Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, expresso07 said:

хуже АС даже?

АС в ВР вообще прекрасно выглядит. Даже всеми ругаемая графика РФ2 в сравнении с АСС в ВР выглядит как современная игра в сравнении с играми начала 2000х.

Если детально, то 

а) почти все настройки графики приходится уменьшать до минимума, иначе - очень большой инпут лаг,

б) изображение получается очень "замыленным", кроме салона машины, поэтому приходится напрягать зрение, чтобы не прощелкать точки торможения,

в) деревья - страшнее атомной войны (грубые мутные зеленые силуэты с коричневыми стволами),

г) детали на панелях приборов и ХУД практически нечитаемые,

Только небо радует - нормального голубого цвета. На небо всегда обращаю внимание из-за того, что в РФ2 оно слишком бирюзовое, и меня это раздражает.

Ссылка на комментарий

Все портит кривое сглаживание и слишком высокие требования. Прикрутили бы нормальное мсаа и оптимизировали бы, тогда бы выла конфетка 

Ссылка на комментарий

B UE4 есть возможность работать с MSAA-сглаживанием. Но скорее всего это ещё больше «скрючит» производительность.

21 минуту назад, caliskan сказал:

оптимизировали бы

Это вряд ли : )

Ссылка на комментарий

@JohnDoe ну вот чтобы такое сглаживание прикрутить надо оптимизировать. 

Вообще в последних играх оно уже редкость, настолько обленились что просто множители разрешения пихают везде 

Ссылка на комментарий

Беда в том, что любое усложнение картинки для GPU приводит к катастрофическому падению производительности VR. Единственное что тут может помочь, использовать второй ускоритель, и у Nvidia даже есть инструменты  для этого. Из пакета VRWorks. Так и называется - VR SLI. ё

На самом деле там целая куча решение, но вот никто их не желает использовать: https://developer.nvidia.com/vrworks. Только ировцы работают, остальным наплевать на ВРщиков. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Особенно бесят тени от деревьев на лобовом стекле

давно пофиксено light патчем) парни, реально, с патчем это уже давно другая игра визуально. я говорю, у меня подгузник сорвало, когда я увидел колышащиеся от ветра деревья)

3 hours ago, JohnDoe said:

С АС то что не так? Там отличный баланс картинки/производительности.

ну это то я в курсе, особенно с окулусом) я спрашивал в контексте, что на монике картинка в асс шикардос же. в вр еще не пробовал

 

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, expresso07 сказал:

я спрашивал в контексте, что на монике картинка в асс шикардос же

Да ни хера она не «шикардос» — простенькая картинка по которой толстым слоем «размазаны» постэффекты : )

21 минуту назад, expresso07 сказал:

давно пофиксено light патчем)

Ты бы ссылочки сразу кидал, а то в дополнениях к AC чёрт ногу сломит : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Кароче я так понял нихера они не оптимизируют)

Маркетинговый ход такой видимо совместно с Nvidia. Новые карты видимо слабо продаются.

Придется покупать новую видеокарту, так как сама игра действительно хороша, но вот оптимизация....

p.s.

как можно было не сделать анимацию пит-стопов в 2019 году и не сделать мало мальски повреждения, хотя бы что бы бампер отпадал.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, expresso07 сказал:

давно пофиксено light патчем)

Кунисовцами?

Если нет, то не в счет. 

10 минут назад, studik85 сказал:

Новые карты видимо слабо продаются.

Новые карты без оптимизации не сильно вытаскивают ВР. 

12 минут назад, studik85 сказал:

как можно было не сделать анимацию пит-стопов в 2019 году и не сделать мало мальски повреждения, хотя бы что бы бампер отпадал.

А зачем ? Возможность повредить машину оттолкнет приличную часть аудитории. Казуальщики. Они и делают основную кассу для проектов без подписки. 

Ссылка на комментарий

Ну на новых топовых видюхах хотя бы играть можно.

А на моей 970-ой все прекрасно в практике когда один катаешь, на высоких настройках графики, фпс в пределах 60.

Как только загружаешь гоночный уикенд на 30 машин на СПА - все, через три круга фризы такие что гоночный симулятор превращается в пошаговую стратегию.

