Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, caliskan сказал:

Людям нужны современные машины 

Люди бывают разные :)

Мне современные хоть и интересны, но как раз таки они для фана - посмотреть, заценить, сменить на время тип.. а потом все равно возвращаюсь к историкам. Тухлыми чемпы могут получаться в двух случаях - тухлая организация, или сложный автомобиль. Не обязательно для чемпа выбирать монстра. А на исторических машинах того же класса ДжиТи - борьба получается очень плотной и фановой. Но опять же, кто то говорит "людям нужен только онлайн".. это тоже не правда. Кому то нужен, кому то нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin да понятно что кому то нравится исторический контент, но большинству нужен современный Вот и делают его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

но кто же эти советы слушает? )

Как  рассказывал Кирилл - слушают. Насколько я понял - исторический контент во многих длц - это в том числе хотелки тех, кто работает над ним. Дизайнеры, программисты. Они могут сами что то предлагать. Специально интересовался отношением к историческому контенту. Он сказал - положительно относятся. Собственно количество исторической техники в АС (сколько ее, процентов 30?) - это показывает. Меня Куносы этим очень радовали, поэтому все, что они предлагают - покупаю, даже если мне это не нужно (было пару таких длц + АСС). И АСС 2019 куплю, и Формулу Рено (если выйдет - в нее  весьма вероятно погоняю как следует), и буду ждать полноценный релиз чего нибудь тру исторического :)

 

PS, по поводу "легких" денег. 

Есть в АС1 три автомобиля ДТМ 1993 года. Добавь еще два - Опель и Форд = весь состав. Часть трасс в Корсе есть, надо только исторические правки внести, типа на Нюрбе не было тогда (кажется, не уверен точно, лень проверять) секции Мерседес Арена. То есть несколько трасс добавить, правила прописать, и вот исторический сезон ДТМ 1993. Ничуть не скучнее ГТ3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, GranDoxin said:

АСС 2019 куплю

уже купил считай, это бесплатное DLC :)

 

27 minutes ago, GranDoxin said:

Есть в АС1 три автомобиля ДТМ 1993 года. Добавь еще два - Опель и Форд = весь состав

В рейсрум есть дтм92 (бмв, мерс, ауди, форд, опель). Вот, кстати, соглашение ДТМ с Р3Е вроде закончилось, а тем временем в ДТМ новый регламент (в попытках объединиться в единый класс с японским SuperGT) и замена мерседеса на астон. Интересно, кто его теперь возьмёт в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за историческое, но только чтоб было сделано с мелочами, с духом времени - билборды, брикеты сена, безумные аварии и тд. РФ2 +++ короче :) Или за АС2 с полным винегретом всех эпох и классов. (но только с нормальным VR! не как АСС)

 С современными сериями действительно непонятно куда дальше идти. 

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, il.semakov сказал:

В рейсрум есть дтм92

Чет не зашел мне РРЕ, хотя именно ДТМ 92 понравился. Учитывая, что в АС есть подобный официальный контент + моды того же опеля - не много смысла. Когда возникает желание поДТМить - катаю в АС :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохла короче компизионе, не успев стартовать. Главный соревновательный аспект отсутствует. Интереса стартовать первым и проходить квалификацию - нет, потому что если не выбьют, наверняка будешь ехать в одиночестве, при этом за победу никаких рейтингов тебе не дадут. После гонки, если не засек до конца кто выиграл, то можешь даже и не узнать кто победил и на каком месте ты приехал, потому что финального экрана нет, а кто то уже вышел.  Получается что чисто проехав гонку на первом месте - ты ничего не получаешь абсолютно, и даже SA твой не прибавится. Стартуя сзади хоть какой то интерес есть. CP сервера упали с 90 до 19 человек на данный момент (пик игровой). К 20 минуте гонки осталось 10 человек, потому что рейтинги не работают. Впереди тебя едут на секунду быстрее, сзади на секунду медленнее, никакого интереса нет. Говорили тупнякам сделать мачмейкинг, всем пофик. Получаем 100 серверов по 2 человека. На что они рассчитывали с таким количеством трасс и без какой нибудь изюминки. Ужас. Аминь.

А за то что я вышел с competition сервера на двадцатой минуте, мне прибавили три балла к рейтингу CP. А за третье место и полную гонку дали 4 балла. Это просто ГЕНИАЛЬНО.

Изменено пользователем TurboNoob
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нормальной сглажки не будет, современные движки ее не поддерживают. Так что от мыла можно немного избавиться только повышением разрешения, что очень сильно бьёт по производительности. А для ВР и это не сильно помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, caliskan сказал:

современные движки ее не поддерживают

Формально, в UE4 имеется поддержка MSAA — но не во всех конфигурациях.

В любом случае довольно прискорбно, что интересный «на бумаге» киберспортивный проект на выходе превратился в чёрт знает что…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JohnDoe сказал:

что интересный «на бумаге» киберспортивный проект на выходе превратился в чёрт знает что…

А когда у этого балабола было иначе? ) Еще с нет кар он этим занимался ) Просто добавился второй, который отлично ссыт в глаза и уши...

