Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Ostin Star

Дополнительные кнопки на руль Logitech G25

Рекомендованные сообщения

Что у него с прочностью и весом  получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin, по новому рулю пока сказать не могу, а вот прочность также напечатанного на 3Д принтере ГТ руля и квик релиза, что на предыдущей странице, оказались больше чем базы Г25 - пошла трещина на пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скручивание не гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляет немного, но для меня не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2019 в 7:13 PM, Ostin Star сказал:

Мой новый проект руля. Кто знает из какой он машины?

По моему это от какого то концепта Ламбо, или может Ситроен из игры Грантурзимо?

С "жидким" рулем получается такая ернуда - сначала к этому привыкаешь, перестаешь вроде бы замечать.. Потом однажды ставишь жесткий руль, и понимаешь разницу. Больше гуляющий руль ставить не хочется - воспринимается как игрушка. Поэтому, если есть возможность на текущем этапе - рекомендую добавить ребра жесткости, где то дать больше толщины, использовать пластик пожестче (PLA вроде называется - довольно хорошую жесткость имеет, если есть ребра. Правда обрабатывается сложнее, чем АБС).

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Астон Мартин Вулкан, на рисунках и в таком макете печатном выглядит как-то даже получше, чем на фотах машины - там он какой-то цыганский

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поленился "в википедию" залезть, подвела память, вот с этим спутал.. :)

bc5fbb3331b24b2ed39247cb636c4261.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin, я PLA в основном и печатаю. А в планах сделать для этого руля алюминиевый каркас, а на него навесить декоративные и функциональные элементы.

@il.semakov, точно. Это руль с Aston Marin Vulcan:

DTV4XQ64PRDSJPY63UVW4MKXHM.jpg

Выбирал какой бы руль сделать и этот больше всего понравился.

А цыганским он выглядит из-за множества разноцветных кнопок и надписей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная баранка :)

Четыре верхние кнопки из за слишком хитросделанной формы площадки смотрятся немного чужеродно и мультяшно, , если их дизайн был бы  чуть консервативнее, и сверху добавить круглую часть (замкнуть обод) - получился бы классный гражданский тюнинговый руль :)

 

Вроде можно металлом печатать? Сталью точно.. может и алюминием можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого металлом печатать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin, сталью и титаном печатают уже, но как выше правильно сказали - дорого. А вот из листового алюминия каркас сделать - вполне можно.

Вот еще какой вариант нашел: 

2016_aston_martin_vulcan_12_1920x1080.jp

Совсем руль по-другому смотрится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре верхние кнопки все равно портят вид. То ли от детской игрушки детали, то ли от китайского музыкального центра.. удешевляют они  вид сильно. Хуже выглядит только кокопит Пагани Зонды - уровень колхозного тюнинга просто :))

Да и почти наверняка такое положение этих кнопок для пальцев будет неудобным.  

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся как выглядят эти верхние кнопки, особенно на последней фотке, прямо на месте. А вот к эргономичности этих кнопок во время гонок, если использовать этот руль для гонок, очень большие вопросы. Не уверен, что их будет очеь удобно нажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GranDoxin сказал:

Да и почти наверняка такое положение этих кнопок для пальцев будет неудобным.  

16 часов назад, morganchik сказал:

А вот к эргономичности этих кнопок во время гонок, если использовать этот руль для гонок, очень большие вопросы. Не уверен, что их будет очеь удобно нажимать.

На самом деле они очень удобно расположены - прямо под большими пальцами. А их наклон сразу дает понять какую из кнопок ты нажимаешь. Так что их легко можно нажимать вслепую, не боясь перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотке казалось, что далеко от пальцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь по поводу 3d моделей, Был бы благодарен за файлики)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, напишу сюда.

Коллеги, в электронике совсем не шарю, знаю только что доп кнопки должны как то "понимать", что они доп кнопки к рулю..)

Так вот можно ли намутить доп кнопки из старого проводного геймпада? Там же получается все платы управления есть, нужно только куда то завести питание и дата каналы. Ну если с питанием более менее понятно (куда угодно, где есть питание для юсб) то куда пихать дату?

 

Изменено пользователем danonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, danonchik сказал:

знаю только что доп кнопки должны как то "понимать", что они доп кнопки к рулю..)

Совершенно необязательно. Функционал кнопок определяет игра — а ей совершенно безразлично на каком контроллере они «висят».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Совершенно необязательно. Функционал кнопок определяет игра — а ей совершенно безразлично на каком контроллере они «висят».

т.е. я правильно понимаю, что любые доп кнопки (на ардуинах, различные баттон боксы итд) это в любом случае еще один ЮСБ разъем подключаемый к компу? и в руль это никак не впилить, чтобы все работало от одного провода. ну вообще да, логично наверное.. дорожек же на платах логитека не добавится от того что я геймпад к нему припаяю..)

Изменено пользователем danonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danonchik 

Да, правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnDoe ну все, теперь понятно. спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
    • Автор: Beg
      Внешне Logitech G923 минимально отличается от предыдущей модификации (G920) — те же кнопки и переключатели расположены в тех же местах, только цветных акцентов стало поменьше. Но внутри гоночный контроллер претерпел значительные изменения.

      Logitech использует в G923 улучшенную систему зубчатой передачи, которую назвала TrueForce. По заверениям производителя, она обеспечивает точный и ралистичный отклик при вождении — руль по-разному сопротивляется в зависимости от скорости и поверхности, вибрирует на гравии и правдоподобно вырывается в сложных ситуациях.
      Силовой отклик обеспечивает система электромоторов, соединённых шестерёнками — по такому же принципу будут работать курки геймпада DualSense для PlayStation 5.
      То же самое обещали и в прошлой модели (там это называли Driving Force), но, TrueForce более точно считывает ситуацию на виртуальном треке — система опрашивает игру с частотой 4 тысячи раз в секунду. При этом работает технология не везде — в Forza Horizon 4, например, поддержку пока не добавили.

      В комплекте с рулевой установкой идёт система из трёх металлических педалей, внешне она идентична той, которая прилагается к G920. Но с одним небольшим, но важным улучшением — теперь педаль тормоза по умолчанию оснащается улучшенными пружинами и тензодатчиком для более плавной регулировки нажатия.
      Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов (29 тысяч рублей) без учёта налогов. Будут версии для PS4/PS5 и Xbox One/Series X, обе работают с ПК.
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...