Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@JohnDoe на счет производителя он таки очень известный и так же на одном из первых мест среди брендов телевизоров  на азиатском рынке) на наш он только начал пробиваться) Они в свое время еще очень хорошие мониторы делали для профиссиональных задачь!) Матрици их собственного производства!) Ну и опять же посмотрите на его рейтинг на том же али)) Среди 1500 отзывов 93% это 5 звезд) Вот я и задумался о нем) при этом 40 дюймов... 1920 1080 60 герц 8мс отзыв пикселя) Ну и очень тонкие рамки! И ВСЕ ЭТО ЗА 12000р) Ну и монитор тоже не плох) 

Изменено пользователем WhiteTone
Ссылка на комментарий

Если собрался взять говно хрень, то не надейся, что мы тебя в этом выборе поддержим : )

А монитор то почему именно с белыми рамками?

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Вот думаю для начала взять эти варианты по одному в одно время... И сравнить их лоб в лоб) И если что проигравшего отдать обратно магазину после тастов в двух недельный срок) 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, WhiteTone сказал:

Ну и опять же посмотрите на его рейтинг на том же али

Рейтинг в данном случае не аргумент — требования к телевизору существенно ниже, чем к монитору для игр. Но в любом случае решать тебе : )

Ссылка на комментарий

@VVZ Да дело в том... Что толевизор этот сравнивали с известными брендами что дороже в два раза... И разницы не увидили!) А если нет разницы... ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?)) На счет светлой рамки.. Карбоном обклею)) 

@JohnDoe В общем думаю взять два варианта и сравнить их) Если что вернуть не проблема) 

Изменено пользователем WhiteTone
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, stanima сказал:

Получается у них плотность пикселей хреновая...

Такая же как и у FullHD@27". Пиксель крупноват, но вполне терпимо.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, JohnDoe said:

Такая же как и у FullHD@27". Пиксель крупноват, но вполне терпимо.

Это да, но за эти бабки хотелось бы разрешение побольше, вроде бы такой даже есть на подходе. 

Ссылка на комментарий

@WhiteTone трипл из 40 дюймов будет огромный, сложно будет нормально расположить, ещё и пиксель огромнейший, отклик пикселя тоже ужасный, инпутлаг вполне может быть существенно выше чем на мониторах, так что не страдай фигнёй 

Ссылка на комментарий

Получилось попробовать трипл, первые впечатления от трипла:

В целом неплохо. Подозреваю что нужно привыкнуть и настроить. С включенным Multi-protection слишком близкий FOV. Даже с максимальным удалением.

Несколько неясных моментов (может кто имеет опыт):

Multi-protection это та самая "перспектива" из обзоров?

Галка "SMP" на что влияет? Разницы не увидел от вкл/выкл.

"Angel between center and side screens" почему-то автоматически меняется на 50 градусов при любом введенном значении. Интересно почему?

"Viewing distance" при вводе параметра наугад, вместе с FOVом меняется еще параметр "eye" (или как-то так). На что влияет?

Настройки с параметром "bezel" (перевод слова как гнездо (желобок)), это я понимаю для рамок монитора?

Можно ли рамки боковых мониторов прятать за рамки центрального моника?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@AlexAlex 

Multi-prоection — так называемый «раздельный рендер», для каждого монитора считается своя картинка. Именно эта опция и даёт возможность полноценно настроить трипл (рамки, углы).

SMP — альтернативная технология раздельного рендера от nVidia. Раньше работала кривовато, сейчас не знаю.

Самопроизвольное изменение «межмониторного» угла — так быть не должно.

Параметр «Eye»…  Не представляю о чем речь…

«…including bezel» — ширина монитора с рамками, «…excluding bezel» — ширина экрана.

Прятать можно, большинство так и делает. В этом случае нужно будет вдвое уменьшить разницу между параметрами предыдущего пункта.

 

Что же касается «слишком близкого» FOV… Если не изменяет память, там можно «отодвинуть» до 180°. Куда уж больше? У меня 162°…

 

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Буду разбираться. За пол часа не настроить - факт. Узнал еще что в настройках nVidia surround нужно рамки подстроить. Ну а по самому максимальному FOVу скорость не почувствовал в сравнении с одним моником (без Multi-prоetction чувствуется). Это либо дело привычки, либо дальше разберусь. В любом случае благодарю за советы)

Изменено пользователем AlexAlex
Ссылка на комментарий

@AlexAlex фов должен быть таким чтобы монитор был На уровне приборной панели, и базу надо ставить максимально близко к монитору, лучше даже чтобы монитор заходил на базу

Ссылка на комментарий

Приветствую. Делюсь опытом, так сказать:

При настройке трипл скрина выявил, что после внесения параметров "... including bezel" и "... excluding bezel" игра сама предлагает параметр "vieving distance". Подозреваю, что нужно ставить центральный монитор на предлагаемую величину. Но не стал, чтобы не переутомлять глаза. Параметр "angle between center and side screens" максимум можно 90 градусов (больше игра поставить не дает). Если 0 то значит что все мониторы стоят в одну линию. Подбирал угол подгоняя изображение под максимально комфортный FOV, чтобы приборку в прорезь в руле было видно и скорость ощущалась. Также желательно боковые мониторы несколько опустить относительно центрального (но это в случае если прятать рамки боковых мониторов за рамками центрального).

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AlexAlex сказал:

Подозреваю, что нужно ставить центральный монитор на предлагаемую величину

iR предлагает значение, при котором размеры объектов на экране будут близки к реальным размерам. Так что не нужно : )

36 минут назад, AlexAlex сказал:

Подбирал угол подгоняя изображение под максимально комфортный FOV

«Мсье знает толк в извращениях!» © : )

Выставь реальные размеры и углы, после чего «выйди на трек» и подгони FOV как тебе нужно кнопками «[» и «]».

 

Upd.

Ради любопытства выставил FOV по максимуму — ну куда уж больше то? : )

911.thumb.jpg.4f243001bd744c0c70efd48f12438f71.jpg

 

37 минут назад, AlexAlex сказал:

Также желательно боковые мониторы несколько опустить относительно центрального (но это в случае если прятать рамки боковых мониторов за рамками центрального).

Зависит от того, куда «смотрит взгляд». Но да — при перекрытии мониторов «совмещение» слегка нарушается.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет)Есть пару вопросов))Беру трипл из 32 дюймовых мониторов...выбираю из изогнутых моников и не изогнутых.Скажите...стоит ли переплачивать за изогнутые варианты...или не такая уж и большая разница?))

Еще один вопрос....у меня временно до нового года железо i7 2600   ddr3 16g 1600 и видео карта RX 590 8 гигов.(практически в ровень с 1070 идет)

Могу ли я рассчитывать на 60 кадров на средних настройках графики в том же проджет карсе 2 на данном железе?)

278E9QSB_QHSB_QJAB_ftl-rflx.jpg

1059710_v04_b.jpg

Ссылка на комментарий

@_rar Спасибо за ответ!)А в плане мониторов как думаете? Есть ли смысл брать изогнутые модели?По деньгам разница получается + еще один не изогнутый монитор!)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, WhiteTone сказал:

60 кадров на средних настройках графики в том же проджет карсе 2

Вряд ли ПК2 очень требовательная к железу, впрочем как и упомянутая выше АСС

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...