Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, expresso07 said:

хуже АС даже?

АС в ВР вообще прекрасно выглядит. Даже всеми ругаемая графика РФ2 в сравнении с АСС в ВР выглядит как современная игра в сравнении с играми начала 2000х.

Если детально, то 

а) почти все настройки графики приходится уменьшать до минимума, иначе - очень большой инпут лаг,

б) изображение получается очень "замыленным", кроме салона машины, поэтому приходится напрягать зрение, чтобы не прощелкать точки торможения,

в) деревья - страшнее атомной войны (грубые мутные зеленые силуэты с коричневыми стволами),

г) детали на панелях приборов и ХУД практически нечитаемые,

Только небо радует - нормального голубого цвета. На небо всегда обращаю внимание из-за того, что в РФ2 оно слишком бирюзовое, и меня это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все портит кривое сглаживание и слишком высокие требования. Прикрутили бы нормальное мсаа и оптимизировали бы, тогда бы выла конфетка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не их движок. Тут так просто ничего прикрутить не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B UE4 есть возможность работать с MSAA-сглаживанием. Но скорее всего это ещё больше «скрючит» производительность.

21 минуту назад, caliskan сказал:

оптимизировали бы

Это вряд ли : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe ну вот чтобы такое сглаживание прикрутить надо оптимизировать. 

Вообще в последних играх оно уже редкость, настолько обленились что просто множители разрешения пихают везде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, caliskan сказал:

Вообще в последних играх оно уже редкость

Об этом и речь : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что любое усложнение картинки для GPU приводит к катастрофическому падению производительности VR. Единственное что тут может помочь, использовать второй ускоритель, и у Nvidia даже есть инструменты  для этого. Из пакета VRWorks. Так и называется - VR SLI. ё

На самом деле там целая куча решение, но вот никто их не желает использовать: https://developer.nvidia.com/vrworks. Только ировцы работают, остальным наплевать на ВРщиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, _rar said:

Особенно бесят тени от деревьев на лобовом стекле

давно пофиксено light патчем) парни, реально, с патчем это уже давно другая игра визуально. я говорю, у меня подгузник сорвало, когда я увидел колышащиеся от ветра деревья)

3 hours ago, JohnDoe said:

С АС то что не так? Там отличный баланс картинки/производительности.

ну это то я в курсе, особенно с окулусом) я спрашивал в контексте, что на монике картинка в асс шикардос же. в вр еще не пробовал

 

Изменено пользователем expresso07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, expresso07 сказал:

я спрашивал в контексте, что на монике картинка в асс шикардос же

Да ни хера она не «шикардос» — простенькая картинка по которой толстым слоем «размазаны» постэффекты : )

21 минуту назад, expresso07 сказал:

давно пофиксено light патчем)

Ты бы ссылочки сразу кидал, а то в дополнениях к AC чёрт ногу сломит : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче я так понял нихера они не оптимизируют)

Маркетинговый ход такой видимо совместно с Nvidia. Новые карты видимо слабо продаются.

Придется покупать новую видеокарту, так как сама игра действительно хороша, но вот оптимизация....

p.s.

как можно было не сделать анимацию пит-стопов в 2019 году и не сделать мало мальски повреждения, хотя бы что бы бампер отпадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, expresso07 сказал:

давно пофиксено light патчем)

Кунисовцами?

Если нет, то не в счет. 

10 минут назад, studik85 сказал:

Новые карты видимо слабо продаются.

Новые карты без оптимизации не сильно вытаскивают ВР. 

12 минут назад, studik85 сказал:

как можно было не сделать анимацию пит-стопов в 2019 году и не сделать мало мальски повреждения, хотя бы что бы бампер отпадал.

А зачем ? Возможность повредить машину оттолкнет приличную часть аудитории. Казуальщики. Они и делают основную кассу для проектов без подписки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на новых топовых видюхах хотя бы играть можно.

А на моей 970-ой все прекрасно в практике когда один катаешь, на высоких настройках графики, фпс в пределах 60.

Как только загружаешь гоночный уикенд на 30 машин на СПА - все, через три круга фризы такие что гоночный симулятор превращается в пошаговую стратегию.

Изменено пользователем studik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Барахолке распродажа 1080 :)

Заходи, еще не все распродали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация питов была в одном из ранних релизов. Потом её отключили, и на релизе пока так и не вернули. Наверно, это такой шаг оптимизации. Сейчас ещё народ побубнит - уберут ещё что-нибудь жрущее, например бампера на машинах: тогда и повреждения можно будет отключить и ещё выиграть в производительности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так глядишь и видеокарту не прийдется покупать.

