Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мониторы vs VR  

50 проголосовавших

  1. 1. Попробовал HMD. Вернулся на мониторы? Почему?

    • Укачивает! Пришлось вернуться к мониторам.
    • Недостаточное разрешение современных HMD. Буду ждать как минимум 4к на глаз. Пока вернулся на мониторы.
    • Слишком малый угол обзора, буду ждать >200гр. Снова собрал трипл.
    • Смирился с недостатками VR, на мониторах гоняться уже не могу.
    • Считаю VR бесполезной технологией, тру-рейсеры выбирают мониторы!


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, KILL_BILL сказал:

будто VR это сырое днище. 

В некотором роде да :)

На дворе всего навсего второе (по сути) поколение. Чего уж там греха таить, с кучей недостатков. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ВР - это прежде всего ограниченность на внутренней визуализации. То есть, покупка и сборка навороченного и красивого кокпита становится бесполезной - ты ничего не видишь.

Вторая проблема ВР чисто физическая: потеешь, линзы могут запотеть, да и в целом утомительно долго в нем катать.

Мониторы как-то универсальнее и удобнее

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Nicecry said:

То есть, покупка и сборка навороченного и красивого кокпита становится бесполезной - ты ничего не видишь.

 То есть, когда ты гонку едешь, рассматриваешь свой кокпит? 

6 minutes ago, Nicecry said:

Вторая проблема ВР чисто физическая: потеешь, линзы могут запотеть, да и в целом утомительно долго в нем катать.

За 2 с лишним года не разу не потели. 

А как интересно катают в более тяжелых гоночных шлемах? 

8 minutes ago, Nicecry said:

Мониторы как-то универсальнее и удобнее

Ты забыл добавить имхо, мне они никак не удобнее. 

Ссылка на комментарий

В ВР мне одно не нравится - неудобно что то делать в реале когда шлем на голове. Чай пить на прямой сложнее, в телефоне не глянешь ничего, только в щелку на переносице пытаться разглядеть. 

Остальное не так критично. Пиксели в окулусе не раздражают, угол обзора достаточный, лицо потеет, но вентилятор решает проблему, 2 часа вполне можно ехать в шлеме, а дольше и не нужно, дальше напарник должен сменить если эндюр едешь 

3д эффект все таки очень круто выглядит. Даже спустя пару месяцев я не перестаю кайфовать от него. И мне кажется я быстрее стал ездить, мне проще ориентироваться на трассе в 3д пространстве, но может это просто эффект плацебо

Ссылка на комментарий

Вообще тема с проектором давно будоражит мою голову, но вот что там с задержками? Сколько там герц, сопоставимы ли они с ТН матрицами... много вопросов )

Ссылка на комментарий

Кстати в одиссее+ вообще не потеет лицо ни капельки. А в окулусе да, жестоко. Хотя не думаю, что это прям проблема. Вы же хотели реализма ))).

6 часов назад, caliskan сказал:

И мне кажется я быстрее стал ездить, мне проще ориентироваться на трассе в 3д пространстве, но может это просто эффект плацебо

Я лично просто гораздо хуже контролирую машину на мониторах. Ну у меня нет вката, понятно что те, кто тренился на мониторах, без проблем едут на них. Но у меня и на шлеме нет вката, а я поехал на нем адекватно сразу.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

VVZ, на забугорных инфа есть, в комментах ютюба тоже, какие проекторы народ юзает, так что можно запилить, основываясь на их опыте. 

Вот ещё тема. Ну уже отдельная правда) 

Единственное тумблеры не поврубаешь как в FlyInside Flight Simulator)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14 минут назад, JazzKungFu сказал:

Вот-вот, а меня еще совсем недавно тут пытались камрады убедить в том, что баттонбокс решение всех проблем, на руле кнопки вообще не нужны. Я с этим абсолютно не согласен.

