Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новые проекты в СимРейсинге ?


studik85

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Хотелось бы услашать, может кто в курсе, а то на слуху что-то ничего не ходит.

Будут ли в 2018 году какие-то новые игры (PC, PS4) или кардинально новые серии уже существующих?

Слышал давно что вроде как новый проект с нереально крутой графикой и повреждениями мутит Sector3, даже скриншоты были где-то.

Может что-то разрабатывается нереально интригующее как в свое время PCars ?

Мне кажется что в этом плане есть куда шагать, в первую очередь, графика, физика, повреждения....

 

Ссылка на комментарий

Как минимум выйдет ACC от Куносов, это будет серия ГТ3. Ну и конечно iRacing не перестает развиваться, будет новая нереально крутая модель повреждений, смена времени суток, физика версии 7.

Хотя если не слышал про версию шин под номером 6, то видимо для тебя инфа про NTM7 не такая уж интригующая =)

Ссылка на комментарий

ну для меня важно.

играл в R3E очень нравилось в свое время. потом уже и графика старомодной показалась.

но именно из-за повреждений, а точнее их полного отсутствия - отказался.

Ссылка на комментарий

Повреждения физические реализованы практически во всех современных симуляторах, графически не заморачиваются особо над этим, так смысл симов не бить машины.

Ссылка на комментарий

это понятно, что смысл не бить.

но аварии - это часть любой гонки.

именно из этих частиц и складывается идеальная картинка. тем более сейчас технологии позволяют воссоздать все это очень круто и красиво.

в свое время, именно из-за звука я подсел на R3E, я словно ощущал что это все вокруг меня. казалось бы...всего лишь звук, но...

так же и с авариями, повреждениями, все это дает еще больший эффект погружения.

и очень как раз зря что над этим не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, studik85 сказал:

и очень как раз зря что над этим не заморачиваются.

Ресурсозатратно как для разработчиков, так и для железа, которого всегда не хватает. Ну и качественно, "неаркадно" реализовать модель повреждений могут далеко не все. Боле-менее хорошо это сделано в рФ2, где обломки хоть на что-то влияют, а не только на картинку.

Ссылка на комментарий

Если повреждения авто это самоцель, поиграй в beamng drive, физика с рулем, кстати, вполне годная. 
А вообще согласен, внешние повреждения это не самое главное, по мне так важнее повреждения агрегатов, коробки сцепы и пр. То что в реале меня не слабо волнует при езде на треке. Пару мисшифтов и можно так влететь... :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...