Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

27 minutes ago, autostyle said:

думаю что  в педалях с гидравликой  не нужны вообще сжимающиеся элементы,достаточно напустить воздуха в систему.Экспериментальным путем добиться нужного хода педали и нарастающего усилия.

Плюсую! Это единственная здравая мысль касаемо применения таких тормозов. Тогда можно будет исключить любые пружины. Только вот простой воздух врядли пойдет для этого- зависимость от температуры высока. Надо другую среду . Масло? Глицерин? 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, autostyle сказал:

думаю что  в педалях с гидравликой  не нужны вообще сжимающиеся элементы,достаточно напустить воздуха в систему.Экспериментальным путем добиться нужного хода педали и нарастающего усилия.

Разумеется, что бы педаль не была каменной, придется как-то обеспечить ей  хоть какой-то ход. Но идея с воздухом слишком неуклюжа. Задолбаешься прокачивать прежде чем получишь нужный результат. Да еще в домашних условиях, на ковре :blind:  

В который раз уже говорят: велосипед давно изобретен. Комбинация полимеров вполне заменяет  деформацию и потери в патрубках и шлангах  реальной тормозной системы, без городьбы огородов.

Ссылка на комментарий

Как дети малые… Один непонятно где увидел про «конусные моды» и постоянно приплетает их к «разговору», а второй как попка талдычит про «комбинацию полимеров»

 — Армянин лучше, чем грузин

— Чем?

— Чем грузин

 

@Sieben 

Так всё таки — хотелось бы услышать про преимущества применяемых тобой датчиков над тензобалками в контексте электроники.

Ссылка на комментарий

Тут про работу реальных тормозов уже пытались объяснить. В ответ дичь. C LC Эффект будет тот же. Так что бесполезно.  

Если интересен срач LC vs гидравлика,  то подкинем на вентилятор тогда тоже.  Хотя мне лично пофигу. 

"I have a T500 which I used with the realistic brake mod and thought they were OK TBH, upgraded to JB's load cell mod and  WOW what a difference especially in consistency. Recently I managed to get hold of a hydraulic set at a reasonable price and find it even better than the load cell; Reason why? the feeling through the pedal feels closer to a "real" brake."

«У меня T500, который я использовал с реалистичным тормозным модом, и подумал, что они в порядке на самом деле, обновил  до модели с LC от JB и WOW, что особенно важно для точности. Недавно мне удалось достать гидравлический комплект по разумной цене и он понравился еще больше, чем LC. Причина, почему? Чувство через педаль кажется ближе к «настоящему» тормозу ». 

____________

Brake Pedal:

The most critical pedal for all sim racers has been designed to replicate the real world mechanics of braking systems. Based on Frank Rico’s testing, the slave cylinder has been uniquely modified, by analysing the forces at play on the master cylinder, brake lines, brake hoses, callipers, pads and disks. The result is a compact system which not only generates the sensations of the mentioned components under stress, but more importantly the reactions of these components when the stress is relieved.

The master cylinder uses hydraulic fluid (automatic transmission fluid) to interact with the specially modified slave cylinder and an all-stainless steel industrial pressure sensor reads the hydraulic pressures in the braking system, which sends this information to the ECU for further processing. There are two load options for the brake pedal, 80kgs or 175lbs and 160kgs or 350lbs. Adjustability is also built into the pedals by means of interchangeable resistance modules on the slave cylinder assembly, which can give you the feel of a modified street car, going all the way up to an F1 car’s brake feel. In fact, this makes the pedal infinitely adjustable for feel, and will allow it to transmit every nuance of the braking cycle to the driver.

Педаль тормоза:

Самая важная педаль для всех симуляторов была разработана для отображения реальной механики тормозных систем. Основываясь на тесте Фрэнка Рико, рабочий цилиндр был модифицирован, анализируя силы при игре на главном цилиндре, тормозных магистралях, тормозных шлангах, суппортах, подушках и дисках. В результате получается компактная система, которая не только генерирует ощущения упомянутых компонентов при стрессе, но, что более важно, реакции этих компонентов при снятии напряжения.

Главный цилиндр использует гидравлическую жидкость (жидкость для автоматической трансмиссии) для взаимодействия со специально модифицированным рабочим цилиндром, а промышленный датчик давления из нержавеющей стали считывает гидравлическое давление в тормозной системе, которое отправляет эту информацию в ЭБУ для дальнейшей обработки.Существуют две опции нагрузки для педали тормоза: 80 кг или 175 фунтов и 160 кг или 350 фунтов. Регулируемость также встроена в педали посредством взаимозаменяемых модулей сопротивления на корпусе рабочего цилиндра, что может дать вам ощущение измененного уличного автомобиля, вплоть до ощущения автомобиля F1. Фактически, это делает педаль бесступенчато регулируемой для ощущения, и позволит ей передавать каждый нюанс цикла торможения водителю.

 

IMG_0409-1060x1080.thumb.jpg.b9aaad8d310645aa5274a3f0c7a89db3.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Sieben сказал:

Если интересен срач LC vs гидравлика

Абсолютно неинтересен — слишком субъективная тема. Но вот про упоминавшиеся преимущества датчика (в контексте электроники) услышать бы хотелось.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sieben сказал:

меньше шума

Исходя из каких данных?

Я не имею ничего против гидравлических систем и для твоего случая (минимизация затрат) это решение более чем оправдано, но если уж делаешь безапелляционные утверждения — будь любезен их аргументировать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sieben сказал:

Вот и чудненько. 

Эффект Даннинга-Крюгера охватывает массы не по дням, а по часам, как я погляжу : )

Если ты имел ввиду (но не сумел выразить словами) то, что пьезорезистивные элементы по умолчанию имеют меньший гистерезис, чем тензорезистивные — то в контексте имеющейся задачи это не имеет сколь-либо существенного значения. Плюс пьезорезисторы имеют свои минусы.

