Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

Только что, _rar сказал:

Может я что-то упустил.

Сто́ит последовать собственному совету: «не только слышать, но и думать» : )

Тут не было никакого «усложнения задачи» —  было именно упрощение и удешевление.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Тут не было никакого «усложнения задачи»

Ну, если идея с гидравлическими педалями для симрейсинга -   это упрощение, тогда конечно невозможно не согласиться!

Навеяло:

Mad-Max-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Ну, если идея с гидравлическими педалями для симрейсинга -   это упрощение, тогда конечно невозможно не согласиться!

Константин, в твоём возрасте пора бы уже научиться рассматривать ситуации с нескольких «вьюпойнтов» : )

В данном случае — с точки зрения количества затрат при изготовлении «игровых» педалей на базе копеечного педального узла от «жигулей». А так же исходя из того, какую схему проще реализовать на этом самом копеечном педальном узле.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Константин, в твоём возрасте пора бы уже научиться рассматривать ситуации с нескольких сторон

Ну, вариант "от нечего делать" всегда рассматривается. В таком случае да, обсуждение бесполезности затеи теряет всякий смысл.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Ну, вариант "от нечего делать" всегда рассматривается

В данном случае это вариант «как дешевле» : )

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Sieben said:

В цитате на моё сообщение то комплект газа с тросом, а ниже сцепления. Это не тормоз никак))) 

Ну я же говорю, что описания никакого нет, поэтому и непонятно что где. А рабочий цилиндр тормоза как сделан?

1 hour ago, _rar said:

Если нет ни того ни другого ни третьего смысла городить городьбу нет ни какого смысла

Ну например лично мне с эстетической точки зрения аккуратно сделанная гидравлика на тилтонах нравится гораздо больше тех же НЕ

Ссылка на комментарий
1 час назад, TOPMO3 сказал:

аккуратно сделанная гидравлика

Не к месту упомянутый Мутант из здешних пользовал если не ошибаюсь подобную систему и пытался доказать что это круче всего, типа, "Гидравлика!"(С) Рубик Джан. Потом  у него навернулся датчик если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, _rar сказал:

А аккуратная гидравлика по стоимости и сложности совершенно не попадает под определение "дешево и сердито". 

Что ж тебя так во все стороны несёт то… Разве кто то говорил про «дешево и сердито»? Но если уж говорить про цены, то на базе педального блока Wilwood можно уложиться во вполне приемлемую сумму, коррелирующую с HE.

Что же касается надёжности, то «ломаться в принципе» всегда есть чему — с тензорезисторами тоже иногда случаются проблемы (хоть ты уже и удалил текст про «промышленность» этих датчиков)…

Я понимаю, что ты всегда обладаешь всем наиоптимально-наилучшим (начиная с джокер-стойки для мониторов), но безапелляционность (которая у тебя возведена в ничем не оправданный абсолют) не самое хорошее человеческое качество : )

Ссылка на комментарий
36 минут назад, JohnDoe сказал:

Что ж тебя так во все стороны несёт то

Развлекаюсь. 

 

36 минут назад, JohnDoe сказал:

Разве кто то говорил про «дешево и сердито»?

2 часа назад, JohnDoe сказал:

Тут не было никакого «усложнения задачи»  было именно упрощение и удешевление.

 

Ссылка на комментарий

Да та, что то оно подгорает у него, комплекс прям какой то. Про тех осведомлённость, элементарную, работы тормозов уже озвучено._

________ 

Есть вариант сделать данное с блоком сцепления и тормоза от классики. От десятки будет даже дешевле в два раза, но кажись там сцепление только на тросу. Не суть, просто. Но был вопросы по крепежу педального блока, поэтому с балкой проще. Возможно переход та тот вариант.   Так же прикольно выглядят напольные тюнинги для тех же вазов.

TOPMO3, просто предполагалось, что всё понятно  и так. Я там разместил в ряд видео. Должно прояснить принцип. Рабочий цилиндр взят от задних барабанных тормозов. С ним гораздо проще. Так же можно и с главным цилиндром сделать тормозов вместо главного от сцепления. Там в сцеплении просто один контур, в тормозном их 4. Можно позатыкать не нужные. Но вдруг не пошло бы, поэтому от сцепки самое то. 

В сборке всё элементарно. Для соеденения тормозных патрубков на10 с резьбой ГЦС на 12, нужен переходник. 12 на 10. или наоборот в названии.  Ещё его называют ГАЗ-ВАЗ. 

Та и всё собственно. Про соединение к тройнику тормозному ВАЗ  самого датчика, тоже говорил какой нужен фитинг. 

Фотки цилиндров. 

