Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Педали: CSL Elite pedals LC и CSL Elite pedals + loadcell kit это одно и то же?


MMt

Рекомендуемые сообщения

 

1 минуту назад, Sieben сказал:

Заключается в таланте и умении пилота.... )

Иначе все бы были как Шуми. Только от одного того, что тормозили бы как и он левой ) 

Ты сам что-то придумал и сам с этим споришь. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, MMt сказал:

У меня автомат, так что перегазовка ручная не нужна, машина сама ее делает. Я всегда больше о педали тормоза парюсь, чем о газе, тк торможу левой ногой. К газу никогда не было претензий ни на одной машине ). А тормоз как правило под правую ногу у большинства машин и это очень неудобно   

MMt Это наверно я сказал, а не ты. Отметил)  

Это не придирка, дальнейшее обсуждение. Или ещё что. )  Просто слегка развил тему)

Цитата

 

pwrsky

вакуумник усиливает воздействие на гтц и делает это по своему, не так как хочет нога.

уверяю, что надо быть кмс ну или очень очень долго тренироваться, чтобы на пределе тормозить, не блокируя колеса и при этом еще там пяткой газульку продавливать и не абы как, а четко.

то, что получается и то, что получается на пределе, когда спереди стена, уверяю, будет как бы очень разные вещи, разница между ними космос.

 

У него тут явно тачка сток, по части тормозов. 

А именно пяткой H&T делать сложно.  С такой манерой, боком ступни,  упор пяткой на коврике,  легче.  Тормоз не так пережимаешь. Контроля гораздо больше. 

По поводу блока, любую трансляцию посмотрите, там блоков тормозов вагон у всех)   КМСов) 

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Перегазовка, торможение левой ногой, носом, глазом, самый хитрый хват руля и так далее и тому подобное не имеют _никакого_ отношения к скорости пилота. И освоение всех этих и каких либо других "приёмов" скорости пилоту не даст и вообще не имеет отношения к пилотированию автомобиля на время.

 

Торможение левой ногой - это просто удобнее, чем торможение правой ногой. Поэтому торможение правой ногой не имеет смысла там, где возможно торможение левой. Всё. При чем тут Айртон Сена и как он Проста "вертел"? (Риторический вопрос.)

 

 

----------------

P.S. А КМС - это ни о чём звание. Я езжу быстрее кучи КМС (ну и медленнее - тоже кучи, зависит от трека, машины и так далее, есть сильные стороны, есть слабые). КМС/МС России - это очень слабо котирующиеся звания даже среди самих российский автоспортсменов, реальная скорость КМС может быть очень разной.

Вот самое начало статьи - золотые слова 

https://drive.google.com/file/d/1jTYltYoR4TYqxMnq8quAOEjLkROApsJf/view

 

Цитата

Лично для меня в пилотаже автомобиля доставляет кайф работа с
дорогой и с контролем машины на правильной линии, когда она
движется "на грани", а не эквилибристика на органах управления. Чем
меньше факторов меня отвлекает от основного занятия, тем лучше.

...

Понимаю, многие со мной не согласятся. Они видят высший пилотаж
именно в эквилибристике на органах управления, а я только простой,
несложно нарабатываемый навык. Для меня это как есть палочками в
японском ресторане - ничего сложного, просто сначала немного
непривычно. Высший пилотаж не в этом. Если бы я был не прав, то на
бескоробочном карте все ездили бы с одним временем. А ведь это не
так. Более того, когда быстрый пилот пересаживается на другую машину,
для пилотажа которой ему требуется наработать какие-то специальные
навыки, доселе ему неизвестные, он обучается этому за короткое время
и едет по-прежнему быстро. Потому что мастерство пилота не в этой
эквилибристике!
Поэтому я считаю, что надо учиться быстро и правильно ехать на
автомобиле! А делать перегазовки, быстро рулить от упора до упора,
тормозить левой или правой ногой, переключаться на секвентальной или
на поисковой коробке - всё это механические навыки, необходимые под
конкретный автомобиль, а совсем не базовые ценности искусства
пилотажа автомобиля и автоспорта как части этого искусства. И их надо
нарабатывать, что называется, под задачу.

 

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

От одного противоречия, к другому, и подтверждение ранее сказанного же, с то что потому.) Ладно, это всё прекрасно. В подобных спорах не ищут истину, а кое что другое. Я не ищу)  

 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

(C)Разница: тут нет ВУт - соответственно давить на педаль тормоза будет тяжело. Это минус. Основной плюс - регулировка баланса тормозов между передней и задней осью. Альтернативные методы регулировки - полумеры. Второй основной плюс - возможность регулировки положения/наклона/высоты педалей.

Перегазовка пяткой во время торможения, с ВУТ не вызывает никаких проблем, если педали стоят нормально (на сток жиге, сток Mazda MX-5, сток Honda DC-5 - все получалось сразу, на Toyota ST203 - не получалось вовсе из-за высоты педалей). Так что основное - регулировка баланса, регулировка положения, и праворульный моторный щит (в моем случае).

 

В виде P.S. цитата про ВУТ итд для "правильной настройки тормозов" для "гонки", от автора видео ))) 

Изменено пользователем Sieben
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

_rar, он там не особо то и применял её. Расположение педалей решает. Если газ ниже, то удобно. В чём вопрос то ?) Вообще не вопрос)  

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sieben сказал:

Вообще не вопрос)  

Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

Для симрейсинга это вообще не имеет ни какого значения. Большая куча симрейсеров вообще не запаривается и гоняет с автоблипом, подрулевыми вместо РКПП и автосцеплением. 

Так и на гоночных машинах уже только на самых простеньких поисковая синхронизированная коробка стоит. А хорошие секвентальные кулачки умеют сами и газ подсбрасывать на переключениях вверх, и перегазовку делать на переключениях вниз. И то многие начальные гоночные машины сейчас на коробках типа DSG (TCR-класс например) или на автоматах обычных (BMW M235R).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Подскажите модель потенциометров для замены в педалях CSL, там я так понимаю кроме хитрой ручки ещё какие то обязательные характеристики должны быть, просто по номеру модели можно не купить нужные.

Пока нашёл такой https://www.chipdip.ru/product/r-24n1-b10k   R-24N1-B10K, L20F, 10 кОм, Резистор переменный по внешнему виду очень похож на тот что стоит в педалях, даже ручка похожа.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появилась возможность приобрести 2 педали (без loadcell) как в названии темы, как они в сравнении с logitech g25/27/29 (в теме были ответы что плюс минус одно и тоже). Стоит ли или нет особой разницы? Босиком комфортно или только в обуви (вроде в теме писали, что комфортно, но все же уточню)? Какая адекватная цена сейчас на них?

Изменено пользователем UnderTr
Ссылка на комментарий

@UnderTr Между прочим приятная имитация прогрессивного тормоза , благодаря полиуретановой прокладке. Идеальный вариант использования, как по мне - носки. Босиком не так комфортно.  В обуви потеряется, и без того не столь заметная, прогрессивность тормоза. Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали. Логитеки слишком мягкие, опять же личные ощущения. Как раз таки благодаря громоздкости, опять же как по мне, чувствуется уровень продукта, да и при использовании не норовят выскочить из под ног. Всё удобно предусмотрено для крепления к кокпиту.

Изменено пользователем Pl175
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pl175 сказал:

Адекватная цена - 5, 6 тысяч рублей за две б/у педали.

Цена решила, продавец желает 10 000 рублей. Спасибо за помощь в выборе. Значит будем смотреть в сторону logitech.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...