Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 22.04.2020 в 12:20 PM, Volvox сказал:

Найти бы его, а то я уже по всяким запросам искал хоть какую то информацию по подключению и настройке руля в дерте. Но все что нашел, так это пример езды (очень посредственной) на Ардуино руле

Нашел то руководство:

https://www.isrtv.com/codemasters-dirt-series/setting-up-unsupported-wheels-in-dirt-rally/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Digy сказал:

Файл просто замените который я скинул ранее и всё будет ок. Я катаюсь и на СТМ и ардуино без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Makc.St сказал:

Файл просто замените который я скинул ранее и всё будет ок. Я катаюсь и на СТМ и ардуино без проблем.

При замене файла у меня ничего не изменилось. В итоге мне пришлось прописывать в этот файл конфигурации, ID устройства (руль и педали) и соответственно их тип. Только тогда игра начала видеть подключенное устройство и калибровать его как руль. Потом один из файлов по g25 переписал под свой руль и педали, прописав все свои кнопки управления и оси педалей. Теперь при загрузке игры нажимаю одну кнопку на руле, и игра сразу загружает файл настройки (есть конечно некоторые недостатки, но все это понемногу переписываю и доделываю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Volvox сказал:

При замене файла у меня ничего не изменилось. В итоге мне пришлось прописывать в этот файл конфигурации, ID устройства (руль и педали) и соответственно их тип. Только тогда игра начала видеть подключенное устройство и калибровать его как руль. Потом один из файлов по g25 переписал под свой руль и педали, прописав все свои кнопки управления и оси педалей. Теперь при загрузке игры нажимаю одну кнопку на руле, и игра сразу загружает файл настройки (есть конечно некоторые недостатки, но все это понемногу переписываю и доделываю).

 

Всем привет я новичок в этой теме.Есть вариант приобрести двигатель для DD руля.Мне кажется этот двигатель должен подойти.

Собрал стенд для DD из двигателя на подобие как логитековскй на stm32 и bts gac523 ,вроде бы все работает  в MMosForceFeedback2014.

Но  есть проблема при тесте в WheelCheck,    step log 2  моторчик начинает потихоньку проворачиваться  и в какой то момент  просто начинает вибрировать.

Может у кого то есть мысли по этому поводу, кто то сталкивался с такой проблемой.

Пробовал играть в dirt 3 игра не видит MMosForceFeedback2014. Настроил оси на руление но начинаешь ехать руль стремится в право приходится с усилием поворачивать в лево. Вопрос к @Volvox подскажи пожалуйста или дай ссылку как переписать  файл  под  MMosForceFeedback2014

Электродвигатель постоянного тока 48 В 15 А производства ГДР на постоянных магнитах,
коллекторный, высокомоментный.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

Изменено пользователем mikis
добавить текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piradik5 @Sieben  всё таки моя база запустилась, но проявилась другая проблема 

 

настройки.jpg

image.thumb.png.9ea3a841a0c7ffaa4e1a18dea02e7d76.png

Изменено пользователем Basma4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RC фильтр поможет ли в этой ситуации??? Осцилом не умею пользоваться, да и нет у меня его... если фильтр поможет, то как подобрать номиналы резистора и кондёра?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Basma4 сказал:

RC фильтр поможет ли в этой ситуации??? Осцилом не умею пользоваться, да и нет у меня его... если фильтр поможет, то как подобрать номиналы резистора и кондёра?

 

Да делается и такое. 

Просто выставь 16 khz, pwm. и подбирай разные значения силы в "настройках вождения", и сила минимум. Значения спокойно вплоть до максимума. Тест на линейность не схватывает с самого начала, из за этого, ну и не только. Плюс для теста линейности выруби эффекты. 

Что то типа этого. 

ScreenShot05847.jpg.1aa9efed156a812b2ec9fd59da4bc2d3.jpg

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, при 16.8 кгц писка не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2020 в 3:04 PM, mikis сказал:

 

Всем привет я новичок в этой теме.Есть вариант приобрести двигатель для DD руля.Мне кажется этот двигатель должен подойти.

Собрал стенд для DD из двигателя на подобие как логитековскй на stm32 и bts gac523 ,вроде бы все работает  в MMosForceFeedback2014.

Но  есть проблема при тесте в WheelCheck,    step log 2  моторчик начинает потихоньку проворачиваться  и в какой то момент  просто начинает вибрировать.

Может у кого то есть мысли по этому поводу, кто то сталкивался с такой проблемой.

Пробовал играть в dirt 3 игра не видит MMosForceFeedback2014. Настроил оси на руление но начинаешь ехать руль стремится в право приходится с усилием поворачивать в лево. Вопрос к @Volvox подскажи пожалуйста или дай ссылку как переписать  файл  под  MMosForceFeedback2014

Электродвигатель постоянного тока 48 В 15 А производства ГДР на постоянных магнитах,
коллекторный, высокомоментный.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

device_defines.xml Вот переписанный файл от дерт ралли (мои педали и руль вписаны внизу). 

