Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки в регламент 2.0


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, VVZ said:

Конкретные цифры я и пытаюсь от тебя услышать.

Я могу конечно предложить конкретные цифры, если нужно. Сейчас важно принципиально определиться, действительно ли нужны такие изменения, готовы ли к ним организаторы и участники.

На мой взгляд - изменения нужны. Особенно после твоего заявления, от том, что ты все равно будешь нарушать и готов получать баллы. Это еще один пример, что баллы - абсолютно не серьезное и не эффективное наказание.

1 hour ago, VVZ said:

На самом деле я не считаю, что у нас в гонках высокая аварийность. Но при этом уровень подготовки у некоторых пилотов действительно оставляет желать лучшего. 

А я считаю, что высокая, во многом из-за смешных наказаний. Подготовка к гонке - вообще отдельная тема. Очень не справедливо, когда один человек готовится две недели, вкатывает, настраивает машину и т.д., а на первых кругах в плотном трафике его выносит другой участник, которому эти гонки - пофиг по большому счету , потому что он пришел ради фана, а на следующую гонку может и вообще не придет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pafff сказал:

На мой взгляд - изменения нужны. Особенно после твоего заявления, от том, что ты все равно будешь нарушать и готов получать баллы. Это еще один пример, что баллы - абсолютно не серьезное и не эффективное наказание.

Природа гонок или соревнований такова, что гонщики всегда пытаются выжать максимум из любой ситуации. Даже в момент обсуждения регламента : )

На самом деле меня на вряд ли можно считать злостным нарушителем регламента. А учитывая мою среднюю стартовую позицию правила пит-лейна меня тоже не особенно то и заденут. Я просто хочу, чтобы правила были логичными. И при этом я понимаю, что четко описать все ситуации невозможно. 

1 час назад, Pafff сказал:

А я считаю, что высокая, во многом из-за смешных наказаний. Подготовка к гонке - вообще отдельная тема. Очень не справедливо, когда один человек готовится две недели, вкатывает, настраивает машину и т.д., а на первых кругах в плотном трафике его выносит другой участник, которому эти гонки - пофиг по большому счету , потому что он пришел ради фана, а на следующую гонку может и вообще не придет.

Штраф в виде секунд эту проблему всё равно не решит. 

Моё мнение, что это никак не изменит ситуацию на треке, но при этом добавит большую путаницу для участников и сложности для судей. 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, VVZ said:

Природа гонок или соревнований такова, что гонщики всегда пытаются выжать максимум из любой ситуации. Даже в момент обсуждения регламента : )

На самом деле меня на вряд ли можно считать злостным нарушителем регламента. А учитывая мою среднюю стартовую позицию правила пит-лейна меня тоже не особенно то и заденут. Я просто хочу, чтобы правила были логичными. И при этом я понимаю, что четко описать все ситуации невозможно. 

Штраф в виде секунд эту проблему всё равно не решит. 

Моё мнение, что это никак не изменит ситуацию на треке, но при этом добавит большую путаницу для участников и сложности для судей. 

Я тоже не уверен, что что-то сильно поменяется, но попробовать или хотябы пообсуждать можно :) Других идей у меня пока нет.

Если оставлять баллы, то нужно серьёзно пересматривать их количество за разные нарушения. Одному мне кажется не логичным, что за аварию дают от одного балла, а за не явку на этап - два? При этом, за нечестную борьбу могут вообще баллов не дать, а ограничится предупреждением. По-моему это глупость.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, VVZ said:

В Ф1 много таких было моментов и ничего:

И во всех случаях в итоге уступал тот, кто внутри. Во многом из-за того, что тот, кто снаружи, зная, что прав, делал морду кирпичом. За исключением первого случая, когда пилоты друг друга пытались пустить (или подставить), и именно это привело к аварии. Как раз четкое понятие, кто кому чего должен, позволит таких случаев избежать.

Ну еще несколько раз обгон на въезде - это запрещено по нашей текущей версии регламента.

Серьезно - если кто-то найдет пример, когда вперед вышел тот, кто был внутри, и ему за это ничего не было - я свою точку зрения пересмотрю. Но сам я искал и не нашел.

6 hours ago, VVZ said:

Давайте её находить, потому что граница в любое перекрытие просто нелогична. 

