Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

Только что, Nicecry сказал:

ты закладываешь ньютоновские формулы

Беда в том, что работа шины под "ньютоновские формулы" (и в частности знаменитый закон Амонтона-Кулона) не попадает. Это даже если мы говорим о шине. И смоделировать работу шины крайне тяжело даже инженерам-шинникам, не то что людям, которые не работают непосредственно с шинами.

А кроме шин там ещё есть огромное число чего моделировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, MMt said:

Беда в том, что работа шины под "ньютоновские формулы" (и в частности знаменитый закон Амонтона-Кулона) не попадает. Это даже если мы говорим о шине. И смоделировать работу шины крайне тяжело даже инженерам-шинникам, не то что людям, которые не работают непосредственно с шинами.

А кроме шин там ещё есть огромное число чего моделировать.

Так формулы все равно самописные. И в этом суть разработчиков: у кого формулы расчета круче - тот и круче делает физику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только формулы не существует, и насколько я помню статью про NTM7 - делали как раз кучу замеров, которые потом свели в формулу.

Вопрос: будет большая разница межу "либо 4 либо 5" и "4,586". Но будет ли большая разница с "4,5 либо 4,6" ? А если учесть, что расчёты проводятся не непрерывно, а с определённой тактовой частотой? Т.е. 4,586 расчитается на момент, когда должно уже быть 4,6, что табличка сразу же и даст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AvedisZildjian сказал:

Кто-нибудь из участвующих в обсуждении имеет какой-нибудь опыт в численном моделировании физических процессов?

У меня был курс в институте :). И я немного физику работы шины представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, AvedisZildjian said:

Кто-нибудь из участвующих в обсуждении имеет какой-нибудь опыт в численном моделировании физических процессов?

Простейшее однонаправленное ускорение/замедление/инерция с коэф.трения и прикладываемой силой - на формулах школьной физики выглядело убого, и приходилось менять/вводить коэффициенты, что бы динамика, хотя бы на глазок, оказалась похожа на реальность.

Изменено пользователем il.semakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не углубляться в дебри формул, определенная дискретность существует при любом подходе и в любом симуляторе существуют моменты, когда шины и авто в целом ведут себя только отдаленно похоже на реальность,  не говоря об откровенных багах и ошибках. Тут скорее вопрос где машина в целом ощущается более живой и адекватно реагирующей на действия игрока. На данном этапе пока в IR это сделано более естественно, хотя и там вопросов хватает и вероятно, что подход выбранный программистами дает лучший конечный результат. В корсе ощущения более топорные, а корсу2 мало катал, но первые впечатления были так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, il.semakov сказал:

с коэф.трения

У шины он постоянно прыгает от огромной кучи параметров, начиная от веса шины (то есть силы, с которой шина прижата к дороге, то есть от силы реакции опоры или, как я сказал, веса). А это всё сильно зависит от настроек подвески и тд. Это смоделировать - рокетсайнс...

11 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Тут скорее вопрос где машина в целом ощущается более живой и адекватно реагирующей на действия игрока. На данном этапе пока в IR это сделано более естественно

Полностью согласен. Машина именно что очень естественно ощущается, если не смотреть на давление и температуру и если не брать во внимание оквадрачивание (т.к. от одного разворота с более-менее приличной скорости резину ты просто выбросишь в реале, а в ире спокойно едешь).

И не уверен, что оно повторяет реальность (имею в виду в числах, и даже направлениях) например когда трасса начинает нагреваться или прорезиниваться и т.д., но это в любом случае это ощущается очень естестенно и логично. То есть например может даже в реале при таких изменениях баланс машины в другую сторону от ира бы даже поменялся, но в любом случае в ире изменения очень понятные и прозрачные для пилота.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, MMt said:

У шины он постоянно прыгает от огромной кучи параметров, начиная от веса шины (то есть силы, с которой шина прижата к дороге, то есть от силы реакции опоры или, как я сказал, веса). А это всё сильно зависит от настроек подвески и тд. Это смоделировать - рокетсайнс...

