Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

900 грамм на метр. это приблизительно 9-10 НМ. из за перегрева мотора мотора снижаю на 75%, в целом устраивает но хочется сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buxou овчинка выделки не стоит? Или контроллер запилить свой под ЭУРу сложно? Просто цена на сие рулевые колонки вполне посильна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Артём_Ш сказал:

Или контроллер запилить свой под ЭУРу сложно?

По факту, там обычный БК мотор и плата с энкодером и стандартными мозгами. Рулить бк мотором можно через BLDC контроллер, а это где-то 2300р на али. 

Просто я не обладаю такими познаниями в данной области и выбрасывать деньги на колонку и контроллер впустую не очень охота.

Вот и пытаюсь более компетентных людей отыскать в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Ребят, кто подключал педали к стм32, схемка есть или можете нарисовать что -куда подключать? На обычные потенциометры . Две педали от  древнего руля Logitech, газ, тормоз.

Screenshot_5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Makc.St сказал:

Всех приветствую. Ребят, кто подключал педали к стм32, схемка есть или можете нарисовать что -куда подключать? На обычные потенциометры . Две педали от  древнего руля Logitech, газ, тормоз.

Screenshot_5.jpg

на самом деле ничего сложного, на средний пин подаешь питание 3.3в, на один из крайних массу и противоположный выход, подключаешь как указано на схеме каравана к любому пину PB0, PB1 или PC4. если потенциометр будет работать в обратном направлении, то просто перекидываешь крайние контакты

Изменено пользователем piradik5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piradik5 сказал:

на самом деле ничего сложного, на средний пин подаешь питание 3.3в, на один из крайних массу и противоположный выход, подключаешь как указано на схеме каравана к любому пину PB0, PB1 или PC4. если потенциометр будет работать в обратном направлении, то просто перекидываешь крайние контакты

Добрый день. А по моему +3,3в не на центральный пин а на крайний, центральный пин это сигнальный. Поиск в гугл дал такую картинку я так и подключал

image.png.dc443f573c2c8f3579ed69648998d6a8.png

Изменено пользователем 0niki0
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, питание на крайние, сигнал на центре

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поправку, все верно, из памяти вышло, что питание на край

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Makc.St сказал:

Он же от сети 220 вольт.

Да ладно что 220в, он еще и 7000RPM. А тут вроде рули делают, а не вертолеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, galatas4ray сказал:

hayır, bu motor uygun değil, bu motor 220 volt ve 12 volttan 48 volta ihtiyacınız var

6 минут назад, Buxou сказал:

Да ладно что 220в, он еще и 7000RPM. А тут вроде рули делают, а не вертолеты)

что сразу смеяться , парень совсем не знает что к чему, вот и спрашивает... лучше объясните, помогите! или вы все такими родились, давайте не будем этот форум превращать на форум радиолюбителей, где все такие п****ц знатоки и тд и тп.... не знает  -  ПОДСКАЖИТЕ , не получается - ОБЪЯСНИТЕ и ПОМОГИТЕ!!! Если сами не знаете или не хотите либо первое либо второе, лучше ПРОМОЛЧИТЕ!!! .... Если я не прав, ДОКАЖИТЕ !!! 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Basma4 сказал:

что сразу смеяться

А кто сопстна смеется? Или докопаться есть желание, а не до кого?

Я написал это для того, чтобы человек обратил внимание еще и на обороты данного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Basma4 сказал:

hayır, bu motor uygun değil, bu motor 220 volt ve 12 volttan 48 volta ihtiyacınız var

что сразу смеяться , парень совсем не знает что к чему, вот и спрашивает... лучше объясните, помогите! или вы все такими родились, давайте не будем этот форум превращать на форум радиолюбителей, где все такие п****ц знатоки и тд и тп.... не знает  -  ПОДСКАЖИТЕ , не получается - ОБЪЯСНИТЕ и ПОМОГИТЕ!!! Если сами не знаете или не хотите либо первое либо второе, лучше ПРОМОЛЧИТЕ!!! .... Если я не прав, ДОКАЖИТЕ !!! 

