Andrey Zotov Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 24 heures du Mans - самая знаменитая 24-часовая гонка на выносливость в мире. Проводится под эгидой ACO, крупнейшей автомобильной организации Франции. Богатейшая история, быстрейшие спортпрототипы, самые известные пилоты, наибольшее внимание со стороны СМИ. Официальный сайт, а также расписание всех гоночных серий, проводимых по правилам Ле-Мана - http://www.lemans.or...s/schedule.html FIA WEC - мировой чемпионат по гонкам на выносливость под эгидой FIA. 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана входят в его состав. Официальный сайт - http://www.fiawec.com/ ALMS - американская серия Ле-Ман под эгидой IMSA. Очень представительный класс GT, конкурентные младшие классы GTC и LMPC. Всего 5 классов в каждой гонке - рекорд среди Ле-Мановских серий. А если прибавить к этому сложнейшие американские трассы, такие как Long Beach, Laguna Seca, Lime Rock, Mosport, Mid-Ohio, VIR, Road Atlanta, то получается просто адский коктейль. Официальный сайт - http://www.alms.com/ На нем выложены полные записи квалификаций и гонок. ELMS - европейская серия Ле-Ман. Старший класс - LMP2. Пока что испытывает проблемы с численностью младших классов и поэтому вынужденная отменить некоторые этапы. Некоторые команды в 2012 году будут участвовать в этапе Petit Le Mans в Road Atlanta серии ALMS. Официальный сайт - http://www.europeanl...s01p01_home.php Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Действительно всего три экипажа в классе LMP2 в 2010 и 2011 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А еще интересно, почему Ауди выиграли у Пежо в Ле-Мане, но в 6-часовых гонках этого сезона проигрывают им вчистую? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 несколько видосов этапа в Мид-Огайо http://www.youtube.com/watch?v=Qy-Ba74PTmA очень похоже на то, что случается у нас в гонках :) http://www.youtube.com/watch?v=vBfFVQdy_Zs http://www.youtube.com/watch?v=-oTEX-l0KvM http://www.youtube.com/watch?v=VOWlOzifbYs Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Да, суровая гонка. Сначала судьи нараздавали кучу 60-секундных Stop & Hold пенальти, а с началом дождя началось просто безумие %) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Следите за сине-зеленым Порше :blink: http://www.youtube.com/watch?v=1ZaPtpEJ-Lo Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Во даёт :) , наглый парнишка не растерялся :good: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 как они там в три ряда уместились, не люблю когда в этом месте пытаются обогнать, чаще всего заканчивается все плохо. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Только что посмотрел 6-часовую гонку на Laguna Seca. Вне общего зачета в ней участвовал гибридный Порше. Это машина класса GT3, на которой кроме традиционного привода от ДВС на задние колеса есть привод от электродвигателей на передние колеса. Как я понимаю, электродвигатели работают от аккумуляторов, заряжающихся на торможении (по типу KERS). Так вот, эта машина во-первых обогнала все машины класса GT2, а во-вторых сделала 3 пит-стопа за всю гонку (машины GT2 сделали 5) :good: http://www.youtube.com/watch?v=7sUzAB7Ezs0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Фанатеки собираются делать съемный руль ГТ, надеюсь будет нечто типа как в первом видео 0:42. Было бы круто если сделают точно такой же , одно не радует придётся всё это покупать , а цены блин кусаются :(. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Забавно, запросил в поиске информацию по механическому КЕРС Вильямса, получил ссылку на этот гибридный Порше. Никаких аккумуляторов нет, энергия запасается в маховике, крутящемся со скоростью 40 тысяч оборотов в минуту, а потом с помощью генератора и электромоторов передается на передние колеса. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Не сразу заметил эту тему. Тогда принимайте, гонки на выносливость мне нравятся. Panoz Abruzzi onboard Sebring night practice [media=''] [/media] Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Мика Хаккинен вернётся в гонки После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом. В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM… Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая». http://www.f1news.ru/news/gp2-70363.html Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова http://www.youtube.com/watch?v=ZhOsDzSJ0bk Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Возможно, все уже видели этот клип, но для остальных скину. Порше возвращается в Ле-Ман в класс ЛМП1 в 2014 году чтобы надрать всем задницу снова И не только Порше! :) Алекс Вурц, Казуки Накаджима и Николя Лапьер подписали контракт с Toyota и в следующем сезоне выступят на отдельных этапах нового чемпионата мира в гонках на выносливость за рулём гибридной Toyota LM24 в классе LMP1. Продолжительность контрактов не объявлена. В ближайшее время гонщики начнут работу на симуляторе в Кёльне с конфигурацией трассы в Ле-Мане на виртуальной модели Toyota LM24. Алекс Вурц: «Узнав о возможности