А другой нет. Ты не сможешь из машины точно определить, поравнялся ли с тобой соперник, например, на пол-корпуса, или меньше - это и снаружи по реплею совсем не очевидно. Так же не получится судить по тому, кто впереди. В частности, в эпизоде между Егором и Богданом снаружи на реплее ясно видно, что Богдан на мгновение вперед выходит. Но из машины Егора этого не видно, более того, даже на записи его стрима видно, что позиции в таблице не поменялись.

6 hours ago, VVZ said:

А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. Под зеленым флагом при движении по Пит-Лейн преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов.

Это решит проблему в случае столкновений. Но, например, эпизод в Монце никак не разруливает. По моему личному мнению, там Егор позицию проиграл из-за своей ошибки, и на трассу должен был вернуться позади Богдана.

 

5 hours ago, Pafff said:

Предлагаю назначать штрафное время за нарушения, вместо баллов.

На финише в одном случае 10 секунд не будут значить ничего, а в другом - слишком много. И мы получаем вместо системы, которая иногда бывает, по мнению некоторых, необъективна, систему, в которой необъективность заложена by design.

2 hours ago, Pafff said:

Одному мне кажется не логичным, что за аварию дают от одного балла, а за не явку на этап - два?

Эти два балла вписаны с мыслью о конкретной ситуации. Если набирается народу на два сплита, то человек, прошедший в первый, и не явившийся на старт, занимает чье-то место. И без уважительной причины это - проявление неуважение к соперникам. Которое заслуживает бОльшего наказания, чем какой-нибудь случайный безобидный тычок, ничем не закончившийся.

По поводу пересмотра системы наказаний у меня тоже есть предложения, но чуть позже, ок? После пит-лейн хотелось бы сначала с синими флагами разобраться.

 

Ссылка на комментарий

Чит. На въезде в боксы обеспечиваешь минимальное перекрытие с внешней стороны, типа чтобы в зад не въехать (на таких треках как Индианаполис, Шарлотта и т.д). Делаешь пит-стоп, потратив абсолютно столько же времени сколько впереди идущий соперник, и по новым правилам он должен будет после пит-стопа на пит-лейне уступить позицию, потому что перекрытие сохранится. 

Ссылка на комментарий

Во-первых, только в том случае, если его боксы впереди.

Во-вторых, если ты пристраиваешься снаружи, то он сам виноват, ибо не выполнял требование ехать по дальнему краю, раз там было место. А если ты пристраиваешься изнутри, то ты сам нарушаешь требование ехать по дальнему краю, и соперник вполне может на это подать протест.

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, DenF1 сказал:

Просьба вернуть старт из боксов за краш на первом круге.

Никогда не считал, что любой косяк на первом круге должен тянуть на старт из боксов. И это без учета тяжести нарушения - 1 балл или 10 - все равно старт из боксов (считай аналог набора 7 баллов в других ситуациях, а чтобы получить 7 баллов, нужно учинить нечто эдакое). К тому же и на втором круге пелетон еще не достаточно растягивается и часто было такое, что за небольшое нарушение на первом круге, которое с трудом тянуло на 1 балл, человек получал старт из боксов, а на втором другой устраивал краш с несколькими участниками и отделывался 3 баллами.

Согласен с мнением, что наказание и весомость штрафных баллов нужно увеличить. Тут разные варианты могут быть, это нужно обсуждать отдельно.

Ссылка на комментарий

Добавление штрафных секунд после гонки не есть совсем правильно. А вот штрафной поезд по пит лейн самое то, только вот выписать его во время гонки не представляется возможным, в связи с отсутсвием судей онлайн.

Я просматриваю все гонки суперкаров достаточно давно. Там любой вынос соперника сразу наказывается проездом по пит-лейн. И нарушитель практически всегда выпадает из той борьбы, которую он вел, что и должно делать наказание.

Мы можем это компенсировать проездом по пит-лейн в следующей гонке.

Моя мысль простая -проезды по пит-лейн должны стать основным видом штрафов, и это станет очень хорошим сдерживающим фактором.

Ссылка на комментарий

Еще планирую доработать систему наследования штрафных баллов. Уже у нас был опытный вариант, тогда штрафы наследовались с предыдущего чемпионата. Сейчас логика немного изменится, теперь штрафные баллы будут действовать год. Т.е. если получил штрафной балл в любом чемпионате, этот балл будет суммироваться к полученным в любых следующих и сгорать ровно через год. Этот момент уже надо учитывать при увеличении весомости штрафов.

