Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, caliskan сказал:

моды нужны для офлайна и для собственных серверов

Ждите AC2 : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JohnDoe сказал:

наличие мод-платформы снимает большу́ю часть «ответственности».

Наличие мод платформы расширяет контентую базу, что делает симулятор интересным более широкому кругу людей, и продлевает ему жизнь. Ты оцениваешь почему то только недостатки открытой архитектуры, словно бы у нее нет достоинств. Достоинства с головой недостатки перекрывают. :)

15 минут назад, JohnDoe сказал:

К киберспортивному проекту требования совсем другие. Не говоря уже о том, что проект представляет совершенно конкретный чемпионат со всеми вытекающими соглашениями.

К "киберспорт онли" проекту да - требования совсем другие. А АСС как минимум будут иметь оффлайн составляющую и ИИ, а это значит что требования не заточены только под киберспорт. :draznilka:

Из всего сказанного разработчиками, мне кажется можно сделать вывод, что АСС не ограничится одной серией. В официальных сериях естественно никаких модификаций не будет допускаться (онлайн не пустит), но если модер добавил свою серию - как и кому это повредит?

23 минуты назад, VIP_EVOX сказал:

Так написали же, что официальной поддержки модинга не планируется.

Так и не надо официальной. Достаточно будет - неофициальной. :)

 

 

Только что, JohnDoe сказал:

Ждите AC2 : )

Может и так. Было бы неплохо. Но логичнее было бы иметь одну базу. Просто официальные серии = официальный киберспорт. Неофициальные = оффлайн + свои онлайн лиги.  Даже если АС2 с официальной открытой архитектурой будет в будущем, и АСС проходной проект (как был ФВА) что бы потренироваться на новом движке - модинг тоже надо на нем обкатать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GranDoxin сказал:

Так и не надо официальной. Достаточно будет - неофициальной. :)

Я о том, что инструмента не будет о возможности которого ты упомянул. А кто там, что сломает и тд это уже не о поддержке модинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin 

Можешь сколько угодно «показывать языки» — но я рекомендую «готовиться к худшему» : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли шансы на нуле, ищут злато и в золе (С) 

Поживем - увидим :)

 

PS Пессимизм вам не нравится, оптимизм не нравится, реализм не нравится.. Вам не угодишь :)

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

реализм не нравится

Чойта реализм нам не нравится? : )

3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Коли шансы на нуле, ищут злато и в золе (С) 

«Spe enim optima, parare pessimus» © : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JohnDoe сказал:

Чойта реализм нам не нравится? : )

Я не про тот реализм.. я про "быть реалистом".. Я вон сколько про реальное положение вещей с киберспортом от грантуризмо рассказывал - не нравица! :)

13 минут назад, JohnDoe сказал:

«Spe enim optima, parare pessimus» © : )

Ну да, ну да.. А то пришел, увидел, офигел...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

Я вон сколько про реальное положение вещей с киберспортом от грантуризмо рассказывал - не нравица! :)

Ты про что сейчас? Опять про «недополученные прибыли»? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они как-то все же осилят защиту файлов, чтобы избежать идеальных настроек, как в АС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Loggy сказал:

Надеюсь они как-то все же осилят защиту файлов

Именно исходя из этого соображения я и говорил про маловероятность мод-платформы — гораздо проще закрыть «полностью», чем «сегментарно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще куносы такие балаболы. Куждый раз создают игры "с нуля" только почему-то регулярно наследуют одни и те же косяки и ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, _rar сказал:

AC RIP...

Это было понятно сразу. 

Из ответов особо ничего нового не узнали, плохо что не спросили про дальнейшие планы, неужели они только бланкпейн будут развивать. 

Хорошо что они все таки не против модов и все же задумываются о создании какого то инструментария 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они будут каждый раз выпускать "новую" игру под определенную серию. Напилить шкурок, подкрутить физику пару новых трасс и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VIP_EVOX Это будет бредово, зачем отдельная игра если можно все объединить, добавить все машинки из 1 части и сделать 2ю. В случае клепания таких обрубков они потеряют аудиторию только, раз можно выпустить такую игру, для обкатки новых идей, но потом ее нужно развить до полноценной версии, а не делать другой обрубок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего разнылись то?

Всё будет отлично!

:bravo:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальные системные требования наводят на мысль, что с оптимизацией будет все плохо. Интересно как будет выглядеть картинка на минимальных настройках...

 

Женя, а это что за интервью? Недавно собирали вопросы для интервью - это оно? Как то мало актуальных вопросов. По большому счету ничего нового не сказали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin Да нормальные минималки, сейчас везде такие если не больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin вопросы с официального форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VeTeR сказал:

вопросы с официального форума.

Ясно. Интересно будет почитать интервью от рейсдепартамента, когда оно выйдет..

 

13 минут назад, caliskan сказал:

Да нормальные минималки, сейчас везде такие если не больше 

Вопрос в том - это реальные минималки, или от фонаря. К примеру у пК2 они еще выше i7 и 8гиг озу. Но на моем компе ездит, хоть и на низких настройках. 

А бывает, так, что если комп ниже минимальных требований - то не будет тащить даже на минимальных настройках... 

 

 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin скорее от фонаря, они и написали что ещё рано для точных данных, хотя выход игры уже меньше чем через полгода, явно должен быть рабочий прототип 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, caliskan сказал:

@GranDoxin скорее от фонаря, они и написали что ещё рано для точных данных, хотя выход игры уже меньше чем через полгода, явно должен быть рабочий прототип 

Больше все смущает переезд на "шутерный" движок. 

Анрыл+Автогонки? Пусть даже со своей физикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VeTeR сказал:

Вообще куносы такие балаболы. Куждый раз создают игры "с нуля" только почему-то регулярно наследуют одни и те же косяки и ошибки. 

На самом деле это уже много раз пояснялось различными разработчиками. Даже делая всё "с нуля" некоторые способы и методы разработки повторяются, так как работают те же разрабы. Поэтому рф2 похож на рф1, ас на нкп, ир на нр03 и т.д. И ошибки те же местами повторяются. И это нормально.

39 минут назад, _rar сказал:

Больше все смущает переезд на "шутерный" движок. 

 

это не шутерный движок, а универсальный

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, _rar сказал:

Анрыл+Автогонки? Пусть даже со своей физикой

Ну да, движок не шутерный, а игровой. 

Если физика своя, то симуляции это никак не помешает.. Возможностей у анрилдвигла выше крыши как по графической части, так и по части всяких игровых плюх. 

Поэтому нас должно беспокоить только одно - как куносы справятся с оптимизацией, смогут ли заставить на этом движке игру работать быстро, плавно, при достаточно красивой картинке. 

Нередко у новых частей игр получается такая фигня: Системные требования выросли, комп не тащит, приходится убирать настройки на минимум. В результате новая игра на том же компе выглядит хуже, чем старая.. Вот этого не хотелось бы. С нынешними ценами не видеокарты особо не поапгрейдишься.. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...