Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2018.


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

И какой в этом смысл? У него была сломана передняя левая подвеска.

За толчок Переса на торможении ему незачет конечно...

Ссылка на комментарий

Классика, оба и виноваты, как и сказал Хорнер.

Задний обманным манёвром вынудил переднего закрыть траекторию, заметив подвох передний стал закрывать слева, а заднему стоило притормозить пораньше. Либо передний не должен был крыть траекторию, когда торможение на носу... Судя по видео там времени почти не было чтобы успеть притормозить пораньше.

 

Ссылка на комментарий

Основной посыл был в том, что Риккардо попал из-за маневра тапка в аэродинамический мешок, и все что было дальше уже без вариантов. По сути он тормозил без переднего антикрыла, которое сейчас играет самую важную роль в аэродинамике болида. Он так и сказал, Рикардо уже понял, что аварии не избежать.

Ссылка на комментарий

Странное решение наказать обоих. Например, Тапкин нарушил правило дважды сменив траекторию, что нарушил Рик мне не понятно.

Ссылка на комментарий

Интересный анализ от украинского комментатора формулы 1 Макса Подзигуна:

Как Макларен удалось Стофеля Вандорна за один круг переместить с 14-го места на 10-е и тем самым заработать очки двумя машинами.

Пилот McLaren вместе со всеми побывал в боксах, когда появился сейфти-кар. В этот момент Стофель проигрывал круг лидерам и был предпоследним. Когда круговым позволили опередить сейфти-кар и вернуться в круг с Ботасом, Фетелем и другими, Вандорн и стратеги команды были единственными, кто догадался осуществить хитрый тактический ход: поехать на еще один пит-стоп буквально перед рестартом гонки. Да, Стофель проигрывал одну позицию (Эриксону), но получал в свое распоряжение прогретый свежий комплект ультрасофта, в то время как все другие хаотично старались не дать своим покрышкам окончательно задубеть. Перед рестартом на 47 круге бельгиец был 14-м, а на 48-м круге - уже 10-м! Сход Ботаса подарил Вандорну еще одну позицию и заслуженные 2 очка. Браво

Ссылка на комментарий

Гонка классная! Почти на всем протяжении борьба, напряжение, интрига. Такую Ф1 я люблю! Последние годы редко приходилось так говорить. 

Азербайджана - лучшая новая трасса из всех! Первый ГП какой то очень осторожный получился, хотя все ждали чего то такого, как сегодня..  Но вот она раскрылась во всей своей красе :) И выглядит красиво, и борьбы много, и опасностей.. и такое ощущение, что это не новый трек, а что то типа Монако, как будто она всегда была в календаре. В следующем году сюда надо дождик :)

Попов развеселил высказываением:

- да мапа нер ин эр га исхо фт сыт фыт эхх..
- Износ?
- Износ да.. :))

 

Макс - безумен... он бомбит всех, кто рядом, он бомбит даже тех, кто сзади! :)) Ведет себя, как нуб из нитфорспида, как так можно - тупо закрывать проезд.. я вообще не понимаю почему такое поведение не под запретом... Однако придал перцу гонке, жаль драки не было ))

 

Этот сезон пока что радует. Не хватает только Сироткина.. хоть бы за десятку боролся.. 

Графика от либерти медиа все же лучше старой, ловлю себя на этой мысли каждый ГП. В этот раз вон худ на трусы добавили :)) Иногда лажают с информацией, но это ничего - научатся. Не хватает постоянной информации о том, кто в каких шинах...

Я бы вот так сделал - вместо палочек с цветом машин (которые один фиг вообще не информативны, да и не понятно к чему они вообще) - кружки с шинами.
Только вместо буквы S сделать цифру с количеством пройденных кругов...Это будет куда полезнее. Они показывают шины - но очень редко..

Шины.jpg

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Что ты прицепился к этим «палочкам»? : )

Место они практически не «отгрызают», зато дают понимание как в пелотоне располагаются команды — не все знают пилотов по именам (да и читать не все умеют : ). Та же история с резиной — она интересна лишь небольшой части аудитории и нет смысла постоянно держать её на экране, не говоря уже о малочитабельном «запихивании циферок в кружочки».

