Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

31 minutes ago, _rar said:

Ну да, ну да 

 

Ну Рома и так по правому краю едет.  По ощущениям, все же ты в него повернул. Точнее можно сказать только после просмотра реплея. Если есть претензии - советую писать протесты.

 

И еще. Маленькая просьба. Не надо тормозить на апексе и на выходе из скоростного поворота на боевой траектории с целью пропустить быструю машину. Хорошо вовремя отреагировал и свернул влево не успев встать на газ.

 

@defchik, аналогично - если есть протесты, то разберем случай. Срач на форуме не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, oxygen2007rus сказал:

По ощущениям, все же ты в него повернул.

Там вообще-то правый поворот... Мне прямо надо было ехать? 

12 минут назад, oxygen2007rus сказал:

Если есть претензии - советую писать протесты

Я вообще не любитель писать кляузы. За все время в иР я это делал всего один раз, но там чувак меня просто ждал на трассе что бы вынести. 

А орать капсом что кто-то там будучи круговым "специально рулил в меня" глупо.  

Кажется  объяснил ситуацию - позади меня было две машины, одна из которых меня бортанула. А вторая полезла в узкую щелку между мной и поребриком видимо думаю что круговой сейчас уберется куда-то сам. 

Я все сказал. Можете жаловаться в спортлото или еще куда. Я не вижу своей вины.  Разве только в том, что вообще вышел на старт. И СФ не оправдание и не причина. 

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, _rar сказал:

Там вообще-то правый поворот... Мне прямо надо было ехать? 

Я вообще не любитель писать кляузы. За все время в иР я это делал всего один раз, но там чувак меня просто ждал на трассе что бы вынести. 

А орать капсом что кто-то там будучи круговым "специально рулил в меня" глупо.  

Кажется  объяснил ситуацию - позади меня было две машины, одна из которых меня бортанула. А вторая видя опасность ситуации перед собой полезла в узкую щелку между мной и поребриком. 

Я все сказал. Можете жаловаться в спортлото или еще куда. Я свою вину признаю только на ровне с соседом. И СФ ему не оправдание. 

клоун..

Да всем плевать что ты там признаешь или не признаешь) 

все понятно с тобой,бб

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, _rar said:

Там вообще-то правый поворот... Мне прямо надо было ехать? 

10 minutes ago, oxygen2007rus said:

Там достаточно места чтобы проехать 2-вайдом. На ГТЕ это можно сделать без проблем. 

 

4 minutes ago, _rar said:

Я вообще не любитель писать кляузы. За все время в иР я это делал всего один раз, но там чувак меня просто ждал на трассе что бы вынести. 

 

Протесты для того и нужны чтобы разобрать спорные ситуации, понять кто-что мог сделать дабы в дальнейшем такие ситуации избегать. Это можно сделать вот тут: http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&gp=353&comp=42&lang=ru

Ссылка на комментарий
15 минут назад, oxygen2007rus сказал:

Протесты для того и нужны чтобы разобрать спорные ситуации,

Видимо я отношусь к происшествиям в играх как-то проще, чем другие. Ну совершенно пустое дело устраивать срачельник и оскорблять соперника из-за аварии в компьютерной игре. 

 

Ссылка на комментарий

К слову :blush:, хотел сказать огромне спасибо судьям за работу, прочитал фидбеки по инцедентам, всё очень профессионально и чётко разложено по полочкам. Прямо приятно такие штрафы полчать. 

Ссылка на комментарий

Богатая на события гонка, которые я себе придумал сам. Начал с отличного времени в тренировках, да и неплохих результатов в оффсерии. А потом пошло-поехало... Запорол первый круг в квале, занесло в первом же повороте, второй ехал настолько аккуратно, насколько только можно, не хотелось стартовать в пятом десятке ))

В итоге кошмарное, на мой взгляд, относительно моих прогнозов на меня же, 15-ое место. Думал, что первый поворот может стать последним, но нет, все прошло отлично, пока не начался второй круг, а точнее остановка... солидный отрыв от преследователей, солидный от впереди идущих, ничего не предвещало беды, но промахнул точку торможения и резковато вошел в шикану - результат - касание стены из покрышек и кривой руль...

