Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Radical Cup at Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В субботу 16 июля на британской трассе Брендс Хэтч и автомобилях Radical SR8 состоится очередной этап из календаря iRacing World Tour 2011.

 

  • Название: iRacing.com Radical Cup at Brands Hatch
  • Дата: Суббота, 16 июля, 19:00 GMT
  • Серия: Для участия в гонке нужно выбрать серию iRacing.com Radical Cup at Brands Hatch
  • Машина: Radical SR8
  • Трасса: Brands Hatch Circuit
  • Сессии практики: Открытая практика начнется 15 июля в 00:00 GMT и продлится до начала гонки.
  • Квалификация: Квалификация начнется в четверг 15 июля 00:30 GMT и будет продолжаться до начала гонки.
  • Процедура квалификации: Открытая квалификация для всех пользователей iRacing вне зависимости от уровня лицензии. Длительность каждой квалификации 20 минут. Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Эвакуации: Можно будет использовать две быстрых эвакуаций в боксы.
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 40 минут
  • Стартовое поле: 30 пилотов в каждом сплите.
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing.
  • Требуемый контент: прототип Radical SR8 и трасса Brands Hatch Circuit
  • Награды: Топ 3 пилота в каждом сплите получат поздравительные сертификаты.
  • Сервера: Гонки всех сплитов пройдут на US серверах.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1492780.page

Ссылка на комментарий

Проехал десяток кругов, очень сложно, своему времени проигрываю больше секунды, после скипа кажется вообще неуправляемым куском железа.

Ссылка на комментарий

Ну что, похоже никто мне не составит компанию в этой гонке :(

Чувствую вообще народу будет мало, набралось бы два спилта, иначе попасть в гонку с роки-драйверс будет нечто ужасным :), в практике они ведут себя очень непредсказуемо.

Ссылка на комментарий

Ну что, похоже никто мне не составит компанию в этой гонке :(

Чувствую вообще народу будет мало, набралось бы два спилта, иначе попасть в гонку с роки-драйверс будет нечто ужасным :), в практике они ведут себя очень непредсказуемо.

Да ивент какой-то невыразительный, ни мультикласса, ни длинной дистанции. Я лично планирую проехать 2,4 часа Дайтоны в воскресенье в Grand Am Premier Series, т.к. не участвовал в этой гонке в рамках World Tour :)

Ссылка на комментарий

Евгений, какое время у тебя с баками на гонку?

На гонку 34 литра должно же хватить? С этим объемом топлива проехал кругов 5, думаю стабильно 1.20.ххх должен ехать. Правда как раз стабильности то и не хватает из-за малого наката.

 

Эх, катаясь последнее время на всяких помойках, я уже и забыл, какая это приятная машина :crazy:

Мне после скипа радикал кажется ужасно коварным авто, не прощает ни малейшей ошибки, чуть что и превед стена.

Ссылка на комментарий

Вчера на практике был забавный момент с одним роки-драйвером, прилетает мне в зад в Т1 и говорит, да ты тормозишь слишком рано, и это при том, что сливает мне почти 2 секунды с круга, вот и подумаешь дважды, прежде чем соваться в такую гонку, обгонишь его на круг, а он тебя в следующем же повороте убьет.

Ссылка на комментарий

Народ какое вы используете заднее крыло? и какая жесткость подвески(пружин)?

Сет настроек можно в ветке на главном форуме сима посмотреть, я например для себя главным приоритетом выбрал настройки заднего крыла и анти-ролл-бара.

Все сеты, которые я там видел имееют вот такие значения(wing-setting=17\anti-roll-bar=firm), машина быстра, но очень требовательна к пилотированию, наезд на поребрик, практически считай вылет.

(wing-setting=17\anti-roll-bar=medium)-езжу с такими настройками, только если знаю отлично трек.

(wing-setting=9\anti-roll-bar=soft)- эти настройки больше подходят для изучения конфигурации трассы и заучивания трассы, с ними можно смело атаковать поребрики.

Вобщем примерно вот так.