Ну во первых тут никто никому ничего не должен. для начала рекомендую (не только я) прочитать данную тему (если не понятно, то не один раз). Тема с мотором обсуждалась тысячу раз. Я тоже когда начинал собирать базу многое не знал, а вот покурив данную тему, многие вопросы отпали сами собой. Конечно поможем если что не понятно. Тут не сидят люди которые жмут инфу за пазухой. Все открыты для общения и делимся своим опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, piradik5 сказал:

Ну во первых тут никто никому ничего не должен. для начала рекомендую (не только я) прочитать данную тему (если не понятно, то не один раз). Тема с мотором обсуждалась тысячу раз. Я тоже когда начинал собирать базу многое не знал, а вот покурив данную тему, многие вопросы отпали сами собой. Конечно поможем если что не понятно. Тут не сидят люди которые жмут инфу за пазухой. Все открыты для общения и делимся своим опытом!

Я тебя услышал, но парень то по русски не билмес, он турок, и как ему быть? доверять google переводчику? и дело не в том - кто кому обязан или нет, просто стараться быть человеком! 

просто сколько раз я заходил к ним на турецкий форум по электроники, так они всегда с уважением относились ко мне и другим русскоязычным... ладно , забыли , может он больше не зайдёт, всё равно гугл переводчик ещё тот помощник ...

Изменено пользователем Basma4
  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Собрал руль на mmos. Спасибо вашим подсказкам и советам. Есть много вопросов к знающим. Помогите.

Кто знает что может быть. В raceroome нет обратной связи не реагирует ни как. Даже ffbmeter сигналов нет. Подскажите где почитать?

Подскажите по настройкам самого меню mmos. Может есть подробный гайд. А то не до конца понимаю как настроить. 

И еще такая проблема. Не силён в электронике. На потенциометрах педалей идет не чёткий сигнал. Постоянные колебания сигнал плюс минус 5%. Как исправить?

Как дрож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@925dimas По поцикам можно попробовать собрать фильтр, тут уже была тоже инфа, но для датчиков холла. Но лучше поставить другие переменные резисторы, или вообще их не использовать. Ещё работает вариант, особенно с теми что обычно в ходу, прижать, что-бы был перекос оси потециометра. Он тогда хорошо контачит ползунком по контакту. Или разобрать) и отогнуть в сторону сам ползунок для лучшего контакта. Но это совсем треш. 

Фильтр. 

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Basma4 сказал:

Seni duydum, ama Rusça'daki adam küfür değil, Türk ve ne yapmalı? google çevirmen güven? ve kimin borcu olduğu ya da değil, sadece insan olmaya çalışın! 

Türk elektronik forumunu kaç kez ziyaret ettiğim, her zaman bana ve diğer Rusça konuşanlara saygı duydular ... Eh, unuttular, belki de geri dönmeyecek, Google çevirmeni hala bu asistan ...

Thank you. Yes guys, I can't speak Russian and English. I'm sorry if I write the wrong sentences. I use google translation :)
I think I will look at the 24v engine. Thanks for help :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sieben спасибо. да действительно сильно фонят провода, покупные вместе с ардуинкой. после того как убрал их друг от друга, стало практически норм. легкие и редкие скачки. думаю собирать фильтр не нужно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что можете сказать по этому мотору: https://aliexpress.ru/item/32720870362.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.c3d64a59eL0JZI&algo_pvid=313cc31a-3ca7-4d50-8085-eb2af414b836&algo_expid=313cc31a-3ca7-4d50-8085-eb2af414b836-3&btsid=0b8b036315893568778277531eb1d5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Видел как его к стм32 подключали, вроде как даже успешно вместе с драйвером, потому интересен он как дд, так что жду ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BogKam41  2.4 nm номинала. Слеганца маловато. 

Лучше будет так.  Номинал 10 пик 25nm. 

Ну и по ним в зависимости от модели серии, разные показатели момента. См. Таблицу. 

