Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

У меня вся сессия целиком (практика + квала + гонка) - может, он позже подключился и практику не записал, из-за этого меньше. Ну или при сохранении выбрал нужную часть.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, VeTeR said:

У СанСаныча чуть больше 2Гб, но вроде как всех видно.

Но это не точно. На такой длинной трассе запросто могут где то пропадать машины, так что у кого есть - не стесняйтесь, тоже выкладывайте.

Just now, vladimmi said:

Ну или при сохранении выбрал нужную часть.

Да, я подрезал.

Ссылка на комментарий

Смотрю все делятся своими впечатлениями - вот решил тоже )) поделиться...

... Я абсолютный новичок в симрейсинге, долго собирал свой сетап - по ходу мне помогали пол сирейсинг.су терпеливо давай свои рекомендации, да и кое у кого, покупал плюхи... так скажем не много ремарки - пол года ушло на все про все ... И вот начал потихоньку катать - скажем до начала чемпионата, я вообще ни когда в подобных темах не катал, тем более на таких тачках ( не много похвастаюсь за исключением реальности, был опыт пилотировать Галардо в Имоле - и это моя любимая трасса! ) ... Подготовки в симах не было, да и как настраивать тачки это вообще для меня пока что то запредельное...

Вот наткнулся не чемпионат случайно - зарегился, однозначный респект Ветру за оперативную помощь в регистрации (к информации админам - для новичка очень не просто, мало инфы, что куда зачем - но по сравнению с другими однозначный ++++) 

...Ждал этого дня как реального события ! буквально за несколько часов до начала разобрался в скинах на машину и замутил скин #61-  Подбил всю семью, друзей  на трасляцию, за которую огромный респект комментаторам очень качественно (слышал что участники сбрасываются финансово - я однозначно ГОТОВ подскажите куда, как и кому и сколько!!!) Все смотрели!  

...Кое как попробовал леман общий накат оставлял желать лучшего кругов 20 - это ни что, плюс долго искал Сетап, но и тут помощь - спасибо Егорычу! Итог 43 место после квалы ))) - жесть, но это первый старт в карьере ! Мандраж первые повороты, дались легко и мне удалось избежать многочисленные завалы в хвосте пелитона... Но вот завал который попал в трансляцию на первом круге - это было начало конца ))) - не удачно выехавший пилот на ровном месте цепляет меня в бок, повредив машину и я уже начинаю терять в максималке..., но это не мешает мне прорваться до 28 места, к сожалению не надолго....  Уже на втором круге перед 90 градусным правым поворотом, меня очень технично поддевает молодой человек, и я просто теряю практически все позиции и опускаюсь до 40 мест опять...

Пару кругов борьба - где то поднимаюсь и уже на 4м круге если мне память не изменяет, тот же феррари с первого круга или его одноклубник - просто на прямой бьет меня в бок и я размазываюсь о ограждения ..... Это провал, эмоции я контролировал, но не сдержался и сказал что-то в эфир ... ) Боксы, ремонт, за чем то дозаправка ... (чтобы вообще было весело я вообще за 10 минут до старта только узнал как работают пит стопы в ай рейсинге - ну это не говорит что я полный НУБ в пилотировании! хотя судя по результату ...))) в итоге после всех этих контактов не считаю контактов которые были перед стартом до зеленых огней, плюс уходы от столкновений - помогли мне не напрягаясь набрать 18 очков - 2 набрал легко - итог дисквал на 7 круге ... но хоть попал в кусочек трасляции где меня обходили лидеры на круг ! тоже фаново ! 

Хочу еще раз выразить огромную благодарность всем организаторам, комментаторам и конечно же ВСЕМ участникам - за такие эмоции и великолепную гонку! Готовлюсь к ИМОЛЕ - там уверен, что дам бой ! )))

x9Z37oWoWr0.jpg

PS: Может конечно не туда пишу, но уверен, что увидят многие! Да простят меня участники за такое предложение ))) Скажите админы, а почему Вы не собираете какие-то взносы за проведения каждого этапа ? Причем эти взносы по моему мнению должны идти в большей степени именно тем, кто все это организовывает в пропорции 60 на 40. Скажем по 300р за этап - не думаю что это много пару пачек сигарет, да бутылка пива - 50 человек это 15 000 рублей - где рубля 3000 нужно отдать комментаторам - ведь люди тратят свое время и у них мотивация будет - остается 12 000, - 2000 р уходит в призовой командный по итогам чемпионата - таким образом будет серьезный накал именно командных тактик и так далее... остается 10 000 - 3000р уходит админам за подготовку, сайт, улучшения суету и так далее, 5000р уходит на призовые первой тройки, и 2000р уходит на пилитон.... ну как так так ( я бы конечно по 500 собирал) и это было бы очень круто и достойно! 

