Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Noywe
      Всех приветствую!

      Друзья, может кто подскажет, существуют ли проекты симуляторов (а конкретно-рулевых баз), в основе которых лежит не использование двигателя для непосредственного вращения вала руля, а нечто вроде "беговой дорожки" для имитации работы подвески, сцепления (резины и покрытия) и прочего.

      То есть вращается под условным валиком, играющим роль колёс, некое покрытие и все физические процессы симулируются за счёт сил трения, сопротивления и давления.

      Буду очень благодарен за любую информацию или мысли на этот счёт, а конкретнее: 
      -будет ли в теории от такой разработки практический смысл (даст ли преимущество относительно DD)
      -было ли замечено вами что-то похожее на просторах интернета

      Благодарю за внимание!
    • Автор: Magners
      Всем доброго времени суток!
      Уже достаточно давно я веду разработку программного обеспечения для контроллера игровых устройств, и поскольку я сам являюсь больше вирпилом, чем симрейсером, то блог разработки ведется на соответствующем форуме.
      Сегодня в честь релиза новой версии ПО я решил поделиться своей разработкой с вами, так как с появлением поддержки энкодеров высокого разрешения (пока что только одного) этот проект может стать интересным и виртуальным пилотам колесной техники)
      Думаю, многие из вас в курсе такого проекта, как OSH. Именно посмотрев на этот проект я решил создать FreeJoy, так как мне очень понравился дружелюбный интерфейс конфигуратора (поэтому интерфейс FreeJoy Configurator вам может показаться знакомым), но к сожалению у меня возникли проблемы с работой самого контроллера, и кроме этого он не имел многих функций, которые мне хотелось бы получить.

      Итак, на данный момент краткая сводка по функционалу FreeJoy:
      До 8 аналоговых осей До 128 кнопок и тумблеров До 4 хаток До 16 инкрементальных энкодеров (из них 1 с высоким разрешением) Функция преобразования положений осей в кнопки (до 12 кнопок на ось) Поддержка сдвиговых регистров 74HC165 и CD4021 для увеличения количества подключаемых кнопок; Поддержка цифровых датчиков Холла TLE5010/TLE5011, AS5600, MLX90393 (только интерфейс SPI); Поддержка внешних АЦП ADS1115 и MCP3201/02/04/08; 3 канала ШИМ для управления подсветкой; 24 светодиода (одиночные или в матрице), привязываемые к состояниям кнопок; Настройка имени устройства и других параметров USB; Удобная утилита для конфигурации; Обновление прошивки по USB; Сохранение и загрузка конфигурации устройства из файла. Кнопки и оси имеют весьма обширный выбор опций и настроек, более подробно со списком вы можете ознакомиться в wiki репозитории проекта.
      Ну а кому стало интересно - вот ссылки на скачивание актуальной версии прошивки для контроллера и установочник конфигуратора:
      Прошивка - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoy/releases
      Конфигуратор - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoyConfigurator/releases

      Ссылка на страницу проекта на github: https://github.com/FreeJoy-Team
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...