Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, JohnDoe сказал:

 А что там в качестве «буфера» (жидкость или эластомеры) — это уже третий вопрос.

Видимо некоторые ещё не до конца поняли, что жидкость и эластомеры - несколько разные вещи. Жидкость ведь не сжимается. 

2 часа назад, autostyle сказал:

хотя я понимаю что может он это и не знает,просто присоединил датчик,а он уже калибруется при нажатии при подключении, как обычная педаль,без  точных показаний. ну я так думаю

усилие на датчике должно ограничиваться ходом педали, иначе датчик банально может сломаться от перегруза, а главное - будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, AlDrive сказал:

Жидкость ведь не сжимается

За последнюю пару дней эта фраза достигла статуса «мантры»  : )

 

33 минуты назад, AlDrive сказал:

а главное - будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона

На досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей» — в подавляющем большинстве они не имеют «стопора» на тормозе.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, JohnDoe сказал:

За последнюю пару дней эта фраза достигла статуса «мантры» 

Если кто-то этого не понимает - приходится повторять. 

 

49 минут назад, JohnDoe сказал:

а досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей» — в подавляющем большинстве они не имеют «стопора» на тормозе.

В ХЕ на тенз давит совсем маленькая пружинка, это на газе и сцеплении.  А в роли стопора выступает износостойкий ограничитель под педалями:

brR5xnBTJ5KqQA.jpg

 Можно спросить у Морганчика, он досконально разобрался с этим вопросом.

55 минут назад, AlDrive сказал:

Жидкость ведь не сжимается. 

В нашем случае в контур хоть воду лей :). На что в сущности давить придется? На мембрану датчика? Скорее датчик полетит, чем жидкость  успеет закипеть.  

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

В ХЕ на тенз давит совсем маленькая пружинка, это на газе и сцеплении

Я где то говорил про газ и сцепление?

12 минут назад, _rar сказал:

Как работает педаль тормоза у Нильса не совсем очевидно

А чего там «неочевидного»?  : )

P.S.

Но главное — может перед тем как выкладывать все свои «познания» стоило попытаться понять о чем шла речь? Поскольку к «механике» это имело крайне опосредованное отношение  : )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JohnDoe сказал:

А чего там «неочевидного»?

Нет явного толкателя на тензодатчике :)

В отличие от газа и сцепления или Фанатека :)  

Я же говорю - спроси Морганчика. Он растолкует, не все там так просто как тебе кажется на первый взгляд :)

9 минут назад, JohnDoe сказал:

Я где то говорил про газ и сцепление?

Ога: "на досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей»" :). Последуй своему же совету - посмотри :), чем трепать попусту.

Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

Нет явного толкателя на тензодатчик :)

Есть — и он совершенно явный : )

1 минуту назад, _rar сказал:

Я же говорю - спроси Морганчика

Разве я задавал какой то вопрос? : )

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

В нашем случае в контур хоть воду лей :). На что в сущности давить придется? На мембрану датчика? Скорее датчик полетит, чем жидкость  успеет закипеть.  

Если вода, тогда дистиллированная, для особо страждущих можно и бидистиллированную, иначе замучаетесь от осадка стенки цилиндров прочищать)) 

Кстати, в тормозной системе автомобиля вода будет кипеть не из-за усилия на педали тормоза и в тормозной магистрали, а от тепла, которое выделяется при трении колодок и дисков на торможении.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JohnDoe сказал:

Есть — и он совершенно явный

Ну значит Морганчик тупее тебя, раз не сразу все понял.  Вот только он  сконструировал и собрал педали (пусть и с небольшой,  но моей помощью), вполне рабочие и совсем не напоминающие БДСМ в отличие от, а ты только языком мелешь :)   

 

4 минуты назад, AlDrive сказал:

Кстати, в тормозной системе автомобиля вода будет кипеть не из-за усилия на педали тормоза

Усилие на педали тормоза и непосредственно в супортах совсем разное. В вот тут водичка все и испортит, даже раньше чем успеет нагреться от трения колодок.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

Смысл гидравлической системы тормозов в том, что усилие на педали тормоза и непосредственно в супортах совсем разное. В вот тут водичка все и испортит, даже раньше чем успеет нагреться от трения колодок.

Да, я уже упоминал, что это своеобразный редуктор, или гидравлический пресс, кому, как удобнее понимать.

А что именно вода может испортить? 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, AlDrive сказал:

Да, я уже упоминал, что это своеобразный редуктор, или гидравлический пресс, кому, как удобнее понимать.

