Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

Все рейтинги, которые не обоснованы онлайн-системой, как в ГТС или Ир - фигня бесполезная (ПК2 посмотрите - даже фанаты этой игры забили на эти рейтинги, ибо тупо рандомные бесполезные лобби).

Такие разрабы одного понять не могут, что рейтинги в таких играх, как ГТС и Ир - это ДОПОЛНЕНИЕ к основной системе автоматического подбора. Задача этих рейтингов простая: чтобы распределять игроков по скиллу и сдерживать их по грязной езде и ливам из сессии. То есть, как ни посмотри, но рейтинг - это петли для основного механизма - автоматического матчмейкинга.

Без него не имеет смысла. Люди приходят катать в Доту, КС, Фортнайт, ВоТ, Ир итд итп именно потому, что "нажал на кнопку - получил сессию под себя". Ты максимально сосредоточен на вкате, на треке, на авто. И ты понимаешь, что другие люди тоже ответственны.

Без автоматической системы будет такое же ущербное рандомное лобби, где ВСЕ забьют на рейтинг. Потому что лобби - это текучка, а не подобранная сессия под "здесь и сейчас", лобби - это ливы бесконечные, лобби - это нарочные краши итп. А "обязательность" рейтинга можете посмотреть в ПК2 - там все сервера создаются тупо так, что каждый зайти сможет, ибо нет никакого смысла создавать жесткие ограничения - фармить никто рейтинг не будет в рандомной неорганизованной системе.

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как а Competizione угол поворота руля настраивается для Fanatec? В игре выставлен 540 градусов, что вроде обычно для GT3 класса, а вот для того, чтобы угол поворота виртуального руля соответствовал реальному пришлось в настройках Fanatec-а накрутить 630 градусов.

И ещё в некоторых машинах очень плохо заметны индикаторы оборотов и фиг поймёшь, когда переключаться. А на Fanatec отображается только скорость на руле, а огоньки оборотов на базе CSL Elite не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max_mts я 900 угол поставил. Откалибруй попробуй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, max_mts сказал:

 В игре выставлен 540 градусов

В игре надо выставлять реальные градусы руля, она сама их ограничит для каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо парни. Попробую вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Nicecry said:

Все рейтинги, которые не обоснованы онлайн-системой, как в ГТС или Ир - фигня бесполезная (ПК2 посмотрите - даже фанаты этой игры забили на эти рейтинги, ибо тупо рандомные бесполезные лобби).

Такие разрабы одного понять не могут, что рейтинги в таких играх, как ГТС и Ир - это ДОПОЛНЕНИЕ к основной системе автоматического подбора. Задача этих рейтингов простая: чтобы распределять игроков по скиллу и сдерживать их по грязной езде и ливам из сессии. То есть, как ни посмотри, но рейтинг - это петли для основного механизма - автоматического матчмейкинга.

Без него не имеет смысла. Люди приходят катать в Доту, КС, Фортнайт, ВоТ, Ир итд итп именно потому, что "нажал на кнопку - получил сессию под себя". Ты максимально сосредоточен на вкате, на треке, на авто. И ты понимаешь, что другие люди тоже ответственны.

Без автоматической системы будет такое же ущербное рандомное лобби, где ВСЕ забьют на рейтинг. Потому что лобби - это текучка, а не подобранная сессия под "здесь и сейчас", лобби - это ливы бесконечные, лобби - это нарочные краши итп. А "обязательность" рейтинга можете посмотреть в ПК2 - там все сервера создаются тупо так, что каждый зайти сможет, ибо нет никакого смысла создавать жесткие ограничения - фармить никто рейтинг не будет в рандомной неорганизованной системе.

Во-первых, рейтинги это как раз не дополнение к системе автоподбора, а ОСНОВА. Иначе, по каким параметрам подбирать то? :)

Второе, лобби - это альтернатива официальным серверам, в том числе для своих лиг. То, что кто-то делает открытые круглосуточные для нфс-щиков и дотеров крашащях без передышки - это проблема не в лобби, а в людях.

Третье, рейтинги в ACC есть разные: есть внутренние (задача которых показать тебе некую оценку твоих скиллов); есть соревновательные (которые зарабатываешь уже в борьбе с соперниками, онлайн и оффлайн); и есть именно мультиплеерные.

