Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ferrari F50


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Nakazato сказал:

Да, есть такое) Провал есть на новых куносовских Ф1,  Ф Абарт и на моде Ф1 2013. На винтажнм Лотусе 98Т такого нет, нет на моде Хаккиненского  М4/13, нет и на ненавистных мне гт3 (запускал Порше). Может тут связь с оборотами руля, там где 360 градусов, там провал на ффб на андере?

Думаю все таки нет, с градусами это не связано.. А собственно у каких автомобилей 360гр. 

Скорее всего это какой то коэффициент в конфигурации ффб конкретного автомобиля, или в шинах. Он отвечает за усилие ффб при потере грипа.

Раньше такой фигни не было, это нововведение, появившееся с выходом первой современной Ф1, ф138 кажется. Еще в день релиза обратил на это внимание. 

Вообще с подобными обновками Куносы сами себя перемудрили. Игорь (Айс) ругал дорожные шины не просто так.. К примеру Лотус 25 релизный имел очень классный ффб, отличающийся от всех остальных машин. У него хорошо чувствовался увод высокопрофильных шин. Когда вышла Мазератти 250ф, я ожидал, что этот эффект у нее будет еще более выражен, что логично.. но нет. А потом они обновили шины Л25 до 10й версии, и весь изюм испарился, к тому же тоже появился этот дурацкий эффект оторванной рейки. И вообще непонятно накой черт нужно было убирать из настроек возможность дампингом подрегулировать ффб. Сегодня добрая половина машин в Корсе не имеет веса по ощущениям. В нейтрали усилия практически нет - руль пустой. Добавление просто усилия ффб приводит к стукам.. 

 

Слушай, ты же пишешь им там.. может спросишь на форуме несколько вопросов на этот счет? Как добавить дампинга ФФБ своему моду, и какой параметр отвечает за провал ффб при потере грипа... ?

1 час назад, raagoo сказал:

У мака гт3 есть болячка с провалом ффб?

Не знаю.. я на нем и не ездил.. Вечером только смогу проверить. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Написал сюда с вопросом баг это или фича: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/zero-ffb-during-understeer-in-modern-formulas.49384/

Сейчас подумал что лучше наверное видео записать. В корсе же есть апп с индикатором педалек и в нем же столбик силы ФФБ. Запишешь? Чтобы наглядно было что ффб падает.

13 hours ago, raagoo said:

У мака гт3 есть болячка с провалом ффб?

Нет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Записыватель видео с меня так себе.. 

Получилось без звука почему то.. Но звук в этом вопросе не важен, так что выложил как есть. 

В поворотах специально старался вывернуть руль на максимум, что бы шины скользили, и было видно как ффб падает. Он лежит на ноле, а если и есть какие то микроскопические всплески - они не чувствуются на руле вообще. Соответственно ездить так неприятно..

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выглядит вполне убедительно, я еще сделаю видео с машиной которая так себя НЕ ведет - для большей наглядности.

Да, у тебя в настройках корсы есть галочка на "Enhanced understeer effect"?

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Потестил на свежую голову еще раз и выяснилось что только Ф138 и Ф2004 имеют данную проблему. Все остальное, включая SF15/70 в норме. Создал ветку в багах http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/no-ffb-during-understeer-on-ferrari-2004-and-f138.49407/

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
On 3/19/2018 at 5:50 PM, GranDoxin said:

Передняя резина при сносе, если в повороте руль чуть сильнее поворачиваешь - провал. На Ф2004, на Ф138. На Абате не помню такого, но давно не ездил. 

15-16 вроде тоже, только чуть по разному выражено..

 

On 3/19/2018 at 5:10 PM, GranDoxin said:

физика Ф138 ? Эффект оторванной рейки при скольжении резины - резко пропадает ффб. Я этого не переношу. 

Пытался найти где в настройках ффб машины добавить дампера, как это было в первых версиях корсы (убрали настройку из сетапа машины - не нашел). Пытался так же найти какой параметр отвечает за конкретно этот момент - падения усилия ффб до ноля - тоже безуспешно..

 

On 3/19/2018 at 5:50 PM, GranDoxin said:

 

Передняя резина при сносе, если в повороте руль чуть сильнее поворачиваешь - провал. На Ф2004, на Ф138. На Абате не помню такого, но давно не ездил. 

15-16 вроде тоже, только чуть по разному выражено..

 

 

Недавно смотрел документальный филь про инженеров Рено Ф1 (2016 года емнип), и там был такой диалог:

Инженер Рено: (последний вопрос , после обсуждения конкретных настроек) Что в принципе не нравится в управлении машиной?

Нико Хюлькенберг: На больших углах поворота руля ощущение руля пропадает, руль становится очень легким.

Вспомнил эту проблему в Корсе сразу)

Formula-One-Graduating-to-the-Team.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...