у меня там даже не шина была, это просто как пример, что банальная школьная задачка по физике про брусок на наклонной плоскости - по формулам в динамике будет совершенно не похоже на то, что мы видим в реальности :)

тот же иР, точно так же, я бы не сказал что заметно выгоднее других симов в плане реалистичности: я вот смотрел времена порше-капа на спа... лучшие круги в гонке на 10+ секунд лучше реальных квалификационных времён суперкапа. Это просто другой класс уже, даже gt3 не дотянут до такого времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, il.semakov сказал:

тот же иР, точно так же, я бы не сказал что заметно выгоднее других симов в плане реалистичности: я вот смотрел времена порше-капа на спа... лучшие круги в гонке на 10+ секунд лучше реальных квалификационных времён суперкапа.

Так мы говорим про естественность ощущений. Насколько понятно и естественно ощущается машина. Понятно что по цифрам там может быть кто в лес, кто по дрова ). Так во всех симах.

 

Кстати ещё времена обусловлены тем, что в симах сурово режут везде. Так не ездят в реале, как в симах, поперёк оранжевых антикатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спа как раз регулярно жалуются на слишком строгие оффроуд. Я и сам замечал, что в иР на спа довольно строгие границы, в жизни по свободнее по трансляциям.

Ощущения - ощущениями, тут единицы могут сравнить с чем-то более-менее гоночным в реале, остальные опираются на то что где-то от кого-то слышал/видел/читал и от того к чему привык. Поэтому я и развёл тут эту дискусию, что такое ощущение, что сравнивают и оценивают по сравнению с привычками, а хочется какого-то аргументированного обсуждения, вместо "я включил, у меня не заработало/меня занесло - плохой сим, удалил".

А к вопросу симуляции времена имеют весьма определённое отношение, если симулируемая машина едет на 10сек с симулируемого круга быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il.semakov В спа я не катал пока никогда. Я в целом, из того, что видел.

 

Ну я в симах без году неделя, у меня вообще нет никаких привычек :), но в ир я влюбился сразу, именно из-за поведения машины. Вот например имсу тут ехал на феррари, я скачал какой-то сет из инета, он мне понравился, я на нем потайматтачил на хорошее время... пошел в гонку - там машина слишком избыточна почему-то. Я уже не стал крутить, поехал так. А там ещё начало то ли нагреваться, я не знаю, короче светлеть начало, машина всё более и более избыточной на входе становилась. Но мне было предельно понятно, что происходит с машиной, было понятно, как это компенсировать руками, было понятно, где и на сколько убрать атаку, чтобы гарантированно доехать, в результате за 40 мин 0 инков (потом выкинуло из гонки, но это второй вопрос). Я пробовал в грантуризмо спорт ездить, мало того что у меня там гораздо больше отставание от топов, так ещё я постоянно натыкаюсь на загадочные выкидоны машины и например даже 15 минут если я там еду, я 10 раз вылечу, 10 раз развернусь и 10 раз выбью кого-нибудь, и при этом уровнень атаки убирать бесполезно, еду ли я медленно или пытаюсь быстро поехать, я всё равно не контролирую машину, она то едет, то какую-то вообще загадочную хрень выкидывает.

Вот это к вопросу естественности и понятности ). Мне даже всё равно, насколько в ире реальны машины. Они понятные, живые, контролируемые, их приятно пилотировать.

В ир мне зато не особо нравится ffb. Ну и много других мелких претензий. Но не по физике. Треки самые крутые в ире. И то, как полотно ощущается. В рейсруме например треки намного проще сделаны и вообще физика слабее. Хотя машина тоже понятно себя ведёт.

---

Почему машина едет на 10 сек быстрее это вообще не вопрос, если есть телеметрия - возьми и сравни, а если нет, то можешь просто два ондорба параллельно запустить и по референсным точкам выравнивать для каждого поворота и смореть, где какая машина быстрее. Вполне наглядно, и будет вполне видно, больше держака у машины в ире или например она разгоняется медленнее или ещё что. Из тех людей, что я разговаривал, кто сравнивал телеметрию с машин и симов, они говорят что в ире получается наиболее точно. Но это я подтвердить или опровергнуть не могу, может фантазируют (но например ассетту я сам видел, бмв м235 рейсинг, в игре она существенно быстрее реала). В ире же вообще одна модель шин, нет разных составов и тд. Опять же погода... короче надо смотреть телеметрию и онборды.