20200506_111646_compress23-jpg.72533

 https://www.xsimulator.net/community/threads/450-mige-direct-drive-wheel-using-mmos-and-aasd.14657/

https://tr.aliexpress.com/item/32868662195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.67274c4d5qpWWV

https://opensimhardware.wordpress.com/building-osw-using-sumicube-and-mige-130st-m10010/

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCPWkfdkvh4.jpg KB1zoBFMu08.jpg 

пока вот что получается, электроника работает, но ffb еще не тестировали, из дерева сделали, потому что никак не мог сделать чертежи для металла. 

Пока нет блока питания, шифтера и ручника. посоветуйте способ крепления проводов n-кодера к stm'ке.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NITOR сказал:

посоветуйте способ крепления проводов n-кодера к stm'ке.

Надежнее всего припаять, если нет желания паять то купить провода с штырьевыми контактами, подпаять к проводам энкодера и подключить в стм. Вот такие.

dupont-male-female-800x800.jpg

P.S. А база ништяк) Какой диаметр вала?

Изменено пользователем Buxou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buxou сказал:

Надежнее всего припаять, если нет желания паять то купить провода с штырьевыми контактами, подпаять к проводам энкодера и подключить в стм. Вот такие.

dupont-male-female-800x800.jpg

P.S. А база ништяк) Какой диаметр вала?

я ведь правильно отвечаю? я хз, куда здесь жать))

толстая часть вала 16 мм, тонкая (где посадка под подшипники) 15 мм

сгоряча взяли с братом вал для чпухи, стоил не дорого. В общем не надо оно вам. Шутки были: "братух, а что если он калёный")) ну и приехал калёный вал.

В комплекте с stm шли похожие, так они на самой stm плохо держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NITOR сказал:

В комплекте с stm шли похожие, так они на самой stm плохо держатся.

Тогда снять стм-ку и аккуратно припаять с обратной стороны пинов, дабы не загадить припоем ту часть на которую надеваются провода. Ну мало ли она нужна будет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: fonzzzy
      Добрый день. Продаю полный комплект кокпита для симрейсинга. Общий «пробег» данного сетапа 622 часа, судя по steam. Использовался для:
      - Asseto corsa – 132ч.
      - Project Cars 2 – 53ч.
      - RaceRoom Racing – 81ч.
      - ETS 2 / ATS 2 – 356ч.
      Кокпит собран на алюминиевом профиле – изготовитель «Соберизавод» – по собственному проекту, распиловку прикладываю. Регулировки позволяют настроить кокпит абсолютно под любого водителя. Конфигурацию Вы сможете пересобрать, т к это большой конструктор.
      1.   Кокпит алюминиевый профиль (изготовитель «Соберизавод») + сиденье Nissan Almera (продольная регулировка на штатных полозьях, регулировка наклона спинки) – 25 000р.
      2.   Руль и педали Thrustmaster T300 Ferrari Integral Rw Alcantara – 39 000р.
      3.   Коробка передач Thrustmaster TH8A Shifter Add-On – 13 000р.
      4.   Ручка КПП VTSK SCANIA (изготовитель «Проект Камаз») – 3 500р.
      5.   Полные набор аксессуаров Dim Sim:
      a.   Секвентальный шифтер+струбцина – 3 000р.
      b.   Ручной тормоз ST+струбцина – 3 000р.
      c.    Баттон бокс – 4 000р.
      d.   Комплект лепестков под рули с выносом (не использовался) – 1 000р.
      e.   Адаптер-переходник для рулей большего диаметра и иной конфигурации для thrustmaster t300 – 1 000р.
       
      6.   Сменные рули диаметром 35 см – в подарок
      Техническое состояние всех аксессуаров – отличное. На рулях конечно же есть следы эксплуатации (алькантара все-таки), катал всегда в перчатках. Сама база руля и педали работают штатно, без замечаний. Сборка октябрь 2018 года.
      Причина продажи – стоит без использования, времени на симрейсинг найти не удается.
      Если заберете все сразу, то цена 85 000р.
      Строго самовывоз из МО, г. Одинцово, ул. Белорусская – помогу спустить, загрузить к Вам в авто)
    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...