Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, TOPMO3 сказал:

Разберись для начала, что такое свободный ход, а что рабочий.

Ага, моя ошибка, но так тяжело было написать определение? Жлобство какое-то. Хотя для меня,  понятие свободных ход останется немного другим. Но сути дела не меняет, после начала торможения, когда авто начинает реагировать на педаль тормоза, под этой самой педалью остаётся приличный ход. 

 

9 часов назад, TOPMO3 сказал:

. Под увеличением площади соприкосновения что подразумевается, деформация колодки или что? ))

А тормозной диск деформироваться никак не может под нагрузкой, он монолит?

 

9 часов назад, TOPMO3 сказал:

Ты с основами разберись сначала

Ктр=Ка+Кд, значение коэффициента трения скольжения определяется суммой адгезионной и деформационной составляющей

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlDrive сказал:

А тормозной диск деформироваться никак не может под нагрузкой, он монолит?

Ват? :shock: 

Это чем же давить надо чтобы деформировать диск? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sieben сказал:

Напомни им TOPMO3, снова, хотя бесполезно, что это всего лишь буквально нулевой ход педали, изначально без ВУТ, либо в настроенном ВУТ на мгновенное схватывание, с очень прогрессивным торможением при этом.  Грамотеям этим. Но и при ходе педали с ВУТ, пусть даже до половины "полного" задействования тормозов, они тормозят и в это время, но просто гораздо мягче, и при очень низких скоростях применяется. 

На выключенном двигателе на пятый раз нажатия педали, происходит полный сброс вакуума, и опять же подобный эффект. Включите двигатель, педаль опять уходит до прежнего состояния.

ВУТ стали ставить для того, чтобы уменьшить ход педали тормоза и уменьшить усилие на педали. Чтобы создать подобное усилие на колодке, как с ВУТ, на обычном гидроконтуре, придётся очень сильно увеличить ход педали тормоза (чтобы было понятнее - ход поршня в главном цилиндре). ВУТ во сколько раз увеличивает усилие, в 4-5 раз? 

И, кстати, по классике(2101), рабочий ход педали тормоза - 140 мм по мануалу.

9 часов назад, Sieben сказал:

Хотя бы тупо посмотрели бы на каком расстоянии находятся всегда колодки от диска. 

Колодки от диска находятся на минимально возможном расстоянии, правда, при условии, что они не отошли дальше от сильных вибраций и ускорений.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, AlDrive said:

Ага, моя ошибка, но так тяжело было написать определение? Жлобство какое-то

Ты парниша не охренел ли часом? Несешь тут ахинею за ахинеей, а я еще должен тебе разжевать и в рот положить? Тут тебе и так несколько человек пытаются что-то объяснить, только тебе похоже хоть кол на голове теши

Жлоб - это ты, т.к. до сих пор так и не поделился с нами полной картиной своего мира альтернативной физики. Давай подобью все, что удалось от тебя узнать:

- при интенсивном торможении момент блокировки колеса можно определить по проваливанию педали

- педаль проваливается, т.к. деформируется тормозной диск

- еще один вариант (типа теория) - педаль проваливается, т.к. сила трения скольжения уменьшается, следовательно уменьшается сила реакции опоры

- но некоторые люди могут не чувствовать проваливание педали, т.к. деревянноногие

- неизвестно ни одного недеревянноногого человека, кроме тебя с ратом

Не забыл ничего, все верно?

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Вот  обзор HPP:

Как нетрудно заметить, здесь все упирается в полимеры разной степени жесткости. Гидравлика  просто выполняет роль системы преобразования усилия в электрический сигнал.

Вот еще, с этого форума:

и ниже все тоже самое:

Так что ничто не ново. Под луной.

Ну и до кучи, срачь  занимательное чтиво: 

 

Ссылка на комментарий
В 12.08.2018 в 1:21 AM, Sieben сказал:

Применительно шедевров, про пригодность цилиндров ваз для сим рейсинга. 

Главные цилиндры в напольном блоке, все от сцепления.  

526ea32s-960.jpg

1509015897.jpg

Ну если это гоночный болид он рассчитан на постоянное тех обслуживание. Так что нах такие педали которые постоянно обслуживать надо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZERgyt сказал:

Так что нах такие педали которые постоянно обслуживать надо.

Вот тут хорошо видно если внимательно посмотреть:

O1ta_4rjit0.jpg

2 часа назад, Sieben сказал:

У вас какие то представления, дикие чес слово. 

Вопрос практичности должен стоЯть на первом месте. Фотка прекрасно демонстрирует, с чем придется иметь дело :)

Ссылка на комментарий

"Пустая бочка пуще гремит."

Ивритское выражение заимствовано из арамейского и в переносном смысле так говорят о человеке мелком и глупом, который на каждом углу кричит о том малом, что знает.  

Полностью отражает поведенческую модель местных теор-экспертов "_rar и Co".

 

Ссылка на комментарий

Обзор ХПП "от производителя":

Очень похоже, что настройки гидравлики нет в принципе, она использована исключительно для преобразования давления в эл.сигнал. А функция симуляции жесткости жесткость педали тормоза целиком определяется полимерными вставками, а не попыткой "напустить воздуха" в гидравлический контур.

Кстати, по сцеплению и всякими заморочками с имитацией работы корзины и прочей хрени. Одна из самых бесполезных функций всех педалей для симрейсинга КМК

Ссылка на комментарий

Лучше бы ты сейчас с нами грязь помесил, чем продолжал повторять слова "функция симуляции жесткости полностью возложена на полимер" : )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...