Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2018.


GranDoxin

Рекомендуемые сообщения

Огрочает то, что правила не позволяют бороться на полную. Было жалко смотреть, как Хем сбросил темп дабы сохранить мотор, вместо того чтобы догнать и атаковать Себа. Это ужасно.

Ссылка на комментарий

Так уже лет 10 экономят топливо, моторы, резину. Это конечно убивает спортивную составляющую, но большая часть болельщиков ф1, других гонок и не знает :)

Более того, все перечисленное еще и называют элементами гонки, стратегией и подобной ерундой. )

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ozelke сказал:

Было жалко смотреть, как Хем сбросил темп дабы сохранить мотор, вместо того чтобы догнать и атаковать Себа. Это ужасно.

Стал экономить мотор после того, как стало ясно, что шины его намного хуже, чем у Себа и навязать борьбу он просто не сможет, к тому же про обгоны никто уже не помышляет. как сказал Себ, будь кругов на 5 меньше, Хэм бы может еще попытался, да и то вряд ли, было просто важно после пита оказаться впереди соперника и дальше паровозить - вся тактика. Обгоны стали невозможны в этой Ф1. Посмотрите на беззубые попытки Боттаса на более слабых соперников. Вот где жуть!

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Действительно, а сколько было обгонов? Я вот что-то ни одного не могу вспомнить. 

 

Я видел, ка Окон пустил Боттаса и по радио говорили, что тапок обгонял кого-то в 13-м повороте ) Во остальных случаях никто не мог подъехать на дистанцию атаки. Ну подождем 19-го года... сделаем 20 зон DRS, тогда то точно все наладится

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Так уже лет 10 экономят топливо, моторы, резину.

Экономия резины все же отличается от экономии мотора и топлива..

Резина экономится в рамках гонки, и контролирует эту экономию только пилот. Сумел наэкономить к концу отрезка или всей дистанции шины - будешь валить. Не сумел - будешь тошнить. А если перестарался и испортил комплект - будешь сливать позиции, а то и вовсе поедешь за новым сливая всю гонку. В этом нет особых противоречий, хотя кончено хотелось бы, что бы в гонках было больше вариантов шинных стратегий.

С моторами и топливом все иначе - есть четкое ограничение которое пилоту диктуют из боксов. В прошлую турбо-эру пилот сам контролировал и то, и другое. 

То есть тоже экономил, но та экономия была в рамках гонки, и пилот пытался выжать максимум из машины рискуя ошибится, и спалить мотор, или остаться без топлива. 

Сегодняшняя экономия к спорту не имеет никакого отношения - банальный заблаговременный расчет на длинную перспективу... Бред вообще, что пилот в гонке должен думать о том, что ему еще на этом моторе рассаду на дачу везти... :)

ИМХО на гонку должен быть один мотор, что бы из него выжимали максимум в каждой гонке. А часть телеметрии надо запретить, что бы пилот сам следил за топливом, и рисковал. И все эти ЕРСы надо нафиг убирать. Лучше регулировать наддув как раньше.. Если уж если так хочется иметь кнопку буст, то уже совали бы как нитфорспиде "нитро" :))) Не, ну а чо - так хоть они будут использовать его на разных отрезках гонки, и на финише кто то "пустой" останется, а кто то напротив будет топить на свежих шинах..

Дешево, и сердито :)

 

Ссылка на комментарий

 

3 hours ago, VeTeR said:

Действительно, а сколько было обгонов? Я вот что-то ни одного не могу вспомнить. 

Макларен вроде едет, думаю по сезону ещё улучшается. 

Рикьярдо обогнал Хюлькенберга в начале гонки.

Ссылка на комментарий

Гонка же огонь была - и обгонов много, и разные тактики, странно что нет ни одного комментария. 

Вообще либерти медиа нужно идти не на полумеры по формату гонок, а менять все кардинально, например стартовая решетка на гонку с полным реверсом по результатам квалы, тогда увидим массу обгонов. В квале давать очки как в гонке. 

Ссылка на комментарий

Просто неудобное время было для трансляции, видимо сегодня все смотреть будут.. Я вот только досмотрел и квалу и гонку.

 

Действиетльно гонка классная! До последнего поворота интрига! :) Жаль конечно смотреть на Сироткина..  тактику ему выбрали словно специально - стояла задача последнее место обеспечить - справились :)

 

Мне нравится, как Либерти меняют Ф1. Пока конечно только внешне, но в целом эта новизна не пустая, как это часто бывает. Какой то другой стала режиссура - больше нюансов что ли стали показывать. Графика  стала лучше, чем было раньше по информативности. Только красный цвет парит в сообщениях, не касающихся штрафов.. при появлении кажется, что гонка остановлена...

 

Пожалуй было бы интересно посмотреть эксперименты с форматами. Две гонки.. это совсем не похоже на Ф1, но почему бы и нет?

Можно еще к примеру субботнюю решетку короткой гонки формировать по результатам предыдущей гонки с реверсом, а воскресную  - классически, по итогам квалы..

