Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендуемые сообщения

@Nicecry  А на сколько вообще ты быстр? Сколько раньше проигрывал временам WR? А вообще в АСС физика во многом та же, что и в Корсе, работают те же самые законы и читы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nicecry сказал:

Как там люди в лидербордах взяли 1:52-53? Я лично поставил 1:57 с перспективой собрать круг выходя из 57, но это просто МАКСИМУМ. Да, я использовал агрессивную предустановку без изменений, но навряд ли дополнительные настройки столько снимут. Причем поначалу игра ощущается не быстрой, оттого такие времена еще более дикими кажутся... Ведь все-таки на имеющемся треке использована быстрая шикана в конце - в других симах с медленной шиканой можно ставить не хуже круги.

Что-то я недопонимаю в физике=)

За минут 40 накатал ~54.7 на куносовском пресете, если крутить сет думаю из 54 точно можно выйти, правда совсем не чувствую как тормозит машина. Поэтому быстрые пилоты спокойно 52 поедут, а может и быстрее.

Изменено пользователем BrS_mk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята сцепление у всех не работает, или я что в настройках наделал?  И еще вопрос в Урагане есть педаль сцепления или только на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, toliklock said:

Ребята сцепление у всех не работает, или я что в настройках наделал?  И еще вопрос в Урагане есть педаль сцепления или только на руле?

Попробуй выключить автоматическое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, Ilya_K said:

Попробуй выключить автоматическое сцепление.

Выключил, разницы нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nakazato сказал:

Не, ты бен Коллинза и его "мнение" о пкарс1 зачем-то смешал с непроплаченным и настоящим мнением Никки Тиима)

(которое похвалило общее "шина на мокром асфальте", но сказало что конкретно с мокрыми траекториями, кербами и белыми линиями, лужами и тп - надо еще будет разбираться)

Тут как статус во вконтакте "все сложно" )) Бен Колинз в хвост и в гриву разносил физику пкарса1 на форуме, писал много замечаний, и хвалил, когда к ним прислушивались. И да в публичных комментариях он хвалил, так как реклама'с. ))

Разговор начался с того, что """пилот Никки Тиим сказал "дождь как в жизни", а симрейсеры которым и сравнить то не с чем (даже в симуляторах) сказали  - плохо. """

Я попытался объяснить всего лишь, что сравнение некорректное. Во-первых симрейсерам есть с чем сравнивать (в плане симов) - АС и Ир симуляторы не ограничиваются. 

Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. 

 

В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. 

А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической. Будет оказывать сопротивление шине, замедлять автомобиль, непосредственно влиять на ее сцепные свойства зависящие в том числе от эффективности отведения воды до начала аквапланинга, и превращать ее в доску для серфинга после его начала. Все это должно обязательно отрабатываться ФФБ, и сопровождаться соответствующими правильными звуками.

И это вообще отдельно от самого дождя (визуализации и динамки погоды, высыхания полотна и т.п.).

Все симуляторы и игры в которых был реализован дождь на сегодняшний момент делают скользко. Но не делают мокро. А это разные условия. 

Современные возможности движков симуляторов и рулей с ФФБ позволяют это реализовать, без каких либо дополнительных нагрузок на железо. 

 

PS Тут Вася выкладывал зеркала и дождь в АС1, которые типа были невозможны на старом движке..  А до этого свет фар и ночь. Вот еще такое оказывается возможно :)

О чем еще Кунос нам недоговаривает? )) А может он и сам не знает на что способен его движок? )) Насколько я понимаю в АС1 осталось сделать дождь динамическим, и АСС можно не делать? ))))

 

PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертое задание, где гонка лагает у меня со страшной силой.  Думал из за того что машин больше на экране, но когда останавливаешься и остаешься один лаги все также продолжаются. При этом зрители и комиссары очень равномерно машут флагами ( без тормозов).  Чего у меня не хватает оперативки или видяхи. оперативы 16гб.  видео гефорс 1060.