присоединиться к команде, я очень захотел участвовать. Я люблю гонки на выносливость, я с детства следил за Ле-Маном и помню машины Toyota GT-One – выглядели они отлично, даже сексуально. Историческое наследие Ле-Мана и невероятный технический потенциал TMG создают потрясающе привлекательную комбинацию, я рад, что буду участвовать в этом проекте вместе с Николя и Казуки. Один из важнейших факторов в гонках на выносливость – связь между гонщиками, когда пилоты находят общий язык, это помогает команде, позитивно влияет на время прохождения круга и результаты». В 2007-м Вурц и Накаджима выступали за Williams, японец был третьим пилотом команды и сменил Вурца в Гран При Бразилии… http://www.f1news.ru.../gp2-70749.html Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Заводская команда Peugeot покидает гонки на выносливость В последний день приема заявок на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость компания Peugeot огорошила всех поклонников автоспорта заявлением о том, что прекращает участие в этих соревнованиях. Команда «Львов» считалась одним из фаворитов предстоящего первенства – в 2011-м её пилоты выиграли множество гонок, уступив соперникам из Audi лишь в «24 часах Ле-Мана». Ожидалось, что в предстоящем сезоне немцы и французы вновь сойдутся на трассах, вызов им уже бросила компания Toyota – но теперь уже ясно, что стремительные Peugeot 908 больше не выйдут на трассу. Также это означает, что без работы остались многие сильные пилоты, в том числе Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен, Педро Лами и другие. Причиной столь серьезного шага в Peugeot назвали непростое финансовое положение компании, намекнув в то же время, что еще по ходу нынешнего сезона может быть объявлено о новых автоспортивных проектах концерна. В последнее время во Франции наметился новый рост интереса к автоспорту – Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь готовятся к дебюту в Формуле 1, в скором времени календарь Больших призов может пополнится национальным этапом – однако уход Peugeot из марафонских гонок едва ли позитивно скажется на этом процессе. Нееееет! :weep: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Мда, прискорбно. Это серьёзный удар по возродившемуся было чемпионату мира. С другой стороны, одним трактором меньше. Всё-таки дизеля на гоночных трассах вызывают у меня когнитивный диссонанс. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ник Хайдфельд собирается выступить в Ле-Мане Ник Хайдфельд, которого уже смело можно причислить к категории ветеранов Формулы 1, в 2012-м году намерен продолжить гоночную карьеру. За плечами 34-летнего немца 183 Гран При, и его опыт вполне может быть востребован в других категориях автоспорта. Слухи о том, что Ник переходит в DTM, не подтвердились, и теперь он готов попробовать свои силы за рулем классического спортпрототипа «лемановского» класса. По информации швейцарского журнала Speed Week, в предстоящем сезоне Хайдфельд будет выступать в составе англо-швейцарской команды Rebellion Racing в новом чемпионате по гонкам на выносливость, организованном FIA. На вооружении Rebellion – спортпрототипы Lola с 500-сильными моторами Toyota V8, и в 2012-м году Хайдфельду предстоит выступить в «24-х часах Ле-Мана», а также в гоночных марафонах в Спа и Себринге. Надо отметить, что в карьере Ника уже был эпизод, связанный с Ле-Маном, но этот опыт оказался неудачным: в 1999-м Ник входил в состав заводской команды Mercedes, выступавшей в классической французской гонке, однако после драматичных аварий, в которые попали Марк Уэббер и Петер Дамбрек, команда приняла решение сойти с дистанции. http://www.f1news.ru...port-72683.html Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Думаю перейдут в другие команды, свято место пусто не бывает, место пежо займут другие. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 http://www.f1news.ru...port-72683.html Интересно, а куда подадутся пилоты из команды Пежо? Наверное, часть в Тойоту. Да и машины Пежо, которые готовились заводом для гонок 2012 будут выставлять частники, причем при заводской поддержке. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 17 марта стартует новый сезон, 60-й юбилейной 12-часовой гонкой в Себринге! Судя по всему, будет участвовать 61 машина. Заявочный список FIA World Endurance Championship. Заявочный список American Le Mans Series. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Результаты квалификации. До гонки осталось примерно 9 часов :) Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Хорошая гонка и, как всегда, невероятная борьба в классе ГТЕ несколько видео: http://www.youtube.com/watch?v=ElpuLMw4Aww http://www.youtube.com/watch?v=LsyJVApSjnY http://www.youtube.com/watch?v=Wpj1UanNoKQ http://www.youtube.com/watch?v=5xvL_QDe57M http://www.youtube.com/watch?v=bahIzwH5FXo Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Смотрел список участников гонки 24 часа Лемана(гонка в эти выходные),а почему нет команды BMW в классе GTE Pro? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.