Энтузиазм это дело такое - сегодня он есть завтра его нет, а получать удовольствия хочется всегда! 

Да и жду может кто из админов мне в личку кинет куда за комментаторов переводить! 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, kimberlon said:

Да и жду может кто из админов мне в личку кинет куда за комментаторов переводить! 

Спойлер в первом посте темы с трансляциями.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь перед Игорем Широковым за инцидент. Маневр был глупый, но решил рискнуть обогнать после прямых, т.к. в поворотах был шанс оторваться. Надеюсь Игорь не много потерял. 

Все пошло не по плану еще с квалы) минута между квалой и гонкой, по мне так маловато... Если есть возможность сделать 2 минуты, было бы хорошо. 
В суете менял сетап под жаркую погоду и совсем забыл про топливо и коробку. В итоге вышел на старт с 80 литрами и ограничением по коробке в 280кмч) 
Как то доехал до 8 места, хорошая борьба с Олегом под конец вышла. 
Круговые были стремные, в Имоле будет еще старшнее) 
Надеюсь в следующих этапах дам бой в топ-5
 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Morases сказал:

минута между квалой и гонкой, по мне так маловато... Если есть возможность сделать 2 минуты, было бы хорошо. 
В суете менял сетап под жаркую погоду и совсем забыл про топливо и коробку.

Не уверен, что в хостед время грида настраивается... Но ведь это все можно сделать заранее. Квала была 10 минут, два быстрых круга занимают около 8. Плюс полчаса практики до квалы.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, vladimmi said:

Не уверен, что в хостед время грида настраивается... Но ведь это все можно сделать заранее. Квала была 10 минут, два быстрых круга занимают около 8. Плюс полчаса практики до квалы.

Да, не спорю. Если б не тупил, то успел бы и раньше начать квалу, и сетап настроить перед этапом и питы выставить. 
Но мало-ли какие форс мажоры происходят. Думаю дополнительная минута перед часовыми заездами лишней не будет. 
+ мне как стримеру интересно квалу проанализировать, пару мылей высказать... Да и комментаторам я уверен было бы что сказать перед стартом. 
 

Ссылка на комментарий

Моя гонка не задалась сразу, сначала на первом круге в т2 мне прилетел в зад евсеенко и еще один человек, в итоге 8 инков после первых двух поворотов, дальше был тяжелый первый круг, где я сам ошибался очень много, но вроде никого не убил, и то хорошо. В последней шикане меня дайванул с контактом опять евсеенко (ты топ пилот, я сразу понял) и первый круг я закончил примерно с 14 инками. Дальше потихоньку начал входить в темп, более менее нормально шел, но столкнулся с другим пилотом на выходе из медленного поворота по обоюдной вине, повредил к сожалению машину, на прямых она перестала ехать. Кое-как дотянул до 10 круга, решил дозаправиться и починиться, но пока выбирал сколько залить, проехал мимо своего пита, пришлось выехать обратно на трассу и заехать на след. круге. Потом был бы спокойный доезд до финиша, но за пару кругов до финиша понял, что не долил буквально пару литров, попробовал экономить, но всеравно за 2 последних шиканы до финиша кончился бензин, пытался доехать накатом, к тому времени у меня уже было 18 инков, и на выходе из последнего поворота меня кто-то задевает, не заметив, что я медленно еду (хотя человек ни с кем не боролся и мог ехать внимательней и успеть скинуть скорость), и меня дискалифицируют за 50 метров до финиша. Было очень обидно, но все-равно гонка понравилась, было интересно, спасибо всем. 

Ссылка на комментарий

Квалификацию не поехал, стартовал 51. Финишировал 37, до ехал и хорошо, ни кому вроде не помешал вообще отлично. В итоге 11 инков и почти все на первых 2 кругах.  

Ссылка на комментарий

@Morases нет возможности выставлять время между квалой и гонкой. Готовьте все заранее. По-моему в оф.гонка также 2 минуты.

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с началом чемпионата.