 

В идеале может когда-то будет так, что какую бы машину ты ни взял, в ир19, асс 25 или рейсруме v15, в одном симе настройки подобрал, в другом их же поставил - и машина так же проехала с таким же временем... только боюсь, что жить в эту пору прекрасную... пока имеем что имеем.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, il.semakov сказал:

А к вопросу симуляции времена имеют весьма определённое отношение

Так в тех же кодеках в ф1 времена подогнаны довольно точно при этом утверждать, что там хорошая физика можно только за хорошие деньги ) По мне время на круге можно подогнать в целом под любую физику, так что это такой себе показатель реалистичности расчетов. Само собой, что симулятор должен симулировать реальность во всех аспектах, но разговор начат с ощущений и хотя это и субъективное понятие, но именно к этому и стремятся правильные симуляторы. Чем лучше игрок понимает и ощущает машину, тем ему будет больше нравиться процесс управления. Чем больше вкатывания, тем больше раскрывается нюансов в самой физике и наоборот в симуляторах среднего качества, при более плотном знакомстве начинают вылазить костыли и грабли в виде упрощенных реакция в тех или иных ситуациях. При этом совершенно без разницы какой именно метод расчета физики используется, так как конечное качество ощущений зависят от очень многих переменных и не один из известных способов не гарантирует удачного, финального результата.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же известное деление на "достаточное и необходимое" :)

Ощущения - согласен, это вообще довольно важная составная цели разработки и использования симуляторов. И ощущения у всех симов разные, и в любой надо вкатываться что с нуля что с другого сима. Вот только ощущения - это что-то индивидуальное и абстрактное. Кому-то ф1 от кодеков по ощущениям зайдёт так, что не оттащить будет. Только ведь и тут физика тут не при чём.

А мне, например, мазда в ире по ощущениям вообще не зашла, а её вон как все нахваливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, il.semakov сказал:

А я вот читал про различия гоночных шин от гражданских именно в резкой грани потери сцепления (и что гонщики предпочитают когда грань зацепа и потери острая и ощутимая, а не размазанная). Т.е. гражданские работают в режиме: держим -> держим_но_похуже -> ой_ой_ой_плохо_держим -> сейчас_сорвёмся -> на_ниточке -> ну_всё_не_держим. А гоночные: держим -> с_трудом -> прощай_и_ничего_не_забывай.

Да ну, это всё хрень по большому счету. Вопрос тут не в резине, имхо. Во-первых, сейчас разделение на "гражданскую" и "гоночную" уже довольно условно, гражданские полуслики сейчас люто держат, например пилот кап 2 р, на которой гражданские порши ставили рекорды НШ, держат практически как слики (и попробуйте в том же ире на 911 кап проехать круг со временем тех гражданских поршей).

Если говорить о совсем овощной гражданской резине, то она просто не сможет ездить по треку, т.к. перегреется и разрушится. А хай-перфоманс резина гражданская уже липкая, чем круче резина (типа кап2, трофео р) - тем более липкая.

 

По поводу держим - не держим. Это не "плохо_держим -> сейчас_сорвёмся -> ну_всё_не_держим", в этом переходе нет никаких проблем. Ну больше машина или меньше скользит, да пофигу, она же управляемая остаётся при этом и ты вполне понимаешь, сколько и куда она скользит и контролируешь её. Если шина проскальзывает, то она держит в любом случае. Проблемы начинаются если она совсем блокируется, например при том же развороте ты тормоз в пол утапливаешь - так да, она совсем как на санках, и машина летит удивительно далеко, но и на гражданской резине машина как на санках в общем-то в этом случае.

На гражданских шинах наоборот тяжелее и опаснее ездить. Единственное что липкая резина нужна в правильной температуре, потому что холодная она тоже может как санки работать, это надо учитывать.