 

 

=-=-=-=-.JPG

8 часов назад, autostyle сказал:

@Sieben с каким усилием на тормоз давишь? примерно хоть

Ну точно не как на конусные моды))) :blush: Можно от души. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autostyle сказал:

я расчитывал в кг узнать)

До 50кг  для комнатного симрейсинга вполне достаточно.  Больше это уже перебор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sieben сказал:

 Про тех осведомлённость, элементарную, работы тормозов уже озвучено._

Мне, как новичку, также стало интересно, зачем нужен гидравлический контур, если нет необходимости создавать усилие в несколько тонн? Для чего вообще нужен гидравлический контур в тормозной системе? Ведь можно обойтись обычными тросами. Что инженеры давно уже делают. Например, у большинства переднеприводных автомобилей гидроконтур сцепления заменён на трос: но это же не эстетично!, зато дёшево, надёжно и практично. Вот только с тормозной системой автомобиля данный фокус не прокатывает. Тот же стояночный тормоз (ручник) можно использовать только на совсем малой скорости, или на скользком покрытии, в другом случае большая вероятность обрыва того самого троса. 

А гидроконтур позволяет передавать гораздо большее усилие на колодки. Грубо говоря, гидроконтур является аналогом редуктора в заднем мосту. Если редуктор увеличивает крутящий момент, но уменьшает скорость вращения колеса, то гидроконтур увеличивает усилие передающееся на колодку, но уменьшает ход поршня рабочего цилиндра. Пятый класс физики, "золотое правило" механики: выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии и наоборот.

Так вот вопрос, зачем создавать себе сложности? Для того, чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем? Ведь практической пользы никакой. В ощущениях точно не будет. Ведь так называемый эффект обратной связи на педали тормоза создается из-за сил, возникающих при трении скольжения между поверхностями тормозного диска и тормозных колодок.

При всём желании возникновения данных сил добиться невозможно, за исключением одного но...  нужен электромотор (и соответствующий софт), который и будет имитировать силу нормальной реакции опоры, те создавать усилие на педали тормоза. Впринципе, тоже самое, что и создают электромоторы на рулевом колесе. Дело лишь за кулибинами.

А толк от гидроконтура можно прировнять к нулю) Без упругих элементов толку не будет 

 

 

 

Ссылка на комментарий

После типа который проповедовал, что на электронной педали нужно нажимать резко в пол, со старта, для экономии бензина, притащив и затерев и переврав кучу информации о чём была речь в тесте эффективности сжигания топлива, зарубежного первоисточнике на тему BSFC , прикрывшись официальными данными, ничему в "тех. проповедях" от подобных и их аддептов не удивляюсь. Не забудем жертв рекламы и просто оплаченных героев конкурирующих фирм load cell и.т.д.. 

Кстати понять что load cell датчик уступает датчику давления, человеку разбирающимся в электронике легко. Та и не разбирающему тоже. Так что басни можно о зашибитости и простоте работы с lC можно поунять некоторым. 

39 минут назад, AlDrive сказал:

 

А толк от гидроконтура можно прировнять к нулю) Без упругих элементов толку не будет 

 

Вопрос. Что изображено на картинке?

P1100547.jpg

Ссылка на комментарий

Ну хочется человеку чистить ковер от тормозухи, что вы к нему пристали. Так как дешёвый гидроцилиндр врятли выдержит долбежных движений симрейсинга.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

 Ведь так называемый эффект обратной связи на педали тормоза создается из-за сил, возникающих при трении скольжения между поверхностями тормозного диска и тормозных колодок.

я все в толк не возьму,о какой обратной связи вы говорите на тормозе. у меня большой  водит. стаж и автоспорта немного. я не припоминаю никаких обратных связей.обратная связь это ваши глаза,видящие насколько автомобиль замедляется и внутренние  чувства организма  на  замедления. педаль на вашу ногу действует только возвратной пружиной и давлением  что вы создали в контуре. причем тут трение,как оно в данном случае может давать обратную связь? 

1 час назад, AlDrive сказал:

 

А гидроконтур позволяет передавать гораздо большее усилие на колодки. Грубо говоря, гидроконтур является аналогом редуктора в заднем мосту. Если редуктор увеличивает крутящий момент, но уменьшает скорость вращения колеса, то гидроконтур увеличивает усилие передающееся на колодку, но уменьшает ход поршня рабочего цилиндра. Пятый класс физики, "золотое правило" механики: выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии и наоборот.

гидроконтур ничего не усиливает,он просто передает на расстояние до тормозного суппорта  от гл. цилиндра ваши нажатия на тормоз. Усиливает если угодно на гражданских вакуумный усилитель тормозов.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sieben сказал:

 

Вопрос. Что изображено на картинке?