А кому невмоготу и надо всё знать, для тех есть приложение : )

 

Ссылка на комментарий

Рикардо по большей части виноват сам.  Видел, что не успевает даже поровняться после слипстирма до жесткого торможения,  делает вид, что пошел на обгон снаружи, крутит направо ( когда Макс по прежнему шел прямо и слева)  и тут же опять ныряет в слип, поворачивая уже налево внутрь поворота, где места меньше а опасности больше в разы, так как будучи внутри, тормозить надо было начинать раньше. Это очень некрасивый , предательский маневр. Он видел гораздо больше Макса и был ответственнен больше . Макса можно упрекнуть только за вполне нормальную и обьяснимую реакцию на то,  как его пытался глупо развести Рикардо. Получили оба по заслугам.  Жаль что отбросили команду далеко в зад. Была надежда.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Что ты прицепился к этим «палочкам»? : )

Место они практически не «отгрызают», зато дают понимание как в пелотоне располагаются команды — не все знают пилотов по именам (да и читать не все умеют : ). Та же история с резиной — она интересна лишь небольшой части аудитории и нет смысла постоянно держать её на экране, не говоря уже о малочитабельном «запихивании циферок в кружочки».

А кому невмоготу и надо всё знать, для тех есть приложение : )

Каждый раз когда кидаю взгляд на колонку - воспринимаю цвета именно как цвет шин, и не понимаю, что там делает бирюзовый :))

Не понимаю, как эти палочки могут дать понимание расположения в пелетоне, если там куча красных например - больше двух.. :) Белых тоже..

Мне кажется тем, кто недогоняет - никакие палочки не помогут. А тем, кому интересно - достаточно одну две гонки посмотреть. что бы начать на глаз отличать Мерседес от Феррари или Макларена с Ред-Буллом. Для начала хватит.. :)

 

Что до шин - сегодня это самый важный фактор, который должен интересовать болельщика. За тем, как меняются отрывы сложно следить новичкам, но понимать что у машин разные шины - это даже детям доступно... Пусть не заменять палочки, но сделать рядом.. Приложение чего то не помогает последние годы - все чаще в записи смотрю.. :)) Раньше помню в любое время суток - ночью утром.. без разницы на эфир как штык.. Теперь все больше лень вставать, или ждать.. проще скачать.. Старею что ли.. :))

 

46 минут назад, Baikal сказал:

Рикардо по большей части виноват сам. 

Пересматривал повтор.. мне показалось, что  все действия Рика были после смены траектории Макса. То есть он влево на обгон - тот тут же перекрывать, Рик резко в право, и тот вправо.. Но Рик расчитывал вынырнуть, поэтому не поднял ногу с газа, а Макс мало того, что под него сунулся, еще и скорость снизил.. Плюс как выше написали - потеря прижима от переднего крыла..  На мой взгляд со стороны Макса была жесткая подстава (от слова подставился). Его поведение реально похоже на действия геймеров в нитфорспидах, которые просто не пропускают обгоняющего.

Ну и Макс в каждой гонке кого то таранит.. Даже в этой у него был как минимум один контакт кроме этого.. И каждый раз с его стороны - это наглость. Кто то должен его учить уступать самого, потому, как уступать ему только на основании того, что он псих все не станут.

Ссылка на комментарий

То, что Рик решил пойти на обгон именно таким образом, вполне нормальная реакция на жесткие действия Макса по отношению к Рикьярдо. Он и атаковал бомбя, что привело к потер. 2 позиций для Рикьярдо, так после этого оборонялся словно чемпионский титул отстаивает. 

В любом случае их борьба - украшение этой гонки : )

Ссылка на комментарий
20 минут назад, GranDoxin сказал:

Что до шин - сегодня это самый важный фактор, который должен интересовать болельщика

Большинству болельщиков пофигу на детали — вспомни себя и олимпийский хоккейный турнир : )

Ссылка на комментарий

Не, Леша, ты не тот повтор смотрел, как и большинство хейтеров будущего чемпиона .  Всю кашу заварил Риккардо своим задуманным фейковым  первичным маневром направо. На этот момент Макс еще никуда  не смещался. См 4.09 на видео по ссылке Igor_UA чуть повыше по теме. ) 

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Феттель ответил на критику Хэмилтона

128641.jpg

После финиша в Баку Льюис Хэмилтон критиковал действия Себастьяна Феттеля перед рестартом,

когда немец несколько раз резко тормозил и вновь ускорялся, что не вполне соответствует обычным

действиям позади автомобиля безопасности и могло спровоцировать аварию.