Ссылка на комментарий
3 hours ago, GranDoxin said:

Графика  стала лучше, чем было раньше по информативности.

Насчет информативности спорно. Принципиально ничего нового не увидел. Зато не видно, кто на каких шинах едет в гонке или показал время в квалификации. Надеюсь это поправят.

Ссылка на комментарий

Который год ловлю себя на мысли, что если бы на стартовой решетке не было наших пилотов, то просмотр Ф1 приносил бы мне больше удовольствия...

Но, но, те редкие моменты, когда наши выстреливают, в общем-то стоят того, чтобы немного помучиться как зрителю : )

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pafff сказал:

Принципиально ничего нового не увидел. Зато не видно, кто на каких шинах едет в гонке или показал время в квалификации. Надеюсь это поправят.

Теперь в при одновременном показе текущего времени двух машин показывают выводится графика с рулем и передачами.. :) Раньше такого не было, а тут наглядно видно как они рулем работают :)))

 

Шины - согласен. В левом столбике с фамилиями есть какие то цветные полоски.. я думал это шины.. но цвета другие. Что за цвета я не догнал, но если туда сделать цвета шин - будет удобно.

 

 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, GranDoxin said:

левом столбике с фамилиями есть какие то цветные полоски.. я думал это шины.. но цвета другие. Что за цвета я не догнал, но если туда сделать цвета шин - будет удобно

это цвета команды )

Ссылка на комментарий
1 час назад, franc сказал:

это цвета команды )

что бы те, кто незнает какие у команды цвета на запутались? :))

Феррари, Феррари, Феррари.. какой же у нее цвет? Забыл совсем.. может красный?? Точно, красный, вот же полоска красная есть... :))

Ссылка на комментарий

Рекомендую первую гонку Ф2 в Бахрейне, просто огненный огонь. Лучшая гонка Ф2 за долгое время, да еще и самая патриотичная:)  Машина под номером 1 команды Russian Time  была главным героем. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5545427

Вообще Ф2 в этом году может хорошо доставить. В главных ролях Норрис (выиграл 5 чемпов включая Ф3 2017), Рассел (часто топтался с Тото Вульфом в Гараже в прош году, победитель ГП3)... ну и наш "номер 1" :)

On 09/04/2018 at 9:18 AM, VeTeR said:

либерти медиа нужно идти не на полумеры по формату гонок, а менять все кардинально, например стартовая решетка на гонку с полным реверсом по результатам квалы,

Обгонам мешают наросты аэро, слишком трудно следовать в спутном следе.Имхо главная проблема Ф1 сегодня.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Nakazato сказал:

Имхо главная проблема Ф1 сегодня.

Не только... Еще машины слишком стабильны - пилоты мало ошибаются. Соответственно за счет ошибки соперника обогнать шансов меньше, техника играет бОльшую роль, чем пилот. 

Если сделать вероятность ошибки выше - повысится и вероятность обгона. 

 

Пошел смотреть Ф2 :)

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

Если сделать вероятность ошибки выше

Рэндом фэйл : )

 

3 часа назад, GranDoxin сказал:

Пошел смотреть Ф2 :)

Индикар лучше посмотри : )

Ссылка на комментарий
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Не только... Еще машины слишком стабильны - пилоты мало ошибаются. Соответственно за счет ошибки соперника обогнать шансов меньше, техника играет бОльшую роль, чем пилот. 

По-моему пилоты сейчас говорят о том, что болиды так себе стабильны и управлять ими стало сложнее, чем в 2016 году.

А гонки Ф2 действительно задорные. Звук громкий, одинаковые болиды позволяют пилотам плотно бороться (кстати, Алексей, борьба инженеров неизбежно приводит к тому, что на трассе побеждает максимум 2-3 пилота, так что опыт моноклассов ну или то, что происходит в Индикаре это только подтверждает), плюс наш пилот классно выступает. Интересные гонки там : )

Ну и Ф1 даже без обгонов по своему интересна, главное, чтобы для зрителя всегда был прессинг. Смотреть футбольный матч, в котором забивается более 10 голов, тоже так себе веселье. 

И вот финал 2016 года это только подтверждает. Обгонов там было не много, а кайфа я получил предостаточно )

Ссылка на комментарий
14 часов назад, JohnDoe сказал:

Индикар лучше посмотри : )

Там же нет наших? Или есть? Нет трансляций с русскими комментариями.. Хотя у Ф2 оказывается тоже нет..

13 часов назад, VVZ сказал:

По-моему пилоты сейчас говорят о том, что болиды так себе стабильны и управлять ими стало сложнее, чем в 2016 году.

Прост как то сравнивал машины своего времени, и современные (точнее машину времен команды Прост, на которой он погонял..) он сделал акцент на том, что за гону нужно было несколько тысяч раз выжать сцепление и переключить передачу, и при каждом переключении есть вероятность ошибиться.. 

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2018.
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...