Пример.

Ссылка на комментарий
48 minutes ago, Igor_UA said:

Добавление штрафных секунд после гонки не есть совсем правильно. А вот штрафной поезд по пит лейн самое то, только вот выписать его во время гонки не представляется возможным, в связи с отсутсвием судей онлайн.

Я просматриваю все гонки суперкаров достаточно давно. Там любой вынос соперника сразу наказывается проездом по пит-лейн. И нарушитель практически всегда выпадает из той борьбы, которую он вел, что и должно делать наказание.

Мы можем это компенсировать проездом по пит-лейн в следующей гонке.

Моя мысль простая -проезды по пит-лейн должны стать основным видом штрафов, и это станет очень хорошим сдерживающим фактором.

Назначать проезд по питлейн в следующей гонке тоже не правильно. Нужно просто выдавать +20-30 секунд нарушителю именно в той гонке, в которой он нарушил. Плюс к этому штрафные баллы в зависимости от тяжести последствий, сроком действия год. Это вроде уже работает.

Короче, на мой взгляд, в дополнение к существующей системе долгоиграющих штрафных баллов, нужно ввести систему мгновенного наказания в конкретной гонке, которая будет влиять на итоговый результат нарушителя.

Как показывает практика, одни лишь штрафные баллы не помогают бороться с безрассудством на трассе.

Ссылка на комментарий

Вот, пожалуйста, пример из жизни. Итоги вчерашнего этапа Формула Е пересмотрены. Бёрда наказали за столкновение - добавили +5 секунд к результату, он переместился с первого места на шестое.

https://www.f1news.ru/news/autosport-135592.html

Ссылка на комментарий
15 hours ago, VeTeR said:

Никогда не считал, что любой косяк на первом круге должен тянуть на старт из боксов. И это без учета тяжести нарушения - 1 балл или 10 - все равно старт из боксов (считай аналог набора 7 баллов в других ситуациях, а чтобы получить 7 баллов, нужно учинить нечто эдакое). К тому же и на втором круге пелетон еще не достаточно растягивается и часто было такое, что за небольшое нарушение на первом круге, которое с трудом тянуло на 1 балл, человек получал старт из боксов, а на втором другой устраивал краш с несколькими участниками и отделывался 3 баллами.

Согласен с мнением, что наказание и весомость штрафных баллов нужно увеличить. Тут разные варианты могут быть, это нужно обсуждать отдельно.

Женя, я только предложил вернуть старт из боксов. Тяжесть нарушения и рецидив рассматриваются судьями. Если пилот каждый раз толкает соперников или спинится самостоятельно, то он опасен для остальных и лучше ему стартануть из боксов в следующий раз.

Помнится были претензии к людям, которые не могли нормально проехать и круга, но почему не могут быть претензии к людям которые не могу чисто стартануть?

В формуле Е пилоту дали +5 сек штрафа за вынос лидера, а не 3 штрафных балла и он оказался 6м, что КМК справедливо. (Павел опередил :) )

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pafff сказал:

Вот, пожалуйста, пример из жизни.

Да все мы понимаем, что таких примеров в жизни достаточно.

Но Александр правильно написал, что где-то 5 секунд могут привести к потере победы или подиума, а где-то и 20 секунд принципиально ничего не изменят.  

Ведь зачастую тот, кто отчудил и создал тяжелую аварию, выходит из гонки и ему эти штрафные секунды обременением являться не будут, ну или он точно теряет круг относительно лидеров и, опять же, 5-20 секунд толком ни на что не повлияют. 

18 часов назад, SanSanych сказал:

И во всех случаях в итоге уступал тот, кто внутри. Во многом из-за того, что тот, кто снаружи, зная, что прав, делал морду кирпичом. За исключением первого случая, когда пилоты друг друга пытались пустить (или подставить), и именно это привело к аварии. 

Это мог быть пример того, как автомобиль внутри вышел первым, но вмешался красный светофор : )

Вообще я тоже пытался долго найти как авто, который внутри, выходит победителем, но пока не получилось... В тоже время очень сильно похоже на то, что это всё в больше мере случайность. Уж больно настойчиво пилоты внутри хотели выйти вперед : )

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, VVZ said:

Но Александр правильно написал, что где-то 5 секунд могут привести к потере победы или подиума, а где-то и 20 секунд принципиально ничего не изменят.  

