Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

On 12/06/2019 at 6:39 PM, Papa said:

В крайней бетке значительно лучше стал VR, впервые получил удовольствие от игры, надеюсь продолжат допиливать...

Слева обычный рендер, справа мирор ВР (не через линзы даже). Настройки одинаковые. Жесть :)

missing-image.jpg

 

Изменено пользователем Nakazato
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока с ВР все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще со времен первой Корсы Кунисы рендерят картинку для ВР в низком разрешении. В АСС  все еще хуже. С такой картинкой никто  не будет гонять в ВР. Через полчаса размажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать, но такого вазелина там близко нет. Первая Корса остается одним из топ ВР игр- что по картинке, что по производительности. АСС же какой-то бред с разрешениями: 

(кликайте чтоб увеличить)

https://imgur.com/a/jTjEXgH

Причем, когда все работает на мониторе и с нужным разрешением, то выглядит супер. 

20190319225805.png

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nakazato 

Крутейшая картинка, лучше фотки. А почему на трассе в движении даже на максималках такое лютое мыло и такая примитивная картинка, как будто это даже не рейсрум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt потому что в низком разрешении выводится и ещё очень мыльное сглаживание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MMt сказал:

@Nakazato 

Крутейшая картинка, лучше фотки. А почему на трассе в движении даже на максималках такое лютое мыло и такая примитивная картинка, как будто это даже не рейсрум?

Синдром ПЕКарса? Там точно такая ситуация :devil:

Скрины супер, а в динамике лажа. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar на мониторе и в динамике все хорошо. Лучший мокрый асфальт который я видел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может у кого уже так было???

Сетевая гонка. 

К примеру, заканчиваются свободные заезды. Я возвращаюсь в боксы и начинаю переключаться на других пилотов. Так вот если я останусь на каком нить пилоте в момент когда произойдет переход в квалу, в какое я уже не смогу поехать на своей машине. Поясняю: я в боксах вижу свой салон, но как только нажимаю кнопку Поехали, меня сразу перекидывает на вид того пилота на котором я был в момент перехода в квалу. При этом я вижу что моя машина реагирует на руль педали, как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая, вид из чужой машины, еще и рейтинги на неделю назад откатились, представляю кто то звезды от трасс потерял, зато капли какие а.

acc-community-screen-16-9-7_d6pc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TurboNoob сказал:

зато капли какие а.

Это шейдеры. Были еще в третьем нихтфорспиде на камере и лобовухе :). 

Но зеркала-без-параласка... Позорище. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TurboNoob сказал:

зато капли какие а

Это тяжелая вода :)

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/22/2019 at 11:27 AM, _rar said:

Но зеркала-без-параласка... Позорище. 

позорррище, согласен тоже. думал, уж тут то сделают.. 

тока параллакса, ласка тут не причем:grinning:

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти менюшку, в корой настраивается FOV и положение камеры в кокпите... Судя по видео - это делается на паузе. Но как блин паузу включить?

В настройках вроде есть пауза - но в игре не работает. На клавиатуру не дает назначить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin на ESC жмешь и там view settings 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймпадом . Кнопарями над курками . 

Бред конечно, но вот так . 

пс

"паралакс", "параласка"  :blind:

 

Снимок экрана 2019-06-24 в 15.22.04.png

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, _rar сказал:

Геймпадом . Кнопарями над курками . 

Бред конечно, но вот так . 

А если у меня нет геймпада? Это действительно бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GranDoxin сказал:

А если у меня нет геймпада?

Лёш, ну написали же выше — ESC : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, caliskan сказал:

@GranDoxin на ESC жмешь и там view settings

Русский язык был включен.. потому и не мог найти. Там все сделано через одно место - даже вместо кнопки "назад" - написано "2"

Кругом русофобия :)

Англ включил - увидел. 

2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Лёш, ну написали же выше — ESC : )

Нашел нашел.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GranDoxin сказал:

русофобия :)

Судя по всему — сейчас это самое модное слово на территории РФ : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GranDoxin сказал:

даже вместо кнопки "назад" - написано "2"

Ага . Даже если джой подключен, там все равно цифры вместо "А" "В" "Х" и пр . 

Вот чессслово, создается впечатление что разрабы сами в это  не играют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 2:19 AM, TurboNoob сказал:

Фигня какая, вид из чужой машины, еще и рейтинги на неделю назад откатились, представляю кто то звезды от трасс потерял, зато капли какие а.

acc-community-screen-16-9-7_d6pc.jpg

может это не капли,а тонировка отклеилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 1080 конечно побыстрее, чем было с 5870, но все же неюзабельно - проц не тянет ботов. Настройки графики поснижал, но все равно не выше 40фпс с 12 ботами. 

При этом картинка становится хуже, чем в АС1.

Зато в одиночном заезде можно все на эпик выкрутить - 60фпс ажна держит ровно :)

Только вот антиалиасинг... Не могу понять, на этом видосе с темпорал сглаживанием картинка выглядит очень мягкой, без мельтишения и мерцаний (может просто из за сжатия видео незаметно).. но ним же у меня выглядит чуть лучше, чем тут FXAA - всякие антенны и провода, а так же белые линии рассыпаются. А если включить FXAA - то каша получается, отвратное зрелище - шевелится все и везде :) Может в дровах надо что то настроить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin там сейчас 2 временных, temporal сейчас почти не мельтешит, но немного есть все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался немного, и пришла в логову такая мысль: Так релиз же, причем уже давно! Что дальше?

Допиливать ее - экономически бессмысленно (кто хотел - уже купил). ДЛЦ суда не сунешь, ибо чемпионат имеет четкие рамки. Можно конечно строгать ACC Blancpain 2019, ACC Blancpain 2020, 2021, 22 и т.д, но что то подсказывает, что каждый следующий релиз будет продаваться хуже предыдущего - это не Формула-1.

Не анонсировали  какой нибудь Формула 1 1956? Леман 1971? АС2? :)

 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...