А если добавить к этому БДСМ-конструктив твоих «педалей», не говоря уже о полнейшей содомии с контроллерами — попытка выглядеть «экспертом» выглядит довольно забавно : )

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Baikal сказал:

Плюсую! Это единственная здравая мысль касаемо применения таких тормозов. Тогда можно будет исключить любые пружины. Только вот простой воздух врядли пойдет для этого- зависимость от температуры высока. Надо другую среду . Масло? Глицерин? 

если пойти дальше,то наверное даже не обязательно тормозуху лить. температур огромных тут нет,кипения не планируется. Так что можно залить  жидкость подходящую по сжимаемости,тот же глицерин,смотрю по таблице он  оптимальный.. получится своего рода идеальный демфер, заменитель пружин или полимеров. Объемом сжимаемой жидкости для нужного эффекта сложно играться,так что можно просто менять точку крепления штока к педали, для лучшего варианта. короч просто эксериментировать надо.

а можно вообще залить средство для ковров,и тогда у противников гидравлики не будет аргумента-" вам ковров своих не жалко что-ли" :grinning:

Ссылка на комментарий

Как интересно. Рябзы, вы по задроству переплюнули даже сайты моделистов.  :grin:  

Может кто то пытался сделать подобное да вот не хватило... Теперь комплекс, оно то из гомна и веток собралось за пять сек. Мы ж не знаем. Только догадываться) 

На базе педального блока, легче бы стало?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Sieben сказал:

Может кто то пытался сделать подобное да вот не хватило... Теперь комплекс, оно то из гомна и веток собралось за пять сек. Мы ж не знаем. Только догадываться) 

И что это за «поток чистого создания» был? Попытка самоудовлетвориться? : )

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Sieben сказал:

Может кто то пытался сделать подобное да вот не хватило...

Все намного проще. Всовывать в симулятор что-то от настоящей машины (кроме бублика разве что и кресла)  - бессмысленная трата времени. Возни много, выхлоп нулевой, ни какого "ближе к настоящему тормозу" не получится по причинам озвученным выше.

 

Ссылка на комментарий

@_rar 

Константин, вот вы с ним реально два сапога пара — один в одну сторону зашоренный, другой в другую…

Что же касается бессмысленной траты времени… Ты в свое время собирал наижутчайшего вида «баттонбокс» — и даже делился этим корявым процессом в специально созданной отдельной теме. Занятие топикстартера ну ничем не хуже.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JohnDoe сказал:

Ты в свое время собирал наижутчайшего вида «баттонбокс»

Сравнил  :grinning:

Все ББ по своей сути одинаковы - контроллер и кнопки. То же что ваяет топикстартер ... как там выше было сказано про БДСМ? Вот вот. 

Ну да пусть ваяет! Интересно даже будет посмотреть на результат!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, _rar сказал:

как там выше было сказано про БДСМ?

Каждый развлекается на том уровне, который ему близок. Человеку нравится такой вот подход к вопросу — и он имеет на это полное право.

«Жидкостная» схема вполне жизнеспособна и на кастомных педалях используется достаточно часто. Доказывать что лучше исходя из «ощущений» абсолютно бессмысленно — мало того, что эти самые «ощущения» будут отличаться на разных реализациях даже в рамках одной схемы,  так ещё и сами «ощущения» штука крайне субъективная.

Другое дело, что вы оба воспринимаете собственное мнение как абсолют и считаете остальных дебилами — и вот за этим довольно забавно наболюдать : )

 

14 минут назад, autostyle сказал:

можешь электрическую схему нарисовать, чтоб  и дураку понятно было? 

Схема самая простая — датчики «присоединяются» к «осям» контроллера : )

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, JohnDoe сказал:

 

Схема самая простая — датчики «присоединяются» к «осям» контроллера : )

там же гидродатчик давления,как его присоединить то?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autostyle сказал:

там же гидродатчик давления

Точно так же, как потенциометр или холл — я не смотрел спецификации конкретно этого датчика, но предположу, что там полумост и усилитель не потребуется.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Точно так же, как потенциометр или холл — я не смотрел спецификации конкретно этого датчика, но предположу, что там полумост и усилитель не потребуется.

дело в том ,что для меня эти фразы  не имеют смысла. все вопросы касаемые электроники у меня в голове не задерживаются,я в ней ноль. По механике я могу сделать что угодно,а элетроника  только если есть картинка перед глазами,что где купить и куда присоеденить)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, autostyle сказал:

и куда присоеденить

Из датчика будут торчать три проводочка — их и надо будет присоединить к контроллеру : )

Ссылка на комментарий
2 hours ago, autostyle said:

если пойти дальше,то наверное даже не обязательно тормозуху лить. температур огромных тут нет,кипения не планируется. Так что можно залить  жидкость подходящую по сжимаемости,тот же глицерин,смотрю по таблице он  оптимальный.. получится своего рода идеальный демфер, заменитель пружин или полимеров. Объемом сжимаемой жидкости для нужного эффекта сложно играться,так что можно просто менять точку крепления штока к педали, для лучшего варианта. короч просто эксериментировать надо.

а можно вообще залить средство для ковров,и тогда у противников гидравлики не будет аргумента-" вам ковров своих не жалко что-ли" :grinning:

Во во. Так что, автор темы,  сливай тормознуху,  убирай пружины и лей глицерин. Ждем отчета об усилиях, свободном ходе и ощущениях. Твой конструктор идеально подходит для интересных для всех изысканий.   Тут можно достичь определенного прогресса в педалестроении и сказать что- то новое по теме.

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...