Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки в регламент 2.0


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Да и к тому же что за глупости? Этот софт - это просто большая полоска газа на пол экрана, который кроме того, что отображается, не делает больше ничего. Вы так пишете как будто без этой полоски нельзя ехать на 1 км\ч быстрее на пит лейне без лимитатора. Может еще за калькуляторы начать наказывать? Они же дают преимущество над теми, кто считает топливо в голове и заранее. Тоже почти что чит ведь

Ссылка на комментарий

Ну и да, эти полоски скорее вспомогательную функцию имеют. До них всю сознательную жизнь ира народ как-то и сам этим занимался. Я так два года на стримах и в прошке это делал без них. Офф ответ по поводу этих полосок от ира был, что нам на них все равно

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, _rar said:

Для начала анонсировать крупное наказание за подобное. А потом выборочно (если времени у судей нет) проверять соблюдение скоростного режима. Кто попался - получает по ушам, причем не в виде очередного эфемерного "+1" к штрафам, а стартом с последнего ряда в следующей гонке.  Попросту прировнять это к использованию багов и недокументированных фич. 

Не согласен. Если иР не штрафует, то это нормально. Везде есть погрешность приборов, радаров и прочего. Кто-то едет тайтово, кто-то рискует.

Ссылка на комментарий

Коллеги, питстоп бывает раз за гонку, или даже реже, что о нём говорить? :)

Что делать с эпизодическими крашерами, рецидивистами и кривопропускателями на круг?

Ссылка на комментарий
1 minute ago, DenF1 said:

Что делать с эпизодическими крашерами, рецидивистами и кривопропускателями на круг?

Ничего. Они (мы) тут - основной состав. :)

Ссылка на комментарий

Николай, предлагаешь "понять и простить"? :)

Может сделать что-то типа депозита. Положил в начале чемпа денежку в банк, накосячил, сняли немного, проехал чисто - добавили. :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenF1 сказал:

Может сделать что-то типа депозита. Положил в начале чемпа денежку в банк,

Тогда придется в штат бухгалтера брать. 

Все же самый разумный вариант - "дырки в правах". За превышение установленного количества дырок штраф на усмотрение судей. После отбытия штрафа количество дырок обнулять. Вот и все. За что дырявить бланк, опять же, решают судьи. 

Останется решить только о количестве дырок до которых не будет наказания. Разумеется предусмотреть возможность делать сразу несколько дырок за особо крупное нарушение. 

Ссылка на комментарий

@DenF1 Как вариант. За косяки - сняли и на организацию турнира потратили, за примерное поведение - показали "по  телевизору". :)

Мы тут не на корову играем, и рычагов воздействия на негодяев нет никаких. При том, что косячат все по очереди.

В 2014 что ли году я к лиге присоединился, и, по моим наблюдениям, качество гонок никак не изменилось за эти годы. Несмотря на всю борьбу за и против регламента. Пора уже смириться. :)

Ссылка на комментарий

Я, кстати, не против контактной борьбы. Но в иР вести её практически невозможно. Либо машины слипнутся, либо улетят в космос, либо кто-то получит повреждения несовместимые с жизнью. Поэтому сейчас топлю за бесконтактные гонки.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenF1 сказал:

Поэтому сейчас топлю за бесконтактные гонки.

Такого мы не добьемся никаким регламентом. Ну если только конечно не станем проводить гонки в оффлайне по одному человеку, а потом сравнивать времена в табличке.

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, VeTeR said:

Такого мы не добьемся никаким регламентом. Ну если только конечно не станем проводить гонки в оффлайне по одному человеку, а потом сравнивать времена в табличке.

Можно добиться. Но надо найти рычаги влияния на пилотов.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, DenF1 сказал:

Можно добиться. Но надо найти рычаги влияния на пилотов.

Только финансовый рычаг тут может помочь. Но это нереально. 

Остальное так же виртуально, как сам симрейсинг. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, VVZ сказал:

Какой нахрен финансовый рычаг, вы чего?)))

О том и разговор.

Но и обычное начисление штрафных не совсем то, что нужно . Надо давать реальные наказания сразу, не дожидаясь пока будет достигнута планка 5(6)(7) ш.б. Разумеется за серьезные аварии. За мелкие проступки достаточно просто "колоть дырки" и списывать их за чистые гонки (без аварий).   У меня было два серьезных краша в сезоне, а я получил проезд по питлейну только один раз. По логике вещей мне должны были сразу влепить старт из боксов и за первый косяк и за второй. С предупреждением недопуска до гонки в третий раз. И это было бы правильно, хотя мне и этих наказаний  хватило что бы быть внимательнее и аккуратнее. 

 

 

И еще момент с бесплатной починкой. Это только мое мнение, но считаю это неправильным. Заезды вроде как не проходят под вывеской новичковой серии, и отсутствие FR сделает пилотов более осмотрительными и аккуратными. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, _rar сказал:

И еще момент с бесплатной починкой. Это только мое мнение, но считаю это неправильным.