Забыл написать в одиночных заездах все отлично при любой погоде. Видео настройки не трогал оставил по умолчанию в строчках написано EPIC 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео - это вау!) Собственно, что деформация шин учитывается физикой - это куносы говорили сразу, но на анимации "экономили полигоны". На все машины бы это теперь...

3 hours ago, GranDoxin said:

SS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

И приседающей подвески нет - смотри мое видео выше. Причем это не проблема околонулевых скоростей, пришпоренная ламба АС1 и с 15км/ч не приседает. Общее качество физ модели подвески - это скорее не вопрос анимации (как с резиной), по крайней мере, судя по критике АС1 того же Тиима и Малеванного. 

 

3 hours ago, GranDoxin said:

Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. 

 

В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. 

А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической.

Я только про ненужное обесценивание мнений экспертов на основании мнений-реклам. И все) "Физической" ты имеешь ввиду наверное не дискретно-табличной, а плавной функцией. И/или с упрощениями которые не режут глаз. Я только за! 

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nakazato сказал:

Прямая трансляция Blancpain Nurburgring https://youtu.be/Wv0TGr0ejRA

Графика не очень. Все какое-то сероватое и размытое. Но мафынки хорошо смотрятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nakazato сказал:

"Физической" ты имеешь ввиду наверное не дискретно-табличной, а плавной функцией.

Не, это не столь важно. Имею в виду в принципе - вода участвующая в процессе. Сам факт взаимодействия с водой и последствия этого. Я не думаю, что для реализации физики воды нужны какие то супер расчеты текучести жидкости и т.п.

Все что нужно уже реализовано, достаточно чуток допилить возможности и правильно реализовать. 

 

Вот смотри:

Что такое вода в симе с точки зрения движка? Это тип поверхности.

Как он задается в симуляторах? Текстурой с некими параметрами. Дизайнер применяет к нужным полигонам текстуру,  которая симом определяется как какой то физический тип: гравий, песок, асфальт, керб, бетон, брусчатка, трава и т.п. У каждого из них есть набор свойств. К-т сцепления, вязкость, шероховатость.  

В зависимости от этих свойств

А) автомобиль себя ведет по разному (скользит, теряет скорость и т.п.)

Б) ФФБ создает эффект вибрации от поверхности. К примеру на брусчатке или кербе (в той же корсе есть 3Д кербы, а есть 2Д) он имитирует "стиральную доску".

В) Звук. Каждой поверхности соответствует свой уникальный звук шин. 

 

Далее. Как представляется вода в современных симуляторах, где ее сделали (Рф2, АСС. пК2)?

Это текстура. Тоже текстура. Но динамическая, наложенная на поверхность трека поверх основных текстур. В зависимости от степени влажности трассы эта текстура занимает все большую площадь, становится все более заметной и блестящей. Их много на треке, и они пятнами закрывают всю его поверхность. 

Но почему то,  из свойств им что в пКарсе, что в АСС сделали только коэффициент сцепления и звук. Нет свойств вязкости, которые еще в Пк1 были очень круто реализованы на гравии. Нет никакой реакции ФФБ.. Но что мешает? Гравий и песок - есть ффб, есть тормозящий эффект. Почему у луж нет? 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, GranDoxin said:

А может он и сам не знает на что способен его движок? )) 

в точку) я вчера гонял с зеркалами, где моя башка в зеркале в вр реагирует на мои повороты.. фак, это тотальное погружение)

а шины уже давно Илья прикрутил. это вау, но в кокпите этого не видно все равно) скринодрочерам)

6 hours ago, GranDoxin said:

PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

есть) только тачку надо пропатчить - конфиг сделать. Илья снабдил свой шейдер патч такими конфигами из коробки для некоторых тачек - руф, бэха старая и еще кой какие дорожки. остальное за комьюнити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, expresso07 сказал:

есть) только тачку надо пропатчить - конфиг сделать. Илья снабдил свой шейдер патч такими конфигами из коробки для некоторых тачек - руф, бэха старая и еще кой какие дорожки. остальное за комьюнити)

Ого.. Так это, дождь будет динамическим, или выбор мокрая\сухая трасса?