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж не мучили бы народ, сделали бы уже 2D и вид сверху, народ бы на 144 hz гонял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, il.semakov said:

Анимация питов была в одном из ранних релизов. Потом её отключили, и на релизе пока так и не вернули. 

Я на днях ехал онлайн гонку с принудительным питом на версии 1.01. Анимация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, _rar said:

Так и называется - VR SLI

А две GTX1080 так могут работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут. в

Но VR SLI еще никто не внедрил. И когда внедрят - неизвестно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, studik85 сказал:

Маркетинговый ход такой видимо совместно с Nvidia. Новые карты видимо слабо продаются.

Суть хода в том, чтобы и игра плохо продавалась? :)

Новые карты плохо продаются наверное потому, что они не сильно лучше старых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, JohnDoe said:

Ты бы ссылочки сразу кидал, а то в дополнениях к AC чёрт ногу сломит : )

Здесь последние версии https://discordapp.com/channels/453595061788344330/453615474710675537

ну и наличие Content Manager обязательно, это он в том числе рулит всей этой темой

2 hours ago, _rar said:

Кунисовцами?

Если нет, то не в счет. 

ты штоооо какие кунос? кунос забили на нее давно официально и никогда ничего больше для нее не будет

а в счет или нет - какая разница?) думаешь куносы сделали бы лучше? ага, щаз - ни ночь, ни смену суток, ни отражения, ни тесселяцию они прикручивать не собирались. привыкли, панимаш, к регулярным официальным апдейтам ира уже, я гляжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, expresso07 сказал:

а в счет или нет - какая разница?

Разница принципиальна. Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам. Как только разработчики забивают на развитие, перекладывая его на плечи фанатов, игра начинает умирать. Просто потому, что количество активных пользователей уменьшается до размеров какого-то небольшого сообщества или сообществ, не совместимых друг с другом. Ведь официальных анонсов нет, при запуске того же Стима сообщение об обновлениях больше не приходит. И дальше сносится для экономия места на диске. 

Вот и в случае с "лайт патчем" для АС. Где, что, куда и откуда качать/устанавливать? Например я уже не буду качать первую косу и тем более накатывать на нее мод. И что совершенно точно, никто ее уже не купит ради него. Игра попросту уже неактуальна. 

Это лично мое мнение. Я никогда недолюбливал всяческие фанатские переделки игр. Чаще всего получается винегрет-непойми-что исключительно на любителя. Про массовость применительно к онлаин играм вообще разговора быть не может. 

В этом плане иР для меня эталон - четкое видение результата от разработчиков и единый для всех программный код и внешний вид. 

  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, expresso07 сказал:

привыкли, панимаш, к регулярным официальным апдейтам ира уже, я гляжу)

К хорошему быстро привыкаешь : )

Мне недавно захотелось разнообразия — поставил AC, rF2, R3E, зарегистрировался на SRS. Но уже чувствую, что в ближайшем будущем на компьютере опять останется один iR : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то на полном серьезе искал замену иР. На первом месте была конечно Корса. Но некоторые моменты, которые разработчики ни в какую не хотели фиксить отбивали желание погружаться в нее с головой. Вот скажите, так и не исправили ситуацию, когда рули, педали и прочие девайсы определялись игрой не по ИД устройства, а по тому в какой порт воткнуто? Понадобилось комп перебрать, выдернул все USB девайсы, потом воткнул естественно не в те же разъемы, опс, настраивай все по новой... Сохранение параметров в Фаил  как же не спасало ситуацию. 

В Рейс Руме убил курсор мышки, который плавал по экрану и останавливался только нажатием ... педали тормоза. РФ2, скачанный у официалов произвел вообще удручающее впечатление сразу после запуска: возникало непреодолимое желание взять в руки напильник. АСС с отсутствием мышки в интерфейсе и обозначением кнопок геймпада (нафега мне в симе на ПС геймпад???) цифрами. Ну вот почему разрабы так не любят своих фанатов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, _rar сказал:

Разница принципиальна. Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам. Как только разработчики забивают на развитие, перекладывая его на плечи фанатов, игра начинает умирать.

Скажи это Скайриму :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • От Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
    • От GranDoxin
      20 декабря, бесплатный бонус пак
       
      Alfa Romeo 33 Stradale
      Lamborghini Huracan Performante
      Pagani Huayra BC
      Lamborghini Sesto Elemento
      Maserati Quatroporte
      Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
       
       
      https://www.youtube.com/watch?v=L1VidEiW5kA
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...