Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

Я просто так понимаю, что проблемы с размытыми текстурами связаны с нехваткой видеопамяти для их загрузки. Вот и думал, что если текстуры "распихать по разным видяхам", то памяти станет хватать. Ну да ладно. Нельзя так нельзя. Все одно придет время комп менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста, у кого Fanatec csw 2.5 какие FF настройки делаете на базе и в AAC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tim_99 в базе я ставил как обычно по 100, а в игре силу 80 а все остальное на 0 поставил, но когда выезжаешь за пределы трассы очень сильно дребезжит руль, думаю надо дампинг поставить повыше в игре 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tim_99 в игре все по дефолту

в базе

FF 40

DRI -02

FEI 20

остальное по дефолту

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papa ФФ 40? Это же слабее т300 руль становится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan Мне норм и похоже по силе на дорожные авто, когда настраивал в основном катал их

Изменено пользователем Papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan Мне тоже не нравится FF100, слишком много дрыганья, которого на реальном руле нету, настраиваю на натуральность, а не ощущение мелких камней на руле. Поэтому фф65, форс100, дрифт на клик ниже среднего. И в игре убираю под каждый авто, на 65-70% для исключения клиппинга. И никак не слабее т300! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дорожных то нормально, но в АСС их нет и когда ФФ ниже 100 он все детали режет, держак уже не так чувствуешь. Тем более руль передает эффекты за всю машину. В жопу то нам ничего не передается без батткикеров и подвижной платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan Логично предположить, что если в одном симе, не меняя настроек в игре, настроить ФФБ в базе на дорожном авто так, что он очень похож на реальный, то на трековом авто он так же будет похож на реальный.

На G27 тоже очень много инфы на руле и после него я даже первое время хуже чувствовал авто, но это не значит что похоже на правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности FFB очень сильно отличается у кольцевых машин и гражданских, т.к. геометрия подвески сильно разная.

Вообще я считаю, что не надо добиваться реальности от компьютерного руля, а надо наибольшей информативности. Это не значит, что он должен дрыгаться как припадочный или выламывать руки, а значит, что он должен давать информацию о зацепе, скользит шина или нет, что вообще с машиной происходит (динамику вращения) и какая дорога под колёсами (например на нюрбургринг ГП без обратной связи и на машине без АБС просто нереально после первой прямой затормозить "в грань", т.к. там очень неровная дорога, которая постоянно разгружает-догружает машину... по крайней мере в айрейсинге, не знаю как в ACC этот участок сделан).

 

ИМХО лучше даже не то что под игру, а под каждую конкретную машину подстраивать как удобно.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt Согласен на счет отличия ФФБ у дорожных и кольцевых авто. Смысл в том, что настроив его в базе на том авто, с которым знаком, логично предположить что он будет близок к реалу и на других авто, причем в разных симах.

Черезмерная же информативность в симах потом может сыграть злую шутку в реале, когда информации на руле не достаточно, а чувство 5-й точкой уже не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Papa сказал:

Смысл в том, что настроив его в базе на том авто, с которым знаком, логично предположить что он будет близок к реалу и на других авто, причем в разных симах.

Ну фиииииииг знает. Это полностью зависит от точности моделирования, я таких тонкостей не знаю, в принципе может и вообще ничего общего не быть. Как например сим отрабатывает изменения плеча обкатки?.. Что там в симах моделируется - я хз.

Я вообще ни на какой похожести не вижу смысла заморачиваться.

Просто тот же разгруз машины ты в симе только рулем может почувствовать. (Либо просто заучить, что в этом месте машина разгружается.) Поэтому в симах больше информации от руля нужно, чем в реале. (У меня например в дорожной машине в реале никакой информации на руле нет вообще =)).

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MMt сказал:

У меня например в дорожной машине в реале никакой информации на руле нет вообще

Да и на подготовленных, даже с хорошим гидроусилителем ее в разы меньше чем в симах. Но человеческий организм очень быстро подстраиваться под условия, потому согласен, что искать похожесть под реал смысла никакого не имеет. Основа фф информация, которую кроме руля и получать особо неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papa тогда уж в симе надо подстраивать ощущения, а базу оставить на 100, потому что на дорожной машине силы меньше будет чем в гт3 или формулах и если ты подстроишь руль то он не сможет выдавать больше чем дорожная машина и то я не уверен что симы могут настолько точно эмулировать усилие, тогда бы должен был быть универсальный калибратор фидбека чтобы раз настроил и сим тебе выдает честный фидбек для каждой машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Да и на подготовленных, даже с хорошим гидроусилителем ее в разы меньше чем в симах. Но человеческий организм очень быстро подстраиваться под условия, потому согласен, что искать похожесть под реал смысла никакого не имеет. Основа фф информация, которую кроме руля и получать особо неоткуда.

Смотря как подготовленных. На реально кольцевых информации нормально так ))). Но если именно вваливать по треку. Если ползать по ямам, то пальцы поломать можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не писал, что ее мало. Просто ее точно в разы меньше, чем эффектов на комп рулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VIP_EVOX сказал:

Так я и не писал, что ее мало. Просто ее точно в разы меньше, чем эффектов на комп рулях.

Просто на рулях они утрированные, по крайней мере в некоторых симах. И мне это больше нравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть. И именно этим в симах и пользуешься для понимания происходящих процессов и по этой же причине старался всегда настраивать себе фф не по похожести усилия на реальные, а заметно меньшие усилия, но более информативные с точки зрения чувства виртуального авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, caliskan сказал:

тогда уж в симе надо подстраивать ощущения, а базу оставить на 100

Тоже верный путь, вероятно даже наиболее точный. Однако, как показывает практика, сила ФФБ в этих базах избыточная, поэтому за основу решил взять дефолтные настройки в симе, полностью доверившись разработчикам. Да и не хотелось в каждом симе ползунки двигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь в последнем билде отображаются квадратики мини-секторов в правом верхнем углу под рейскрафтовой инфой? Помню, на ламбе по нюрбургу в первом релизе когда ездил, они там были, а сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделю перенесли патч и поменяли авто на ГТ-Р в патче

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nicecry крутяк. Ждал его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю их: будет матчмейкинг у них или тупо онлайн-лобби? Если второе, то они в курсе, почему ПК2 провалился в плане рейтинговой системы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут и онлайн-лобби со пользовательскими серваками, но и рейтинги не спроста завозят: возможно, и настройки серваков позволят матчмейкинг делать или задавать требуемый уровень; возможно будут какие-то официальные турниры с матчмейкингом - пока они толком не рассказывают деталей, но ставка на киберспорт тоже проглядывалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...