Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка : GTE + Mustang


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, andrefimenko сказал:

Как называется команда для регистрации тех, у кого нет команды?

A-SPEC.SimRacing, B-SPEC, C-SPEC... У них еще логотипы simracing.su

Ссылка на комментарий
1 hour ago, mcwolf said:

а сетом для Мустанга кто-нибудь может поделиться?

Буду сегодня вечером пытаться настроить. Но по первым ощущениям - все как семь лет назад. Что с ним не делай - не едет, не тормозит, не поворачивает. Но главная проблема не в этом, а в том, что кругов через пять даже очень нежной езды передние шины взгреваются и он начинает поворачивать еще хуже. Семь лет назад мне это победить не удалось, посмотрим, как сейчас.:chih:

Ссылка на комментарий

7 лет назад я это боролся с этим:

- более низким давлением в шинах;

- более жестким стабом сзади и мягким  спереди;

- не перекручивал руль, поворачивал с тромозом. 

 

Ссылка на комментарий

Катнул вчера чуток и по-новому влюбился в Мустанг, так нравится его звук, то как он едет :heart_eyes:. С шинами да, проблема уже через пару кругов, в целом теоретически то понимаю как излишне не перегревать их, но пока мало практики, опаздываю с торможениями, в итоге приходится дотормаживать в поворотах и сильно крутить руль. А вот когда получается не мешать ему ехать самому, вовремя оттормаживаться и делать вход в поворот с отпущенными педалями, то он становится таким послушным и кафовым.

Вообще тяжко нам Мустангах будет, больше 20 человек на ГТЕшках, не думал, что столько будет народу, можно было бы трасску и подлиньше взять,  устанем в зеркала глядеть.

Ссылка на комментарий

Поехал бы на Мустанге, но боюсь пересечений с ГТЕ. На более быстром авто проще будет избегать неприятностей. 

Вообще я в мультиклассовых гонках ничего не понимаю)

Ссылка на комментарий

Ну на самом деле на более медленном классе ехать проще - в основно просто держишься своей линии. В более быстром надо уже думать как безопасней обогнать медленный класс и уметь ждать, особенно если ты в борьбе

кстати, совет Мустангам - не надо на выходе из поворота освобождать траекторий если у вас сзади ГТЕ. пусть ГТЕ сами едут внутрь и обходят

Ссылка на комментарий

Не знаю, что там проще... Если всего 30 участников и из них 20 едут на более быстром классе, то это означает, что более медленные в 1,5 раза чаще будут встречаться с более быстрым классом. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Если всего 30 участников и из них 20 едут на более быстром классе, то это означает, что более медленные в 1,5 раза чаще будут встречаться с более быстрым классом. 

А откуда взялось 1.5? В 1.5 раза чаще, чем кто? :) Если всего 30 участников и 20 на быстром классе, то у быстрых 10 медленных (и 0 более быстрых), а у медленных 20 быстрых.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, vladimmi сказал:

А откуда взялось 1.5? В 1.5 раза чаще, чем кто? :) Если всего 30 участников и 20 на быстром классе, то у быстрых 10 медленных (и 0 более быстрых), а у медленных 20 быстрых.

Давай по другому. В гонке 10 участников. 1 мустанг и 9 ГТЕ. 

Я еду на Мустанге и пропускаю каждые, ну допустим 10 кругов, 9 ГТЕ. А если я еду на ГТЕ, то мне всего лишь каждые 10 кругов попадается 1 Мустанг. 

Получается, что я, бедный быстрый медленный пилот на Мустанге, страдаю в 9 раз сильнее, чем разные пилоты на ГТЕ. Разве не так? )

Ссылка на комментарий

@VVZ Если классы значительно различаются по скорости то они не так уж мешают друг другу, лмп пролетают мимо как самолёты, проблемы бывают только из за недопонимания или нубства одного из пилотов или обоих, а вот когда гт3 и гте вместе едут это жопа, медленный гте может быть медленнее быстрого гт3 и можно много кругов бодаться. 

В случае Форда и гте по идее разница по скорости достаточная 

Ссылка на комментарий

Я по своей сути перестраховщик и прагматик. В зависимости от степени своей подготовки и от того насколько мне подходит тот или иной автомобиль, я в принципе понимаю на каком примерном месте я могу финишировать, какой темп держать, где и как пытаться отыгрывать десятые секунды. Т.е. часто выхожу на классе, даже если по скорости так себе или она равна скорости прямого соперника.

