Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
jekson2005

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, GirshinPS сказал:

а вот запустил DOOM VFR, и меня затянуло с интересом

И это все?

Но опять же: нужно более-менее свободное пространство, что бы размахивая руками в попытке "метнуть гранату", как минимум не покалечиться самому и не расшибить кого-нибудь из домочадцев.  Погонял с полчасика, прошел туториал, побегал в поисках ключа. Ну, прикольно. Но во втором получасе я уже не замечал 3Д, а играл в обычный дум, периодически путаясь в координатах и натыкаясь на стены, при том что у меня отдельная комната с минимумом обстановки для ВР утех. Свернул на пол увлажнитель, устроив маленький потоп :)  Ловя себя на мыслях, что играя на обычном мониторе с мышкой и клавиатурой я куда как более маневренен и "плоский" мониторный вариант затягивает ничуть не меньше. В замен он не обременяет дополнительными неудобствами. 

 

Ну и способ перемещения для динамичного шутера конечно ужасен...

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, _rar said:

И это все?

Но опять же: нужно более-менее свободное пространство, что бы размахивая руками в попытке "метнуть гранату", как минимум не покалечиться самому и не расшибить кого-нибудь из домочадцев.  Погонял с полчасика, прошел туториал, побегал в поисках ключа. Ну, прикольно. Но во втором получасе я уже не замечал 3Д, а играл в обычный дум, периодически путаясь в координатах и натыкаясь на стены, при том что у меня отдельная комната с минимумом обстановки для ВР утех. Свернул на пол увлажнитель, устроив маленький потоп :)  Ловя себя на мыслях, что играя на обычном мониторе с мышкой и клавиатурой я куда как более маневренен и "плоский" мониторный вариант затягивает ничуть не меньше. В замен он не обременяет дополнительными неудобствами. 

это дело вкуса наверное, но я на мониторе в doom играть не стал, а вот vr doom стал..., 

я думал, что перемещение меня и отпугнет от любого шутера в VR, но мне эта система перемещения даже понравилась/

А на счет маневренности не спорю, с мышкой шустрее, зато в VR надо самому крутиться, как в реале, и это тоже дает свой бонус к  натуралистичности происходящего

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_rar ты ж сам знаешь, что ВР с плоской картинкой не сравнимы, и как крута эта фишка в симе. почему это не может касаться и шутера?

а вот то, что для вр дум другой, это да, факт. обрезка из уровней компаний и он не такой полноценный, как полный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, expresso07 сказал:

почему это не может касаться и шутера

В шутере надо бегать. С ВР это невозможно. Перемещение по уровням в ВР Дууме совершенно ужасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимость двигаться может убить вр как это было с кинектом. люди слишком ленивы чтобы что то делать кроме сидения или лежания. иногда можно, но не на постоянной основе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, _rar said:

В шутере надо бегать. С ВР это невозможно.

ты имеешь ввиду типа так?

ну так то да, симы и авиа самое идеальное для вр, но еще можно тупо на клаве ходить. непривычно сначала потом привыкаешь - но в целом гораздо круче, чем с плоской картинкой, особенно если сидишь в 5.1/7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нифига вы тут нафлудили опять. тема про одиссей же. в новостях про vr место есть.

по делу.  или я туплю, или апрельская обнова винды - не катал ничего давно, тут после обновы заметил, что все симы стали запускаться с полноценным дублированием на монике(телике). предупреждение в steamvr выскакивает при запуске сима, что дублирование экранов может ухудшить производительность. предлагается на выбор или игнорировать, либо перейти в настройки дисплея винды. а там что делать? там пишет что дополнительные дисплеи не обнаружены. знает кто как убрать это дублирование, а то два полноценных изображения, скажем в cars2, 1080ti тянет практически на минималках.

у всех такое дублирование на wmr стало по умолчанию?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, expresso07 said:

..., но еще можно тупо на клаве ходить. непривычно сначала потом привыкаешь - но в целом гораздо круче, чем с плоской картинкой, особенно если сидишь в 5.1/7.1

Ну геймпад же есть. 

Я например сижу в кресле которое крутится и передвигаюсь на геймпаде, только главное вертикальную ось отключить иначе мутить начинает.

 

По сабжу: кто может сказать как картинка по сравнению с вайвом а еще лучше с пимаксом 4к? Я понимаю что не чудо, но всё-же интересны ощущения людей которые юзали и то и то.

Хочу уйти от пимакса на одисей.

Изменено пользователем blackand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, jekson2005 said:

по делу.  или я туплю, или апрельская обнова винды - не катал ничего давно, тут после обновы заметил, что все симы стали запускаться с полноценным дублированием на монике(телике). предупреждение в steamvr выскакивает при запуске сима, что дублирование экранов может ухудшить производительность. предлагается на выбор или игнорировать, либо перейти в настройки дисплея винды. а там что делать? там пишет что дополнительные дисплеи не обнаружены. знает кто как убрать это дублирование, а то два полноценных изображения, скажем в cars2, 1080ti тянет практически на минималках.

у всех такое дублирование на wmr стало по умолчанию?

