Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, _rar сказал:

Может дело в настройках реализма.

Больше 100% не дает поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, _rar said:

Может дело в настройках реализма. 

А может графики, типа на физику влияние есть, но графически не отображается, если, например, низкие настройки. У меня в ВР даже если и есть повреждения, их все равно увидеть нереально, т.к. машина в виде некоего мутного силуэта только видна )))

По вылетам разрабы считают, что причину нашли и скоро починят. Пока рекомендуют отключать левый нижний худ. Я проверил, пару коротких гонок смог проехать. Однако, лаги и микрофризы при входе-выходе пилотов напрягают.

И еще непонятная странность появилась в текущем билде. На сухой трассе на разгоне самопроизвольно происходят скачки оборотов, как будто задние колеса периодически теряют сцепление, и тут же находят (как-будто на дороге наезжаешь на масляные пятна). Причем происходит это не на первых передачах, а на 4-5й.

В дождь еще не ездил.

58 minutes ago, COM said:

но пока машину я не чувствую. 

Попробуй в режиме практики поездить с полностью выключенными TC и ABS. Так быстрее начнешь чувствовать машину. Когда ездишь с включенными помощниками, то они часть ошибок "съедают" и ты не понимаешь где предел.

Ну и в принципе, когда привыкаешь к одному симу, нужно некоторое время, чтобы почувствовать другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

А может графики, типа на физику влияние есть, но графически не отображается, если, например, низкие настройки.

Спецом проверил на монике, все на EPIC, все включено, повреждений 0. Скорее всего я просто в пасеку не попал: езжу не на тех авто, не по тем трассам и долблюсь не в те отбойники)

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, на АСС будут гонять  фанаты  АС. 

Короче, фтопку. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Papa сказал:

Спецом проверил на монике, все на EPIC, все включено, повреждений 0. Скорее всего я просто в пасеку не попал: езжу не на тех авто, не по тем трассам и долблюсь не в те отбойники)

Будет смешно, если ты не включил повреждения в опциях =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, БоП таков, как и в реальности: Макларен и НСХ брать не советую - отсос полный. Ауди, Ламбо, Мерс итп валят, как и в реале. Слишком реалистично, что даже грустно - половина авто будет неактуально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Odith сказал:

Будет смешно, если ты не включил повреждения в опциях =)

Вроде разобрался, похоже повреждения отсутствуют в режиме хот лап. Видимо в гонках они были настолько не значительные, что не бросались в глаза, тем более в ВР. Но чтобы угробить тачку нужно реально постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там все сессии разные. Это не Ир, где все едино. Тут есть и хотлап режим с диким сцеплением и временами круга (которые не достичь в обычных сессиях), и сессии без повреждений, и с ними на разном уровне силы. И более жесткие правила границ трека и менее жесткие итп.

Тут разнобой - нет единой системы, как в Ире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос. Катаю на одном мониторе "27. Но хоть убейте не чувствую скорость, да даже на прямых Монцы. Всё как-то медленно вокруг происходит. И Fov выставлял и камеры менял, и fps стабильно 80. Мне одному так кажется ? Ну ессно сравнивая с другими симами делаю сей вывод ...или кажется...хочу мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВР никакой разницы с другими симами я не замечаю.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pl175 сказал:

Катаю на одном мониторе "27. Но хоть убейте не чувствую скорость

Я на мониторе тоже не чувствую скорости в любом симе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на трипле ее не чувствовал. 

VR решает проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Papa сказал:

Я на мониторе тоже не чувствую скорости в любом симе

попробуй в рейсруме на каком нить иконе поездить)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@COM Я в 3RE года 2 назад достаточно плотно катал. По первой он мне даже зашел, но потом пришло разочарование физикой, точнее её отсутствием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне в РР больше всего физика нравится. 

