Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

ну вы нашли время попробовать... завтра вечером релиз v1.0 где многое донастроено (а может и пофикшено, например та же меню в VR, хотя кто знает).

Рыбий глаз - да, уже тонны текста исписали на форуме: нет трипла в анриле и пока разрабы пытаются найти возможность обходным путём организовать трипл. Ну и по умолчанию FOV там, конечно, как и везде, очень надо настраивать: вчера зашёл на нюрб в ACC сразу после iR - в траекторию даже не смог за пару-тройку кругов, чёртов ненастроенный FOV.

Шторм в ACC - это не гоночные условия, и сами разрабы сказали, что эта погода просто показать возможности движка, а не гоняться. А так, мокрая физика есть, по крайней мере "физика луж" точно, с аквапланингом и прочим. Мокрые поребрики - вроде и не помню ни чего особенного в них, но возможно это и есть признак проблемы, что недостаточно "мокрыми" они оказываются.

Графоний - это, видимо, вообще какое-то субъективное. У меня все симы на минималках, и АСС при этом самый "красивый". Может, конечно, если все симы на максималки выкрутить, то он уже не будет этим выделяться на фоне других. Ну и RT там более чем вероятен, при релизе RTX технологию демонстрировали в том числе и в ACC, но ес-но жрёт оно много. Может для скриншотов только дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер вроде подкрутили в лучшею сторону - Multiplayer & Rating - 1.0 - https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/multiplayer-rating-1-0.57088/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, il.semakov сказал:

: вчера зашёл на нюрб в ACC сразу после iR - в траекторию даже не смог за пару-тройку кругов, чёртов ненастроенный FOV.

Вот с этим у меня после иРа вообще проблем небыло, в ВР ехал как дома. С поправкой на ненастроенный фидбек, низкий ФПС, отсутствие симшейкеров и странный звук работы двигателя. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _rar said:

Вот с этим у меня после иРа вообще проблем небыло, в ВР ехал как дома. С поправкой на ненастроенный фидбек, низкий ФПС, отсутствие симшейкеров и странный звук работы двигателя. 

Ну VR - это совсем другая история про FOV, он там вроде как идейно сразу правильный есть. Это я просто к вопросу о рыбьем глазе, т.к. раньше не замечал такой разительной разницы между разными FOV в разных симах. А тут перепрыгнул почти на лету из одного сима в другой, а трэк остался тем же - и тут разница настройки FOV сыграла очень показательно. Хотя до этого ACC катал много, и к имеющимся настройкам привык и не замечал проблем.

А что со звуком двигателя странного? глюки какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то он глухой и непонятно откуда гудит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar я бы сказал как из бочки, но учитывая, что у авто напрочь отсутствует шумка, то вполне похоже...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это больше похоже на не "странный звук двигателя", а  на "непривычный звук" :) тогда всё ок

Изменено пользователем il.semakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук с каким то эхо, как будто все время в тоннеле едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, caliskan сказал:

Звук с каким то эхо, как будто все время в тоннеле едешь

Наверное новые звуки в гараже записывали.. В каком то симе однажды тоже был такой эффект у одной машины.. в пкарсе первом что ли, потом переписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это связано с самим звуковым движком и перекруткой/дисбалансом отдельных его фич. Например, отражение звука от питуолл, металлических отбойников и прочих твердотельных элементов окружения.

Но сам какой-то "глухости" и/или "бочкости" не замечал. Во всех симах звук разный, а в самих симах ещё и разные машины по разному звучат, поэтому для меня тут просто "ещё один вариант звучания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где звук в кокпите принципиально лучше? В хваленном РейсРуме просто фигачит на полную рев мотора без учета в принципе тесного кокпита и изоляции от движка хоть какой-то. Словно, ты просто слушаешь движок перед собой, но кругом нет ни стен, ни пространства для эха. Плюс никаких дополнительных деталей звука - просто мотор.

Зато в какой-нибудь ГТС при всей убогости звука есть хотя бы реализация приглушения звука шумкой, что я больше ни в каком симе не слышал. 

АЦЦ в этом плане еще очень хороши: много разных деталей. Да, легкую балансировку надо сделать, но и так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук сильно зависит еще наверное от того чем пользуешься, на полноразмерной системе hifi 5.1 - звук в ACC отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GirshinPS ну может под нее и рассчитано, а в наушниках звук странный довольно и нет возможности отключить эти эффекты трубы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Nicecry said:

Ну а где звук в кокпите принципиально лучше?

верно замечено. В АЦЦ вот услышали трубу. В иРе резиновые шины скользят по асфальту как целлофановый пакет шуршит. В РейсРуме вчера прокатился на Golf TCR - так переключение коробки какой-то битбоксер-любитель похоже озвучивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, il.semakov сказал:

В иРе резиновые шины скользят по асфальту как целлофановый пакет шуршит

Уже обсуждали. Это сделано намеренно, что бы слышать скольжение и облегчить пилотаж в статичных условиях (у нас нет перегрузок и пр.). Вот действительно, в АСС этого нет и понять что там и с какой стороны начало скользить невозможно. 

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема со звуком скользящей резины по асфальту? на гонках с трибун отлично слышно звук резиновых покрышек в повороте. на трансляциях с внешних камер тоже слышно звук шин. Про заблокированную резину и говорить не нужно, её в слышно с соседних трибун/камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот обожаю "шуршание" шин в Ире. Оно мягкое и не раздражающее + информативное, ибо всегда только по делу. В других симах шины именно визжат и тем самым бесят, причем во многих симах шины визжат нон-стоп, даже когда информации от этого не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из свежего (полная версия-оригинал):

Q: Поддерживает ли ACC VR?
A: ACC поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Другие VR-шлемы могут быть совместимы, но официально не поддерживаются.

Q: Поддерживает ли ACC трипл-скрин?
A: ACC работает на трипл-скринах, но не поддерживает раздельный рендер. Игра предоставляет возможность специальной проекционной коррекции, которая уменьшает продольные искажения. Эта функция может влиять на ultrawide-мониторы и трипл-скрины. Функция настраивается в игре в разделе "View settings". Мы понимаем, что правильная работа трипл-скрина (настройка с учётом рамок и углов установки мониторов) требует раздельного рендера. Однако, на данный момент Unreal Engine 4 не поддерживает такую возможность. Мы продолжим в исследовать возможность поддержка раздельного рендера в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнова вышла

 

 

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре есть Порше Кап - и он явно не гт3 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректировку проекции, по всей видимости, ещё не сделали — пункт в меню имеется, но он в статусе «Locked»…

Upd.

Всё таки работает, нужно добавить ключ «-nohmd» в параметры запуска. Но радости немного — этот алгоритм «разблюривает» картинку до полного непотребства…  Так что ACC откладывается до лучших времён : )

 

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хуракан СТ - это супер трофео. То есть, уже 2 не гт3 автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде норм. Фидбек перестал ломать стол, по крайней мере не так сильно. Машинки и трассы завезли, звук такой же правда остался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, в игре бы сделали БоП... Понравился Ниссан, но он не едет от слова вообще. На других авто с дикими косяками быстрее едешь на секунды=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nicecry а какой именно? Там же они разных годов. Новый тоже сосет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...