Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, _rar сказал:

Ну вот почему разрабы так не любят своих фанатов? 

Они любят покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, morganchik сказал:

Они любят покупателей.

Они любят продажи. Основную выручку дают первые дни после релиза, когда фанаты на горячем старте и еще нет разочарования. Через год количество проданных копий стремительно  стремится :) к нулю, потом  уже никуда не стремится. Просто потому, что как минимум игру взломают к тому времени. В итоге имеем труп, в котором ковыряются все кому не лень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _rar сказал:

Просто потому, что как минимум игру взломают к тому времени.

Обычно это занимает пару дней =). Вон, поломанный комбинизон уже лежит на торрентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: если я немного поломал машину или допустил ошибку и меня развернуло, зачем мне продолжать гонку, если я могу просто выйти и найти другой сервер, что я и делаю всегда. Никого этот вопрос вообще не волнует, все научились только машинки клепать, да трассы копировать, ну и капельки, они сейчас на первом месте.

Компетишн сервера - тот же смех. В брэндс хатч стартовало более 20 человек, разлетелись кто куда, приехало 5. Очень интересно было. За третье место дали 2 очка, которые потом куда то пропали на следующий день. Мотивации нет опять же как и во всех симах, кроме одного. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TurboNoob сказал:

меня развернуло, зачем мне продолжать гонку, если я могу просто выйти и найти другой сервер,

 

9 минут назад, TurboNoob сказал:

Никого этот вопрос вообще не волнует,

Мотивации нет

В иР эта проблема решена гениально: если ты ошибаешься и бросаешь гонку, то минусы к рейтингу будут расти как снежный ком. Что бы этого не происходило, надо продолжать ехать и чем больше чистых кругов после ошибки ты проедешь (точнее даже не кругов, а поворотов), тем меньше штрафных баллов к своему SR ты получишь.  

 

   

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, expresso07 сказал:

Здесь последние версии https://discordapp.com/channels/453595061788344330/453615474710675537

Это какой то закрытый клуб? Регистрацию хочет, ничего не дает посмотреть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GranDoxin сказал:

Это какой то закрытый клуб?

Это «какой то голосовой чат» : )

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, _rar said:

Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам.

как уже сказали, корреляции с разработкой и временем жизни игры нету) есть куча примеров, когда в игры играют и модят даже спустя 20 лет (carma например), про фалауты я молчу.

тебе просто удобно прийти, включить, запустить - и играть. типа консоли, только с большими возможностями. моддинг - это то, что делает ас до сих пор живой, несмотря ни на что. и она будет жить еще какое-то время, у меня так точно - потому что асс скушон в целом для меня, я давно не смотрю стримы бланкпайн (как и гт мастерс) кроме спа 24. там боп конечно получше чем в асо, век и лемане - но может поэтому и скушно)

мое такое мнение (дико веское разумеется:blind:) что нет принципиальной разницы, поддерживают разрабы официально игру или нет. ее вообще могут выпустить в 1.0 версии и сделать маленький патчик, как было с думом 2016 - это ааа тайтл, который проработан до совершенства. и ниче, гамают. квака 3 и прочие туда же - до сих пор рубятся, причем исключетельно с поддержкой сетевых модификаций)

так вот асс - это попытка сделать что-то полное и законченное, как ир. получилось или нет - мне плевать если честно) если я захочу системы матчмейкинга, я куплю акк в ир, а не в асс - там есть гте класс, там есть норд, но отвратный для меня графоний и звук. в асс пока, видать, нет ни того, ни другого. ну а в ас есть все что надо, у меня куча переделок того, чего меня не устраивало от разрабов, корректные ливреи, корректные авто, хороший вр и куча удовольствия (еще и тренажер норда). класть мне на кунос давно уже)

13 hours ago, _rar said:

Чаще всего получается винегрет-непойми-что исключительно на любителя.

верно, как в случае со сталкером, гта и прочей лабудой. но сим-то, сим? Илья предлагает улучшенное ядро игры - а докидывать говнеца в игру или говномодов - это уже твое дело, никаких сборок ас не существует просто потому что тут нечего собирать) тут ты не прав)

13 hours ago, _rar said:

Про массовость применительно к онлаин играм вообще разговора быть не может

моды и массовые? как я уже сказал - что-то типа кваки3, в остальном конечно, онлайн моддинг требует изначально мощной проработки механизма передачи контента от пользователя к пользователю. такие игры есть, но они не популярны. но в данном случае, моддинга в лице ливрей для онлайн симу - уже достаточно как моддинга, как считаешь? типа как ты едешь с кем то с модовой ливреей - и видишь не белый кузов, а подгруженную ливрею его. и пусть она удалится после заезда или будет зашиврована, чтоб ты ее не спер. но для меня уже - отличный онлайн моддинг)

12 hours ago, _rar said:

Вот скажите, так и не исправили ситуацию, когда рули, педали и прочие девайсы определялись игрой не по ИД устройства, а по тому в какой порт воткнуто? Понадобилось комп перебрать, выдернул все USB девайсы, потом воткнул естественно не в те же разъемы, опс, настраивай все по новой... Сохранение параметров в Фаил  как же не спасало ситуацию

ну это степашко криворукий и кривожопый. или кто там отвечал за уэту муть. 