 

Но с мультиклассом всё несколько сложнее. Можно на одном круговом потерять 2 секунды, тупо на перестраховке. 2 секунды даже если ты быстрее соперника на 2 десятых, отыгрываются долгих 10 кругов. Не понял 3 круговых и уже 30 кругов. В общем я мультиклассы не особо люблю : )

Ссылка на комментарий

Ну вот сет на пони, меня устраивает. Темп все равно сильно падает, но уже нет такого запихивания в повороты пинками.

Можно еще отвинтить передний стаб совсем, и спереди сжатие еще мягче. В Т4-5 будет полегче, но перекладка в связке Сенны превратится в аттракцион.

AAM_Interlagos.sto

Ссылка на комментарий

@VVZ  Если ты теряешь на нубе или неадеквате, то твои соперники тоже. Если их класс ниже, то они будут терять в среднем больше или вообще сойдут. Но вообще-то быстрым классом обгонять медленный намного проще чем в обычной гонке. Задержка может быть только если не успеваешь перетормозить перед поворотом , а обгоняемый не уступил внутреннюю траекторию. (Перестраховка при этом будет состоять в том, чтобы на подходе к повороту остаться позади обгоняемого и обгонять на выходе за счет лучшего разгона - по-моему, на этом трудно потерять больше полусекунды).

  Медленный класс больше зависит от адекватности быстрых обгонящих, но здесь потери минимизируются предсказуемостью. Если быстрый обозначил обгон переходом на другую сторону, то уступаешь, если остается позади тебя,  то идешь по оптимальной траектории как наиболее ожидаемой в такой ситуации. Риск конечно чуть выше чем в быстром классе, но сначала с ним столкнутся более медленные соперники, и есть шанс что заберут быстрого неадеквата с собой. :)

 Вообще, мультикласс по-моему один из самых интересных и возможно самый  полезный жанр.  При прочих равных это соревнование в умении обгонять и пропускать, то есть адекватно вести себя в гонке. Поэтому я бы сделал успешное участие в мультиклассе и на быстрых, и на медленных машинах экзаменом на право участвовать в продвинутых сериях.

Ссылка на комментарий

Офигеть, Юрий вернулся!

100 лет о тебе ничего не слышал на форуме, привет! Как у тебя дела?

Честно говоря добавить что-то к твоему сообщению сложно... в сухом остатке у меня немного опыта в обгонах более медленных автомобилей. Просто в стерильное управление и снятие десятых в поворотах добавляется ещё одна составляющая, добавляющая некоторый рандом. В теории может случиться так, что более медленный класс будет попадаться исключительно в поворотах, ну или это просто будет чаще чем у соперников. Да, может быть ровно наоборот, но пока мне этот рандом не по нраву : )

Ссылка на комментарий

При помощи хит-гонок можно настраивать гонку с реверсом так, что не придется переходить с сервера на сервер. Только вот с мультиклассом видимо никак не получится.

Ссылка на комментарий

@VVZ Привет, Василий. :) Ну и всем кто меня еще помнит тоже привет. :)

Не сказать чтобы я прям вернулся... Просто уведомление об этой ветке почему-то проскочило багу в фильтрации, попало в правильное место в почте, я его заметил и заинтересовался темой. Надеюсь что починил фильтрацию этих уведомлений и теперь буду их замечать чаще.  С гонками у меня сложнее. Несколько лет назад от них отвлекли риаллайфовые обстоятельства, а теперь привык к новому режиму и вернуться к симрейсинг как-то не получается.

  Насчет обгонов - мне в гонках как раз всегда было интересно что в них работает и статистическая составляющая. Тебя могут вообще выбить, даже на старте, но чем выше класс, тем реже это будет с тобой происходить относительно соперников. Ну и вообще умение бороться со случайностями, переламывать тенденции в свою пользу - это тоже интересно. Собтсвенно, с моей скоростью, где мне еще было искать интерес кроме как в других аспектах гонок? :) Но эти аспекты реально существуют и тоже являются существенной составляющей мастерства. И у того кто выигрывает чемпионаты, эта составляющая в любом случае присутствует, даже если он не чувствует к ней интереса.

Ссылка на комментарий
22 hours ago, VeTeR said:

Только вот с мультиклассом видимо никак не получится.

А как вообще реверс в мультиклассе у иР работает? Переворачивается внутри класса или вся поляна целиком?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...