А по поводу других симов: в iRe есть тайматтак, где можно фармить лицензию без онлайна по сути; для безрейтинговых симов есть srs, в которой та же AC чувствует себя неплохо. а вот pCars2 в srs не завезли, и сдаётся мне не из-за его рейтинговой системы в него организованно не катаются, кажется в чём-то другом у него проблема.

 

PS: но главное, это пока ещё EA, рано ещё судить о том что и как на основе рейтингов будет организовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, h4245369 сказал:

В игре надо выставлять реальные градусы руля, она сама их ограничит для каждой машины.

Игра-то ограничит вращение виртуального руля, но не залочит реальный руль на тех же градусах.
Пример: у меня Т500RS, выставлены 900 градусов в Control Panel.
В АСС в настройках так же выставил 900 градусов.
В итоге что имеем - руль виртуальный синхронизирован с рулем реальным, но если виртуальный руль лочится на 540 градусах, то реальный продолжает вращаться до 900.
Софтлок или хардлок в АС работает, в R3E, в PC2 (правда не на родных настройках FFB, а скачанных с просторов нета), rF2, AMS - везде отрабатывает как надо. Здесь пока еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, il.semakov said:

Во-первых, рейтинги это как раз не дополнение к системе автоподбора, а ОСНОВА. Иначе, по каким параметрам подбирать то? :)

Во-первых и в-последних, без матчмейкинга рейтинг никому ненужен. Ир бы сдох давно без системы расписаний с регистрацией и распределением сплитов.

Еще раз: ЛЮБАЯ современная онлайн игра, которая именно нацелена на онлайн и на рейтинговую ее составляющую, имеет автоматический матчмейкинг - это стандарт де-факто. Это удобство, это логика, это необходимость. Представь, что ЛоЛ или Дота жили бы тупо с лобби сейчас - что было бы? Онлайн бы сдох в один момент - 99% людей в гробу ненужны эти лобби, кроме как иногда попасть в любительский турнир. Даже оригинальная Дота в итоге получила Гарену итп. Хотя, в те времена это не было так важно.

То, что сделал ПК2 в наши дни - прецедент идиотизма. Ввести рейтинги, но никак их жестко ни к чему не привязать - «сами делайте, что хотите». Это сейчас, когда рейтинговые игры уже давно не выходят тупо с одним только лишь лобби.

И нет, я не пишу, что лобби ненужны - в Ире и ГТС они никуда не исчезли. Я лишь пишу, что одно только лобби и ничего кроме - провал. Нафиг тогда делать игру с прицелом на рейтинговый онлайн?

То есть, в итоге АЦЦ стоит на грани двух миров: или стать очередным «рфактором итп» для частных чемпов и иногда официальных, или стать современным симом, который будет иметь и частные лобби, и официальный каждодневный матчмейкинг. Поверь, со мной согласится дофига. Тем более, что мы сидим на форуме, который прежде всего под Ир сделан - законодатель и основатель рейтингового матчмейкинга, за что его и полюбили.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Odith ну софт лок не сильно то нужен. Надобности крутить выше 540 градусов нет. Да даже больше 360 не нужно обычно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, caliskan сказал:

@Odith ну софт лок не сильно то нужен. Надобности крутить выше 540 градусов нет. Да даже больше 360 не нужно обычно 

Согласен. Однако мне не очень доставляет когда потерял контроль  над болидом у которого штурвал на 360 виртуальный, а баранка реальная продолжает маслать до своего упора в 900. Да и куда как атмосфернее, когда ты на такой настройке упираешься в ощутимый предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Nicecry said:

Во-первых и в-последних, без матчмейкинга рейтинг никому ненужен. Ир бы сдох давно без системы расписаний с регистрацией и распределением сплитов.

Еще раз: ЛЮБАЯ современная онлайн игра, которая именно нацелена на онлайн и на рейтинговую ее составляющую, имеет автоматический матчмейкинг - это стандарт де-факто. Это удобство, это логика, это необходимость. Представь, что ЛоЛ или Дота жили бы тупо с лобби сейчас - что было бы? Онлайн бы сдох в один момент - 99% людей в гробу ненужны эти лобби, кроме как иногда попасть в любительский турнир. Даже оригинальная Дота в итоге получила Гарену итп. Хотя, в те времена это не было так важно.

То, что сделал ПК2 в наши дни - прецедент идиотизма. Ввести рейтинги, но никак их жестко ни к чему не привязать - «сами делайте, что хотите». Это сейчас, когда рейтинговые игры уже давно не выходят тупо с одним только лишь лобби.

