Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аморты= dampers. Не тот график смотришь. И кстати даже тут не заметил, чтобы ниже нуля какое то значение уходило. То, что смотришь ты, это вроде клиренса.

Это даже что-то вроде элементов подвески, клиренс есть на другой вкладке. Но все равно вопрос открыт, почему зеленый график опускается ниже синего, что это может означать?
Ссылка на комментарий

Ну по мне, вот так: сет не симметричный, зад мягкий, баланс тормозов слишком вперед и неправильное торможение в совокупности дают такое странное поведение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну по мне, вот так: сет не симметричный, зад мягкий, баланс тормозов слишком вперед и неправильное торможение в совокупности дают такое странное поведение.

Можешь ответить по пунктам? Буду очень признателен.

1) Как ты определил что сет не симметричный? Вроде значения везде одинаковые.

2) Зад да, возможно мягкий.

3) Как определил что тормозной баланс слишком вперед? По каким критериям оценивать?

4) Что неправильного в торможении? Наверное самый важный вопрос :)

Ссылка на комментарий
Никак не могу окончательно разобраться с амортизаторами. На скриншоте изображен левый поворот, но график заднего левого колеса почему-то идет вниз, пересекая синий график переднего правого колеса. Почему так происходит? Чему соответствует нулевое значение, максимальному сжатию или разжатию? Может быть амортизатор заднего левого колеса разжимается сильнее переднего? Не совсем представляю себе эту картинку.

 

Алексей, похоже здесь минимальное значение соответствует максимальному разжатию пружины. Т.е. у тебя при входе в левый поворот левое заднее разружается, это нормально. Вот добавил в картинку ride height, (тут правда правый поворот) и видно, что заднее правое выше всех и график положения подвески (Susp Pos) у него соответствующим образом идет вниз

 

post-1259-0-57895000-1422375665_thumb.png

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Спасибо, мне тоже версия с нулевым показателем, отвечающим за максимальное разжатие кажется наиболее верной. На том же овале графики идут строго вверх, что соответствует сжатию подвески.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Некоторе время назад поднимался вопрос неполных данных температуры резины в ировской телеметрии, вроде даже в личку кто-то писал. На тот момент я ничего ответить не мог. Сегодня случайно на ирофоруме наткнулся на мотековский проект от одного сознательного гражданина. В нем есть все и даже больше. Скрины приводить не буду, вместо этого дам ссылку на источник, а также мануал-пдфку.

И еще небольшой вопрос к гуру: чем отличается рабочее пространство (*.i2wsp) от проекта (*.mtcprj). Справка, как открыть проект: нажать "Open" и выполнить "Import" готового проекта, доступного по указанной мною ссылке.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
неполных данных температуры резины в ировской телеметрии

Это что имеется в виду?

У меня по трем точкам каждое колесо, должно быть что-то еще?

Ссылка на комментарий

У меня по трем точкам каждое колесо, должно быть что-то еще?

Но оно не в реальном времени, данные обновляются только на питлейне.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Это что имеется в виду?
Это к слову было сказано. У меня до сих пор не было нормального грамотно классифицированного рабочего пространства мотека. Теперь оно есть)

 

Но оно не в реальном времени, данные обновляются только на питлейне.
Судя по графикам изменения фиксируются в реальном времени. Как это возможно физически я не знаю.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все же приведу скрин. Есть очень полезный пункт для анализа правильности настройки тормозного баланса. На моем скриншоте видно излишнюю блокировку передних колес (провал на красном графике). Это как раз был тестовый круг на атланте.

post-1827-0-24268600-1425674698_thumb.png

Ссылка на комментарий
Но оно не в реальном времени, данные обновляются только на питлейне.

В телеметрии температура почти в реальном времени, т.е. график рисуется по ходу езды, другое дело что там небольшая задержка.

Есть очень полезный пункт для анализа правильности настройки тормозного баланса.

Wheel Speed же есть даже в стандартной книге. А вообще надо глянуть твой воркбук, может там и правда есть чего интересного.

Ссылка на комментарий

Там как минимум очень хорошая организация рабочего пространства. И да, это не мой воркбук :) Я присваивать чужую работу не хочу, не надо такого.

Ссылка на комментарий

Ну, говорю "твой", потому что ты ссылку кидаешь, это не значит что он тебе пренадлежит. Мне кстати не понравилась организация, по-моему там процентов 70 можно просто выкинуть, ну или я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Как избавиться от фунтов/фаренгейтов ?

В конвертере выбрана метрическая система, пробовал уже и на английскую менять, затем обратно. Один фиг открываю телеметрию в мотек, а там фаренгейты.

Ссылка на комментарий

Вроде нет, а что у тебя за воркспейс? В дефолтном как раз метрическая система, ну или может та, которая в системе стоит.

Ссылка на комментарий

Ну это автору надо сказать, что его фаренгейты это полная фигня) С другой стороны я особо и не вижу чего в его воркспейсе полезного, то что надо лично себе, можно и самому сделать. А там, по-моему просто куча информационного мусора.

Ссылка на комментарий

Ну там куча большая конечно :). Но там разные формулы, расчеты, плюс много грамотно распределено и рассортировано. Я в своё время наковырялся с мотеком, хватит, буду или готовое использовать или ничего.

А если посмотреть только основные параметры, то мне Atlas гораздо удобнее и понятнее, и конвертить телеметрию не нужно.

 

Мотек конечно самый функциональный, но юзабилити через одно место, программеры делали для программеров )))

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...