Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
rejected

Симулятор на ПК и PS4 Pro

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Друзья, кто сталкивался - подскажите ощущения от езды в схожих условиях на ПК и PS4 Pro - одинаковые или нет?
Если возьмем руль к примеру Thrustmaster T300, игры - ту же Asseto Corsa или Dirt Rally - которые есть на обоих платформах... Одинаковый игровой опыт, или на приставке какие то задержки или другие грабли?

Ваши мысли по этому поводу. Есть ли смысл заморачиваться с кокпитом и пр. на приставке? Или никакого сравнения с ПК нет?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корсе разницы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rejected сказал:

Друзья, кто сталкивался - подскажите ощущения от езды в схожих условиях на ПК и PS4 Pro - одинаковые или нет?

Говорят фидбек проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, _rar сказал:

Говорят фидбек проще. 

Что они,у тебя там курят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zeppelin сказал:

Что они,у тебя там курят?

АС. Покурив как следует утверждают, что обратная связь не такая детальная, как на ПиСи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, _rar сказал:

АС. Покурив как следует утверждают, что обратная связь не такая детальная, как на ПиСи. 

Чушь полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeppelin сказал:

Чушь полная.

Возможно. 

Знаю только, что серьезная симуляция (в тч и фидбека) требует нехилых таких вычислительных ресурсов. Которых у соснолей по любому (значительно) меньше, чем на ПС.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _rar сказал:

Возможно. 

Знаю только, что серьезная симуляция (в тч и фидбека) требует нехилых таких вычислительных ресурсов. Которых у соснолей по любому (значительно) меньше, чем на ПС.  

Сам сравни,потом расскажешь чего там, и где меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zeppelin сказал:

Сам сравни,потом расскажешь чего там, и где меньше.

Мне достаточно мнения тех, кто сравнивал.

Или предлагаешь купить АС на консоль для эксперимента? И еще один руль?

Для чего? Что бы убедиться  в твоей правоте/своей неправоте или оборот на?  

Смешно. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, _rar сказал:

Мне достаточно мнения тех, кто сравнивал.

Или предлагаешь купить АС на консоль для эксперимента? И еще один руль?

Для чего? Что бы убедиться  в твоей правоте/своей неправоте или оборот на?  

Смешно. 

Предлагаю всего лишь не говорить о том чего не знаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zeppelin сказал:

Предлагаю всего лишь не говорить о том чего не знаешь.

Я сослался на мнение тех, кто сравнивал. 

Что за спор? Из-за чего? Ради чего? Пытаешься доказать, что консольный симрейсинг не отличается от писишного?  

Удачи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _rar сказал:

Я сослался на мнение тех, кто сравнивал. 

Что за спор? Из-за чего? Ради чего? Пытаешься доказать, что консольный симрейсинг не отличается от писишного?  

Удачи. 

ты чудо

  • Нравится 1
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, _rar сказал:

АС. Покурив как следует утверждают, что обратная связь не такая детальная, как на ПиСи. 

Я ездил в AC и на PC, и на PS4.

Разницы не заметил между ними, но FFB сильно зависит от руля и даже от прошивки руля. У меня фанатек ксл элит, и, например, с какими-то обновлениями пропал эффект от сноса передних колёс (когда руль подсрывается и легчает, очень помогает). В GTS тоже он то появлялся, то пропадал.

В общем я думаю очень сильно от руля зависит. Насколько полно она поддерживает игру.

И есть прикол, что на приставке время существенно быстее идет, чем на компе. То есть секунды там не реальные секунды, а почему-то ускоренные, в итоге с двухминутного круга секунд на 5 получается убегание.

В 20.11.2018 в 12:50 PM, rejected сказал:

Добрый день.

Друзья, кто сталкивался - подскажите ощущения от езды в схожих условиях на ПК и PS4 Pro - одинаковые или нет?
Если возьмем руль к примеру Thrustmaster T300, игры - ту же Asseto Corsa или Dirt Rally - которые есть на обоих платформах... Одинаковый игровой опыт, или на приставке какие то задержки или другие грабли?

Ваши мысли по этому поводу. Есть ли смысл заморачиваться с кокпитом и пр. на приставке? Или никакого сравнения с ПК нет?
 

Никакой особой разницы не ощущается ). Но всё равно PC лучше - больше настроек, лучше поддерживается. И например одно время Дирт был значительно лучше на ПС, чем на ПС4, это сразу ощущалось по тому, как машина едет (я сел за ПС и офигел после приставки, физика поведения полноприводной машины была на голову лучше), но как мне сказали это потому, что на Дирт уже на ПС вышло обновление физики, а на приставке пока нет. Потом обновили.

Так что лучше какой-нить комп. Хотя я тоже начинал с приставки и даже сейчас пока ещё у меня нет ПС, и руль даже купил с прицелом на приставку (фанатек csl elite)... но сейчас буду комп всё-таки покупать.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MMt сказал:

И есть прикол, что на приставке время существенно быстее идет, чем на компе. То есть секунды там не реальные секунды, а почему-то ускоренные, в итоге с двухминутного круга секунд на 5 получается убегание.