у меня также выдает, про дополнительные дублирующие экраны (у меня 3 монитора), при запуске АС картинки на основном мониторе в  окне WMR ну и в шлеме, разницы в производительности я с отключенными мониторами не замечал, но и специально сравнительных тестов не делал (на моей radion R9 290) AC идет на средних (с отключенными эффектами постобработки)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не замечал на корсе и в ир, потому как их на максимальных тянет при 90 фпс с небольшим запасом, когда конечно соперников не слишком много. но вот как pcars2 запустил побаловаться с кроссоверами поршевскими, сразу увидел, что на тех же самых настройках которые я резал, чтобы шла почти без просадок под 90 фпс до обновы, теперь превратились в 60-80 фпс. снес, перекачал, переустановил - без изменений. раньше pcars2 не выводился по умолчанию на моник, либо выводился с одного глаза и производительность особо не страдала, после обновы заметно причесали многие мометы для стабильности, но вот этот полноценный дубляж в тяжелом приложении хрен какая карта теперь потянет... вроде бы сделали благое дело для полноценной внешней демонстрации как многие и хотели, но вышел какой-то навязчивый сервис)

но главное отключить это же не включить, легче оно должно даться, только вот знать надо как) 

у майкрософта вечно нет нормальных мануалов сразу, вечно надо рыть неочевидную инфу где-то. тут конечно минус. 

хотя это скорее опять вопрос к steamvr - потому как в окне самого пространства майкрософт дублирование включается-выключается элементарно удобной софтовой кнопкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, jekson2005 said:

но главное отключить это же не включить, легче оно должно даться, только вот знать надо как) 

 немного погуглил, ничего про отключение дублирующего изображения ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ни будь сталкивался в АС с резким падением частоты кадров?

Вчера собрал новый комп на 8700К и 1080ti, запустил АС выставил все по максимуму, кроме отражений, в одиночных заездах на тяжелых машинах (в смысле нагрузки на видюху, на Pagani например) держало стабильно 90 кадров. Сегодня включаю тоже самое, а частота кадров выше 60 не поднимается, чушь какая-то, отключаю пост обработку - становиться опять 90 кадров    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, GirshinPS сказал:

чера собрал новый комп на 8700К и 1080ti, запустил АС выставил все по максимуму, кроме отражений, в одиночных заездах на тяжелых машинах (в смысле нагрузки на видюху, на Pagani например) держало стабильно 90 кадров.

Скорее всего изменение некоторых графических настроек не актуально до перезагрузки AC. Ты их выкрутил на максимум, а по факту они неактивны пока игра неперезагрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, _rar сказал:

Скорее всего изменение некоторых графических настроек не актуально до перезагрузки AC. Ты их выкрутил на максимум, а по факту они неактивны пока игра неперезагрузится.

это вряд ли. настройки в ланчере задаются а сама игра запускается отдельным приложением, так что настройки сразу применяются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все настройки в АС на ультра, кроме reflection rendering frequency - стоит на hight, но проц значительно слабее i5-6500 и память DDR3 16ГБ. В одиночных заездах сейчас почти всегда и везде в Окулусе 90 FPS , даже где ранее были просадки, при том что игра висит на простом харде. При 20-24 оппонентах частота падает до 45, но на качестве и плавности картинки визуально практически не сказывается, и когда пелотон растягивается и поблизости остается не более 5-7 оппонентов частота так же выравнивается до 90 FPS. К концу жизненного цикла (со стороны разработчика) Корсу вылизали практически до идеала, но надо учитывать тот факт, что разрешение в VR у неё по умолчанию составляет 1280x720 и выше в настройках не выставить, если только ковырять файл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Papa вот то то и странно, что у всех корса летает на 1080ti, а у меня как то по настроению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GirshinPS  Какая винда, установлены ли все последние обновления и драйвера? Нужно смотреть все, начиная с версии Биоса мат платы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, чтоб шлем в сон не уходил через 15 минут?

Кстати, я избавился от штатных наушников, теперь в полноразмерах рулю)

Изменено пользователем igoRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igoRus А зачем, чтобы линзы потом не потели?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ехать командную гонку и упустить 15 минутный предел, при отключении шлема сим вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гипертрейдинг попробуй отключить и понаблюдай, с ним частенько в играх бывает криво распараллеливаются потоки, которые под многопоточу не заточены, просаживает фпс. но какое-то сильное у тебя падение. так как у меня комп только под игрульки, никаких стримов и рендеров, я сэкономил с 8600к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igoRus а как избавился, много было гемороя, если можно поподробнее, так как то же собираюсь это сделать

@Papa стоит все последнее, за исключнием биоса, биос старый, так как новый глючный и сильно завышает напряжение на процессоре, а бету че то неохота ставить (мать msi gaming z370 m5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, GirshinPS сказал:

@igoRus а как избавился, много было гемороя, если можно поподробнее, так как то же собираюсь это сделать

@Papa

 

Так все просто, открутил и откусил)

IMG_20180610_145632_HHT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igoRus датчик там где то есть, его надо заклеить и шлем будет думать что он надет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...