Может он параллакс эффект для трекиров сделает? Не зеркал (хотя и зеркал тогда тоже!), а именно правильную работу треккира, чтобы перед мониторами иметь объем (видел я тему заводил такую и видосик запилил даже?)

Пардон за оффтоп. 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, GranDoxin said:

Но почему то,  из свойств им что в пКарсе, что в АСС сделали только коэффициент сцепления и звук. Нет свойств вязкости, которые еще в Пк1 были очень круто реализованы на гравии. Нет никакой реакции ФФБ.. Но что мешает? Гравий и песок - есть ффб, есть тормозящий эффект. Почему у луж нет? 

Нет большего: той же более скользкой "обычной" гоночной тректории, скользких линий и тд и тп. Но пока ранний доступ надежда продолжает оставаться. В нкПро были лужи с аквапланированием и вязнущим ФФБ емнип, так что Степано в курсе что такое бывает)

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самсунг одиссей игра будет поддерживать нативно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, MMt said:

А самсунг одиссей игра будет поддерживать нативно?

с 10 октября будут все основные vr  шлемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nakazato сказал:

той же более скользкой "обычной" гоночной тректории, скользких линий и тд и тп. Но пока ранний доступ надежда продолжает оставаться. В нкПро были лужи с аквапланированием и вязнущим ФФБ емнип, так что Степано в курсе что такое бывает)

Кербы скользкие уже. Линии не обратил внимания, но если текстуры кербов можно сделать скользкими - ничто не мешает применить такие же свойства к крашенным линиям и областям трассы. Траектория - сложнее, нужно делать высыхание зависящее от проезда пол лужам...  Я тоже думаю, что они все сделают. Просто удивился, что выкатив такую ограниченную версию, сделали это на такой стадии. Было бы логичнее довести мокрые дела до состояния вау, и тогда показывать. Чем то надо было впечатлять публику на мой взгляд - дождь как нельзя лучше для этого подходит. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арис писал, что динамической траектории не будет, т. Е. Траектория будет подсыхать в заранее прописанных местах. По отзывам гонщиков этот момент сделают вручную, так же как и расположение луж. Но на этой заданной линии будет динамически изменяться слой резины и сцепление. 

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/#post-985377

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dmitrych сказал:

По отзывам гонщиков этот момент сделают вручную, так же как и расположение луж.

Это наверное и правильно. Будет ближе к реалу. Про обычные гоночные треки такой информации не много, а вот про Нордляйфе разные инструктора когда пишут рекомендации для туристов - всегда акцентируют внимание на дождевых условиях. Подробно описывают в каком месте скапливается вода, где заранее надо сбрасывать скорость, менять траекторию, и чем грозит попытка проехать как посуху.  То есть каждую лужу они в лицо знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по рассказам Ариса в АСС математически симулируется толщина слоя воды. Шины в зависимости от конструкции протектора, нагрузки, скорости и т.д. отводят воду и могут терять контакт с дорогой. 

 Написано в блоге в заделе Rain

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ни слова про ФФБ... Дмитрий, а ты читал всю ветку? Там таких вопросов никто не задает (про ффб и сопротивление воды)? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял,  что за рейскрафт?  Что сделать надо чтобы в онлайне смотреть лидербоард? Моё время почему то не регистрируется

Изменено пользователем Francyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному не нравится этот бред со сносом передней оси,  машина плохо плворачивает как будто там резина кама евро,  и собственно ффб не передаёт этот момент потери сцепления передних колес,  так что очень дискомфортно в целом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АС и так была плугосим куда уже больше недостаточной? Хотя это в целом общая проблема для всех симов, но в том же IR это не на столько утрировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • От Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
    • От GranDoxin
      20 декабря, бесплатный бонус пак
       
      Alfa Romeo 33 Stradale
      Lamborghini Huracan Performante
      Pagani Huayra BC
      Lamborghini Sesto Elemento
      Maserati Quatroporte
      Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
       
       
      https://www.youtube.com/watch?v=L1VidEiW5kA
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...