Ссылка на комментарий

Чужие сеты не люблю, т.к. мне ковырятся в настройках нравится даже больше чем гоняться :rolleyes:

 

Спасибо за инфу, видимо терял много времени из-за крыла большого

Ссылка на комментарий

Я взял сет с форума, настраивать самому просто нет времени, сет очень хороший оказался, даже ничего менять не пришлось. Кстати на гонку всеже надо лить 38 литров, 34 может не ватить.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1489817.page#3511209

Ссылка на комментарий

Я и в прошлом сезоне пробовал сравнивать крыло 17 и 26, и в этот раз. С 26 мне явно проще держаться близко к хорошим для себя кругам. Но это 1:22.* (мид-хай), минимум на 2 сек. хуже чем надо. С 17 явно не выбираю потенциал, но даже улучшить какой-нибудь сектор, сделанный на крыле 26, не получается: вроде и не чувствую явно меньшей стабильности машины, но небольшие ошибки идут почти на каждом секторе. Если кто не быстрее меня, то наверное надежнее ехать с крылом 26. В остальном сетап с форума (ARB soft-firm), но ПБ неожиданно поставил после того как добавил rebound. Может и совпадение - это были последние минуты квалификации, терять было нечего.

Если не успеет подвалить народу еще на пару сплитов, то окажусь во втором из двух или трех.

update: А подвалить время оказывается еще есть - я почему-то думал что гонка на два часа раньше. Теперь, в результате, могу проспать: сейчас у меня режим оказался неподходящий для старта в два ночи...

Ссылка на комментарий

Мда... лидировал в своём сплите. Отрывался от всех.... и на тебе.... дисконект, причём связь оборвалась только с iracing.com, он ещё был недоступен минут 5.....

Ссылка на комментарий

Прям ровно 3 сплита по 30 машин набралось, как подгадали.

 

Гонку нормально проехал, изначально был план финишировать не ниже стартовой позиции, затем стало ясно, что и Топ5 по зубам, а к концу гонки и подиум замаячил. Чувствовалось наката не хватает, слишком много помарок делал, как только выдам серию стабильных кругов, так сразу подъеду к третьему месту, потом пара ошибок и пять 2 секунды отрыв, а на последнем круге и четвертое место не удержал из-за ошибки в Т6. Хотя попаданием в То5 в принципе доволен.

 

На старте у нас был массовый завал, машин 5 убилось сразу.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3811354

Ссылка на комментарий

Серёга, сочуствую. Ты хорошо оторвался в начале гонки.

 

Я стартовал 10-м, и так всю гонку и маячил вокруг этого места. То поднимусь, то откачусь. Две ошибки совершил сам, дважды меня отправлял в гравий в Т1 один и тот же человек с интервалом 9 кругов. К счастью, до отбойника оба раза не долетел, но по 10 секунд потерял. Финишировал 11-м, SR неслабо пострадал.

Ссылка на комментарий

Что касается меня, то "я не хочу об этом говорить" ((с) Должно быть боги сошли с ума). :) Накосячил и вначале, и в конце. Надо раньше принимать решение об участии, лучше готовиться и заранее подгонять режим под гонку. И похоже еще, что так и не умею переключаться между машинами с разным расположением руля (хотя это все о той же подготовке)... Шел в основном неплохо для себя, в моем сплите этого темпа хватило бы для неплохого места. Но авария вначале (в Т1 без последствий но по моей вине, в Т2 - с обязательным ремонтом по вине моей жертвы (не факт что мстил, может просто ориентацию потерял - успел начать тормозить)), еще через пару кругов на пустяковой ошибке повредился до почти неуправляемости, пришлось три круга чиниться - это все испортило. В общем получилось в духе моих выступлений на этом портале, как-то не так он на меня влияет. Не надо было в этой теме отмечаться до гонки - может и пронесло бы. :)

Ссылка на комментарий

Сергей, сочувствую. Неприятная хреновина.

 

Юра, да ладно тебе. Просто недостаточно подготовился. В следующий раз проедешь удачнее

 

Женя, поздравляю :good:

Ссылка на комментарий
Юра, да ладно тебе. Просто недостаточно подготовился.
Ну что я, не могу что ли мистику от материальных причин отличить? :) И потом, "недостаточно подготовился" - вроде как сам виноват, а сайт сглазил - вроде как стихия, ничего не поделаешь. :)

 

offtop: одна радость - в Террарии нашел наконец потерянного пару недель назад торговца. День прожит не зря. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...