В любом случае лучше иметь возможность выдать наказание в виде штрафного времени, чем такой возможности не иметь. Проезд по питлейн тоже не гарантирует потерю шансов виновником. Можно обозначить не конкретное время, а диапазоны, чтобы у судей всегда была возможность ухудшить позицию виновника в итоговой таблице. Одни штрафные баллы не дадут такого эффекта, как потеря позиций на финише.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pafff сказал:

В любом случае лучше иметь возможность выдать наказание в виде штрафного времени, чем такой возможности не иметь.

Да есть такая возможность и сейчас. Предлагаю тем, кто подает протесты просить судей обращать на конкретный пункт регламента. А принимать решение всегда судьям. 

7 минут назад, Pafff сказал:

Проезд по питлейн тоже не гарантирует потерю шансов виновником.

А почему виновник должен терять все шансы?

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, VVZ said:

А почему виновник должен терять все шансы?

Я и не говорю, что он должен терять все шансы. Наказание должно быть существенным, тогда есть шанс, что человек будет лучше оценивать ситуацию и действовать осторожнее в следующих гонках.

Есть ещё более универсальный вариант - штрафовать очками чемпионата. Допустим виновник легкой аварии получает -10 очков по итогу гонки в которой накосячил, виновник тяжелой аварии -20 очков и т.д. Позиция в таблице будет ухудшаться автоматически.

Это просто пример, конкретные цифры нужно уточнять.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pafff сказал:

Я и не говорю, что он должен терять все шансы. Наказание должно быть существенным, тогда есть шанс, что человек будет лучше оценивать ситуацию и действовать осторожнее в следующих гонках.

Я вот честно и откровенно скажу за себя. Мне реально пофигу сколько там я получу штрафных баллов, более того я их практически никогда не получаю, потому что провожу более-менее чистые гонки, НО меня больше всего в контактах пугают последствия для моего авто. Т.е. если я попадаю в аварии, то это конечно же сказывается на моём темпе. Более того, я могу сойти, что вообще в мои планы не входит. Именно поэтому я стараюсь проводить гонки аккуратно, а не потому, что мне накинут какие-то баллы или секунды в случае ошибки. Ну и плюс я стараюсь ехать чисто, т.к. за чистую гонку или минимальное кол-во инцидентов у нас также дают дополнительные очки. 

Ты вот часто получаешь очки за то, что провел чистые или более чистые гонки? 

 

7 часов назад, Pafff сказал:

Есть ещё более универсальный вариант - штрафовать очками чемпионата. Допустим виновник легкой аварии получает -10 очков по итогу гонки в которой накосячил, виновник тяжелой аварии -20 очков и т.д. Позиция в таблице будет ухудшаться автоматически.

Всё равно я считаю, что у нас особых проблем с поведением авто на треках - нет. Если кто-то и косячит, то его наказывают штрафными баллами. Да, это никак не сказывается на положении в чемпионате. 

Если кто-то косячит систематично, то пилота отправляют в боксы, а могут и вовсе лишить очков за этап. В общем я не считаю, что наш регламент не работает. 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, VVZ said:

Ты вот часто получаешь очки за то, что провел чистые или более чистые гонки? 

Не часто, но пару раз получал. Я часто лишался этих очков из-за безрассудного поведения окружающих. Помню как минимум 3 случая, когда меня лишили этих бонусных очков после контактов, в которых я никак не был виноват и более того, не имел ни одной возможности избежать их. Тоже стараюсь избегать инцидентов, поэтому например сбрасываю скорость, когда показывают желтый флаг, хоть это в нашей лиге не особо принято. Мне нравятся чистые гонки, когда участники относятся к ним, как будто это реальность.

Василий, а в чем собственно проблема? Почему ты так яростно возражаешь? Мы же хотим быть похожими на реальные гонки, почему бы не использовать меры и методы из реальных гонок? Реалтайм судейство мы врядли сможем реализовать, так давайте наказывать очками хотябы по ходу разбора после гонки. Я почему-то уверен, это заставит некоторых думать, прежде чем дайвить, ибо есть риск потерять больше, чем преобрести.

