Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 6 : Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Pafff сказал:

Никто не дал никаких разъяснений.

Ты говоришь неправду, это же можно проверить. По всем твоим протестам судьями даны разъяснения. 

Ссылка на комментарий

Могу внести конкретные предложения! У есть достаточно большой опыт ведения турниров в другой дисциплине, но там и людей по больше скажем так 2000+ соответственно и хайпа больше, а главное обид!) Предложения простые ! :

1. Регламент должен быть конкретный ! в нем не должно быть двояких пониманий, а главное каждый пункт должен должен КОНКРЕТНО говорить что делать! 

2. Регламент должен быть поделен на группы пунктов - то есть он должен читаться таким образом, чтобы было понятно что делать и не искать по всему регламенту обрывки...

3. Регламент должен иметь блок где четко перечислены пункты штрафа - все в одном месте !

4. Регламент должен иметь краткую версию которая несет в себе не очень много информации - а только Важные пункты!

5. Наказания должны быть поделены, и иметь 3 степени жесткости.

6.  В регламенте - должен быть пункт о БАНЕ за открытые возмущения по судеству и ведения чемпионата - это можно но только в закрытом формате!

Еще раз повторяю - дело в том, что те кто тут собрались у каждого своя причина! - и пока не будет одной причины почему тут едет каждый - дела не будет! 

Сами посудите и послушайте стримы - когда едут реальные гонки в Айресинге, то там пилоты во первых себя ведут по другому, во вторых они понимают что им терять - пока тут не будет понимания что теряеет пилот - то всегда будет мясо ! 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, VeTeR said:

Ты говоришь неправду, это же можно проверить. По всем твоим протестам судьями даны разъяснения. 

Ты читал эти комментарии? Сложно назвать это разъяснениями. Два из них к этому эпизоду вообще не относятся, а просто скопипасчены из других протестов.  Еще в одном написано о том, что борьба привела к потере времени, но протест отклонен. И лишь в одном выписано предупреждение за некорректное ведение борьбы. Никто из судей не проанализировал время на круге до и после нашей встречи с этим круговым на трассе. Никому не интересно, что средний темп в той гонке у меня был выше и что тот круговой реально испортил мне гонку. Я же не топ, в лучшем случае борюсь во втором десятке, да и то, когда участников не много...

У меня лично окончательно сложилось впечатление о судействе в лиге на примере этого небольшого эпизода. Все вроде выглядит серьезно, а на деле ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий

вот напрмер, что касается пункта где описвают действия кругого - мол он должен пропустить !! как написано в регламенте :

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

Да простят меня Админы и судьи и все ТОПЫ мира Сим рейсинга и Рейсинга в целом - я бы написал более конкретно в полной версии регламента вот так  МОЙ ПРИМЕР:

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

Если расстояние от пилота который нагоняет кругового менее 0:30 секунды, то пилот который видет у себя синий флаг ОБЯЗАН пропустить пилота не позднее чем следующий поворот от предстоящего! Действия совершенные вопреки данного правила караются последним стартовым местом в следующей гонке, если пропуск приведет к аварии по вене пилота который пропускает - то он будет обязан проехать по пит лейну после старового круга ! 

вот такой пример полного регламента, тут все четко и понятно для всех в том числе и судей. и вот по такому принципу нужно делать весь регламент. Для этого нужна полная версия, но и нужна краткая ! 

Пилот обязан пропустить более быстрого пилота если он видит синий флаг с растоянием 0,3 секунды, не позднее следующего поворота от предстоящего! 

В таком случае все защищены и от Атаки  и от не понятки - для более не понятных можно даже картинки сделать ! - но как вы пониманете, все это не может делать один человек в одно лицо и за бесплатно! 

 

8 minutes ago, VeTeR said:

@kimberlon Николай, а ты читал регламент? =) Просто все что ты предлагаешь, как минимум 5 из 6 пунктов, уже есть. 

Женя читал конечно! я привел пример того как я понимаю регламент! думаю если бы в части круговых было написано так, то не было бы вопросов, того какой судья и как посчитает, какой пилот подумает, что его пропускают и что будет если не пропустят по правилам ! 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, kimberlon said:

Пилот обязан пропустить более быстрого пилота если он видит синий флаг с растоянием 0,3 секунды, не позднее следующего поворота от предстоящего! 

Это конечно прикольно, но выполнение такого пункта будет сложно контролировать.

Ссылка на комментарий

@kimberlon Мне даже лень отвечать, извини. Такое правило синего флага работать не будет. В нем даже формулировка вводит в заблуждение - Пилот обязан пропустить более быстрого пилота. Более быстрый пилот может быть и круговым. Не надо думать, что при составлении Регламента никто не ломал голову.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ostin Star сказал:

некоторым - это кому? Зачем они тогда вообще чемп едут?

