Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC`18] Event 10 : Global Mazda MX-5 @ Charlotte - Full Road


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А что, Рат нормально проехал, уважуха. Я почему-то думал, что он будет слоупочить, а тут хоп и сразу на подиум : )

Пойду отмечу окончание сезона )

Ох в процессе, ах какая ядреная хрень, 45,8% vol! )))

IMG_1403.jpg

Игорь, кто-то после напряженной гонки просто не способен уснуть ))

Так что не надо фейспалмов! )

Ссылка на комментарий

Поделюсь немного свежими мыслями в отношении данного этапа.

Перед гонкой я понимал, что для завоевания титула должно произойти некое чудо, ну или кто-то должен был выбить Андрея Логунова, а я при этом должен был взять максимально возможное количество очков. Вроде всё просто, на первый взгляд...

Практиковался перед гонкой я порядка 30 минут, трасса заезжена, автомобиль хоть и знакомый, но я уже запутался в них... это же уже новая Мазда, а я черт знает когда катал на старой, а может уже и на новой... в общем решил не укатывать трек.

Иногда гуляли мысли в голове, что неплохо было бы спровоцировать Андрея на фатальный для него контакт. Несколько моих  атак в первой гонке он жестко пресек, и они были провокационные, ждал, что он в Т1 заденет моё переднее левое крыло и уйдет в стену, правда ждал я этого в заключительной стадии входа в первый поворот. Всё было в рамках правил, более того, контакт мог иметь место быть только при условии, что Андрей мне не оставляет места, что он делал из разу в раз.

Но тут мы обгоняли кругового Игоря, и Андрей, зная что правее него находятся два автомобиля, решил чуть-чуть сделать замах вправо для более оптимального входа в поворот. И это был эпик фейл. Я в тот момент ехал строго прямо и просто надеялся на какой-то косяк со стороны Андрея.

Дальше просто доезд до финиша на первом месте.

 

Вторая гонка, несмотря на то, что я довольно рано вышел в лидеры, для меня была гораздо более напряженная. А всё из-за незнания. Андрей решил как можно раньше заехать в питы, стратегия рискованная, ведь можно повредить авто и при этом придется делать второй пит-стоп, трафик может помешать, правда если он лояльный, то на этом здесь можно отыграть порядка 0,5 сек. Плюс он наверняка надеялся, что я с Женей буду бодаться, хотя я уверен, что даже если бы Женя висел на бампере, то не стал бы меня атаковать или обгонять, а просто отыгрывал каждый круг порядка 6 десятых, которые он терял в поворотах... но не суть.

В общем после пит-стопа Андрея окошко отставаний Ф3 показывало, что он где-то в 35,5 секундах позади. Ну я и решил, что пис-стоп занимает 35,5 секунды : )

Дальше я как мог пытался отыграть или увеличить отрыв. Получалось с огромным трудом! Часто ошибался в Т1, иногда рисковал, еще и Женя не сразу отстал. Один раз кто-то из круговых отнял у меня 0,5 десятых, хотя я наоборот думал, что за счет него удастся отыграть 4-5 десятых, но он ошибся в левом повороте, ведущем на бенкинг. Дальше взял себя в руки и кое-как отыграл около 8 десятых. Для меня каждый поворот была борьба, любая десятая давалась с огромным трудом, в общем прессинг был максимальным!

Пит-стоп! Выезжаю на трассу, глубокий занос, а Андрей еще в 15 секундах позади... тьфу ты! Доехал до финиша и выдохнул.

На повторе понял, что Андрей схлопотал порядка 15 секунд за превышение на въезде на пит-лейн, ну и вроде миссия выполнена.

Всех с окончанием летнего сезона! Извините за много букв. Виноват односолодовый )))

Я спать )

 

Ссылка на комментарий

Трасса хоть и относительно знакомая, но гонка для меня на ней первая.  И полное отсутствие опыта борьбы на бенкингах и овалах.

Хорошо так пободались с Игорьком в обоих заездах. Все было корректно и прогнозируемо даже несмотря на небольшой контакт. 

Это для меня первый опыт подобного рода, когда вокруг свои люди :) и не надо думать о всяческих рейтингах, лицензиях и пр. 