25 minutes ago, VVZ said:

Если кто-то косячит систематично, то пилота отправляют в боксы, а могут и вовсе лишить очков за этап.

Да, отправляют в боксы. Если это топ, то потом он начинает прорываться через группу медленных, что зачастую вызывает ещё столкновения и аварии. Тебе то хорошо, а в хвосте как-то не очень.

И вообще, я давно заметил, очень часто быстрые оказываются быстрыми на пустой трассе, а в трафике выдают какую-то дичь.

Ссылка на комментарий

Толпы баранов в реале на дорогах в пургу и снегопад валят 120-140, собирают полтрассы в кучу-малу, лежат остывают на обочинах. Их не баллами пугают и не секундами. Для них жизнь ничего не стоит.

А ты тут пытаешься всех убедить, что участникам в игре! В игре, Карл! надо какой-то сдерживающий фактор прикрутить... Кхм...

Кроме воспитания от мамы с папой и самосознания ничего не поможет, я щитаю. Ну, еще общественное порицание, может быть, подойдет :)

То, что есть - и так за глаза и за уши. Если школоло придет в чемп или чоткий поцык - похеру ему твои изыскания о преступлении и наказании :)

ЗЫ. Не будет никогда гонок как по ниточке, когда все такие "пожалуйста", "будьте любезны", "ах, оставьте...". Это гонки, адреналин и альфасамцы :)

Ссылка на комментарий

Ну ок, за наказания, так за наказания.

Я уже не раз озвучивал свое мнение, и оно пока не поменялось, о том, что перетряхивание протокола после финиша сильно снижает ценность самого заезда, как спортивного соревнования. Уж тем более, если у нас будут начисляться секунды за каждый чих. Именно поэтому пункт звучит так:

Quote

В.1.9. В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

Заменены, а не в добавок к. Что вынуждает судей принимать серьезное, взвешенное решение - что сейчас важнее, дать баллы и приблизить для пилота старт из боксов/дисквал в будущем, или восстановить справедливость прямо щас, но без дальнейших последствий для пилота.

И я все еще считаю, что этой возможностью мы должны пользоваться в исключительных и абсолютно ясных случаях, когда мы точно знаем, чего хотим.

 

Так же я против того, чтоб любое нарушение означало неприятности прямо сразу. На ум приходят несколько людей, которые начинали, гмммм, ярко, но выросли во вполне адекватных и не совсем медленных пилотов. Чего бы, возможно, не случилось, если бы их сразу засыпали стартами из боксов и дисквалами. Именно поэтому - балльная система. Которую я готов обсуждать.

Сейчас порог неприятностей - 7 баллов. Это ~3 тяжелые аварии в начале чемпионата. Согласен, возможно - многовато, можно снизить до 5-ти. Это 2 тяжелые, или одна тяжелая+одна с несколькими участниками. Допустим, оставляем все так же, только уменьшаем шаг.  5 баллов в одной гонке - дисквал с нее. 5 баллов в сумме - старт из боксов/проезд. В чампе GTE на второй проезд (10 баллов) насобирало бы не так и много людей. При этом, есть возможность выписать эти самые 5 баллов за ОДНУ тяжелую аварию, не сильно напрягаясь, если очень надо. Раньше 7 сразу можно было получить только за аварию с несколькими участниками.

Так же предлагаю введение еще одного порога - после 2-го шага, т.е. 10 баллов. После которого ЛЮБОЙ набор баллов будет приводить  к старту из боксов. Только придется облегчить списание - все же 2 оффтрека - это жестко. Можно ввести градацию: без контактов, без потери контроля, 2 оффтрека, в лидирующем круге - минус два балла; без контактов, без превышения лимита инков, в классификации - минус 1 балл.

 

По поводу старт из боксов/проезд - я за старт из боксов, так как он легче реализуем и более безопасен, ведь проштрафившийся участник убирается, по крайней мере, из Т1.

За возвращение к жизни наказания в виде старта из боксов за аварию на первом круге. Но только с В.2.7. По В.2.6. (легкая авария) предлагаю все же ограничиваться баллами.

Полностью поддерживаю перенос баллов между чемпами. Но только не прямо вот сейчас, задним числом с прошедших чемпов, а последовательно - если примем. то баллы с летнего чемпа перейдут на зимний и т.д.