Нужно было научиться управлять "этим", чтобы проехать кругов так 10 до пита и починки. Научился только через три круга ехать в более-менее приличном темпе. К тому времени откатился на 40-ое место. Попросил гоночного инженера (было кому помочь) рассчитать, на каком круге мне нужно заехать в питы, чтобы с полным баков топить до финиша и сказал этому инженеру неверную информацию о количестве кругов... Сказал 41... откуда я взял эту цифру (впрочем, знаю откуда, он возможно, сейчас икнул ), но ведь я сам рассчитывал, что кругов будет в районе 46-47, но в гонке, как отрезало, почему-то 41 и все тут.

В итоге заехал на 8 круге, починился, влил полный бак и... говорят, заправь еще 6 литров! блин... второй пит - это перебор, подумалось мне и началась экономия. Ехать на хорошей машине в режиме экономии - жуть и кошмар... Когда калькулятор заявил, что нужно заливать 3 литра, решил, что гори оно ярким пламенем и втопил, что было мочи. Будь, что будет, решил я, подразумевая, что в итоге я отстану на круг и это меня спасет, а нет, так нет...

Итог: Куча обгонов, 18 место и спасение в виде обгона лидерами меня на круг )) На финишной черте было 0.5 литра.
Гонкой доволен, результатом, конечно, нет. Надо меньше думать и лучше считать. Заранее, а не в процессе... Эх.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VVZ said:

Не пойду, но ты в случае чего, извиняй, я не специально. 

Не специально? Да ты весь прогревочный круг всему пелетону пел песни про то как ты не готов, что у тебя нет времени и что сет только в квале получил. И в первом же повороте, совершенно по нубски выносишь из гонки (и из чемпа, потому что меня не будет на этапе 25-го декабря) того, у кого и время было тренироваться и к гонке он готовился и в чемпионате боролся... Ну конечно извиняю, че мне остается еще...

Ссылка на комментарий

@defchik что набросились на человека? Много раз нам (новичкам) разъяснялось, что синие флаги не означают, что нужно пропасть с трассы пропуская обгоняющих на круг, а наоборот вдалбливают, что тот, кто быстрее сам найдет способ обогнать, а ты должен ехать, как едешь, чтобы не натворить делов. Так что в том, что ты не смог его нормально обогнать это чисто твоя вина и никого другого. А орать и оскорблять людей, это низко и не по спортивному

Ссылка на комментарий

@mcwolf Здесь есть момент. Судя по изображению, в момент поворота (а это, судя по всему, был т2) уже было перекрытие, а следовательно кто-то кому-то не оставил места (что на ГТЕ делается без проблем)). В принципе сегодня вечером после работы могу засесть за реплей и посмотреть что случилось дабы точно определить виновного. Или поступить особо дерзко и на правах судьи подать протест самому.

Ссылка на комментарий

Начну с поздравления победителю и тем кто на "тумбочке"! Как я понял Денис вообще не готовился, дабы хоть как то поехать в темпе участников чемпионата, но все встало на свои места и он снова ушел в точку)))))

Для меня гонка сложилась очень удачно! Отквалился плохо, наверное потому что перед стартом не успел вкатиться, несколько кругов в практике, а до этого только гонка в официалке несколько дней назад. В итоге стартую 18ым.

На первых кругах тувайди и тривайды из-за аварий впереди, но все чинно блахородно.)))

После стартовых перетурбаций я и сокомандник Денис Федоров оказались вместе, т.к. наш темп был примерно одинаковый, вернее у Дена все же чуть повыше, то мы начали упираться друг в друга на прямой из-за драфта. Сначала я его любезно пропустил, но начал упираться в него сам. В итоге подьехал Вася Зайцев и прошел меня перед бассстоп. Преследователи были в нескольких секундах позади, я расслабился и просто держал средний темп. 

Перед гонкой зря убавил значения диффа, стало тяжело заправлять ее в повороты, даже были мысли сменить резину. К сожалению Денис рискнул и сменил ее на раннем питстопе, но тактика оказалась провальной. Несмотря на то что он поехал быстрее на секунду, времени оставалось мало, чтобы отыграть его из-за смены шин. В итоге я их не менял, как и большинство. 

Где то перед питстопом меня догнал Егор Огородников и даже что то говорил про должок за Леман))) Но я знал что темп его выше, а у меня совсем начал падать, так что я не упирался. а пустил его вперед.

Был один нехороший момент с Юрой Комышанка. Он был круговым, но как то ехал совсем медленно и прямо по центру трассы на торможении. В общем произошло столкновение. Не знаю "жив" ли остался Юра, но мне удалось спасти машину и не потерять много времени.