Как ни странно, но мне : )

Я езжу для получения удовольствия. Сколько мне там очков за это дадут, вообще по барабану. Но это сейчас. Было бы это во времена чемпионских гонок, я бы взорвался и взрывался в ответ на странные действия со стороны других пилотов.

Но если сейчас отвечать на вопрос, то мне всё равно сколько я очков заработаю. Главное - выжать из себя максимум и получить кайф от борьбы с соперниками. Поэтому если бы я не накосячил в двух гонках и победил бы 2 раза, то наверняка бы получил меньше кайфа ))

Ссылка на комментарий
Just now, Pafff said:

Это конечно прикольно, но выполнение такого пункта будет сложно контролировать.

Нет не сложно!!! все просто! если вы хотите четкий чемп с минимальными людскими замесами и вечной грызней, то нужны простые правила, которые могут контролировать системы! ну например - Всех участников можно обязать поставить приблуду, которая показывает это время!, во вторых можно сказать чтобы все делали записть онборта ! в чем проблема ? 

Да всегда такие сложности могут оттолкнуть новичка, но нужны гайды ! как это делать - нужны помошники которые могут это пояснить - но кто это будет делать ? именно по этому нужны взносы! которые решают эти вопросы на раз ! 

Разобраться не просто, но мы все хотим гонять именно по этому сим рейсинг не так сильно развиватеся как может ! 

 

Ссылка на комментарий
Just now, kimberlon said:

Всех участников можно обязать поставить приблуду, которая показывает это время!

Что за приблуда? Нужна такая, которая показывает отрывы во время повтора.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, VeTeR said:

@kimberlon Мне даже лень отвечать, извини. Прочитав даже не вникая вижу, что такое правила работать не будет.

Женя почему оно не будет работать ??? 

Смотри У вас колосальный опыт всего происходящего , я уверен, что есть пункты, которые должны быть изменены - так как они имеют наибольший фактор раздрожительности 

2 minutes ago, Pafff said:

Что за приблуда? Нужна такая, которая показывает отрывы во время повтора.

ну я имел ввиду запись на ютюб либо просто запись на комп - скажем для протестов если у тебя нет записи то вопрос инциндента решают судьи если есть то он решается по правилу - да и 0,3 сек на повотре и посчитаь два поворота это легко )

 

Ссылка на комментарий

Да ничего не надо менять на самом деле. Регламент вполне неплох. Нужно чтобы участники думали, прежде чем что-то делать на трассе. Чтобы судьи способствовали этому, а не наоборот. Ну и без взаимоуважения никак.

Ссылка на комментарий
Только что, Pafff сказал:

Да ничего не надо менять на самом деле. Регламент вполне неплох. Нужно чтобы участники думали, прежде чем что-то делать на трассе. Чтобы судьи способствовали этому, а не наоборот. Ну и без взаимоуважения никак.

Это возможно только в узком кругу ограниченных людей :)

5-6 энтузиастов, которые дружат и пьют пиво, иногда смогут так. На себе проверял :)

А десятки малознакомых людей будут вести себя так, как всегда мы себя ведем с незнакомыми людьми. Лезем по обочине, "только спросить"...  Это общество :) И не надо говорить, что вы так не делаете. Было, и не один раз. С кучей отговорок, но было же :)

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Pafff said:

Да ничего не надо менять на самом деле. Регламент вполне неплох. Нужно чтобы участники думали, прежде чем что-то делать на трассе. Чтобы судьи способствовали этому, а не наоборот. Ну и без взаимоуважения никак.

Вот так заканчиваются все обсуждения всех этапов ! ) ни чего не нужно менять! - а зачем тогда п...м?) 

Я готов помогать ЛИГЕ и Администрации! Пока лига не захочет что либо менять - прийму любые правила и буду им следовать! 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, kimberlon сказал:

ни чего не нужно менять!

Нужно. прежде всего свое отношение к гонкам - больше ездить, стараться ехать так, чтобы это было не опасно для других. Никакой регламент этому не научит.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, VeTeR said:

Нужно. прежде всего свое отношение к гонкам - больше ездить, стараться ехать так, чтобы это было не опасно для других. Никакой регламент этому не научит.

Спорить не буду - согласен! но есть нюансы ! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kimberlon сказал:

Конечно виноват Новичок! можно было не писать .... все и так понятно, но если вдруг не понятно - то можно посмотреть вот это, но я конечно не прав! тему закрыл - я же новичок ! - где ты гнался, как ты гнался - значит все понятно - новичок виноват!