Ссылка на комментарий

Баллы должны начисляться в любом случае. По сути, это отражение способности пилота безопасно проводить гонки. Но и за конкретное деяние должно быть адекватное наказание. В той же Ф1 и других сериях так и работает. А у нас получается какое-то отложенное накашание, которое может вообще никогда не реализоваться. Я считаю это и есть причина легкомысленного поведения участников.

Хотя, как выше заметили, у нас тут игра и видимо зря я предлагаю какие-то серьёзные вещи. Короче детский сад должен оставаться детским садом. Ок, я все понял.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, зачем вдруг пришлось вводить правило с питами. Особенно, учитывая, опыт разных европейских коллег в этом пару лет назад. В нео вводили что-то подобное ровно на 1 этап. Убрано было сразу, т.к. оно не работает вообще никак в реалиях сима. Ты не можешь определить на глазок, есть перекрытие или нет. Споттер в питах тебе не помогает, только на выезде. 

В итоге, как минимум один кейс: вместо того, чтобы две прозрачные машины в 0.0 ехали друг в друге до выезда, а там дальше разъезжаться спокойно, теперь получится борьба за выехать побыстрее на внешку, и аварии на пите.

Имхо, бред.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, RFxDiesel said:

зачем вдруг пришлось вводить правило с питами.

Еще не ввели, как раз обсуждаем. А понадобилось, чтобы из спорной ситуации сделать ясную.

3 hours ago, RFxDiesel said:

В нео вводили что-то подобное ровно на 1 этап.

Я так понимаю, вопросы есть только про часть "уступить позицию при перекрытии". Т.к. прямо сейчас в их правилах написано следующее:

5. In pit lane, a driver should stay in the fast lane, until they arrive at their own pit stall.

6. Cars in the fast lane have priority over those leaving the working area.

3 hours ago, RFxDiesel said:

Споттер в питах тебе не помогает, только на выезде. 

Да, действительно. Очень плохо. Машина впереди/внутри никак не сможет достоверно определить небольшое перекрытие.

Но все же, мне видится совершенно неправильным, когда машина внутри опережает машину снаружи в процессе движения по пит-лейн.

Т.е. вот здесь зеленый никак вперед выходить не должен:Безымянный.gif

Поэтому предлагаю очередную итерацию:

А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. При движении по Пит-Лейн, преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов. Опережение со стороны боксов запрещено.

...

(здесь без изменений)

А.3.5. При начале движения из своего Бокса Участник не должен создавать помеху другим Участникам. При этом следует по возможности быстрее выехать на линию, расположенную дальше всего от линии Боксов. Так же Участник должен двигаться по линии, расположенной дальше всего от линии Боксов, до совершения своего Пит-стопа, съезжая с нее только непосредственно перед заездом в свой Бокс.

 

Да, эпизод между Егором и Богданом остается в серой зоне, т.к. Егор не мог определить, оказался ли он позади в процессе разгона, но будем надеяться, что такие пограничные случаи будут редкостью.

 

Кстати, в регламенте F1 на этот год обнаружилась любопытная строчка:

An additional penalty will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, continues to drive a car knowing it to have been released in an unsafe condition.

Пилот, который по мнению судей, понимает, что его выпустили небезопасно, но продолжает настаивать, подлежит наказанию. Т.е. отвечает не только команда.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SanSanych сказал:

А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. При движении по Пит-Лейн, преимущество имеет машина, едущая по линии, проходящей дальше от линии Боксов. Опережение со стороны боксов запрещено.

Я правильно понимаю, что если пилот выехал из боксов в момент движения позади другого автомобиля, и между ними при этом создается какое-то перекрытие, допустим минимальное, то это вовсе обязывает пилота, находящегося внутри, отпускать газ и пропускать пилота, находящегося дальше от Боксов.

Так? : )

Ссылка на комментарий
24 minutes ago, VVZ said:

то это вовсе не обязывает пилота, находящегося внутри, отпускать газ и пропускать пилота, находящегося дальше от Боксов.

В такой версии - не обязывает. У него остается одна обязанность - не врезаться в машину снаружи, так как преимущество той никуда не девается. Если для того, чтоб не въехать, нужно замедлиться и пропустить - придется замедлиться и пропустить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...