Чтоб вписать ММоs тебе нужно прописать ID устройства «{PID # VID # -0000-0000-0000-504944564944}» pid и vid посмотри в Панель управления > Устройства и принтеры > ммоs > Свойства > Оборудование > USB Устройство ввода > Свойства > Сведения, и в списке ниже выбираешь ИД оборудования, а далее смотришь VID (4 цифры) и PID (4 цифры\буквы)
Полный код должен выглядеть так (пример с моим леонардо):
 <device id="{80362A03-0000-0000-0000-504944564944}" name="EMC_Wheel" priority="100" type="wheel"
После этого заходи в игру и калибруй руль (советую калибровать так, поворачиваешь руль немного влево от центра, потом нажимай калибровать влево и только тогда веди колесо влево пока не увидит ось, так же и вправо, сначала немного уведи вправо от центра и только поле этого калибруй)
После калибровки игровое устройство должно опознать как руль mmos.

Но все это касаемо дерт ралли, гарантировать что в 3 части будет так же, я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите можно ли в проекте MMos вместо энкодера на измерение поворота руля подключить многооборотный подстроечный резистор.  Пробовали ли? Дайте совет. Пробую собрать из того что есть.  

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 925dimas сказал:

Всем привет. Подскажите можно ли в проекте MMos вместо энкодера на измерение поворота руля подключить многооборотный подстроечный резистор.  Пробовали ли? Дайте совет. Пробую собрать из того что есть.  

для начала почитайте тут , и далее думаю поймёте почему нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Basma4 сказал:

для начала почитайте тут , и далее думаю поймёте почему нет ...

Принцип работы абсолютного энкодера

Только про инкрементальный, не абсолютный. https://megasensor.com/products/princip-raboty-inkrementalnogo-enkodera/


@Basma4 как успехи? 

Спойлер


В 27.04.2020 в 11:20 AM, Basma4 сказал:

@piradik5 @Sieben  всё таки моя база запустилась, но проявилась другая проблема 

 

настройки.jpg

image.thumb.png.9ea3a841a0c7ffaa4e1a18dea02e7d76.png


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sieben  вроде бы всё наладил, но теперь в играх радиус руля стал нивчёмным, то есть стал на 180° ... Хотя везде указал 900° или 1080° ...

3 минуты назад, Sieben сказал:

Принцип работы абсолютного энкодера

Только про инкрементальный, не абсолютный. https://megasensor.com/products/princip-raboty-inkrementalnogo-enkodera

  Показать контент

 

 

 

 

 

 

я тут хотел сказать ему, что в проекте работает цифровой энкодер , не аналоговый

Изменено пользователем Basma4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Basma4 сказал:

@Sieben  вроде бы всё наладил, но теперь в играх радиус руля стал нивчёмным, то есть стал на 180° ... Хотя везде указал 900° или 1080° ...

я тут хотел сказать ему, что в проекте работает цифровой энкодер , не аналоговый

Та то просто был с моих настроек угла. Выставляй какой тебе нужен). И обычно в самом mmos выставляю в зависимости какой необходимо.  

Спойлер


 

В 27.04.2020 в 11:56 AM, Sieben сказал:

Да делается и такое. 

Просто выставь 16 khz, pwm. и подбирай разные значения силы в "настройках вождения", и сила минимум. Значения спокойно вплоть до максимума. Тест на линейность не схватывает с самого начала, из за этого, ну и не только. Плюс для теста линейности выруби эффекты. 

Что то типа этого. 

ScreenShot05847.jpg.1aa9efed156a812b2ec9fd59da4bc2d3.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sieben сказал:

Та то просто был с моих настроек угла. Выставляй какой тебе нужен). И обычно в самом mmos выставляю в зависимости какой необходимо.  

  Показать контент

 

 

 

 

 

 

 

так хоть какое значение не ставлю  в играх всё равно 180°!!! калибровка во всех играх делаю, проходит вроде всё как надо, но всё равно 108°!!! ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя интересные цифры энкодера выставленные.  в 1000 cpr в mmos. Там выставляется значение ppr энкодера x 4 раз. т.е. если 400 ppr, туда вносится 1600 cpr. Какие значения энкодера у тебя в ppr?  250 что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sieben сказал:

У тебя интересные цифры энкодера выставленные.  в 1000 cpr в mmos. Там выставляется значение ppr энкодера x 4 раз. т.е. если 400 ppr, туда вносится 1600 cpr. Какие значения энкодера у тебя в ppr?  250 что-ли?

было 1000, ставил и 2000, но ничего не изменился... попробую поставить 4000... у меня E6B2-CWZ1X 1000pr , не E6B2-CWZ6C. может ли это быть ошибкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Basma4 сказал:

было 1000, ставил и 2000, но ничего не изменился... попробую поставить 4000... у меня E6B2-CWZ1X 1000pr , не E6B2-CWZ6C. может ли это быть ошибкой?