Отсюда очевидный вопрос: если у нас нет потребности в гидропрессе, зачем все это нужно?

 

23 минуты назад, AlDrive сказал:

А что именно вода может испортить? 

Да практически все. Замерзнет зимой например. "Съест" металлические части. Да и текучесть у воды не в пример более высокая, протечки  гарантированы. Тем более если на нее давить, попрет из всех щелей :). Ну, а поскольку в нашем деле давление минимальное, а заморозки в отапливаемом помещении редкость - то можно и дистиллят использовать. Больше гарантий не отхватить от мамки за испорченный ковер в случае чего 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

Отсюда очевидный вопрос: если у нас нет потребности в гидропрессе, зачем все это нужно?

Самому интересно, зачем нужен весь этот головняк? На данный момент достойного ответа так и не было.

 

13 минут назад, _rar сказал:

Да практически все. Замерзнет зимой например. 

Жители Калифорнии и не только, шутку не оценят.  

 

16 минут назад, _rar сказал:

 "Съест" металлические части. 

Ну если из реки (океяна)  воду набрать, вполне вероятно. Но быстрее "засрутся" стенки цилиндров

 

27 минут назад, _rar сказал:

Да и текучесть у воды не в пример более высокая, протечки  гарантированы. Тем более если на нее давить, попрет из всех щелей :)

И на сколько текучесть у воды больше, чем у тормозухи?

 

На самом деле - это не самые главные проблемы. Они вполне решаемы, а вот проблему низкой температуры кипения как решить? Да, можно создать постоянное высокое давление в системе и сместить точку кипения, но... этим мы ничего не добьемся. Только создадим себе много дополнительных проблем.  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlDrive сказал:

Самому интересно, зачем нужен весь этот головняк? На данный момент достойного ответа так и не было.

Есть две версии: 

1. Ощущения "настоящего авто" за весьма скромные деньги.

2. Автор затеи просто развлекается и ему подобное задротство  в кайф.

Первое спорно, второе имеет право на существование. В конце концов все симрейсеры в глазах обычных людей выглядят именно  задротами :)  разной степени тяжести. 

16 минут назад, AlDrive сказал:

И на сколько текучесть у воды больше, чем у тормозухи?

Достоточно, что бы вода вытекла там, где гидрожидкость будет максимум потеть.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

 

Достоточно, то бы вода вытекла там, где гидрожидкость будет максимум потеть.

"Достаточно" - это не ответ.  А главное, насколько тяжело было бы решить данную проблему, учитывая, что вода - экологический чистый продукт в отличии от тормозухи.  

 

15 минут назад, _rar сказал:

В конце концов все симрейсеры в глазах обычных людей выглядят именно  задротами :)  разной степени тяжести. 

 а чем задротство отличается от коллекционирования, например, жуков или марок? И кто такие обычные люди? 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, AlDrive сказал:

"Достаточно" - это не ответ.  А главное, насколько тяжело было бы решить данную проблему,

Видимо достаточно тяжело, раз в гидропрессах  применяют не воду, а нечто значительно более гадкое.

 

49 минут назад, AlDrive сказал:

а чем задротство отличается от коллекционирования, например, жуков

 Ничем.  Разве только это связано с умервщлением, а симрейсинг - нет :)

Ссылка на комментарий
On 8/3/2018 at 8:02 AM, AlDrive said:

Если вы мне объясните разницу действующих сил при трении скольжения и трении покоя, я думаю, что у вас много вопросов сами отпадут.

А если ближе к практике? Я давно не ездил на машинах без АБС, но я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса. Можно по визгу шин, уменьшению продольного ускорения, ещё как-то, но не обратной связи на педали. Предлагаю эксперимент - вывесите колёса, раскрутите их и попробуйте педалью поймать момент их блокировки - имхо это нереально 

Ссылка на комментарий

нет конечно. все кто "чувствует" через педаль момент блокировки, это самовнушение ,или самообман. это мозг вам формирует такие ощущения,получая аудио и визуальную инфу. Я вот недавно ВР первый раз попробовал,показывали мне как будто на качелях  катаюсь, мотало меня знатно,еле не упал.. Но в реальности то меня никто не толкал.Все дело в мозге.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TOPMO3 сказал:

А если ближе к практике? Я давно не ездил на машинах без АБС, но я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса. 