Жесть. А я не понимал почему в корсе такие времена бешеные на плойке, думал там алиены все сидят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, caliskan сказал:

Жесть. А я не понимал почему в корсе такие времена бешеные на плойке, думал там алиены все сидят :lol:

Нет, времена там как раз одинаковые. Именно по цифрам. Там ход времени быстрее.

Я это обнаружил, когда хотел похотлапить, взял с ютюба какой-то быстрый круг, время, настройки, и стал на приставке катать (круг был с писи). Проиграл где-то секунд 5, решил посмотреть, где именно проигрываю, взял два онборда, у меня прога есть для выравнивания и просмотра параллельно, и начал смотреть. И по онбордам машины ехали один в один. Я сначала не воткнул, как так, а потом увидел, что на приставке время вперёд убегает.

То есть времена на пс и на приставке одинаковые (я кстати пробовал сам на одной и той же тачке проехать - так и есть), просто чуть время быстрее идет на приставке и получается, что машина визуально чуть быстрее едет. Но, повторюсь, это разница с двух минут около 5 секунд.

Может это только на одной трассе так, хз, я проверял на нюрбургринге на ниссане гтр гт3.

Про 5 с двух минут наврал, там 5 секунд с минуты. То есть с двух минут на 10 секунд приставочное время вперед убегает. Может это только у меня такой глюк, хз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, MMt said:

Нет, времена там как раз одинаковые. Именно по цифрам. Там ход времени быстрее.

Я это обнаружил, когда хотел похотлапить, взял с ютюба какой-то быстрый круг, время, настройки, и стал на приставке катать (круг был с писи). Проиграл где-то секунд 5, решил посмотреть, где именно проигрываю, взял два онборда, у меня прога есть для выравнивания и просмотра параллельно, и начал смотреть. И по онбордам машины ехали один в один. Я сначала не воткнул, как так, а потом увидел, что на приставке время вперёд убегает.

То есть времена на пс и на приставке одинаковые (я кстати пробовал сам на одной и той же тачке проехать - так и есть), просто чуть время быстрее идет на приставке и получается, что машина визуально чуть быстрее едет. Но, повторюсь, это разница с двух минут около 5 секунд.

Может это только на одной трассе так, хз, я проверял на нюрбургринге на ниссане гтр гт3.

Про 5 с двух минут наврал, там 5 секунд с минуты. То есть с двух минут на 10 секунд приставочное время вперед убегает. Может это только у меня такой глюк, хз )

Ого, это уже серьёзный косяк, если секундомер зависит от железа. Вот только, чей косяк: консоли или программы...? но думается, что программа всё равно должна это выравнивать (использовать в таком случае свой внутренний хронометраж вычисляемый, а не пологаться на процессорный таймер). хочется больше подробностей и пруфов (не то, что бы твои слова под сомнением, но с большими пруфами можно уже пытаться покопать тему эту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу, чем это прям очень серьёзный косяк. Просто визуально как будто машина чуть быстрее едет, на пилотаж не влияет, на время тоже. Просто как будто чуть ускорена запись. Онборды просто не посравниваешь. Кстати может быть это только в повторах так. Я глубоко не исследовал этот вопрос, т.к. не интересно. Просто обнаружил как забавное явление

Вот на дашборд машины смотри, когда сверху (это ps4 про) на дашборде 1-52, снизу на pc 1-45:

 

 

 

На PC время корректно идет, в этом можно убедиться, просто запустив любой секундомер, например на телефоне, там секунды идут так же, как на дашборде нижней машины.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, caliskan said:

Жесть. А я не понимал почему в корсе такие времена бешеные на плойке, думал там алиены все сидят :lol:

Так если время убегает вперёд, то времена у них хуже должны быть, так как, реально было 60 сек, а выдало 70. но видишь и машина ускоренно движется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ваши мнения. Особенная благодарность MMt - за подробный взгляд и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ас есть пункт в ини для слабых компов, упрощенный обсчет обратной связи. С большой вероятностью на PS он включен по умолчанию. Разницу в ощущениях уловить сходу не просто, все в тонких нюансах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Разницу в ощущениях уловить сходу не просто, все в тонких нюансах.

Сомневаюсь что кто-то будет гоняя на приставке особенно вдаваться в тонкости ощущений. 

Тут еще накладывается то, что редко кто подключает консоль к монитору, а телевизоры вообще не лучший выбор для серьезных гонок.  

Так что если хотите очучений - ПеКа и монитор в помощь. Консоль для расслабления в харайзене или Хало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее недостаточно высокая производительность консоли по современным меркам будет поводом использовать различные упрощения, что бы иметь стабильный фпс. Но если это конечно изначально заложено в возможностях игры. С большой вероятность на консолях и по графике используется всевозможные оптимизации заложенные в АС, а так же и других мультиплатфоменных симуляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 21.11.2018 at 8:29 PM, MMt said:

Нет, времена там как раз одинаковые. Именно по цифрам. Там ход времени быстрее.