Себастьян в ответ заявил, что всё дело в холодной резине…

Себастьян Феттель: «Автомобилю безопасности стоило бы ехать быстрее. На такой скорости с нашими

шинами крайне сложно поддерживать необходимую температуру. Возможно, после многих лет с Mercedes

в роли автомобиля безопасности, стоит заменить его на Ferrari».

 

Феттель в плане острого языка - молодец ))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, JohnDoe сказал:

Большинству болельщиков пофигу на детали — вспомни себя и олимпийский хоккейный турнир : )

Ну так то я знаю, что они в коньках.. :))

Либерти Медиа регулярно говорят о том, что хотят сделать Ф1 нагляднее, понятнее для обычного или даже случайного зрителя. Я за изменениями графики вижу именно это стремление. А раз так, почему бы не сделать максимально наглядно.. Ну да ладно, все равно это не сюда надо писать. А у Ф1 как я понимаю официального форума нет. :)

 

 

15 часов назад, Baikal сказал:

Не, Леша, ты не тот повтор смотрел, как и большинство хейтеров будущего чемпиона .

Пока что будущий чемпион ведет себя как выскочка в передутым самомнением, которое едва помещается в кокпит. Он быстр - этого не отнять. Однако не на столько, что бы формула 1 вращалась вокруг него. У других пилотов есть свои интересы, прямо противоположные интересам Максимки. И многие имеют их вполне обосновано. 
Многие ошибаются. Однако другие пилоты делают выводы. Максимка никаких выводов не делает. Максимка всякий раз считает, что уступят ему, как в компьютерной игре с ботами.. До тех пор, пока он не поймет, что в других машинах сидят такие же амбициозные пилоты - он так и будет заканчивать раз в несколько гонок на обочине, или отправлять на обочину кого то другого. Другие пилоты именно ему принципиально уступать не будут - и правильно будут делать. 

А научится сам уважению к другим, может и к себе почувствует уважение. :)

 

PS Ему надо перестать играть в грантуризмо и Ф1 кодеков. Надо начать играть в АС - там боты его быстро научат, как себя вести на трассе :))

PPS Понабрали геймеров по объявлению... :)))

Ссылка на комментарий
16 hours ago, Baikal said:

Не, Леша, ты не тот повтор смотрел, как и большинство хейтеров будущего чемпиона .  Всю кашу заварил Риккардо своим задуманным фейковым  первичным маневром направо. На этот момент Макс еще никуда  не смещался. См 4.09 на видео по ссылке Igor_UA чуть повыше по теме. ) 

Вот нормальный повтор.

Ферстаппен, при всем своем таланте, попадал в происшествия во всех четырех гонках этого сезона. В трех из них он сталкивался с соперниками. В Китае он собственноручно отдал почти 100% победу, врезавшись в Феттеля. По-моему очевидно, что он уже испортил себе сезон излишней агрессией.

Ссылка на комментарий

 

Кевин Магнуссен действительно отморозок : )

Ну и то, что сделал Эриксон, ни в какое сравнение не идет с толчком от Сироткина. В общем я тоже не особенно понимаю, за что его наказали. Как и не понимаю того, что он зачем-то в кого-то въехал )

Вообще лучшие онборды гонок - это то, что я жду после каждого этапа. Повторы со внешних камер совершенно в другом виде предоставляют информацию. Жаль они коротенькие, я бы с удовольствием досмотрел на то, как Алонсо запаркует раненый болид в боксы, ну или Гасли продолжит атаковать Магнуссена... 

И за ютубФ1 скажем спасибо Либерти Медиа. До этого мы лучшие моменты могли наблюдать только на сайте Ф1, что было откровенно неудобно. 

Ссылка на комментарий
On 15/04/2018 at 8:39 PM, Nakazato said:

Либерти созвали экстерное совещание по поводу критически малого кол-ва обгонов. Цель - упрощения аэро уже к следующему сезону, особенно передних крыльев. Пока соглашений не достигнуто, но до 30го апреля еще есть надежда. Сегодня гонка конечно была огонь, но все обгоны кроме немощных Вильямсов были на громадной разнице шин.  https://www.motorsport.com/f1/news/no-conclusions-2019-overtaking-mods-1022958/

Соглашение достигнуто, изменения будут приняты уже в следующем сезоне. Ура :)

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2018.
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...