сейчас с СМ все так, как должно было быть у разрабов - все что угодно регулируется, сохраняется, правится и выбирается. собсна у меня это дефолтный ланчер, ванильный я давно стер чтоб не бесил. вот тебе и вопрос - ну поддерживали разрабы официальный ланчер, лучше было? да нет, обычный русский пацан сделал для людей) кто еще лучше знает, что нужно пользователю, чем сам пользователь?.. риторический, да)

12 hours ago, _rar said:

Ну вот почему разрабы так не любят своих фанатов? 

им насрать на нас. у них дедлайны и проекты. а у моддера лишь свободное время, которым он распоряжается как хочет. и делает он для себя, и делится этим. и учитывает пожелания, если может их учесть. а не может - думает, как учесть. похоже это на степано? думаю, нет)

13 hours ago, _rar said:

В этом плане иР для меня эталон - четкое видение результата от разработчиков и единый для всех программный код и внешний вид. 

ну и для меня эталон, да) с таким бюджетом и с такими вливаниями еще бы они такое видение не имели) наелись критики и исправились. и этот проект доить будут долго - все же есть, правда? когда там ир2 будет, не слышно?)

13 hours ago, JohnDoe said:

Но уже чувствую, что в ближайшем будущем на компьютере опять останется один iR : )

ну вот, и тебя обратили в веру) во истину!)

 

 

11 hours ago, GranDoxin said:

Это какой то закрытый клуб? Регистрацию хочет, ничего не дает посмотреть..

оу слуш сорянушки, я совсем забыл что что работает здесь не как на форумах. вот линка вечная https://discord.gg/HVUukFy

это не клуб, он не закрыт, но зачем так сделали не знаю. а регу нужно какую-то, там ведь общаешься

все по категориями, илья выкладывает development ролики и демонстрации в соответствующем разделе

11 hours ago, JohnDoe said:

то «какой то голосовой чат»

нет, просто некий фанатский/девелоперский чат, условно говоря - прокачанные имаджборды с более удобной системой файлов, фото, видео и нотификаций

 

Изменено пользователем expresso07
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, хотя не понимаю как это возможно, Ир ты же так и не пробовал? Вопрос как оценил графику? Если поголовно все говорят о том, что в вр она заметно лучше аыглядит, чем у конкурентов? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По графике в ВР сейчас лучшие iR и RF2, причем даже в RF2, на мой взгляд, она выглядит более реалистичнее, но в иРе лучше детализация и оптимизация.  В АС низкое разрешение, причем увеличение DP не решает проблему, но оптимизация, действительно, очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поездил в дождь, причем в сильный, ожидал, что держака будет чуть меньше, чем оказалось на самом деле. На разгонах тапку можно давить на максимум (так хорошо работает ТК?), единственное машина чуть сильнее плужит в поворотах, но и к этому быстро привыкаешь, просто начинаешь торможение и вход в поворот чуть раньше. Аквапланирования особо не заметил (есть оно вообще?), в той же форзе когда влетаешь в лужу чувствуешь небольшой удар и сопротивление воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, rar об этом ранее писал, причем точки торможения можно не смещать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, expresso07 сказал:

с таким бюджетом и с такими вливаниями еще бы они такое видение не имели)

О каком «таком бюджете и вливаниях» речь? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, VeTeR сказал:

Аквапланирования особо не заметил (есть оно вообще?)

В АСС когда в лужу влетаешь руль нагружается и звук соответствующий. Очень похоже на ток как это бывает на реальной машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ostin Star сказал:

Очень похоже на ток как это бывает на реальной машине.

Значит я не нашел нормальную лужу =) Будем искать. Вот видимость в сильный дождь да, вообще ничегошеньки не видно, особенно если смотреть на апексы. В общем едешь практически на автопилоте по памяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, VeTeR said:

Значит я не нашел нормальную лужу =) Будем искать. Вот видимость в сильный дождь да, вообще ничегошеньки не видно, особенно если смотреть на апексы. В общем едешь практически на автопилоте по памяти. 

Попробуй в СПА выбрать шторм и выждать некоторое время, чтобы сформировались лужи. В какой-то момент при наезде на одну из луж машину срывало даже на дождевых настройках и средней скорости (ехал на Феррари).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, VIP_EVOX said:

На сколько я понимаю, хотя не понимаю как это возможно, Ир ты же так и не пробовал? Вопрос как оценил графику?

если это мне, то отвечу) себе не ставил ни разу, есть такое. но да, пробовал, когда знакомый приглашал сидеть в его кокпите. сам он на трипле сидел до этого, и недавно леновой разжился. поскольку меня просили заценить кокпит, то дали посидеть и порулить пару минут. к слову, чел в ас ни разу не гонял, поэтому мои ощущения ему были не понятны, да и объяснить я их толком все равно не мог.