 

Спасибо организаторам и комментатором! Иду смотреть трансляцию!!!!

P.S. Начал смотреть трансляцию и хотел закинуть каменюку в огород комментаторов))) Ребята следили за группой Широков, Федоров, Цельке. Группа подьезжала к круговому, и тут происходит интересная на мой взгляд борьба, смена позиций из-за кругового, а потом обгон Игоря, но ребята заболтались и это осталось без комментариев. а потом они вообще переключились на чувака в боксах.)))

Ссылка на комментарий
1 hour ago, mcwolf said:

 Много раз нам (новичкам) разъяснялось, что синие флаги не означают, что нужно пропасть с трассы пропуская обгоняющих на круг, а наоборот вдалбливают, что тот, кто быстрее сам найдет способ обогнать, а ты должен ехать, как едешь, чтобы не натворить делов. Так что в том, что ты не смог его нормально обогнать это чисто твоя вина и никого другого. 

Категорически не соглашусь. Не путай гонки в мультиклассе с гонками в моноклассе. 

В мультиклассе действительно категорически рекомендуется более медленному классу придерживаться своей траектории. Более быстрая машина должна сама БЕЗОПАСНО обогнать за счет возможностей самой машины. Зачет у них разный и это разумно и справедливо. Очевидно, что более медленная машина не должна препятствовать обгону всякими защитными маневрами. При этом, если тебя догоняет на круг пилот на машине ТВОЕГО класса, то тут уже нужно его пропустить максимально быстро и корректно, так, чтобы он не потерял время за тобой (это мое мнение и мне кажется оно справедливо).

В моноклассе пилот, ОБГОНЯЮЩИЙ на круг НЕ ДОЛЖЕН терять время на обгон круговых.  Разумные (и справедливые) действия кругового - вовремя уйти с траектории на прямой, расшириться в повороте освободив апекс и обязательно быть предсказуемым. Выше писали, что ни в коем случае не надо замедляться на апексе поворота. Просто уйти с траектории на прямой не сбросив скорость, тоже не самая хорошая идея. Это очень опасно.

Если, по какой-то причине ты стал круговым в МОНОКЛАССЕ, то это или недостаток скорости, или авария, или просчет в тактике. Если ты быстрее, то тебя не догонят на круг, а если медленнее лидеров, то их придется пропускать. Это нормально.

Вчера мне самому пришлось упереться в упрямого кругового. Пару раз даже пришлось бросать газ на разгоне, т.к. он ошибался в поворотах. Ругался страшно (хотел написать "ругался ка Фетель", но решил что не очень корректное сравнения для того, кто сам чуть не стал круговым :). Те, кого я преследовал уехали. Те, кто меня догонял - подобрались ближе...

Ссылка на комментарий
9 hours ago, caliskan said:

@ORION поэтому надо ВР брать :lol:

Мне не помогло нормально проехать. Я ехал в шлеме. Кругов за 15 до финиша упал датчик позиционирования. Вид был как-будто свернули шею :)

В панике замедлилися и остановился за пределами трассы, но не рассчитал и стукнул забор, повредил машину. Пока вылезал из кресла ставил всё обратно, потом дополнительный пит. В итоге финиш в 3м десятке.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Moutant сказал:

Не специально? Да ты весь прогревочный круг всему пелетону пел песни про то как ты не готов, что у тебя нет времени и что сет только в квале получил. И в первом же повороте, совершенно по нубски выносишь из гонки (и из чемпа, потому что меня не будет на этапе 25-го декабря) того, у кого и время было тренироваться и к гонке он готовился и в чемпионате боролся... Ну конечно извиняю, че мне остается еще...

Ну, я видел потом на реплее, тормозить за 400 метров в шикану такое себе :grinning: даже находясь на инсайде. Там на инсайде в толпе точка торможения где-то на 300. Я даже не знаю, успел бы я среагировать там.

Ссылка на комментарий
55 minutes ago, Ozelke said:

P.S. Начал смотреть трансляцию и хотел закинуть каменюку в огород комментаторов))) Ребята следили за группой Широков, Федоров, Цельке. Группа подьезжала к круговому, и тут происходит интересная на мой взгляд борьба, смена позиций из-за кругового, а потом обгон Игоря, но ребята заболтались и это осталось без комментариев. а потом они вообще переключились на чувака в боксах.)))