И нет, я не пишу, что лобби ненужны - в Ире и ГТС они никуда не исчезли. Я лишь пишу, что одно только лобби и ничего кроме - провал. Нафиг тогда делать игру с прицелом на рейтинговый онлайн?

То есть, в итоге АЦЦ стоит на грани двух миров: или стать очередным «рфактором итп» для частных чемпов и иногда официальных, или стать современным симом, который будет иметь и частные лобби, и официальный каждодневный матчмейкинг. Поверь, со мной согласится дофига. Тем более, что мы сидим на форуме, который прежде всего под Ир сделан - законодатель и основатель рейтингового матчмейкинга, за что его и полюбили.

Да не, я с тобой полностью согласен, что сам по себе рейтинг не нужен ни кому. И в АЦЦ его вводили именно для матчмейкинга (куносы наняли автора минорейтинга, для работы над ацц). Я к тому, что это EA, и куносы пока ещё даже не раскрывают деталей по онлайн-системе, а тут уже симмеры завернули проект (при чём, зачастую, похоже что по причине "игра плохая, почему? потому что это не иР!"). Хотя, наличие официальных постоянных круглосуточных серверов с матчмейкингом "зашёл, нажал, 5 минут подождал, погнали" - есть некоторые сомнения. Возможно, они будут ближе к модели с "редкими" чемпами по расписанию; а круглосуточные гонки ляжут на плечи "частников" (тот же srs).

Ну и я там придирался к подмене понятий (дополнение vs основа): рейтинг без матчмейкинга может существовать и даже не будет совсем бессмысленным при этом (насколько успешно будет такая игра - твои примеры показывают что не очень; но аччивки в стиме - зачем то не просто существуют, но и продолжают делаться издателями новых игр); но вот матчмейкинг без рейтинга даже физически не может существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, il.semakov said:

но вот матчмейкинг без рейтинга даже физически не может существовать.

Может. Сто лет в обед такому: все жмут кнопку "поиск игры" - игра всех объединяет - играй. Просто играть ты будешь с рандомами. И никаких "правил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Nicecry said:

Может. Сто лет в обед такому: все жмут кнопку "поиск игры" - игра всех объединяет - играй. Просто играть ты будешь с рандомами. И никаких "правил".

А в чём тут тогда матчмейкинг-то? я всегда думал, что это подбор соперников примерно равных сил. а если просто поиграть в рандоме, так это обычный онлайн и есть, другое дело, что "поиск игры" может затянуться на неопределённое время. но тут уже просто от размеров аудитории зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионаты всё-таки интересее катать, когда весь чемпионат соперники одни и те же, грубо говоря со знакомыми (познакомиться в процессе, хотя бы по именам). Так персонализированная борьба получается, она интереснее всегда, чем просто отвлеченная гонка с рандомами.

В принципе даже лучше весь чемпионат бороться пусть с одним, но хорошо знакомым соперником, чтоб горело объехать, чем с 10-ю разными рандомами в каждой гонке ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, il.semakov said:

матчмейкинг-то

"матчмейкинг" - создание матча/игры. Это старая технология, никак не связанная с рейтингом. А у нас тема за рейтинговый матчмейкинг. 

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик (в прошлом, автор minorating для AC) отписался по поводу системы подбора игроков и настройки серверов с учётом рейтингов:

Оригинал (чуть отредактировал форматирование):

Spoiler

Two different dimensions, actually 3 of them:
- You have performance ratings like PC, RC and CP, which tell how good you effectively are. Those would be (and actually are) used to match similar drivers.
- The other dimension is the safety rating SA - this tells how clean you are racing. While there is a strong correlation on the upper end (world class drivers usually have world class safety ratings), the low-profile drivers can either be slow but clean, or the worst troll wrecker on earth. (but also slow)
- ACC has a 3rd dimension in the driver ratings TR, CN, CC - those are more for yourself and won't find as much use in matching and server selection.

...the systems are in place, but not yet linked to server restrictions.