 

Гоночные машины тяжелее отлавливать потому что они очень резкие сами по себе. "Всё досвидос" - это происходит не в случаях когда машина просто уходит за предел максимального сцепления, а когда ты опаздываешь с реакцией настолько, что ситуация уже невозвратная. Любая машина начинает ехать не туда, просто гоночная начинает это очень резко и быстро ехать ). Просто потому, что она гораздо быстрее на команды водителя реагирует. И соответсвенно быстрее уходит в режимы, когда либо вообще уже невозможно поправить ошибку (слишком большой угол и тд), либо просто возможностей организма на это уже не хватит. Перенос веса и тд очень быстрый, соответственно работать с ней надо гораздо быстрее.

Если проще говорить, по шикане гражданская машина поедет переваливаясь как утка, соответственно ей места на это надо море либо она гораздо меньшим ходом может ехать по той же шикане. Но за это ей медленнее рулить можно.

Это то же самое, как по асфальту и льду. На льду чтобы ошибки исправлять гораздо меньше навыков нужно, чем на асфальте. Скользить по льду гораздо проще.

 

Я гражданские машины терял со скоростью щелчка пальцев, бывало ). Хотя скользить на них вполне просто и легко.

3 минуты назад, il.semakov сказал:

И ощущения у всех симов разные, и в любой надо вкатываться что с нуля что с другого сима.

Ну не соглашусь. Понятно что алиеновские тонкости везде есть, но сейчас уже если сим адекватный (ир, рр, ас) - то ехать плюс-минус в одном темпе можно и без вката (со вкатом в другой сим).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, il.semakov сказал:

А мне, например, мазда в ире по ощущениям вообще не зашла, а её вон как все нахваливают.

Мазда практически поголовно нравиться всем, кто имеет опыт реала, соответственно удачно подобрана по ощущениям и похожести. Но я понимаю, что не все могут свои ощущения сравнить с реальными и тут действительно в ход идут больше привычки и сравнения с другими играми. Но тем не менее, когда физика прозрачная и понятная она как правило нравиться в итоге все же большему количеству игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Мазда практически поголовно нравиться всем, кто имеет опыт реала, соответственно удачно подобрана по ощущениям и похожести.

Но опять же я сильно сомневаюсь, что в реале ей ставят такие настройки, как в ире (как врс рекомендует и тд). Я бы уж точно не хотел в реале ездить на так настроенной машине )).

Для меня кстати было удивлением, когда мне посоветовали не задерживаться на мазде (когда я там стал по своей привычке тайматтачить), т.к. типа если долго просидишь на мазде, на нормальных машинах не сможешь ездить =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MMt сказал:

Но опять же я сильно сомневаюсь, что в реале ей ставят такие настройки,

Я не про тонкости и выход на хороший темп, а просто об ощущениях, которые дает этот авто. Мазда понятно и реалистично управляется, в ИР есть машины которые обладают интересным характеров в плане рулежки, но в целом ведут себя менее реалистично с преувеличенной нервозностью и сложностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Мазда понятно и реалистично управляется, в ИР есть машины которые обладают интересным характеров в плане рулежки, но в целом ведут себя менее реалистично с преувеличенной нервозностью и сложностью.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предыдущие ораторы чертовски правы в вопросах физики и скриптов, но блин почему в теме АСС, которая пока вообще ничего общего с физикой не имеет:grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Покатался в АЦЦ. По ощущениям - прикольная игра, но всю дорогу не покидало ощущение что я играю в рейс 07. Не знаю почему именно такие ассоциации возникли. Если по делу - машинам и той самой "физике" не хватает живости. Возможно все дело в слабовато реализованном ФФБ, возможно в чем то другом, но мне очень нахваливали резину в новой корсе - я эту резину не ощутил совсем. Вернее ощущается что машина не тормозит, не поворачивает и в целом держака не хватает, но когда резина прогревается - ощущения на руле абсолютно те же самые что и на холодной резине. Машина едет лучше, времена на круге растут, но тактильно ничего не меняется. Да и в самой игре как то сложно прочувствовать момент что пришел держак. В ире на скипе это все значительно лучше ощущается и передается. Да даже на порше с его резиной 6.5 момент перехода с холодной на теплую резину ощущается куда круче, когда выезжаешь и держака нет и постепенно чувствуешь что можешь атаковать все сильнее и сильнее.