P1100547.jpg

Большое кол-во потраченного времени на изобретение велосипеда. Если вся эта абракадабра сделана для использования датчика давления (а load cell не датчик давления?), в таком случае мисье знает толк "в извращениях". Это смотрится впечатляюще и брутально, но зачем? Если достаточно даже обычного реостата, которые стоят на тех же G25, 27. Всего лишь необходимо правильно подобрать упругие элементы. Разрешения в нём с запасом. 

Так всё же смысл в чём? Ведь даже на гидроконтуре необходимо что-то продавливать, для прогрессивного изменения усилия на педали и самого хода педали. А ваша установка по своей сути является обычным прессом. Вопрос, зачем мне дома гидравлический пресс?

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sieben сказал:

Ну точно не как на конусные моды)

Никак в толк не возьму, при чем тут «конусные моды»? Про них речь не шла в принципе : )

7 часов назад, Sieben сказал:

Кстати понять что load cell датчик уступает датчику давления, человеку разбирающимся в электронике легко

Было бы интересно услышать пояснение преимуществ с точки зрения электроники.

7 часов назад, Sieben сказал:

и просто оплаченных героев конкурирующих фирм load cell

Это ты сильно загнул : )

Ссылка на комментарий
6 часов назад, autostyle сказал:

я все в толк не возьму,о какой обратной связи вы говорите на тормозе. у меня большой  водит. стаж и автоспорта немного. я не припоминаю никаких обратных связей.обратная связь это ваши глаза,видящие насколько автомобиль замедляется и внутренние  чувства организма  на  замедления. педаль на вашу ногу действует только возвратной пружиной и давлением  что вы создали в контуре. причем тут трение,как оно в данном случае может давать обратную связь? 

гидроконтур ничего не усиливает,он просто передает на расстояние до тормозного суппорта  от гл. цилиндра ваши нажатия на тормоз. Усиливает если угодно на гражданских вакуумный усилитель тормозов.

Если вы мне объясните разницу действующих сил при трении скольжения и трении покоя, я думаю, что у вас много вопросов сами отпадут.

 

Гидроконтур не просто передаёт. Наводящий вопрос, чем отличаются главный цилиндр от рабочего?

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

Если достаточно даже обычного реостата, которые стоят на тех же G25, 27. Всего лишь необходимо правильно подобрать упругие элементы. Разрешения в нём с запасом. 

Клавиатура. Только на клавиатуре в сим идут верные команды. Так что вперёд:grinning: 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

Если вы мне объясните разницу действующих сил при трении скольжения и трении покоя, я думаю, что у вас много вопросов сами отпадут.

Увы. Наш кулибин зациклен на собственной идее. Пусть работает!  

1 час назад, JohnDoe сказал:

Кстати понять что load cell датчик уступает датчику давления, человеку разбирающимся в электронике легко

5b63ee3b99cb9_2018-08-038_54_50.png.1eda701c8cac858bae687e46b12be944.png

Потрудись объяснить - чем же?

50 минут назад, Sieben сказал:

Клавиатура. Только на клавиатуре в сим идут верные команды.

рука:лицо

9 часов назад, AlDrive сказал:

Ведь так называемый эффект обратной связи на педали тормоза создается из-за сил, возникающих при трении скольжения между поверхностями тормозного диска и тормозных колодок.

Кулибины не верят в это :(.  

Выше была попытка что-то объяснить.  Видимо не совсем понимают, что означает термин "обратная связь" 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, _rar сказал:

Потрудись объяснить - чем же?

Когда используешь цитаты — потрудись проверять авторство цитируемой фразы.

32 минуты назад, _rar сказал:

Подобный стеб не уместен.

Если заглянуть в темы про VR — можно обнаружить множество «подобного стёба» исходящего от тебя : )

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Sieben сказал:

Клавиатура. Только на клавиатуре в сим идут верные команды. Так что вперёд

На обычных "конусных модах"(С) симрейсеры становились чемпионами. Стало быть и от резинок с резисторами в сим можно направлять верные команды, все зависит от навыков и желания.  

2 часа назад, AlDrive сказал:

Большое кол-во потраченного времени на изобретение велосипеда.

Может у тебя получится объяснить товарисчу, что его сооружение делает тоже самое (абсолютно!), что и любая конструкция с load cell? Если говорить простым языком, переводит килограммы в электрические импульсы. Именно килограммы, а не сантиметры как в случае с резисторами без "конусных модов". 

Ссылка на комментарий

думаю что  в педалях с гидравликой  не нужны вообще сжимающиеся элементы,достаточно напустить воздуха в систему.Экспериментальным путем добиться нужного хода педали и нарастающего усилия.

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...