Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

вот же шило в жопе. наушники отломил, резинку какую-то на башку натянул...

давно ничего не настраиваю, как разобрался.  две кнопки ткнул и поехал, с нормальной четкой картинкой, а неудачники которым не везет с совместимостью даже при нормальных железках всегда будут. тут действительно рабочий подход простой - одно продал, другое купил, чего вату катать...  

Ссылка на комментарий

В Odyssey меня не устраивает только отсутствие возможнсти без грубого вмешательства избавить себя от штатных наушников. Пока использую кастомные затычки, а хотелось полноразмеры...

Ссылка на комментарий
7 hours ago, igoRus said:

В Odyssey меня не устраивает только отсутствие возможнсти без грубого вмешательства избавить себя от штатных наушников. Пока использую кастомные затычки, а хотелось полноразмеры...

да, наушники у Одиссея полное Ге, особенно если сравнивать с хорошими hifi ушами, и кстати это неудивительно, ведь если укомплектовать хорошими ушами ценник сразу вырастет минимум на 1/4 цены

Изменено пользователем GirshinPS
Ссылка на комментарий
20 hours ago, Yamamosya said:

Ну если ставишь гавно наушники зачем их прикручивать намертво, можно же было сделать сьемными, чтобы не курочить потом.

Вот я и думаю, встроенные уши открутить и припаять туда разъем миниджек 3,5, чтобы можно было подключать любые уши

Ссылка на комментарий
On 09/05/2018 at 10:56 AM, jekson2005 said:

резинку какую-то на башку натянул...

натянул чтобы с головы не сползало при резких движениях, очевидно же. голова у него такая. в этом смысле по удобству рифту пока нет равных

Ссылка на комментарий

да понятно для чего этот крендель ее натянул, я просто уж не стал ерничать на тему беда не приходит одна - с железками заморока, так еще и голова не того калибра) я вот даже не задумывался про какие-то другие способы крепления, как-то крутнешь колесико сзади на автомате и забыл. практически и не приходится искать пятно фокусировки. в симах у меня ничего не елозит, другое все не досуг попробовать.

и еще заметил, что на одиссее винда сама подгоняет софтовую калибровку  межцентрового расстояния, в зависимости от того как ты выставишь линзы механической регулировкой. циферки в настройках винды видно как меняются  каждый раз после регулировки и если их крутить через реестр, как тут уже пытались, то все будет работать как раз криво. но вот как это реализовано для оперативного изменения очень удобно - комфортная настройка получается в широких пределах и заморачиваться с этим вообще не приходится. у меня, к примеру, межцентровое 68 и какой-то явный расфокус можно поймать  лишь совсем в крайних положениях.   

если катаешь одни и те же три сима, какая разница какой там дополнительный софт и нафиг он вообще нужен, настроить один раз и забыть? на первом месте остается визуализация и тут при непосредственном сравнении сразу видны и разница в углах зрения. у рифта это ощущается скорее как взгляд через какой-то прямоугольник , а у одиссея круг, он ощущается шире и естественней. не знаю цифр и может это из-за того что линзы в самсунге ближе или они больше, но в одиссее про ограничения практически не вспоминаешь.  по общей четкости и насыщенности картинки в рифте все хуже. сняв один и надев другой тут вообще вопросов не возникает через какой лучше смотреть, но если вовлекаться в процесс езды привыкнуть можно и к худшей картинке окулуса, объемность то никуда не денешь.

лично я,  взяв что один, что другой менять бы не стал - просто симрейсинг сейчас в количестве моего времени развлечений занимает существенно меньшую его часть по сравнению с тем, что было года три-четыре назад.

но если брать на данный момент с нуля шлемак, то тут к бабке не ходи - для симов одиссей, потому как картинка самое важное. 

Изменено пользователем jekson2005
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

так то все так (тем более он потом камент добавил, что после обновления софта получше стало, т.е. часть претензий снялась), но у одиссея есть один для меея минус, из-за которого по сути перестал брать - очень маленький sweet spot. самсу не удалось сделать линзы лучше, чем окулусу:-)

ну а так вышел oculus go, там картинка четче, чем в vive pro (оптика там не изменилась ведь со времени обычного vive), что еще раз доказывает, что сделать линзу работа не для дилетанта. go нам не интересен ввиду того что он standalone, но думаю сдедующий рифт может быть бомбезным в плане картинки

Ссылка на комментарий

я не сильно в теме и лично сравнил в симах только одиссей и рифт. про пятно читал, только то, что оно еще и тем меньше, чем ближе глаз к линзам, но по этому параметру ни с одним из двух этих шлемов не испытал каких-то неудобств и по-этому не обратил пристального внимания.

вообще с vr все так же просто как и со всеми бурно прогрессирующими технологиями - брать надо то, что последним выходит на рынок, преимущественно останешься в выигрыше. ну если конечно отбросить денежный фактор.

Ссылка на комментарий

по большей части так. однако ж если бы я ориентировался только на порядок выхода, то с vive'ом я бы точно проиграл

головой все равно шурупить надо, и пробовать при любой возможности

Ссылка на комментарий
3 hours ago, expresso07 said:

но думаю сдедующий рифт может быть бомбезным в плане картинки

Да, Они уже анонсировали и дисплей большего разрешения, и варифокальную технологию с отслеживанием зрачков, даже обозначили, что анонс нового окулуса будет в 2019 году, правда сразу предупредили, что далеко не все перечисленные технологии будут присутствовать в новом Рифте

Ссылка на комментарий

ага, тож смотрел презентаху. но по факту все это могут и остальные - технологии сами по себе не уникальны, патентов полно. только позже, а окулус заслуженно снимет сливки.