 

В принципе баттонбоксы - это выход. Но не когда гоняешь в ВР, а это именно мой случай. Хотя я начинаю поглядывать в сторону трипла. Что-то ВР начинает надоедать...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VVZ сказал:
 

В принципе баттонбоксы - это выход. Но не когда гоняешь в ВР, а это именно мой случай.

ВР тоже мой случай, но и когда на мониторе гонял, всё-равно тоже на руле нажимать кнопки в разы удобнее и быстрее было, чем куда-то в другое место, дотуда пока дотянешься, нащупаешь нужные тебе кнопки, уже целая вечность пройдет (по меркам гонок, где доли секунды решают), а тут пальцы уже прямо рядом с кнопками лежат, в любое время молниеносно нажимаешь. Не зря же в реальных гоночных автомобилях и болидах именно на руле все важные кнопки и крутилки расположены. Поэтому самые важные функции я всегда ставил исключительно на кнопки на руле.

21 минуту назад, VVZ сказал:

Хотя я начинаю поглядывать в сторону трипла. Что-то ВР начинает надоедать...

После ВР на обычном мониторе гонять уже как-то совсем не в кайф. Может из-за того, что ВР для меня еще пока в новинку (год тому назад приобрел). Но там ощущение, как-будто реально внутри автомобиля сидишь, всё окружение видишь в масштабе один к одному, повороты уже само-собой как-то интуитивно более искусно начинаешь проходить, потому что чувствуешь скорости и видишь дорогу уже совсем по другому, как в реальной жизни, как бы вливаешься в нее, а не смотришь на плоскую маленькую прямоугольную картину, которую рисует устройство под названием монитор, трипл думаю не спасет и не даст такой реалистичности, потому что это всё-равно получается та же плоская картина, пускай и умноженная на 3. Минусы конечно у ВР пока тоже есть, и они достаточно весомые, это и плохая оптимизация игр под VR (привет, ACC), и дискомфорт в шлеме, жарко, потеешь, а когда уже укачивать начинает когда долго гоняешь, тут уж становится как-то не по себе и совсем не до гонок.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu, я уже пробовал и трипл, и ВР, знаю все преимущества и недостатки и хочу всё-таки вернуться на трипл. Мне трипл позволял погрузиться в сим без особых проблем. К тому же свой ВР я продавать не будет, отправлю его на полку к Г27 : )

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

К тому же свой ВР я продавать не будет

Красиво сказал : )

2 часа назад, VVZ сказал:

Плюс я тот самый человек, которому ременной фанатек ВООООООБЩЕ не зашел

А я вот никак не могу отказаться… Ну нравится мне ощушение от «ременного привода» на первых моделях Fanatec : )

Хотя — сейчас изрядно заинтересовал этот проект. Скорее всего, попробую собрать.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, NV30 сказал:

В вр медленнее, плюс обзор хуже.

тОлсто ?

Обзор не влияет на результат. Ничего не влияет на результат, кроме прямых рук (и ног). Любой вменяемый гоночный комплект руль+педали сгодится, если ты умеешь быстро ездить. А что там у тебя  ВР, трипл-квадрипл или один монитор, акула шмайсер или еще какая вундерфавля - без разницы, если нет скорости. И везения. Которое зависит от скорости ?

Как в моем случае например, нет ни того ни другого ?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, _rar сказал:

тОлсто ?

Обзор не влияет на результат. Ничего не влияет на результат, кроме прямых рук (и ног). Любой вменяемый гоночный комплект руль+педали сгодится, если ты умеешь быстро ездить. А что там у тебя  ВР, трипл-квадрипл или один монитор, акула шмайсер или еще какая вундерфавля - без разницы, если нет скорости. И везения. Которое зависит от скорости ?

А я с Никитой согласен. В итоге каждая мелочь влияет на результат : ) У меня точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

В итоге каждая мелочь влияет на результат : ) У меня точно.

Есть отличные примеры того, как быстрый пилот быстр и на одно мониторе и с кривыми педалями ?. Обратное не работает.