Для меня это новая машина. Новый опыт. Понравилось сильно больше, чем на GT3. Выбрал Порше, т.к. просто нравиться эта марка. В начале даже косяк вышел. По ошибке купил еще и гибридную 919 :) Может надо кому? Новенькая. Даже пленку с приборки не отклеивал. :)  

Про этап.... Ле-ман. Одна из самых моих нелюбимых трасс. Длинная. Засыпаешь на прямых. Постоянно забываешь, что там за поворот будет. Оффтреки эти )

За день до гонки надо было хоть чуток покатать, а еще скин нарисовать... А сайт лежит. А время 04:01:лоу и очень посредственная стабильность.

И 50+ человек.... В офф.сериях так и не удалось попрактиковаться. Разбираться с разными сетапами смысла большого не было. Надо было найти хоть какой-нибудь стабильный для меня. Ошибся, когда перед гонкой решил спустить давление до 127. На практике было почти 140 и ехалось нормально. 

Квалификация. Успевал только на 1 круг, т.ч. проехал осторожно. Примерно 40 место. В гонке расчитывал за счет стабильности "заехать в очки". 

Гонка. На старте не мог среагировать на гармошку и достаточно сильно ударил остановившуюся передо мной машину Владислава. Не видел за ним, что впереди кто-то встал. Моя вина. Потом еще и с Александром.. Протест вижу. Отвечу.

Дальше поехалось чуть лучше, но темп потерял. Контакт на старте или бублик в последнем повороте. Забыл про то, что есть быстрая починка и дотянул до пустого бака. Борьбы почти не было. Всем мои локальные дуэли заканчивались глупыми оффтреками...

В Имоле должно быть лучше... 

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех участников с началом отличного чемпионата ГТЕ! 

Очень рад такому большому количеству участников, надеюсь что хотя бы половина из них дотянет до финала!

В этом сезоне я снова в составе TSR, плюс у нас новый сокомандник Тимур Измагамбетов. Я с ним езжу ендюры в рамках другой команды.

На чемпионат выбрали феррари. По сути все три марки в гте отличные, нет явных лидеров и аутсайдеров.

После августовского 24ч лемана проведенного на порше, на Сарте я не возвращался. Только за несколько дней до гонки решил прикатать феррари и сет на нее. Помня как божественно вел себя Порш на кольце, я так и не смог добиться того же на фуре. Ну кое какой баланс между максималкой и рулежкой был найдет и вот мы на старте.

Удивило что вокруг себя на гриде не увидел таких парней как Игорь Звоздецкий, Женя Донцов, Саша Галахов и многих других, кто был вокруг меня все остальные чемпы. Вряд ли я стал быстрее, видимо парни не сильно готовились)))

Начали хорошо, без приключений. Тувайды, тривайды ничего не предвещало скучной гонки. Но вот в на торможении в Мульсан, мой же напарник Тимур дает мне под зад и мы улетаем в гравий. К счастью для меня машина практически не пострадала, но уже после вылета я не смог приблизиться к паровозу в компании Егора Огородниклва, Сергея Глазкова, Дениса Федорова и др. Ехал до пита почти в одиночестве.

На питстопе сменил резину, заправил 40л и использовал быструю починку.

Машинка получила второе дыхание и к концу гонки я ехал в темпе тех, за кем не мог угнаться до пита.

Кульминацией гонки была потрясающая борьба с Егором Огородниковым. Чистый пилотаж, взаимоуважение друг к другу подарили нам и зрителям хороший экшн! Спасибо Егор!

Отдельное спасибо команде коментаторов, в кубышку закинул!)

До встречи на следующих трассах!

Ссылка на комментарий
В 31.10.2018 в 3:08 PM, Morases сказал:

Все пошло не по плану еще с квалы) минута между квалой и гонкой, по мне так маловато... Если есть возможность сделать 2 минуты, было бы хорошо. 
В суете менял сетап под жаркую погоду и совсем забыл про топливо и коробку. В итоге вышел на старт с 80 литрами и ограничением по коробке в 280кмч) 

 

А я думал Порш со скоростью не дружит)

Моей целью было попасть в топ 20, а тут все топ 10 получились и это не смотря на инцидент, правда, быстрая починка была кстати)

Ссылка на комментарий

Разбор протестов со своей стороны выполнил, протесты за неправильный номер оставляю полностью на усмотрение главного судьи (за первый этап я бы всем выдал предупреждения).

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Maks_97_Ua сказал:

Не нашел темы куда ответить на протест, отпишусь тут.

Прямо на странице с протестами, под твоим будет ссылка "ответ на протест", по-моему.

Ссылка на комментарий
17 hours ago, vladimmi said:

Прямо на странице с протестами, под твоим будет ссылка "ответ на протест", по-моему.

Надо только учесть, что время на ответ ограничено несколькими днями.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...