ну так вот, меня графоний не впечатлил. ну вот так вот, может избалован стал, или стар и консервативен. лучше чем в рф2 безусловно, и лучше чем rrre - но после корсы все равно игрушечно. пластиково. но это все мои субъективные мнения, и я изначально сказал что они не нравятся именно мне. миллионы мух не могут ошибаться, правда? ну вот в данном случае я не с этими миллионами мух)

2 hours ago, JohnDoe said:

О каком «таком бюджете и вливаниях» речь? : )

ну как.. покупки, подписка. это не деньги? каждый месяц неплохие суммы, на хлеб с маслом есть) или они подписку отменили и стали филантропами, а я не в курсе?) раз так парни - ставлю ир)

2 hours ago, Papa said:

В АС низкое разрешение, причем увеличение DP не решает проблему

не ну если с точки зрения резкости картинки рассматривать - то может быть, четко и кристально) но для меня графоний ир довольно отсталый по текущим реалиям

ну а так вообще чет я тут заоффтопил, в целом мои по асс ушли куда то не туда, завязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, expresso07 сказал:

ну как.. покупки, подписка. это не деньги?

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, JohnDoe said:

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

Потому что тут люди отдав по 500р за 11 лазерскан треков и около 20 актуальных машин одного из самых популярных классов поливают грязью что там всё плохо, многие даже ещё не попробовав. Кто пойдёт подписку то покупать :)

А если более серьёзно - то это совершенно другая бизнес-модель и организация разработки/поддержки. Вон автоконцерны тоже пытаются перейти на продажу подписку на авто, а не продажу самого авто. Наверно слишком им много денег стало, решили попробовать менее выгодный вариант для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, il.semakov сказал:

отдав по 500р за 11 лазерскан треков и около 20 актуальных машин одного из самых популярных классов

Я их не просил продавать дёшево : )

12 минут назад, il.semakov сказал:

поливают грязью что там всё плохо

Речь идёт исключительно о неиграбельности в контексте конской ресурсоёмкости, «разблюренности» картинки и отсутствия трёхмониторной поддержки. Это не соответствует действительности?

15 минут назад, il.semakov сказал:

Наверно слишком им много денег стало, решили попробовать менее выгодный вариант для себя.

Ну так почему ни один из разработчиков симуляторов не воспользуется «выгодной и прекрасно работающей бизнес-моделью»? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, JohnDoe сказал:

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

Потому что никто кроме Кеммера не сумел создать условия при которых народ согласен гонять по подписке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, JohnDoe said:

Речь идёт исключительно о неиграбельности в контексте конской ресурсоёмкости, «разблюренности» картинки и отсутствия трёхмониторной поддержки. Это не соответствует действительности?

отчасти. играю на очень старом компе с одним монитором в 120+ фпс. Но проблемы, конечно, с визуалкой есть, и по больше части они связаны с выбором UE4. Но уже столько об этом сказано-пересказано. Для триплов временное (пока ещё временное) решение какое-то предоставили: да, не раздельный рендер, но искажений уменьшает.

Вообще, что меня несколько удивило, это то, насколько разные получаются одни и те же игры в ВР и на мониторе. Ладно в других играх, где очень много завязано на взаимодействие игрока с миром (там контроллеры и т.п.). Но в симах то надо только грубо говоря картинку выводить в два монитора. Видимо поэтому, тот же ir хорош в vr: просто допилили рендер. В то время как ACC взяв универсальный графический движок получили и VR от него, который не просто рендерит в две камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, il.semakov сказал:

Но уже столько об этом сказано-пересказано

Я эту тему не поднимал. Речь шла исключительно о «бизнес-моделях», но ты зачем то в очередной раз «возопил про поливание грязью» : )

Что касается «временного решения для триплов» — то решением это назвать нельзя ввиду запредельной ресурсоёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, il.semakov сказал:

Но в симах то надо только грубо говоря картинку выводить в два монитора.

Не все так просто. Системе приходится 90 раз в секунду рендерить две разные картинки. На мониторы все делается в один проход, просто разрешение выше. SPS частично решает эту проблему, но только для ЦПУ. Видеокарточке все равно приходится работать за двоих. А если еще сглаживание х8, да постобработка со спецэффектами!

5 минут назад, JohnDoe сказал:

Что касается «временного решения для триплов»

Как показал опыт АС, "нет ничего более постоянного, чем что-то временное". Поддержка OpenVR сколько у них была в состояние "еарли"? Помоем только под закрытие поддержки они там что-то родили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, JohnDoe said:

почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл?

вооот, один из, возможно, верных ответов)

1 hour ago, _rar said:

не сумел создать условия при которых народ согласен гонять по подписке

 

32 minutes ago, il.semakov said:

насколько разные получаются одни и те же игры в ВР и на мониторе

для меня лично сима на мониторе давное уже нет) это взаимоисключающие понятия

10 minutes ago, _rar said:

Поддержка OpenVR сколько у них была в состояние "еарли"?

как по мне, так ее так и не допилили - запускал на рифте, оптимизация хуже в сравнении с рифтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...