Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
jekson2005

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey

Рекомендованные сообщения

@MMt так все уже про и гоняют на гте :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan гте тоже для любителей, смотри леман ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переустановил винду, все работало, а тут опять бяка вылезла, очень хочется новый скип потестить в вр, у кого нибуть была такая беда?

imgonline-com-ua-Resize-Vkhnks4D1TF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у этого шлема проблемы, если USB не выдаёт нормального тока... Перезагружаться может и прочие ошибки выкидывать.

У меня ничего подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Usb пробовал как на матери так и на pci карте, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, из-за того, что одиссеи не используют DP, могут быть проблемы с некоторыми карточками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может переходник HDMI-DP купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. Но дело скорее всего не в этом. HDMI просто не хватает скорости для высокого разрешения. 

И все зависит от реализации HDMI на са мой карте. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar а вайв использует дп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-нибудь проверял, однопроходность в айрейсинге подняла производительность в шлеме? 200 с зеркалами попёрло? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, caliskan сказал:

 а вайв использует дп? 

Второй да. Другого подключения не предусмотрено. Говорят в последних ревизиях даже разъем USB-C есть на шлеме, но не задействован. Было бы интересно.

21 минуту назад, MMt сказал:

Ну что, кто-нибудь проверял, однопроходность в айрейсинге подняла производительность в шлеме? 200 с зеркалами попёрло? ))

Снизалась нагрузка на ЦП. Существенно. Хотя по прежнему включить тени и ставить в гонках High детализацию не получится.  Но фризы, даже на Нюрбринге, пропали абсолютно, пусть и со старыми установками детализации. На офф форуме пишут, что проблема с прорисовкой теней в ВР не решена до сих пор.

52azpexhEkR8LA.jpg

Вот с этим просадок нет теперь вообще нигде. Крутил старые реплеи где раньше ФПС падал, сейчас везде 89-90.  Если небольшие  просадки и были, то в момент подгрузки шкурок для машин соперников, потом все ровно и гладко, за исключением гонок где Max Cars было на максимуме. Но это на разогнанном до 4.9ГГц  7700к. На досуге поиграюсь с частотой и посмотрю, как она влияет. 

Вот только косяк с проекциями все портит. У меня после гонки было все примерно так:

image.png.bb789b3ed9f915e9584ee8eba780c31a.png

Обещали сегодня исправить. И темноту на нюрринге тоже  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за косяк с проекциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для OpenVR устройств некорректно проецируется небо, дым, пыль и блекбоксы. Причем по видимому проблема связана с драйверами NVidia. Те у кого версия 412 и выше все нормуль. Беда только в том, что не у всех почему-то эти дрова доступны. На сайте ЭнВидии пакета с такой версией нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar сейчас уже 419.35 дрова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ошибся. С v421.65 проблем нет. Но где их скачать - хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня то все раньше с hdmi все работало, а сейчас проблема причем не могу понять, что сломало: винда или драйвер nvidia. Переустанавливаю винду все работает начинаю устанавливать приложения, перестает работать, проблема с софтом.

 Карточка у меня хорошая MSI 1070 gaming X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй дрова откатить. 

Хотя не лучшее решение :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. много сегодня тестировал разные варианты, остановился на следующем: 

LmGeWpbHwg7DlA.jpg

В RendererDX11 параметр LODPct=300. На стартовой прямой Нюрбургринга и далее по всей трассе получаю стабильные 90ФПС, думаю на других трассах проблем вообще не будет. Да, из-за LODPct=300 некоторые объекты прорисовываются как-то совсем дико (например горки на стартовой прямой в Нюрбргинге), но подобное встречается редко. Можно еще попробовать поставить 200, нопараметр по умолчанию (100%) уже приводит к просадкам. При отключение SPS вообще катастрофа: на прямой старт-финиш до 55, в некоторых местах до 60-70. И это уже после старта, езда же в толпе до GreenFlag вообще приводит к включению чередования и падению ФПС до 45.  Зрителей отключил только по причине их убого вида, пустые трибуны смотрятся приятнее :)

Если пожертвовать детализацией до уровня LOW, то можно включить и Dynamic obj тени, ФПС так же будет 89-90. Но голые поля превращают знакомые автодромы в что-то незнакомое и дикое. Короче, на любителя. Я динамические тени выключил и объекты выставил на максимум. 

Правую колонку можно и уменьшить, если ЦП слабый (обработка геометрии в иР целиком зависит от процессора). 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Леман попробуй. У меня там проседало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сломали для виара обновлением айрейсинг. Небо двоится и т.д. 

 

напишите плиз как поправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с утра шлем подключился и работал к вечеру опять отвалился, мистика. А чего там с Одиссеем + какие проблемы с IR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с однопроходным рендерингом для VRа. Некоторые слои некорректно проецируются - небо, дым/пыль, блекбоксы - небольшой вырвиглаз получается. Но я уже привык %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой?! Да там ад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это всё это однопроходная система. Её можно отключить - EnableSPS=0 в ини файле, и всё нормально тогда показывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...