Так и запишем - поменьше показывать Олега, чтобы не обидно было, что показали, но не прокомментировали :podmig:

А если серьезно, то по неизвестной причине АТВО не хочет коннектиться в режиме сервер-клиент и поэтому мне приходится самому следить за всеми данными, переключать и при этом комментировать. Чтобы не оставлять ничего из происходящего на экране без внимания, нужно постоянно смотреть на происходящее, а для этого нужно, чтобы хотя бы один комментатор вообще не отвлекался от гонки. Но такой возможности у нас нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Barsikus сказал:

моноклассе пилот, ОБГОНЯЮЩИЙ на круг НЕ ДОЛЖЕН терять время на обгон круговых.  Разумные (и справедливые) действия кругового - вовремя уйти с траектории на прямой

Круговой ничего никому не должен. Его просто информируют о том, что позади машина собирающаяся обогнать тебя на круг и все. Никаких особенных правил типа"обязательно уйти с траектории", "испариться" нет. Максимум что нельзя делать - сознательно блокировать и мешать обгоняющему.  Впрочем, это справедливо в любой ситуации. 

Нет, конечно, улетевший в поля потенциальный победитель может кричать и махать потом кулаками, но это не делает кругового виновным, а "жертве" чести.  Хрестоматийный пример, ситуация между Кулхардом и Шумахером в СПА в 1998г. При всей казалось бы неправоте шотландца, никаких санкций на него никто не накладывал и объяснение было простым - круговой не обязан никого пропускать.  Ты быстрее? Обгоняй. Грамотно и безопасно. 

Ромочка полез напролом  в самом аварийном месте трассы видя перед собой борьбу и думая что он царь и бог. Еще и имея критическое количество инков. 

Ну и совсем нелепые фантазии про запрет борьбы под СФ. Если это так, то отстающим на круг проще запретить продолжать гонку, что бы не мешали гуру выяснять отношения между собой. 

Вот в другой ситуации я скорее виноват, чем нет. К тому моменту меня основатель затолкали и более быстрые пилоты и более медленные, плюс уже основательно подустал и на прямой перед первым поворотом немного нелепо затормозил.  Прошу извинений, но вроде там обошлось без фатала. 

 

Но при все при том, считаю совершенно недопустимым хамить и оскорблять соперников в форуме. Для разбора ситуаций есть судьи, о свои эмоции лучше заливать послегоночным коньяком. Ну или кипятком, если кому-то совсем неймется. 

 

Ссылка на комментарий

Результаты этапа. 

Для меня опять печальный исход, попал в замес на первом круге, при чем даже не по своей вине, не смог объехать небольшой завал, вынужден был ехать ремонтироваться. Извиняюсь перед Сергеем Першиным за удар на питлейн, я тебя видел, но отвлекся на блэкбоксы снимая галки со смены колес, не ожидал, что твоя скорость окажется сильно ниже скорости лимитатора. Дальше отыграл порядка 30 позиций, правда в реальной борьбе всего 5 наверно, и за всю гонку после первого круга не получил даже 1 офтрека.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, RFxDiesel said:

Ну, я видел потом на реплее, тормозить за 400 метров в шикану такое себе :grinning: даже находясь на инсайде. Там на инсайде в толпе точка торможения где-то на 300. Я даже не знаю, успел бы я среагировать там.

Денис, а давай ты не будешь мерить всех по своим умениям, ок? Впрочем ты не можешь, у тебя это болезнь.

Моя точка торможения в гоночном темпе на более холодной трассе, с внешней траектории начинается ДО 300 метров. Тут же, тебе возглавляющему пелетон и входящему в поворот первым, я хочу только напомнить, что: это был первый круг, холодная резина и полные баки, внутренняя траектория и толпа народу вокруг, впереди гонка 1,5 часа! Мало? Да я тормозил заранее, но ни о каком экстренном торможении речи не шло. Я тормозил так, чтобы не въехать в жопу впереди идущему и не заруинить ему тем самым гонку.

Вася же к бас стопу ехал очень близко ко мне и при этом, по его собственному признанию, пытался в этот момент искать ориентиры для торможения и не мог их найти. Итог вполне себе предсказуем...

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Moutant said:

Денис, а давай ты не будешь мерить всех по своим умениям, ок? Впрочем ты не можешь, у тебя это болезнь.