 

К сожалению формат сезона мне совсем не подходит, я не знаю других машин кроме Мазды (ну еще порш 911 немного и может быть Мерс ГТ3) и не люблю скакать между сериями.  Так что катать буду те заезды, где есть Мазда. 

 

Василию поздравления! Но на вискарик сильно не налегай :grinning: 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, VVZ said:

Так что не надо фейспалмов! )

Я думаю, Игорь фейспалмом хотел сказать, что портить такой напиток таким закусоном это моветон )))

Ссылка на комментарий

Старался проехать все гонки сезона, стабильно проходил все этапы, пусть и с плохим результатом, все таки я первый год играю в iracing и то благодаря данному порталу и почти со всеми трассами и машинами знакомился на практике перед гонкой и вот надо ж было так, вылетел из головы последний этап чемпионата... в общем прошу прошения за неявку, когда добежал до компа уже нельзя было зайти в сессию

Ссылка на комментарий

Итак, результаты 10-го этапа. И турнирная таблица. Поздравляю Василия с победой в чемпионате! Столько лет доказывает свою скорость, все еще самый быстрый, все еще дает жару соплякам, молодежи =)

Каждый этап наблюдал с завистью, все как-то не получалось поучаствовать, то машина сложная, без вката ехать не интересно, то домашние отвлекали. На этот раз все сложилось, вся семья свалила на дачу, машинка руканская.

Две гонки получились совершенно разными. В первой было море борьбы на протяжении всей дистанции, бок о бок всю гонку по 3-4 машины, и все было на столько чисто и аккуратно, если не считать моего фейла, когда я попытался побампить Игоря Звоздецкого, в результате чего отправил его в стену. Если было чуть больше опыта езды на Мазде, то знал бы, что она слишком легкая и верткая, особенно если подтолкнуть ее в задний бампер. В общем Игорь, извини... Далее все было красиво. Вчетвером Я, Павел, Сергей и Алексей боролись до самого финиша, только в конце отвалися Алексей, а мы почти догнали пару Игорь, Константин. Пару раз доходило до контактов, но без фатализма. А кругов за 5-6 до финиша у меня уже набралось 11 инков и пришлось сильно осторожничать, так как следующий карконтакт отправил бы меня досматривать гонку зрителем. Точнее это помогло сконцентрироваться и не допускать контактов, хотя накал борьбы не спадал до финиша, иногда даже в 3-wide ехали в связке после Т2. Своей пятой позицией на финише первой гонки был немного разочарован, ведь до 2-го было совсем близко. Всего 1 секунда между 2 и 5 местом.

Вторая гонка была совсем иной. Сразу оказался в числе лидеров, сначала Андрей немного разогнал меня слипстримом, затем мне удалось даже полидлировать 2 круга. После того, как Андрей свернул в боксы (что я считаю его тактической ошибкой), я пропустил вперед Василия и попытался держаться за ним сколько мог, если бы не ошибки наверное бы так и ехал за ним всю гонку. Но пару ошибок на инфилде и вот уже +2 сек отставания, в результате оказался в не зоны драфта. Но и этого уже вполне хватило, чтобы нарастить отрыв от ближайших соперников секунд в 15. Дальше просто пилотировал, вспоминал как нужно ехать и действительно получил удовольствие от того, как эта мазда управляется. Второе место удержать не смог, так как Андрей наваливал невероятным темпом, после пита выехал третьим. В принципе это максимум, на что можно было рассчитывать при условии, что никто из лидеров не ушатается, а они во втором заезде не ушатались.

Всех с завершением чемпионата!

Ссылка на комментарий

Да, да, да, теперь я официально 10-ти кратный! : )

Вообще приятно. Интересный чемпионат, удобный для меня формат, по которому не надо укатывать автомобили, настраивать их под конкретные треки... немного времени в воскресный вечер и вперед во вторник! Всё было супер, всем спасибо за борьбу!

Ссылка на комментарий

Дело было так...
Перед последним этапом у меня был неплохой задел перед Игорем в борьбе за третье место, но ничего не гарантирующий. Покатал по трассе, поспрашивал времена, убедился, что конкурентоспособный и... оставалось дождаться этапа, проехать спокойно в районе топ-8, получить третье место в чемпе и быть таковым.

