Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 3-й сезон 2018 года


igorfa

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, _rar сказал:

Но повторю слова разработчиков - он неправильный.

Пруф

1 час назад, _rar сказал:

Хоть закрутись...

Движок хлопнет быстрее, чем ты что-либо успеешь накрутить

1 час назад, _rar сказал:

Нет в иРе дорожных покрышек, только слики. 

 

Конечно нет, если на одной МХ-5 катать

Ссылка на комментарий

На врс уже знают расписание на 3 сезон. эта круглая трасса будет в официальном календаре :rofl:

 

Хотя что то странно, новой трассы у них нету нигде, не может же такого быть чтобы новая трасса не была в календаре 

 

Ааааа, это они этой трассой новую как раз заменили, в календаре на 13 неделю теперь новая трасса вместо круга. Тогда все понятно, надо и трассу брать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pafff сказал:

И место почти то же самое :)

Кстати, по поводу места. Когда мы уже наконец увидим актуальный Сильвер или надо еще лет 7 подождать?

Ссылка на комментарий

По быстрому посмотрел реплеи. Ни каких изменений без лупы в картинке не заметил.  Что-то там делают, сейчас вот BLOOМ  эффект ввели - зачем? Такая же шляпа, как кубмапсы. 

Ссылка на комментарий

Ну порш отличный, гонку так и не проехал, т.к. Атланту только купил, гонял в тест-драйве. Ездить на нем проще чем на Форде, трекшены читерские в стоке, почти как на лмп1, убавить пришлось чтобы не душили, звук двигателя очень понравился. Короче теперь я в имсе и лемансе ездить буду. 

Новый трек вроде норм, я боялся что будет как Макао Монако или Панорама, но места там побольше, послезавтра на нем гонка будет, представляю какое месиво начнется 

Ссылка на комментарий

Визуальные изменения! Теперь на грунте остаются следы:

ce2a0abc81.png

По идеи Dirt треки теперь будут выглядеть веселее. Непонятно только, почему такую простую вещь делали так долго? 

 

Грязь из под колес  выглядит  естественнее и разнообразнее.

До обновления:

fad0dce9d6.png

 

После:

0db687f2c3.png

В старых реплеях следы на грунте не отображаются, а новая грязь присутствует. В совсем старых записях следов и грунта нет, только пыль.

Что касается BLOOM, ничего кроме падения FPS не обнаружил.

 

 

Ссылка на комментарий

И похоже что новые тени совершенно не сказываются на FPS, VR выдает стабильные 89FPS (тестировал в SPA и на  Шарлотке). Края правда местами зубастые, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
19 hours ago, Papa said:

Кстати, по поводу места. Когда мы уже наконец увидим актуальный Сильвер или надо еще лет 7 подождать?

Вот что известно по этому поводу:

Quote

There is definitely a commitment and a budget to plug away on the old tracks. Patience will be required, however. It is still a tremendous amount of work, in some cases almost like starting from scratch. We recently put even more talented resources in place in our track production bottleneck skill set areas, to be able to do more.

Also keep in mind every track is very different in terms of resources. One track could take 20,000+ man hours and another 3,000 man hours and everything in-between. So one "old" track per quarter type of mentality is not realistic, it depends what we were doing and working on across the board.

We are doing a lot all the time. New tracks across many disciplines, Old tracks, etc. It is going to seem like we are not doing what you want at times but try to be patient, it will come around. Having diversity has really helped us grow which allows for more resources on the sim overall and also hopefully that diversity increases the fun for most.

We just updated Pocono. We are working on Michigan now. We are heading to England late this Spring to get updated data on Silverstone so we can start that this year as well. I have no idea about timing. It is a balance as we still work on new tracks which people want as well, we know some tracks are quite old like Silverstone (and many others) and want to get to them over time. We also have a great new road track coming. more dirt tracks in the works, etc.

Жирным выделено касающееся Сильвера. Насколько я понял, они этой весной собрали какие-то обновленные данные.

8 minutes ago, _rar said:

Тени тоже подвижны?

Не знаю, не смотрел.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, _rar said:

Fluctuation of trees :draznilka:

Лажа несусветная. Тени статичны, деревья шатаются как в страшном сне:

Позорище. Лучше бы они этого не делали

а мне нравится :) При нормальном ветре они слегка покачиваются

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, autostyle said:

деревья действительно мотает так ,как будто их там кинг конг шатает

Ветер сильный. Когда слабый, они немного шевелятся. Видно только на повторах и на стартовой решетке. В целом добавляет атмосферности. 

Ссылка на комментарий

@Papa 

Учитывая, что последний раз конфигурация «Монреаля» менялась в 2002 году, а в iR этот трек появился существенно позже — да : )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...