Перевод (с некоторыми дополнениями, основанными в целом на обсуждении рейтингов с разработчиком):

Spoiler

Учитываются две оценки (на самом деле их 3):
- Первая складывается из рейтингов эффективности (PC - Pace, RC - Racecraft, CP - Competition), которые показывают насколько ты хорош в гоночной борьбе (не только очной). Но основе этой оценки система будет подбирать гонщиков близкого уровня (для интересной и более менее равной борьбы)
- Другая оценка это рейтинг безопасности (SA - Safety), который показывает насколько чисто ты гоняешься. В то время, как высокий рейтинг хорошо соотносится с высоким уровнем гонщика (топы имеют высокий рейтинг), низкий уровень может показывать как медленного (хоть и гоняющегося чисто) пилота, так и беспредельщика (который тем не менее так же будет медленным)
- Так же в ACC есть третья оценка, это рейтинг пилота (TR- Track competence, CN - Consistency, CC - Car control) - они в большей степени предназначены для самого игрока, чтобы он видел как игра оценивает его скил. Эта оценка не будет использоваться в системе подбора соперников и не будет ограничиваться в настройках серверов

... такая система учётов рейтингов уже заложена, но на данный момент не привязана к настройкам серверов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки серверов - фигня (привет от ПК2), только подбор нужен! А сервера частные и без рейтингов раньше существовали нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен сервис как в танках - кликнул "ГОНКА" и покатил на трассе и типе машин (которые будут изменяться с определенной периодичностью) с такими же как у тебя самого рейтингами +/- пару процентов туда-сюда, а не в лобби искать счастья. Лобби это пережиток, который нужен только для частных вечеринок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то маловато «индексов» — всего то семь, штук двадцать было бы лучше : )

P.S. «Трёхмониторный» рендер так и не появился?

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Odith said:

Нам нужен сервис как в танках - кликнул "ГОНКА" и покатил на трассе и типе машин (которые будут изменяться с определенной периодичностью) с такими же как у тебя самого рейтингами +/- пару процентов туда-сюда, а не в лобби искать счастья. Лобби это пережиток, который нужен только для частных вечеринок.

Ещё раз: вопрос организации серверов сейчас не ясен (EA всё ещё, систему рейтингов настраивают и допиливают, к мультику её пока не включают и для серверов настройки не активируют) , но навряд ли куносы будут держать кучу серверов для круглосуточных гонок на разных трассах (а с учётом планируемых DLC - ещё и на разных классах машин). Больше похоже что будут какие-то оф.эвенты, а за остальным - к сообществам и энтузиастам (как тот же SRS). С другой стороны уже сейчас у куносов есть штук 6 (вроде) оф.серверов и постоянными гонками (фиксированные комбы) на них, и народ не жалуется что погонять не с кем, надо ждать и т.п. (жалуются на крашеров и автосудейство ими же вызыванное - но это безрейтинговый EA, что все понимают)

 

1 hour ago, JohnDoe said:

Как то маловато «индексов» — всего то семь, штук двадцать было бы лучше : )

P.S. «Трёхмониторный» рендер так и не появился?

А вот зря шутишь, на самом деле если лезть в дебри этих семи индексов - то там в каждом индексе своих 2-3 подиндексов, так что может как раз около 20-ти штук вполне набраться :D

PS: по триплам - ни каких изменений не релизили (если не было - значит до сих пор нет, сам без трипла). Но в 0.6.x говорят производительность подняли, в том числе и в VR довольно ощутимо (опять же, сам без vr подтвердить не могу)

Изменено пользователем il.semakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, il.semakov сказал:

Но в 0.6.x говорят производительность подняли

Производительность это безусловно хорошо (особенно учитывая непотребную прожорливость первых «билдов») — но для меня в этом нет никакого смысла без раздельного рендера : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поделитесь кто-нибудь сетапом для любой машины, чтобы ехала - а то ни ботов обогнать, ни тем более в онлайне, там вообще просто на прямой обгоняют будто я 80% газа жму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tim_99 сказал:

Ребят, поделитесь кто-нибудь сетапом для любой машины, чтобы ехала - а то ни ботов обогнать, ни тем более в онлайне, там вообще просто на прямой обгоняют будто я 80% газа жму

Дефолтные вполне себе позволяют ехать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова установил АСС и попытался погонять. После 30минут ковыряния в настройках забил на это дело в очередной раз. Такой нелюбви к пользователям еще поискать надобно! Я понимаю, ранний доступ, альфатестинг и пр. но епт, когда обратная связь на руле отсутствует, поддержка VR находится в зачаточном состояниии - желания рыться в недрах настроек нет совершенно. Так и не смог покататься. 

 

Пока в топку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, _rar сказал:

поддержка VR находится в зачаточном состояниии

А что там не так с VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...