кстати вот еще световое поле должно появиться - крутая тема. самс застолбил пару патентов, но ввстрелит или нет пока никто не знает

Ссылка на комментарий

я думаю, она и станет массовой, через какое-то время все экшины,  рпг  квесты и симуляторы будут заточены исключительно под VR, на мониторах будут рубиться только в стратегии, определенно  за этим будущее  игровой индустрии 

Ссылка на комментарий

@GirshinPS все будет зависеть от сони в 2020/21 году когда они приставку покажут, если сделают ставку на ВР, то скорее всего это станет новым стандартом, ну а если нет то на ВР так и будут делать индюшатину. как по мне надо делать универсальные игры, чтобы можно было и в вр играть и на мониторе как в резике сделали. Иначе ничего не получится

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, caliskan сказал:

как по мне надо делать универсальные игры

Это дополнительные затраты на разработку = по сути второй движок делать придется. А поскольку очередное  пришествие VR не выстрелило (совсем), то никто тратиться на это всерьез не будет.  А те бренды, кто что-то делают выпускают такое УГ (типа Fallout 4 VR), что становится совсем печально.  Рассчитывать же на то, что рынок сдвинется с места за счет летунов и ездунов совершенно не приходится.

Кстати, не понятно что должно произойти, что бы VR пошел наконец в массы.  Вот и M$ подключилось со своим стандартом и стайкой относительно дешевых девайсов. А воз и ныне там. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
16 minutes ago, _rar said:

Кстати, не понятно что должно произойти, что бы VR пошел наконец в массы.  Вот и M$ подключилось со своим стандартом и стайкой относительно дешевых девайсов. А воз и ныне там. 

По моему все понятно, шлемы уже прировнялись  в цене с игровыми мониторами, дело осталось за малым - железо должно подешеветь, а это произойдет после смены пары поколений видеокарт и процессоров, то есть через года 2. К тому времени появится сколько то ААА проектов VR, ну а дальше все пойдет по накатаной (единстненное, что может наверное тормознуть этот процесс - это морская болезнь, и то нарвядли - так как вистибулярка тренируется у 95 процентов людей)  

Ссылка на комментарий
11 минут назад, GirshinPS сказал:

единстненное, что может наверное тормознуть этот процесс - это морская болезнь, и то нарвядли - так как вистибулярка тренируется у 95 процентов людей

Игровую индустрию двигает пипл, который покупает игры для развлечения и лишние сложности типа "надо привыкнуть что бы не штормило" тут совершенно лишнее. Даже сам игровой процесс деградирует до уровня детского сада (FC5, NFS) ради этого.   Надо что бы и не штормило и совершенно не напрягало хотя бы за час игры.  Пока этого не будет - не видать ВРу массовости. 

Вот почему заглохло продвижение 3D телевизоров? И оборудование в избытке и контента вАлом. И че?   Не нравится\лень  игрокам зрителям напяливать себе на нос даже такую мелочь, как легкие и не заставляющие потеть морду 3Д очки.   А тут такая байда на башке висит!

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

я в шутеры уже лет 6 не играю вообще (если PREY не считать, но это не совсем шутер), как то угас интерес, а вот запустил DOOM VFR, и меня затянуло с интересом, очень даже играбельно получилось, потому как совсем разные вещи -  расстреливать мышкой на мониторе монстров  и совсем другое, когда на тебя несется монстр в два раза больше тебя и ты в него целишся джестиком (рукой) и огромной пушкой:grinning:

1 minute ago, _rar said:

Вот почему заглохло продвижение 3D телевизоров? И оборудование в избытке и контента вАлом. И че?   Не нравится\лень  игрокам зрителям напяливать себе на нос даже такую мелочь, как легкие и не заставляющие потеть морду 3Д очки.   А тут такая байда на башке висит!

на мой взгляд дело в том, что  картинка в  3d  на телевизоре не сильно отличается от картинки на обычном телевизоре (во всяком случае я не ловлю от 3d картинки в телевизоре эффекта присутствия, а в играх  VR меняет все кардинально, это как другой уровень )  

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Вот почему заглохло продвижение 3D телевизоров?

все просто - там нужно всегда сидеть напротив телека. ты не внутри 3д, ты все равно снаружи. а ВР меняет дело коренным образом. поэтому oculus go будет очень популярен. его уже берут все юзеры рифта/вайва, чтобы в поездах смотреть кино и все остальное, что не игры. но и игры ведь там легко - только под go сориентированные (контент GearVR тоже канает кстати)

Ссылка на комментарий
1 час назад, expresso07 сказал:

контент GearVR тоже канает кстати

Вот только без танцев с бубном он бесполезен :)

Что опять сужает аудиторию до ничтожных размеров.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Вот только без танцев с бубном он бесполезен :)

почему, go из коробки его должен поддерживать

и вообще, нормально все будет с аудиторией:applause:побольше 3д теликов точно

Ссылка на комментарий
8 часов назад, expresso07 сказал:

и вообще, нормально все будет с аудиторией

Согласен. Когда будет - тогда будет.

Но на текущий момент и ближайший год-два (три), увы. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...