С включённым вакуумником и "деревянными" ногами почувствовать разницу тяжело, спору нет. Некоторые болты перетягивают, тк не чувствуют момент затяжки. Но кого это проблемы, не можешь "на руку" крутить, бери динамометрический ключ. 

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт. Вы же пытаетесь создать какие-то новые законы физики.  

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TOPMO3 сказал:

А если ближе к практике? я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса.

 Чем выше скорость, тем бОльшее усилие надо приложить к педали что бы замедлить машину.  Разумеется в симах все так же, но не через систему диск-суппорт-магистраль-педаль, а несколько  совсем иначе. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, _rar сказал:

Видимо достаточно тяжело, раз в гидропрессах  применяют не воду, а нечто значительно более гадкое.

Видимо, это связанно с чем-то другим, но не с текучестью. Может слышали про резку металла водой? Можете представить какое там давление?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AlDrive сказал:

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт.

Вспомнил одну физическую загадку: что больше весит тонна дерева или тонна железа?  Тоже копьев было наломано.

3 минуты назад, AlDrive сказал:

Видимо, это связанно с чем-то другим,

Тем не менее воду не используют. А в домашних педалях можно вполне :)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AlDrive сказал:

С включённым вакуумником и "деревянными" ногами почувствовать разницу тяжело, спору нет. Некоторые болты перетягивают, тк не чувствуют момент затяжки. Но кого это проблемы, не можешь "на руку" крутить, бери динамометрический ключ. 

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт. Вы же пытаетесь создать какие-то новые законы физики.  

я картингом занимался,у меня kf2 был, один суппорт на задней оси, гонял на ротаксе,там тормоза и на передних были. Все гидропривод.. или то не ротакс был ,уже не помню. Сами понимаете вакуумникав там нет,все по честному. Короче нигде я не чувствовал  на педали момент блокировки,вся информация  визуально, на слух,ну и с помощью мышечной памяти с каким давлением нажать  на разных участках трасс. Ну то видимо у меня нога весьма  "деревянная") 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Тем не менее воду не используют. А в домашних педалях можно вполне :)

http://ridgid.by/?info=629&cat=1 - почему же не используют, вполне себе.

 

18 минут назад, _rar сказал:

 Чем выше скорость, тем бОльшее усилие надо приложить к педали что бы замедлить машину.  Разумеется в симах все так же, но не через систему диск-суппорт-магистраль-педаль, а несколько  совсем иначе. 

Это точно, на реальном автомобиле у нас трение скольжения при обычном торможении переходит в трение покоя при блокировке колес. А в симе у нас есть только трение покоя. Вот и вся "небольшая" разница. 

 

2 минуты назад, autostyle сказал:

я картингом занимался,у меня kf2 был, один суппорт на задней оси, гонял на ротаксе,там тормоза и на передних были. Все гидропривод.. или то не ротакс был ,уже не помню. Сами понимаете вакуумникав там нет,все по честному. Короче нигде я не чувствовал  на педали момент блокировки,только визуально, на слух,ну и с помощью мышечной памяти с каким давлением нажать  на разных участках трасс. Ну то видимо у меня нога весьма  "деревянная") 

Ничего не говорит, я знаю некоторых "Вась", которые ездили все 20 лет на красный свет, и были уверены, что они лучшие водители с безаварийным стажем. Но потом наступало озарение (крупная авария). 

При блокировке колёс, если не ослабить усилие на педали, то естественно, что педаль уйдёт глубже, тк обратное усилие на педали падает, а вы продолжаете давить прежние 100 кг (к примеру). И у вас деревянные ноги, вы не чувствуете разницу. Но это не значит, что вы не могли ездить быстро. Есть мышечная память, есть глазомер. Даже в Ф1 кто-то более деревянный (трудяга), а кто-то отлично чувствуем все силы, которые действуют на автомобиль    

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AlDrive сказал:

 

При блокировке колёс, если не ослабить усилие на педали, то естественно, что педаль уйдёт глубже, тк обратное усилие на педали падает, а вы продолжаете давить прежние 100 кг (к примеру).

если педаль вдруг уйдет вниз в момент максимального нажатия,это значит только то ,что  в системе дыра,и тормозуха льется на трассу. Ну или колодка вдруг  от неимоверного нажатия испарилась и появился новый зазор между диском). Ну или тормозуха вдруг поменяла свойства ,и стала сжиматься как воздух.

ПС. или еще вариант,не фантастический,в момент вашего максимального нажатия  тормозные трубки  достигают своего предела по давлению  и их начинает пучить

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...