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sieben сказал:

Да)

теперь вижу разницу, у E6B2-CWZ6C - NPN open collector output , а у E6B2-CWZ1X - Line driver output... думаю здесь причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Basma4 сказал:

теперь вижу разницу, у E6B2-CWZ6C - NPN open collector output , а у E6B2-CWZ1X - Line driver output... думаю здесь причина...

А ещё Push-Pull. Всё пропало? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sieben сказал:

А ещё Push-Pull. Всё пропало? )

да нет, не всё пропало, ищу ответы, если не найду, то закажу какой нужен) не буду же бросать... не хочу я тратить 20к-50к на готовый руль в виде trustmaster'a ) Дискорда нет у тебя? если бы пообщались ты очень помог бы мне... может у меня "мутные очки" что я не вижу чётко как многие другие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос возможно даже не в тему, имея руль thrustmaster ferrari gt 2-in-1 force feedback хочу сделать чтоб поворот руля стал больше, возможно ли заменить потенциометр на энкодер допустим OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr, и нужен ли какой-то сторонний софт для настройки. Прошу строго не судить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Basma4 особо не вникал, но там нужен свой "приёмник" для дешифра двух сигналов, с "одного канала", обратно в один.  

Короче если хочешь ищи эту тему по подключению таких энкодеров к ардуинам итд. 

ScreenShot03643.thumb.jpg.e3ccda8eddd841908f60d6c574794ca3.jpg

11354?typecode=m

https://www.cuidevices.com/blog/comparison-of-common-encoder-output-signals

differential line receiver + google

https://forum.arduino.cc/index.php?topic=545199.0

Для полноты 4000 cpr, c проводами  A,B,Z, без -A,-B, -Z. видимо не выход, если верить твоей картине)

Ты какие подключал по цветам в STM? 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sieben сказал:

Ты какие подключал по цветам в STM? 

я подключал однотонные провода (A,B,Z), то есть без полосок (A , B , Z)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Basma4 сказал:

я подключал однотонные провода (A,B,Z), то есть без полосок (A , B , Z)

Я этот вопрос стёр, ну да ладно)). С ними это не срабатывает, судя по их архитектуре подключения со всем этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Noywe
      Всех приветствую!

      Друзья, может кто подскажет, существуют ли проекты симуляторов (а конкретно-рулевых баз), в основе которых лежит не использование двигателя для непосредственного вращения вала руля, а нечто вроде "беговой дорожки" для имитации работы подвески, сцепления (резины и покрытия) и прочего.

      То есть вращается под условным валиком, играющим роль колёс, некое покрытие и все физические процессы симулируются за счёт сил трения, сопротивления и давления.

      Буду очень благодарен за любую информацию или мысли на этот счёт, а конкретнее: 
      -будет ли в теории от такой разработки практический смысл (даст ли преимущество относительно DD)
      -было ли замечено вами что-то похожее на просторах интернета

      Благодарю за внимание!
    • Автор: Magners
      Всем доброго времени суток!
      Уже достаточно давно я веду разработку программного обеспечения для контроллера игровых устройств, и поскольку я сам являюсь больше вирпилом, чем симрейсером, то блог разработки ведется на соответствующем форуме.
      Сегодня в честь релиза новой версии ПО я решил поделиться своей разработкой с вами, так как с появлением поддержки энкодеров высокого разрешения (пока что только одного) этот проект может стать интересным и виртуальным пилотам колесной техники)
      Думаю, многие из вас в курсе такого проекта, как OSH. Именно посмотрев на этот проект я решил создать FreeJoy, так как мне очень понравился дружелюбный интерфейс конфигуратора (поэтому интерфейс FreeJoy Configurator вам может показаться знакомым), но к сожалению у меня возникли проблемы с работой самого контроллера, и кроме этого он не имел многих функций, которые мне хотелось бы получить.

      Итак, на данный момент краткая сводка по функционалу FreeJoy:
      До 8 аналоговых осей До 128 кнопок и тумблеров До 4 хаток До 16 инкрементальных энкодеров (из них 1 с высоким разрешением) Функция преобразования положений осей в кнопки (до 12 кнопок на ось) Поддержка сдвиговых регистров 74HC165 и CD4021 для увеличения количества подключаемых кнопок; Поддержка цифровых датчиков Холла TLE5010/TLE5011, AS5600, MLX90393 (только интерфейс SPI); Поддержка внешних АЦП ADS1115 и MCP3201/02/04/08; 3 канала ШИМ для управления подсветкой; 24 светодиода (одиночные или в матрице), привязываемые к состояниям кнопок; Настройка имени устройства и других параметров USB; Удобная утилита для конфигурации; Обновление прошивки по USB; Сохранение и загрузка конфигурации устройства из файла. Кнопки и оси имеют весьма обширный выбор опций и настроек, более подробно со списком вы можете ознакомиться в wiki репозитории проекта.
      Ну а кому стало интересно - вот ссылки на скачивание актуальной версии прошивки для контроллера и установочник конфигуратора:
      Прошивка - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoy/releases
      Конфигуратор - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoyConfigurator/releases

      Ссылка на страницу проекта на github: https://github.com/FreeJoy-Team
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...