Моя точка торможения в гоночном темпе на более холодной трассе, с внешней траектории начинается ДО 300 метров. Тут же, тебе возглавляющему пелетон и входящему в поворот первым, я хочу только напомнить, что: это был первый круг, холодная резина и полные баки, внутренняя траектория и толпа народу вокруг, впереди гонка 1,5 часа! Мало? Да я тормозил заранее, но ни о каком экстренном торможении речи не шло. Я тормозил так, чтобы не въехать в жопу впереди идущему и не заруинить ему тем самым гонку.

Вася же к бас стопу ехал очень близко ко мне и при этом, по его собственному признанию, пытался в этот момент искать ориентиры для торможения и не мог их найти. Итог вполне себе предсказуем...

Имхо гоночный инцидент:) Тормозить заранее нормально, но тут ты стал заложником своей траектории и Васи:)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Dimm31 said:

Имхо гоночный инцидент:) Тормозить заранее нормально, но тут ты стал заложником своей траектории и Васи:)

Это было бы гоночным инцидентом круге на 3-47. У нас был очень похожий случай на предыдущм этапе с Огородниковым. Там я оттормаживался чтобы не въехать в жопу круговому (можете смеяться, но мой ф3 мне показывал, что это едет Денис), и Егор также вынес меня зажопом. На этот случай я даже протест подавать не стал ибо очевидно, что ги. Но блин! 1-й круг! 2-й поворот в гонке практически!..

Ссылка на комментарий

Использовать холодную резину как оправдание на гте :grinning: они на холодной тормозят лучше всего, там на полных баках торможение как в квале почти. До жопы впередиидущего было еще метров 30-50. Тормозить заранее это нормально, но не когда именно перед тобой целая взлетная полоса до поворота.

Ссылка на комментарий

Ребят, давайте проясним ситуацию вокруг синего флага. Для начала обратимся к регламенту (забегая вперед: это же правило есть и в F.I.R.S.T (пункт 7.4), пункт из регламента является почти дословным).

Quote

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

Т.е. если Вы круговой, быстрая машина должна понимать Ваши действия чтобы он мог Вас обогнать. Т.е. не надо метаться из стороны в сторону, совершать торможения на боевой траектории (тем более на выходе из скоростного поворота) и прочую ерунду. С первой частью правила, надеюсь, вопросов нет.

Облегчение обгона носит строго рекомендательный характер. Т.е. это означает, что круговой не обязан, скажем, сбрасывать скорость дабы быстрая машина как можно скорее Вас обогнала. Но здесь есть одно но. Если бы это был мультикласс и Мустанг обгонял Солстис (или LMP1 - GTE), то тут вопросов нет: и LMP1, и GTE обладают достаточной мощностью чтобы без проблем обогнать круговую машину иного класса практически без потери времени (и то не всегда).

В случае с одним классом ситуация немного иная. В этом случае очень часто может получиться так, что быстрая машина и круговой могут поравняться на прямой (и импульса от слип-стрима может не хватить или круговой может окзаться в слип-стриме иной машины). В этом случае в бас-стоп эти машины войдут 2-вайдом, быстрой машине придется совершать обгон по-боевому. В этом случае и круговой, и быстрая машина на этом потеряют время. И это может сказаться на итоговой борьбе (как для кругового, так и для быстрой машины). Для примера: 

Поэтому подытожу. Да, круговые не обязаны пускать быстрые машины. НО надо отдавать отчет, что может получиться что обе машины в этом случае могут потерять время. Как следствие - один непреднамеренно вмешаться в борьбу другого пилота. Гонка-гонкой, но холодный расчет ещё никто не отменял. Да и мудаком нынче быть не модно)

В этом плане отдельный респект тому, кто пропустил меня, Грабова и Алдонина и не вмешался в нашу небольшую борьбу

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mcwolf сказал:

@defchik что набросились на человека? Много раз нам (новичкам) разъяснялось, что синие флаги не означают, что нужно пропасть с трассы пропуская обгоняющих на круг, а наоборот вдалбливают, что тот, кто быстрее сам найдет способ обогнать, а ты должен ехать, как едешь, чтобы не натворить делов. Так что в том, что ты не смог его нормально обогнать это чисто твоя вина и никого другого. А орать и оскорблять людей, это низко и не по спортивному

У нас что мультикласс? Ты хоть момент видел? Или так от болды написал ради того чтобы что-то написать? 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...