Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Та они просто не в курсах по ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ты просто супер!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это приятно смотреть. Я не перестаю удивляться твоему таланту! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караван как всегда на высоте, ты наш СЕНСЕЙ! Спасибо тебе за красивую работу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 1:56 AM, 2GAR1N_ZM3J сказал:

Хочу предупредить всех, что продавец драйверов, которого рекомендовал@piradik5(https://ru.aliexpress.com/item/33007717464.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.771633ed0uU8qI), прислал драйвер с чипом GAG523. Перед покупкой уточняйте у него какой драйвер он вам отправляет.

Пересмотрел кучу драйверов на Ali, все имеют маркировку GAG523, либо, какую-то AL 312. А чем плох GAG523, если ему скормить не сильно мощный мотор, например такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niveol 

Пойдёт. 

Смотря конечно, что там с самой природой 512-ых. Предположительно просто не рассчитанные на такие нагрузки, как 617-ые например. 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200125_150016_small.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@opp какой мотор выбрал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Sieben said:

@opp какой мотор выбрал? 

Denso 45200 05230

FFB_base_assembly v13_small.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2020 в 5:09 PM, opp сказал:

IMG_20200125_150016_small.jpg

хорошо когда всё "под рукой!" , плохо что живу в "дыре" и довольствуешься что есть ) ...это просто белая зависть !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Caravangoes хотел поинтересоваться. У вас ограничение в оборотах установлено физическое в устройстве? Разрабатываю свой руль, в центре внутри будет проходить пучок проводов, но уже какой день не могу придумать ограничитель в полтора оборота руля в одну сторону. Диаметр рулевой оси 30 мм, если через рейку делать, то получается 30•3,14•3 а это очень много. Сейчас пытаюсь подумать над резьбовым ограничителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, у меня тут возник вопрос какой из моторов выбрать, помогите пожалуйста.

https://aliexpress.ru/item/1086071435.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a853c00YgBouW&mp=1

https://aliexpress.ru/item/1834373262.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a853c00YgBouW&mp=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niveol сказал:

@Caravangoes хотел поинтересоваться. У вас ограничение в оборотах установлено физическое в устройстве? Разрабатываю свой руль, в центре внутри будет проходить пучок проводов, но уже какой день не могу придумать ограничитель в полтора оборота руля в одну сторону. Диаметр рулевой оси 30 мм, если через рейку делать, то получается 30•3,14•3 а это очень много. Сейчас пытаюсь подумать над резьбовым ограничителем

Нет программное. Двигатель тормозит в крайних точках.

38 минут назад, BogKam41 сказал:

Приветствую всех, у меня тут возник вопрос какой из моторов выбрать, помогите пожалуйста.

https://aliexpress.ru/item/1086071435.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a853c00YgBouW&mp=1

https://aliexpress.ru/item/1834373262.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a853c00YgBouW&mp=1

Оба не потходят. Ищи с 2 выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clac  А такого одного мало будет для реализации программного ограничения поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тогда какой двигатель можете посоветовать до 5 тысяч рублей, чтоб нормально было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2020 в 7:55 AM, Niveol сказал:

Пересмотрел кучу драйверов на Ali, все имеют маркировку GAG523, либо, какую-то AL 312. А чем плох GAG523, если ему скормить не сильно мощный мотор, например такой?

Чем плох GAG523 я уже говорил ранее, мучился с ними 2 месяца. Суть проблемы в том что эти драйверы не воспринимают должным образом частоту шим сигнала от контроллера STM32 свыше 2,8кгц. Для нагладности гляньте мои видосики, думаю станет понятно. Моторы тут не причем, хоть на 1.5 вольта, хоть на 36

В 28.01.2020 в 10:29 AM, Niveol сказал:

@Clac  А такого одного мало будет для реализации программного ограничения поворота?

конечно мало, если хотите хоть что-то ощутить от фидбека и конечно же сам ограничитель, тогда ищите мощный мотор, вариант он тоетовских стеклоочистителей очень даже неплох, сам в автосервисе работаю и знаю что такие моторы достаточно мощные. Искать на разборках, думаю за копейки можно взять.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Мои аплодисменты автору @Caravangoes . Интересно как поживает база спустя время.

Прошу подсказать кто сталкивался или не сталкивался но подсказать может:smiley: Есть 895 мотор на 360w. Хочу соединить его с рулем через ременной привод. Беда в том что к нему подходят шкивы только с толщиной ремня 6мм. Так как длинна вала двигателя составляет 16мм, у ведущего шкива под ремень 6мм длина тоже 16мм. У шкивов под ремень 10мм длинна уже 20мм. Уже не подходит, а шкивы под ремень 15мм тогда вообще нет смысла рассматривать. И тут вопрос, выдержит ли ремень если грамотно подобрать передатку? Или независимо от передатки это плохая идея:grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, piradik5 сказал:

Чем плох GAG523 я уже говорил ранее, мучился с ними 2 месяца. Суть проблемы в том что эти драйверы не воспринимают должным образом частоту шим сигнала от контроллера STM32 свыше 2,8кгц. Для нагладности гляньте мои видосики, думаю станет понятно. Моторы тут не причем, хоть на 1.5 вольта, хоть на 36

конечно мало, если хотите хоть что-то ощутить от фидбека и конечно же сам ограничитель, тогда ищите мощный мотор, вариант он тоетовских стеклоочистителей очень даже неплох, сам в автосервисе работаю и знаю что такие моторы достаточно мощные. Искать на разборках, думаю за копейки можно взять.

Идея с моторами от toyota хорошая, если бы их найти можно было, просто моторы эти очень часто продают в сборе с другими частями, а там и цены совершенно другие, но если кто-нибудь поделился бы информацией где их можно купить было бы хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Groomack Место зажима у шкива то не меняется из-за разной ширины ремня. Ни чё страшного, если будет как-то выступать за вал, шкив с ремнём. Шкив же не резиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, возможно кто то ещё столкнулся с такой проблемой , купил плату stm32f407 попытался прошить через усб но безуспешно (код ошибки 48 ) купил стм линк уже обрадовался но тут тоже проблема. Может кто то сталкивался если знаете как решить подскажите пожалуйста! Спасибо ! 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FredJesk Потому что смотрим видео. 

 

Кстати. Программа dfusedemo не воспринимает STM, для заливки уже готового dfu файла. Его лучше создать заново в Dfufile manager, и тогда прошивается всё как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт видео я знаю по нему и делал, перемычки перекидывал, подключал всё правильно, я думаю возможно плата брак или у меня с компом что то но пробывал и на пк и на ноуте     

или я возможно не установил какие либо нужные драйвера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё когда плату подключаю не важно как горит диод д2 

 

вот щас подключил через usb 

Screenshot_3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
    • Автор: Randaewoo
      Планирую сделать себе педали, задумываюсь о решении всунуть в них 3 тензодатчика такого типа:

      Педаль газа, сцепления (предварительно 5кг)
      Педаль тормоза (20кг)
      В комплекте идут усилители XFW-HX711:

      Собственно вопрос:
      Как мне это все законектить и вывести на разъем rj12 для подключения к базе руля на основе платы STM32F4VE с прошивкой MMOS FFB 2014.
      Буду благодарен за ответы и возможные корректировки, буду прислушиваться к советам по улучшению.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...