Я это обнаружил, когда хотел похотлапить, взял с ютюба какой-то быстрый круг, время, настройки, и стал на приставке катать (круг был с писи). Проиграл где-то секунд 5, решил посмотреть, где именно проигрываю, взял два онборда, у меня прога есть для выравнивания и просмотра параллельно, и начал смотреть. И по онбордам машины ехали один в один. Я сначала не воткнул, как так, а потом увидел, что на приставке время вперёд убегает.

То есть времена на пс и на приставке одинаковые (я кстати пробовал сам на одной и той же тачке проехать - так и есть), просто чуть время быстрее идет на приставке и получается, что машина визуально чуть быстрее едет. Но, повторюсь, это разница с двух минут около 5 секунд.

Может это только на одной трассе так, хз, я проверял на нюрбургринге на ниссане гтр гт3.

Про 5 с двух минут наврал, там 5 секунд с минуты. То есть с двух минут на 10 секунд приставочное время вперед убегает. Может это только у меня такой глюк, хз )

 

Это еще может быть из-за того, что на компе видео писалось 25фпс, на приставке 30, а программа по дефолту импортит как 25. По крайней мере именно так в афтер эффекте, там нужно отдельно вручную указывать interpret as - и нужный фпс. Именно это совершенно точно влияет на тайминг видео в итоге.

Но, может быть, конечно была и другая причина. Просто я к тому, что идея неправильного течения времени на приставке невероятно сомнительна. А сх**я ли, как говорится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница из-за кодирования совершенно не такая огромная, я проверял когда-то. Там десятые доли секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интереса спортивного ради перепроверил
Загрузил ролик пятнадцатиминутный

При iterpret as 30 fps получаем длительность 0:14:55:09

При 29,97   0:14:56:06

При 25    0:17:54:10

Не наставиваю, что дело именно в этом, но как вариант

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: KAAbarovsk
      Продам НОВОЕ рулевое колесо CSL Elite Steering Wheel P1 for PS4 от базы CSL Elite PS4, руль работает сотвсеми базами с PS4 и PC. С Xbox НЕ работает(это причина продажи).
      Цена - 12,000₽
      Территориально в Хабаровске.
      Отправлю куда угодно чем угодно. Есть профиль с 18 отзывами и более 50 сделок в Авито.
      Характеристики:
      Plug & Play: готов к использованию сразу же, без необходимости сборки
      Реалистичный размер (Ø 30см / 11,81 дюйма)
      Очень низкий вес рулевого колеса всего 970 г / 2,138 фунта для быстрого ускорения и точности
      RevStripe ™ в ободе колеса, который представляет собой комбинированную центральную полосу и обороты, используя многоцветный светодиод
      Трехзначный светодиодный дисплей плавно интегрируется в обод колеса под RevStripe ™, показывая данные телеметрии, такие как скорость или передачи, которые отображаются совместимыми играми или сторонним программным обеспечением
      Обод колеса, покрытый оригинальной комбинированной перфорированной и кожей Alcantara® и эффектным синей строчкой крестиком
      Полностью переработанный, долговечный рычаг переключения передач с интенсивным щелчком Snapdome
      Спицы из матового алюминия с волокнистой задней крышкой
      Особенности кнопки с символами PlayStation, взаимозаменяемы с включенными кнопками гоночного стиля
      4-позиционная направляющая с кнопкой
      Функции настройки со светодиодным дисплеем для настройки параметров независимо от игры и во время игры (подробности см. В описании совместимой колесной базы / гоночного колеса)
      Совместимость
      Колесные базы:
      PODIUM Racing Wheel F1® PS4 ™
      ClubSport Wheel Base V2.5
      Элитная колесная база CSL
      CSL Elite Racing Wheel - официально лицензирован для PS4 ™
      CSL Elite Wheel Base + - официально лицензирован для PS4 ™
      Примечание. Системы прямого привода серии Podium обнаруживают рулевые колеса серии CSL с помощью упрощенного быстрого выпуска и автоматически работают с уменьшенным крутящим моментом (аналогично выходу ClubSport Wheel Base V2.5).
      Платформы:
      PlayStation PS4® : При подключении к этому рулевому колесу вышеуказанные колесные базы будут совместимы с PS4.
      ПК и другие платформы: характеристики совместимых колесных баз останутся без изменений.
      Особые заметки
      Для работы с данным изделием обязательна совместимая колесная база Fanatec (не входит в комплект)!
      Колесные базы / гоночные колеса: прошивка 313 (или выше), необходимая для работы.
      Упаковка
      Размер (Д х Ш х В): 38,00 см х 36,00 см х 19,00 см
      Вес: 2,00 кг
      Объемный вес: 5,20 кг
      Что входит
      Элитный руль CSL P1 для PS4
      Шестигранный ключ 5мм
      Фиксирующий винт M6 x 18 мм (с плоской головкой) для упрощенного быстрого выпуска
      Колпачки для кнопок в гоночном стиле





    • Автор: igorfa
      Привет
      Продам базу Fanatec CSL Elite PS4
      Использовалась меньше года, еще на гарантии. Прекрасное состояние, без царапин.
      Цена 25 000р. г.Екатеринбург
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...