 Далее сами машины. Я попробовал БМВ, Ламбу, Ягуар, Бентли и Ниссан. Претензии такие же, как и к резине. Вроде машины разные, они тормозят по разному, поворачивают по разному, но ощущаются все одинаково почему то. Подобные ощущения у меня были в первом карсе, когда машин куча, а едут все по одинаковому, просто одна тормозит на 10 метров раньше, у второй руль надо крутить как на камазе, вот и все отличия. Ир в этом плане для меня эталон, где в одном классе ГТ3 каждая машина ощущается по своему. В ире к каждой машине нужен свой подход и недостаточно просто раньше или позже тормозить чтобы хорошо ехать, зачастую нужно подстраивать стиль вождения под машину, на которой едешь. Ну и распределение веса в ире ощущается лучше чем в корсе.

 Не исключено что это проблема исключительно ФФБ, который больше напоминает пружинку, которая возвращает руль в центр, ну и передает иногда вибрации на поребриках, но может быть эта проблема и более глобальная. К слову в первой корсе, в которую я не слишком много ездил, разница между машинами ощущалась на порядок сильнее и было как то поинтереснее там. 

 А еще сцепу на кнопку нельзя повесить и вообще все меню сделано через задницу и прям бесит что нельзя зайти в настройки руля из лобби ну чтоэтозабредтакой?!

 А так нормальная игра, кататься в ней весело, ламба очень понравилась, графон норм, хотя опять мыло как в первой корсе, оптимизация отличная, задолбали фризы при коннекте\дисконнекте на сервер. За 400 рублей можно покатать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета я не понял. Раньше ж все говорили что игра еще сырая, но ффб такой что ир сосет. А теперь все ругают ффб. 

Нахрен она вообще тогда нужна, если там ффб не лучше чем и ире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФБ не нравится лично мне. Те, кто хвалит ФФБ им наслаждаются. Просто тем, кто ФФБ хвалит, больше нужны всякие эффекты, типа чтобы кочки на прямой ощущались, чтобы вибрировало прикольно на поребриках и всякие такие эффекты. Я же хочу ощущать на руле как переносится вес, что происходит с жопой, скользят ли передние колеса или нет, вот этих ощущений мне и не хватает. А вот с эффектами то все в порядке как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawmaker сказал:

ФФБ не нравится лично мне. Те, кто хвалит ФФБ им наслаждаются. Просто тем, кто ФФБ хвалит, больше нужны всякие эффекты, типа чтобы кочки на прямой ощущались, чтобы вибрировало прикольно на поребриках и всякие такие эффекты. Я же хочу ощущать на руле как переносится вес, что происходит с жопой, скользят ли передние колеса или нет, вот этих ощущений мне и не хватает. А вот с эффектами то все в порядке как раз

В ире как раз скольжение передних колес чувствуется очень плохо, т.к. это искусственный эффект. Вот как раз из-за подобного мне и не особо нравится ффб ира. Перенос веса кстати тоже искусственный абсолютно эффект, которого нет в реале. Я не понимаю эту идеологию ира, так как там все равно руль передает больше эффектов, чем реальный. 

Вот кочки на прямой как раз в ире сделаны отлично. Хотя сильно от машины зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так совсем не важно искуственный он или нет. Главное что по степени опустевания руля становится понятно сколько у тебя держака на носу, и сразу понятно почему машина не поворачивает )

А перенос веса ощущается не только рулем, но еще и визуально благодаря прикольной камере. В корсе тоже можно включить лок на горизонт, но все равно столько информации от визуала как в ире получить не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lawmaker сказал:

Так совсем не важно искуственный он или нет. Главное что по степени опустевания руля становится понятно сколько у тебя держака на носу, и сразу понятно почему машина не поворачивает )

Так в ире этого нет ). А в ассетте есть, по крайней мере в первой, во вторую не играл. 

 

А вес (и инерция машины) в ире рулем чувствуется, по камере хз, я не умею определять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...