Все остальное мелочи. Радующие глаз, самолюбие и  "вкусовщину", но в процентном соотношении к результатам - сущая мелочь.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
57 минут назад, _rar сказал:

Есть отличные примеры того, как быстрый пилот быстр и на одно мониторе и с кривыми педалями ?. Обратное не работает.

Все остальное мелочи. Радующие глаз, самолюбие и  "вкусовщину", но в процентном соотношении к результатам - сущая мелочь.

Ты не то сравниваешь. Надо так: быстрый пилот на трипле поедет лучше, чем в ВР. Вот и всё. 

Обсуждение вкусовщины или мелочей - демагогия : )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VVZ сказал:

Обсуждение вкусовщины или мелочей - демагогия : )

90% споров на форумах (и на этом тоже) - демагогия. 

А по факту, есть масса примеров, когда быстрый симрейсер был быстр на далеко не топовом оборудовании. И потратив кучу деньжищь на "мелочи" точно так же продолжил ехать быстро. А вот обратного, увы,  не встречал.  Кроме "демагогического" "Акула Форсе и ХЕ помогли мне сбросить  х.ххх секунд с круга" ?

Ну не могу взять в толк, как три монитора в сравнение с одним помогут кому-то ехать быстрее. Может кто объяснить?

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NV30 сказал:

В вр медленнее, плюс обзор хуже.

Со вторым абсолютно согласен, а вот с первым – нет, я лично вот например в ВР наоборот сразу же быстрее поехал, как уже и писал выше, там сразу же как-то интуитивно чувствуешь оптимальные точки торможения, оптимальные скорости, оптимальные траектории прохождений поворотов даже если ты впервые видишь какую-то трассу, даже без вката, сразу заранее как-будто каким-то шестым чувством предвидишь, впишешься или нет в поворот на той или иной скорости. Может те, кто уже до дыр заучили наизусть трассы, те, кто могут пройти хоть с закрытыми глазами, знают где какой поворот находится, на зубок выучили для каждого поворота оптимальную точку торможения, оптимальную передачу и скорость прохождения, оптимальную траекторию, вот такие люди может действительно на трипле едут быстрее, и то сомневаюсь в этом, тут речь скорее уже просто об их привычке, что они так сильно привыкли к триплу, что для них он уже ощущается более привычно и естественно нежели ВР.

2 часа назад, VVZ сказал:

Надо так: быстрый пилот на трипле поедет лучше, чем в ВР. Вот и всё.

А медленный пилот поедет лучше на ВР. ?

 

4 часа назад, Stas сказал:

На твоей картинке симкуб 1, а в объявлении симкуб 2 (у него контроллер расположен в моторе).

Как они умудрились уместить теперь прямо в моторе всё то, что раньше находился в отдельной огромной коробке?

 

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Ну не могу взять в толк, как три монитора в сравнение с одним помогут кому-то ехать быстрее. Может кто объяснить?

Если сравнивать трипл с одним монитором, то здесь всё очевидно - фов. С тремя мониторами можно выставить фов ближе к реальному, что позволит лучше чувствовать точки торможений, четче выбирать траекторию и т.д. В общем-то с одним монитором тоже можно выставить точно такой же фов, но потеряешь сильно в обзоре, что опять же неизбежно приведет к трудностям определения точек входа в поворот. 

1 час назад, JazzKungFu сказал:

вот такие люди может действительно на трипле едут быстрее, и то сомневаюсь в этом, тут речь скорее уже просто об их привычке, что они так сильно привыкли к триплу, что для них он уже ощущается более привычно и естественно нежели ВР.

Учитывая, что я в ВР езжу года так 3-4, то думаю можно было бы привыкнуть к нему не меньше, чем к мониторам : )

Да и быстрые пилоты уже отписывались, что ВР быстрых пилотов чуть замедляет. Чуть, ну это 1-2 десятки со среднего круга, НО как это всегда бывает, это очень дорогие десятки. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...