Посмотрел повтор. Траектории такие, что я в принципе не понимаю, как тебя можно обогнать хоть я в круге, хоть буду пытаться на круг обогнать, ну или наоборот вернуться в один круг. Это я говорю именно об интервале до дисконнекта (с момента нажатия на play). 

На первом круге ты вел себя более предсказуемо. Оставлял место мне, я оставлял тебе. А здесь в одиночестве какие-то ломаные линии, а не траектория. 

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, kimberlon сказал:

Простой пример у меня было 14 инков в первой гонке, а сколько было у лидеров ? я знаю 9-11 так в чем разница в том, что я новичок которого выкинули с трассы на последнем круге за 18 секунд и я не доехал по вене пилота который ни чего не приобретал ... Так вот за такое нужно наказывать в конец пилитона или проезд через пит !

Извини, но это дичь какая-то. Т.е. предыдущие 14 инков ты не считаешь? А может это виноват пилот, который первый тебя задел в начале гонки, или может всё-таки это твои офтреки или развороты? От перемены мест слагаемых сумма не меняется, "кто последний тот и папа" тут не работает. Василий прошил весь полетон без инков, и вообще лидеры почти никогда не сходят по кол-ву инцидентов, это намекает нам, что нужно нам себе руки выпрямлять, а не бомбить здесь.

Ссылка на комментарий
50 minutes ago, kimberlon said:

Женя почему оно не будет работать ??? 

Вот мне пока не лень. Поэтому отвечу. Вот выше на картинке связка поворотов. Ты уверен, что хочешь, чтоб кто-то был ОБЯЗАН пропустить кого-то в течении двух следующих поворотов?

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, SanSanych said:

Вот мне пока не лень.

Александр, если по прежнему не лень, поясни пожалуйста решение по протесту #3372 Как оно соотносится с регламентом? Этот протест кто-нибудь рассматривал по сути?

Ссылка на комментарий

@_rar еще один момент, как раз касается круговых.

Ты меня решил пропустить в Т8, именно в самом повороте, сместившись на внешнюю траекторию и сильно замедлившись (из кабины это выглядело, что ты оттормаживаешься в пол на оптимальной траектории и при этом не идешь на апекс)... в общем я лишь чудом не влетел в тебя. Я же не ожидаю, что ты в повороте так сильно замедлишься, дожимать тормоз на этих автомобилях приводит ТОЛЬКО в расширению траектории или потери контроля. Чуть не обделался.

А теперь ко всем: не пропускайте в поворотах, сильно при этом замедлившись. Это очень опасная ситуация, которую обгоняющий не в силах предвидеть. 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Pafff said:

Этот протест кто-нибудь рассматривал по сути?

Конечно. Суть моего мнения, и мнения остальных по данному конкретному эпизоду - если бы Олег с тобой в самом деле боролся, ты бы не вышел вперед перед этой шиканой - он явно тормозил раньше, дав тебе возможность рулить прямо на апекс.

Собственно, все 4 эпизода в мой разбор попали.

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, SanSanych said:

Конечно. Суть моего мнения, и мнения остальных по данному конкретному эпизоду - если бы Олег с тобой в самом деле боролся, ты бы не вышел вперед перед этой шиканой - он явно тормозил раньше, дав тебе возможность рулить прямо на апекс.

Собственно, все 4 эпизода в мой разбор попали.

Нет. Дело как раз в том, что он не дал мне спокойно входить в поворот, так как я это делал обычно. Александр, если бы посмотрел внимательнее, то видел бы, что темп у Олега на том этапе был ниже моего. Подъехал ко мне он потому, что я подъехал к группе своих соперников. Да, если бы он был бы со мной в одном крубе, наверное у нас получилась бы более менее равная борьба.  Но он был круговым. Судьи этот факт в расчет не брали почему-то.

В чем тогда смысл этой фразы в регламенте:

Quote

Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

и этой

Quote

Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.

Ты же сам пишешь, что время было потеряно, но при этом отклоняешь протест.

Что тогда в твоем понимании потеря времени? Почему ты не считаешь, что круговой, занявший оборонительную траекторию перед поворотом, препятствует обгону? Что тогда вообще можно считать препятствованием обгону? На мой взгляд, круговой в той ситуации, как минимум не предпринял ничего для того чтобы упростить мне обгон. К чему тогда эти "строгие рекомендации"  в регламенте?

26 minutes ago, SanSanych said:

Собственно, все 4 эпизода в мой разбор попали.

на самом деле эпизодов было 5.

Похоже действительно вся проблема в том, что отдельные эпизоды по существу никто не рассматривал. Написали одинаковые отписки во всех протестах и все...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...