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TurboNoob сказал:

Сдохла короче компизионе, не успев стартовать. Главный соревновательный аспект отсутствует. Интереса стартовать первым и проходить квалификацию - нет, потому что если не выбьют, наверняка будешь ехать в одиночестве, при этом за победу никаких рейтингов тебе не дадут. После гонки, если не засек до конца кто выиграл, то можешь даже и не узнать кто победил и на каком месте ты приехал, потому что финального экрана нет, а кто то уже вышел.  Получается что чисто проехав гонку на первом месте - ты ничего не получаешь абсолютно, и даже SA твой не прибавится. Стартуя сзади хоть какой то интерес есть. CP сервера упали с 90 до 19 человек на данный момент (пик игровой). К 20 минуте гонки осталось 10 человек, потому что рейтинги не работают. Впереди тебя едут на секунду быстрее, сзади на секунду медленнее, никакого интереса нет. Говорили тупнякам сделать мачмейкинг, всем пофик. Получаем 100 серверов по 2 человека. На что они рассчитывали с таким количеством трасс и без какой нибудь изюминки. Ужас. Аминь.

А за то что я вышел с competition сервера на двадцатой минуте, мне прибавили три балла к рейтингу CP. А за третье место и полную гонку дали 4 балла. Это просто ГЕНИАЛЬНО.

И главное, для организации приватных чемпионатов в лигах  категорически мало контента. 

Печаль. 

Им надо делать АС2. Причем не тупой порт, а что-то интересное, потому что и дождь и ночь уже есть в оригинальной Корсе. На ум приходит только умопомрачительно реалистичная система повреждений. Ну и нормальная поддержка триплов и ВР. 

Хотя что-то мне подсказывает, что вторая Корса если и будет,  чем-то вроде платных аддонов к АСС. Паками машин и трасс с соответствующими чемпионатами. Если Кунисы потянут.   Сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VIP_EVOX сказал:

А когда у этого балабола было иначе?

При всём моём равнодушии к AC — это вполне вменяемый проект. Поскольку там есть главное — он «играбельный» : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, JohnDoe сказал:

При всём моём равнодушии к AC

Только там так же полно недоработок и невыполненных обещаний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Только там так же полно недоработок и невыполненных обещаний :)

Все многое обещают и многое недоделывают — это нормальная практика, в контексте «единоразовой ценовой политики» иначе и быть не может.

Но когда гоночный симулятор выходит в свет совершенно «неиграбельным» на триплах (и, судя по всему, в VR) — это сложно назвать «недоработкой» : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Но когда гоночный симулятор выходит в свет совершенно «неиграбельным» на триплах

Ну так парни прогрессируют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JohnDoe сказал:

(и, судя по всему, в VR)

Не судя по всему, а практически совершенно. Такое впечатление что код для ВР писали диверсанты для дискредитации технологии

8 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Ну так парни прогрессируют ))

Думаю дело не в парнях, а в самом У4. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это был насильственный выбор и парни не причем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Суини им приплатил за переход на унрыл. Откуда нам знать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос а где взять трассу Нордшляйфе для новой АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dropped ты серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dropped действительно тупой :lol: пока нет инструментария для модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где взять то понятно - в АС1. Вопрос как ее туда засунуть :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было что то засунуть то сразу все были бы довольны и исторический контент бы появился и дорожные машины и петля. Возможно куносам стоит разрешить моды, думаю игра оживет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, caliskan сказал:

Возможно куносам стоит разрешить моды, думаю игра оживет 

Есть проблема, создание контента для UE4 - занятие куда более сложное, чем для АС1. Как в плане освоения инструментов, так и в плане требований к самому контенту (больше всяких мелочей). Если дать возможность делать моды теми инструментами, которые предлагает движок - только самые упертые и трудолюбивые модеры смогут переносить контент из АС1, или делать свой. В этом случае сим не получит широкой популярности у них, а значит и у конечного пользователя. 

А значит надо делать свои инструменты.. А это отдельный гемор. Но если представить себе какой нибудь конвертер AC1 to ACC - то это бы аудиторию расширило здорово. 

Правда еще надо с оптимизацией и триплами разобраться. 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, caliskan said:

Если бы можно было что то засунуть то сразу все были бы довольны и исторический контент бы появился и дорожные машины и петля. Возможно куносам стоит разрешить моды, думаю игра оживет 

куносы моды и не запрещали, просто в отличии от оригинальной корсы, где мод-платформа была заложена в архитектуру проекта, в acc мод-платформу в код не закладывали. если кто найдёт путь добавления модов - никто ему мешать и препятствовать не станет, а скорее даже помогут по мере возможности.

кастом-ливреи для карьеры и онлайна народ уже раскопал, и в документации к сервакам разработчик конкретно дал ссылку на соответствующую тему, в разделе "как задать машину/команду/раскраску каждому участнику"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...