Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Педали: CSL Elite pedals LC и CSL Elite pedals + loadcell kit это одно и то же?


MMt

Рекомендуемые сообщения

А вот эта штука с ps4 работать будет? 

https://www.fanatec.com/us-en/pedals/clubsport-pedals-v3-usa.html

Clubsport pedals v3

(В частности виб&ировать при блокировке шин и тд)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

ты замумукаешься достоверно синхронизировать момент блокировки с началом вибрации. 

на pc была прога для настройки, я побаловался в свое время да забросил и вернуться ни разу не было необходимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 17.02.2018 в 11:14 PM, jekson2005 сказал:

ты замумукаешься достоверно синхронизировать момент блокировки с началом вибрации. 

на pc была прога для настройки, я побаловался в свое время да забросил и вернуться ни разу не было необходимости.

Вообще да, пожалуй ты прав. Даже если бы была синхронизирована идеально, не факт что это хорошая идея.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, MMt сказал:

не факт что это хорошая идея.

Сама идея нормальная — но на тормозе вибрация будет ощущаться только в случае достаточно «мягкой» педали, да и то не особо акцентировано.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, JohnDoe сказал:

Сама идея нормальная — но на тормозе вибрация будет ощущаться только в случае достаточно «мягкой» педали, да и то не особо акцентировано.

Ну как АБС она и не должна стучать... хотя АБС тоже по-разному стучат, бывает что крайне мягко.

 

В общем, заказал себе ClubSport Pedals V3... 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Ну как АБС она и не должна стучать... хотя АБС тоже по-разному стучат, бывает что крайне мягко.

 

В общем, заказал себе ClubSport Pedals V3... 

а базу какую?

Ссылка на комментарий

csl elite

https://www.fanatec.com/us-en/racing-wheels/csl-elite-racing-wheel-ps4.html

Просто такая дорогая доставка выходит, что разница в цене педалей уже ничего не играет... поэтому решил сразу клабспорт.

 

Изначально к этой базе педали (те, которые две) прилагались за 20 долларов всего, я решил купить такой набор и потом докупить одну педаль... но когда начал считать доставку, понял, что из-за размеров и веса коробок вся эта экономия улетучивается.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Кстати, где нибудь было внятное сравнение тормозных педалей на CSL и CSP? У меня устойчивое ощущение, что с появлением CSL смысл в CSP практически улетучился.

Ссылка на комментарий

Я не видел. Насколько я понял, у CSL просто резинкой какой-то ограничитель сделан... Хотя говорят, что они хорошие, в том плане, что быстро на них можно ехать.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

Насколько я понял, у CSL просто резинкой какой-то ограничитель сделан..

Я говорю про «трёхпедальный» вариант — с тензодатчиком и «наборным» блоком эластомерных пружин.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

Эластомерные пружины - это ведь и есть резинки )))

Это я знаю : )

Но твоя фраза про «ограничитель» больше напоминала «конструктив» тормоза на «двухпедальной» версии.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 hour ago, JohnDoe said:

Кстати, где нибудь было внятное сравнение тормозных педалей на CSL и CSP? У меня устойчивое ощущение, что с появлением CSL смысл в CSP практически улетучился.

Этого смысла и раньше же особо не было... Только если уж прям пипец как надо регрессивное сцепление 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, TOPMO3 сказал:

Этого смысла и раньше же особо не было... 

Когда бюджетной версией педалей у Fanatec были CSR (Elite) — смысл, на мой взгляд, всё же был. А вот с появлением CSL ситуация изменилась за счёт лучшего конструктива педали тормоза. Как ни крути, а тормоз в педалях это главное : )

 

48 минут назад, caliskan сказал:

внешний вид круче

Разве что в контексте «брутальности». По «эстетике», CSL мне вполне импонируют : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, TOPMO3 сказал:

Только если уж прям пипец как надо регрессивное сцепление 

я сцепой редко пользуюсь, но вот реализация этого узла мне в них нравится - просто и информативно для педалирования в носках. вся возня дома с обувью это для меня лишнее. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, JohnDoe said:

Когда бюджетной версией педалей у Fanatec были CSR (Elite) — смысл, на мой взгляд, всё же был.

Тогда еще меньше различий было ) Тормоз был одинаковый. У Элитов  в плюсе были более надежные поты (по сравнению с холлами), лучшая кастомизация (педали можно отвинтить от подставки и разносить друг от друга на любое расстояние), цена. А у CSP - только  сцепа (гидроаморты на v2 я бы скорее в минус отнес).

А сейчас неизвестно у кого тормоз лучше. Если чисто по спекам, то я бы брал те, у которых датчик на меньшее усилие рассчитан ))

2 hours ago, jekson2005 said:

я сцепой редко пользуюсь, но вот реализация этого узла мне в них нравится - просто и информативно для педалирования в носках. вся возня дома с обувью это для меня лишнее.

Так я же согласен, что регрессивная сцепа - это удобно и приятно ) А стоит или нет за нее переплачивать - тут уж каждый сам решает

Ссылка на комментарий

Я вообще сцепой никогда не пользовался, не пользуюсь, и не буду ). У гоночных машин почти у всех, кроме самых дешевых, сейчас кулачковые коробки. Две педали, две ноги, быстро и удобно. Разве что для дрифта нужна сцепа... хотя хз как она работает на компьютере, такие вещи как клатч массаж скорее всего нельзя ведь делать на ней? 

 

Мне сказали у клабспорта в3 тормоз круче, поэтому я его и заказал...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...