А дальше случилось остросюжетное кино. Обстоятельства изменились. Я знал, что не смогу попасть на этап. Все пропало и приз уходит Игорю Звоздецкому, так как ему нужно набрать для этого всего 52 очка, т.е. пару шестых мест даже без бонусов, а уж с бонусами. В общем печаль одолела меня... Посмотрел на список регистрации - одолела второй раз. На тот момент там было аж 9 человек. Когда стало чуть больше - легче не стало )

Заезды не смотрел, забыл, чудеса, конечно, бывают, но решил заработаться и попросил скинуть мне результаты по факту, чтобы смотреть на них и рыдать в ночи... И тут вдруг приходит письмо счастья "поздравляю, кажется ты третий". Как так? А вот так! Такие дела. Не знаю, что случилось с Игорем, для которого набрать 60 очков не было проблемой ранее, но однако случилось.

Спасибо всем за чемпионат! Было довольно интересно, а уж по мере приближения к подиуму и вот такой вот развязке - так вообще. Супер. Я третий! Ура! :drive_2:

Ах, ну да... Первый поул, первая победа. Всё прилагалось в процессе. Это круто! )

Васе и Андрею поздравления с первыми местами! Конкурентов у вас не было. Отличная борьба, Андрею немного не повезло.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, VeTeR сказал:

а мы почти догнали пару Игорь, Константин.

Угу. Как-то увлекся догонялками с Игорем и опа - вы уже рядом! На финише кстати 0.05с было :drive_3:

Фоточки нафотошоплю чуть позже.

Ссылка на комментарий

Василию и Жене очень повезло во второй гонке. Картинка замерла на секунду-две в тот момент, когда вы меня вдвоем нагнали, я и начал руль крутить в сторону питов, чтобы не убить никого

Ссылка на комментарий

На последний этап успел таки, но... Забыл зарегистрироваться. Решил, что это судьба.

Спасибо всем участникам, спасибо организаторам и судьям.

Василия с победой.

Жаль, что летом оказалось не так много времени на участие. Это мой любимый формат чемпионатов. Очень многие едут без подготовки. Много ошибок. Интрига. Гораздо меньше "паровозных" гонок.  (тут мое личное мнение).

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за чемпионат!

Отдельная благодарность организаторам и судьям, а также моей команде! В этом чемпионате у меня не всё получалось как мне хотелось. Особенно тяжело было на диртовых овалах и ралликроссе. Но в целом итоговом местом доволен, а главное команда взяла очередной кубок в копилку.

Поздравляю, Васю с 10 кратным чемпионством. Молоток.

Вчера первая гонка удалась на славу.....Стартовал с 11 позиции а на финише едва не заехал на тумбочку! Очень круто боролись почти всю гонку с Женей и Павлом. Спасибо, Вам парни за чистую борьбу!

 

А вот вторая гонка не заладилась...Сначала сам немного ошибся, а затем отвлекли домашние и я убился окончательно...после ремонта решил всё-таки доползти до финиша. Надеюсь никому не помешал.

 

Ссылка на комментарий
В 8/29/2018 в 9:45 AM, VeTeR сказал:

После того, как Андрей свернул в боксы (что я считаю его тактической ошибкой), я пропустил вперед Василия и попытался держаться за ним сколько мог...

Кстати на такая уж это была тактическая ошибка... Обоснование кроется в первой гонке после контакта с Андреем вначале 10-го круга. Наверняка Андрей руководствовался тем же самым.

В общем после контакта он за 9 кругов отыграл больше 2 секунд. При этом я не могу сказать, что ехал медленно. Я видел эту дельту и пытался не уменьшать её, конечно же при этом не доводил до высоких рисков. Но Андрей по чуть-чуть, но каждый круг отыгрывал около 0,3 секунды. 

Во второй гонке за 26 кругов он мог отыграть больше 5 секунд, чего было предостаточно для победы, но была превышена скорость на пит-лейн, черный флаг, штраф. 

С другой стороны если бы Андрей отыграл по дельте хотя бы одну секунду, то я бы сделал пит-стоп и дальше продолжил очную борьбу. Но этого не потребовалось, во второй гонке у меня темп был точно не ниже, а в заключительной стадии гонки даже чуть выше. 

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыто и открыто это тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...