Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там всего-то нужно добавить окно GPS Track, и Мотек подгрузит карту из Гугла, и наложит траекторию на неё.

Вот не грузит, паразит. Белое окно. Пока гуглил, нашел вот такое интересное видео. У чувака траектория отображается непосредственно на цифровом треке.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hHptXgHZTQM

Ссылка на комментарий
Вот не грузит, паразит. Белое окно.

Канал данных GPS тот выбран?

И еще там какая-то проблема с системным знаком после запятой была. Программа запрашивает картинку в Гугле указывая координаты с запятой, а надо через точку, в настройках языка Windows настраивается.

 

Как сделать "цифровую" карту я не знаю.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Канал данных GPS тот выбран?
Из каналов данных в мотеке можно выбрать GPS Altitude, а также те, которые стоят по-умолчанию: GPS Longitude, GPS Heading. Перетыкал все. Точку поправил. Пока результата не добился.
Ссылка на комментарий

Нужно выбрать каналы Lat и Lon

Остальные вроде бы раздельно градусы, минуты и секунды, а тут все вместе.

У меня работает.

 

P.S. Или сделать на Lat псевдоним GPS Lattitude, а на Lon псевдоним GPS Longtitude, как вариант, и это более правильно.

post-1251-0-88548500-1409514007_thumb.jpg

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня напротив значений в скобках написано (недоступен). Может с этим связано?

 

UPD: Все, я балбес. Там же есть значения в градусах Lat и Lon :) Ниже пример правильного окна. Владимир, в какой раз уже спасибо!

П.С. Попробовал в языке и рег. стандартах вернуть запятую. Мотек это не смущает, так что по этому поводу можно не заморачиваться, но и не забывать о нем если что-то перестанет работать.

post-1827-0-47188000-1409514487_thumb.png

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мотек запятая не смущает? А гуглокарта загружается? Ну, значит они в самом Мотеке уже исправили со знаком проблему, используется не системный, а какой надо.

Кстати, советую отключить автозагрузку картинки из Гугла, потому что там ограничение на количество скачиваний в день для бесплатной лицензии. И картинка в высоком разрешении тоже только по платной лицензии доступная.

Ссылка на комментарий

Мотек запятая не смущает? А гуглокарта загружается? Ну, значит они в самом Мотеке уже исправили со знаком проблему, используется не системный, а какой надо.

Кстати, советую отключить автозагрузку картинки из Гугла, потому что там ограничение на количество скачиваний в день для бесплатной лицензии. И картинка в высоком разрешении тоже только по платной лицензии доступная.

Ну да, поставил обратно запятую, занова перенастроил окно с GPS и все загрузилось. Спасибо за предупреждение о лимите на траффик, ценный совет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Записал видео одного из кругов, хочу синхронизировать его с телеметрией, а мотек привязывает видеофайл к самому первому по порядку кругу из телеметрии. Как вообще верно синхронизировать видео и телеметрию.

 

Информация про запятую: оказалось, что в новой версии мотека (у меня была установлена старая) действительно несовместимость с региональными стандартами винды и запятую на точку нужно менять обязательно.

Ссылка на комментарий

Что бы синхронизировать видео, надо в контекстном меню окна видео выбрать Show Video Controls. Потом в меню снизу нажать на кнопку со значком в виде замка перемотать на нужное место, например для синхронизации можно использовать момент начала движения, стоп-сигнал или показание спидометра, а потом указать этот момент на телеметрии. После всего этого нажать снова кнопку с замком и утвердительно ответить в диалоговом окне. Видео станет синхронизировано по этим двум точкам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Температуру тормозных дисков в айрейсинговской телеметрии не посмотреть, да? Окошки Brake Temp в мотеке пустые, в дополнительных каналах ничего схожего не нашел.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

как то мне не понятно, почему на прямом отрезке, с середины, наблюдается явное повышение температуры резины? кто может это объяснить? авто стармазда.

post-683-0-65182200-1417595712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

как то мне не понятно, почему на прямом отрезке, с середины, наблюдается явное повышение температуры резины? кто может это объяснить? авто стармазда.

 

Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее. А судя по тому, что ты едешь на овале против часовой стрелки, то с левой стороны явно положительный развал. Сколько там?

Ссылка на комментарий

Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее. А судя по тому, что ты едешь на овале против часовой стрелки, то с левой стороны явно положительный развал. Сколько там?

+1,8. это почти базовый сетап для овала. может тут дело в схождении?

Ссылка на комментарий

центр нагревается больше чем по бокам- давление большое

да это явно видно, но мой вопрос в другом, почему наблюдается явное повышение температуры на прямолинейном отрезке дистанции начиная с середины? не в начале, не в конце, а с середины дистанции.

Ссылка на комментарий

да это явно видно, но мой вопрос в другом, почему наблюдается явное повышение температуры на прямолинейном отрезке дистанции начиная с середины? не в начале, не в конце, а с середины дистанции.

 

Почему именно с середины непонятно, возможно косяк телемметрии. Но:

 

Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее.

 

Попробуй поставь развал 0. Посмотри на график. Моменяй схождение, посмотри что влияет. Заодно и мы узнаем.

Ссылка на комментарий

вопрос отпал, т.к. видимо был глюк, теперь рост температуры начинается при начале поворота т.е. нагрузки, уменьшил давление со 132 до 121 схождение +3 (было -1), развал +1,8, картина не особо то и изменилась.

post-683-0-71187700-1417710885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Несколько месяцев назад бросил разбор телеметрии по причине острой нехватки времени, сегодня решил вернуться. Никак не могу окончательно разобраться с амортизаторами. На скриншоте изображен левый поворот, но график заднего левого колеса почему-то идет вниз, пересекая синий график переднего правого колеса. Почему так происходит? Чему соответствует нулевое значение, максимальному сжатию или разжатию? Может быть амортизатор заднего левого колеса разжимается сильнее переднего? Не совсем представляю себе эту картинку.

post-1827-0-23979300-1422263196_thumb.png

Ссылка на комментарий

Аморты= dampers. Не тот график смотришь. И кстати даже тут не заметил, чтобы ниже нуля какое то значение уходило. То, что смотришь ты, это вроде клиренса.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...