Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, NITOR сказал:

@piradik5 а что за серву использовали?

PM Servo motor, MT2620 производитель torque system

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KuraGO сказал:

бп ,всё-таки он не вытягивает my1025

@KuraGO ставь банки кондёров. 

У меня два бп. Один не вырубался без обвеса. Но он походу там с трансформатором. Второй который мощней, не вырубался уже кажется только когда добавились и кондёры и с добавленными диодами. Кому то хватает кондёра или парочки, от одних сабвуферов. Вот как то так) Но они тоже не панацея. Тест на крутящий момент с банкой кондёров и диодами, и с добавленным кондёром от сабфуфера, второй мощный бп, уже "просаживал", в плане весьма заметной посадкой по мощности.

Одни диоды и банки обычных кондёров, показывают хороший результат, ничего не вырубает не просаживает.        

Изменено пользователем Sieben
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите какой-нибудь классный мотор до 3 тыс руб, а то все говорят: я купил  этот, он норм. А другие говорят тоже про свои моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piradik5, а по какой причине ты использовал ременную передачу для энкодера и не соединил с ним вам напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ostin Star сказал:

@piradik5, а по какой причине ты использовал ременную передачу для энкодера и не соединил с ним вам напрямую?

По причине того, что через вал проходят провода от кнопок на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно мотор. Есть в итт те, кто еще и баранку сам делал?  Как вы ему объем придавали? Так же как и у каравана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NITOR сказал:

ладно мотор. Есть в итт те, кто еще и баранку сам делал?  Как вы ему объем придавали? Так же как и у каравана?

Вполне неплохо получается методом бутерброда. Листовой материал, например, фанера (6-10мм), лобзик в руки и вперед. Затем склеить и далее напильником. Потом покраска, лакировка и обтягивается по вкусу. Например кожзамом с Алиекспресса, или нечто подобное в соседнем автомагазине можно найти.

IMG_20190625_212732.thumb.jpg.d527166ca9326492b60d1ebf9b09dd5a.jpg

Я, правда, этап напильника заменил ЧПУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Digy сказал:

Я, правда, этап напильника заменил ЧПУ :)

Везет, я этап с ЧПУ заменил на напильник... :)

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё заменил на китай руль))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Syava сказал:

Я всё заменил на китай руль))

Я тоже придерживаюсь такого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Решил использовать вот этот мотор 42ZTY04B 24v вроде нормальный, говорять что передаточное число 1:15. Не слишком ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, NITOR said:

Благодарю. Решил использовать вот этот мотор 42ZTY04B 24v вроде нормальный, говорять что передаточное число 1:15. Не слишком ли это?

4700 об это при 1:15 будет 300об. Так то их должно хватить. Но это два ременного привода. Посчитай конструкцию и стоимость. Проще взять мотор помощнее и сделать 1:6-1:3 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двойной редуктор помимо цены это еще шумность конструкции, тут один ремень и два шкива уже слышно, а два ремня и 4 шкива будут жужжать конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, NITOR said:

А на сколько мощнее?

 

зависит от силы которая нужна на выходе. Например если на выходе нужно 3 н.м. То при передаче 1:6, нужен мотор 0,5 н.м.

Если нужно на выходе больше, то мотор соответственно нужен больше.

Из самых распространённых моторов, это от скутеров серии MY. 

41 minutes ago, NITOR said:

н у он бу шный

бу не стоит. Особенно если он по цене нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати замерял силу своей базы (как это делал караван при помощи кухонных весов) вобщем получилось 950 грамм но палка меньше метра около 80 см. думаю что получилось около 10-11 нм, FFB снижаю до 65% а то руки болят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, piradik5 said:

я кстати замерял силу своей базы (как это делал караван при помощи кухонных весов) вобщем получилось 950 грамм но палка меньше метра около 80 см. думаю что получилось около 10-11 нм, FFB снижаю до 65% а то руки болят))

я у себя не мерил, жду третий драйвер. Но в драйверах стоит 30% и в игре 60% Больше выкручивает руки и драйвера уходят в защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, NITOR сказал:

Ё, как это всё сложно то, уже несколько недель хернёй маюсью

Ну а ты как хотел, я так же шифтер строю.

Искал в Мск шаровую опору, в итоге проще оказалось в Китае купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, NITOR said:

чёт странно что у него всего 30 ватт. а крутящий момент 2.5 кг /см. Нормально?

Нормально. Это получается 0.245н.м. Не много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Syava   не много в смысле мало или не слишком много. Еще мощней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало

 

У меня серво на 2.15 Н.М. при передатке 1:6 получаем около 13 Н.М. не считая потери на трение ремня и подшипников. 

https://kalkulator.pro/torque-conversion.html

 

Вот калькулятор

В действительности я получил всего 9,5 Н.М. Но как по мне этого за глаза, даже снижаю силу FFB иначе сильно трусит стойку )))

Мой совет: если хочешь мощный FFB ищи мотор не менее 2.5 Н.М. 2500 об/мин, делай передатку 1:6 и будет бомба. Появится запас по силе и ты сможешь регулировать силу уже под свои требования, несравниться с логитеком где все ползунки стояли на максимуме а силы так и небыло, все в клиппинге))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piradik5 блин, такой мощный мотор еще найти надо, не то что купить. 

Да и спасибо за калькулятор, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть ещё такой движёк, но он бесколлекторный. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/servo_dvigateli_-_elektrodvigatel_mavilor_1146421846?utm_campaign=native

 Как я понял такие не подходят, или я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Randaewoo
      Планирую сделать себе педали, задумываюсь о решении всунуть в них 3 тензодатчика такого типа:

      Педаль газа, сцепления (предварительно 5кг)
      Педаль тормоза (20кг)
      В комплекте идут усилители XFW-HX711:

      Собственно вопрос:
      Как мне это все законектить и вывести на разъем rj12 для подключения к базе руля на основе платы STM32F4VE с прошивкой MMOS FFB 2014.
      Буду благодарен за ответы и возможные корректировки, буду прислушиваться к советам по улучшению.
       
    • Автор: Beg
      Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала:
      @Caravangoes
      @DarkGracius
      ну что, погнали! :)
      в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/
      был начат свой проект со своим видением прекрасного :)
      задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr)
      вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере

      заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм)

      для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм
      выпелен, просверлен и покрашен


       
      на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта
      быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком
      ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон

      на этот "настольная" часть была закончена
      от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления
      блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960

      //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB//
      корпус блока так же напечатан на 3д принтере
      ]

       
      мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров
      тока у него конечно с запасом...




      он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт
      (сильно не смеяться)
      ]
      над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор
      чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах
      ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания
      спереди на коробке "clipping led"
      сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК
      следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор

       



      ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте
      замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ)
      графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без:
       

       
       
      /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/
      график линейности усилия

      продолжение следует)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...