Вывеска то у нас не новичковая, только новичков хоть отбавляй. Поэтому с превеликим удовольствием наверняка отказались бы от быстрых починок, но к сожалению далеко не все умеют ездить так, чтобы не нести опасность как для себя, так и что более важно, для других. Например, если взять минувший чемпионат, то не все умеют пропускать лидеров на круг, чтобы случайно их не убить, или же просто пилот из раза в раз выезжает поперек трассы и собирает соперников. Поэтому чемпионат у нас все же новичковый, раз в нем столько не очень умелых новичков. Никого не хочу обидеть, это просто констатация фактов. 

Вот когда будет уровень участников хоть немного более ровный, то да, быструю починку можно убирать. А как добиться более ровного состава участников, думаю объяснять не надо. Это разделение на 2 группы - новички,которым можно оставить эту починку, ну и профи. Но делиться, к сожалению, для нас не лучший вариант, на последних этапах ГТЕ было меньше 30 участников.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

к сожалению далеко не все умеют ездить так, чтобы не нести опасность как для себя, так и что более важно, для других.

Тем более будет повод ехать аккуратнее, не надеясь на FR. Убился - пошел пить пиво :), как в официальных гонках. Второй же шанс после FR опять дает возможность третьему эшелону влететь в стену и унести с собой очередного Романа П. :blind:

 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, VeTeR said:

Вот когда будет уровень участников хоть немного более ровный, то да, быструю починку можно убирать. А как добиться более ровного состава участников, думаю объяснять не надо. Это разделение на 2 группы - новички,которым можно оставить эту починку, ну и профи. Но делиться, к сожалению, для нас не лучший вариант, на последних этапах ГТЕ было меньше 30 участников.

Можно еще попробовать деление не на 2 сплита, а "на 1,5": часть людей получают прямой слот на основную гонку, а все остальные едут что-то типа "предквалификационной гонки", по результатам которой топ Х пилотов получают место на основной этап. Прямые инвайты можно выдавать по текущей позиции в чемпионате, по результатам предыдущей гонки, по количеству штрафных баллов или еще как-нибудь.
Во-первых, помимо более ровного уровня участников, такая система даст еще и более "ровное" количество участников в основной гонке, что приведет к более справедливому распределению очков (приехать, допустим, 15-м из 50-ти гораздо сложнее, чем 15-м из 25-ти, а очков по нашему регламенту дают одинаково). Во-вторых существенно уменьшится количество людей, едущих без подготовки (у всех отобравшихся за плечами будет как минимум одна гоночная дистанция, пройденная в боевых условиях). В третьих, такая система дает дополнительный рычаг воздействия на быстрых пилотов в части соблюдения правил (сделал много грязи - лишился прямого слота). Правда, сложностей у такой системы тоже хватает...

Ссылка на комментарий

Только скорость в квале никакого отношения не имеет к стабильности или поведению в гонке : )

С другой стороны лишней она точно не будет. Хоть какая-то гарантия того, что люди готовились. 

Ссылка на комментарий
On 12.03.2019 at 2:28 PM, Lawmaker said:

Да и к тому же что за глупости? Этот софт - это просто большая полоска газа на пол экрана, который кроме того, что отображается, не делает больше ничего. Вы так пишете как будто без этой полоски нельзя ехать на 1 км\ч быстрее на пит лейне без лимитатора. Может еще за калькуляторы начать наказывать? Они же дают преимущество над теми, кто считает топливо в голове и заранее. Тоже почти что чит ведь

 

On 12.03.2019 at 2:28 PM, RFxDiesel said:

Ну и да, эти полоски скорее вспомогательную функцию имеют. До них всю сознательную жизнь ира народ как-то и сам этим занимался. Я так два года на стримах и в прошке это делал без них. Офф ответ по поводу этих полосок от ира был, что нам на них все равно

Извиняюсь за оффтоп, но зачем их тогда ставят, если они ничего не дают и без них все хорошо? Или это часть какого-то большого плагина?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pafff сказал:

часть какого-то большого плагина?

Это кусок стримерского оверлея от Кутту.  Я этой штукой не пользуюсь, это никак не мешает ехать чуть выше лимита на пит лейне. В этом же нет ничего сложного, просто на пит лейне газ надо держать выжатым процентов на 20-30 и смотреть чтобы машина не превышала скоростной лимит, этому даже учиться особо не надо )

Ссылка на комментарий

@VeTeR С переносом баллов вот какая петрушка получается. Если баллы сгорают по ходу сезона, то начинаются трудности с их подсчетом для реального наказания.

Например, у пилота вместе с наследством 6 баллов. 2 балла сгорают, становится 4, он получает на этапе 1 - становится 5. И нужно выписывать проезд/старт из боксов.

Т.е. получается, что наследованные баллы должны влиять только на стартовые условия - сколько кому осталось добрать до реального наказания, а в дальнейшем уже - должны считаться только те, что заработаны по ходу чемпионата.

Поэтому предлагаю такой вариант: делим все баллы пилота в конце чемпионата на шаг, применяющийся для наказаний в чемпионате (ведь наказание за 5 баллов пилот уже отбыл, и имеет значение, сколько он не добрал до 10), и остаток автоматом начисляем в новом чемпе.

Ссылка на комментарий

@SanSanych Не очень понял как это будет работать. В качестве ориентира брал систему штраф.баллов Ф1, там штрафы действуют год, при накоплении 12 пилот получает штраф.

Другой вариант, это как было в чемпионате на маке, отличие только в том, что наследовались штраф.баллы с предыдущего чемпионата. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...