но ты какбы про чувство скорости писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, COM сказал:

но ты какбы про чувство скорости писал

Я там много на чем катал, и на мониторе и в ВР. На мониторе особо не почувствовал разницы в ощущении скорости по сравнению с другими симами, тут все субъективно, а так же зависит от настроек FOV

По моим ощущениям, скорость очень хорошо ощущается в ралли, когда ты не зная трека, наваливаешь что есть мочи по узеньким тропинкам вслушиваясь в команды штурмана и когда любой поворот или прыжок может стать последним. После такого даже езда на каком-нибудь гиперкаре по Северной Петле покажется неспешной прогулкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2019 в 12:58 PM, il.semakov сказал:

т.к. супертрофео в большей степени дорожная машина

А эво по идее более продвинутая и быстрая, чем гт3

https://www.drive.ru/autosport/lamborghini/59c35833ec05c4794a00000e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/31/2019 at 10:45 AM, GranDoxin said:

Под горящими трубами что имеется в виду?

8m91RTk.jpgQkzYxwS.jpg

On 5/31/2019 at 11:09 AM, GranDoxin said:

Рей трейсинг - технология честного просчета света и теней.

уже сравнительно давно (по меркам жизни патча) кстати есть Raytracing for local reflections

еще прикрутили тесселяцию, правда пока не ясно куда пригодится) https://acstuff.ru/u/comparison/ofQ

On 5/31/2019 at 10:37 AM, _rar said:

И так же влияет на t полотна?

хз, по идее за это двиг отвечает. но блин - нет гарантий что Илья и это не прикрутит. В конце концов, сейчас полноценная ночь, облака движутся, луна, звезды, 24 часа цикл, верное солнце а не кунос отсебятина, деревья колышутся от ветра, 3д параллакс зеркала, искры, полноценные одометры и спидометры (можно сделать полноценную приборку, вот чтоб прям как в жизне) и много всякой другой хрени, которую щас и не упомнишь - с каждым обновлением фиксы и новые фичи, собрать все в список 2 дня читать.. все это нам говорили нельзя, а по факту просто не морочились.. такшта хз - будут на ас и rolling starts, и t полотна вполне могет быть)

On 5/31/2019 at 10:29 PM, _rar said:

можно гонять с видом от третьего лица??? Фуууууу...

так и в ас так было, чего удивительного) для людей с контроллерами - играют и в ас, и в асс с таким, да

 

On 6/1/2019 at 7:07 PM, _rar said:

на АСС будут гонять  фанаты  АС. 

так сказал, как будто это что-то плохое)

хотя отсутствие норда делает асс лично для меня пустой

Изменено пользователем expresso07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же убогое сглаживание в этой корсе, временное сглаживание даёт мыло и мельтешит в движении, а фхаа мельтешит постоянно, на мониторе пофигу в приницпе, но в ВР это вызывает боль. И даже 200% рендера не помогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, картинка в АСС совершенное непотребство в  VR. В иРе картинка после новой корсы прямо заглядение. Если DP выставить от 150 и выше, так вообще шикарно. 

Да и пользователи триплов в ужасе. Не понимаю, как можно релизить автосимулятор без нормальной поддержки ладно там ВР, блин, трех мониторов! 

 

В итоге на текущем этапе получаем гонки в которых аппоненты ездят на одном мониторе, с видом от третьего лица и управлением с геймпада.  Днище...

Изменено пользователем _rar
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, expresso07 сказал:

уже сравнительно давно (по меркам жизни патча) кстати есть Raytracing for local reflections

еще прикрутили тесселяцию, правда пока не ясно куда пригодится) https://acstuff.ru/u/comparison/ofQ

С таким нормал бампом можно что угодно сделать красивше и объемнее. От протектора шин, до гравия на обочинах...

 

3 часа назад, expresso07 сказал:

искры,

И это сделали? Дай ссыль на посмотреть :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, expresso07 сказал:

хотя отсутствие норда делает асс лично для меня пустой

В ACC куча куда более серьёзных проблем, чем отсутствие трека, которого там и не должно было быть : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, GranDoxin said:

Дай ссыль на посмотреть :)

это вначале так было, щас подрегулировали и на кербах искрит, плюс кажде авто можно настрраивать отдельно)

31 minutes ago, JohnDoe said:

В ACC куча куда более серьёзных проблем, чем отсутствие трека, которого там и не должно было быть : )

а я все равно хочу нооорд:draznilka:бланкпайн мне до одного места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на все эти прекрасные :) моды АС задаюсь вопросом: а что такое и зачем нужна АСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar ды вот, поменяли движок на кривое жрущее говно, в итоге выглядит местами даже хуже и заново по всем граблям ходят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...