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий

Анимация питов была в одном из ранних релизов. Потом её отключили, и на релизе пока так и не вернули. Наверно, это такой шаг оптимизации. Сейчас ещё народ побубнит - уберут ещё что-нибудь жрущее, например бампера на машинах: тогда и повреждения можно будет отключить и ещё выиграть в производительности :)

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, il.semakov said:

Анимация питов была в одном из ранних релизов. Потом её отключили, и на релизе пока так и не вернули. 

Я на днях ехал онлайн гонку с принудительным питом на версии 1.01. Анимация была.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, studik85 сказал:

Маркетинговый ход такой видимо совместно с Nvidia. Новые карты видимо слабо продаются.

Суть хода в том, чтобы и игра плохо продавалась? :)

Новые карты плохо продаются наверное потому, что они не сильно лучше старых?

Ссылка на комментарий
3 hours ago, JohnDoe said:

Ты бы ссылочки сразу кидал, а то в дополнениях к AC чёрт ногу сломит : )

Здесь последние версии https://discordapp.com/channels/453595061788344330/453615474710675537

ну и наличие Content Manager обязательно, это он в том числе рулит всей этой темой

2 hours ago, _rar said:

Кунисовцами?

Если нет, то не в счет. 

ты штоооо какие кунос? кунос забили на нее давно официально и никогда ничего больше для нее не будет

а в счет или нет - какая разница?) думаешь куносы сделали бы лучше? ага, щаз - ни ночь, ни смену суток, ни отражения, ни тесселяцию они прикручивать не собирались. привыкли, панимаш, к регулярным официальным апдейтам ира уже, я гляжу)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, expresso07 сказал:

а в счет или нет - какая разница?

Разница принципиальна. Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам. Как только разработчики забивают на развитие, перекладывая его на плечи фанатов, игра начинает умирать. Просто потому, что количество активных пользователей уменьшается до размеров какого-то небольшого сообщества или сообществ, не совместимых друг с другом. Ведь официальных анонсов нет, при запуске того же Стима сообщение об обновлениях больше не приходит. И дальше сносится для экономия места на диске. 

Вот и в случае с "лайт патчем" для АС. Где, что, куда и откуда качать/устанавливать? Например я уже не буду качать первую косу и тем более накатывать на нее мод. И что совершенно точно, никто ее уже не купит ради него. Игра попросту уже неактуальна. 

Это лично мое мнение. Я никогда недолюбливал всяческие фанатские переделки игр. Чаще всего получается винегрет-непойми-что исключительно на любителя. Про массовость применительно к онлаин играм вообще разговора быть не может. 

В этом плане иР для меня эталон - четкое видение результата от разработчиков и единый для всех программный код и внешний вид. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, expresso07 сказал:

привыкли, панимаш, к регулярным официальным апдейтам ира уже, я гляжу)

К хорошему быстро привыкаешь : )

Мне недавно захотелось разнообразия — поставил AC, rF2, R3E, зарегистрировался на SRS. Но уже чувствую, что в ближайшем будущем на компьютере опять останется один iR : )

Ссылка на комментарий

Как-то на полном серьезе искал замену иР. На первом месте была конечно Корса. Но некоторые моменты, которые разработчики ни в какую не хотели фиксить отбивали желание погружаться в нее с головой. Вот скажите, так и не исправили ситуацию, когда рули, педали и прочие девайсы определялись игрой не по ИД устройства, а по тому в какой порт воткнуто? Понадобилось комп перебрать, выдернул все USB девайсы, потом воткнул естественно не в те же разъемы, опс, настраивай все по новой... Сохранение параметров в Фаил  как же не спасало ситуацию. 

В Рейс Руме убил курсор мышки, который плавал по экрану и останавливался только нажатием ... педали тормоза. РФ2, скачанный у официалов произвел вообще удручающее впечатление сразу после запуска: возникало непреодолимое желание взять в руки напильник. АСС с отсутствием мышки в интерфейсе и обозначением кнопок геймпада (нафега мне в симе на ПС геймпад???) цифрами. Ну вот почему разрабы так не любят своих фанатов? 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, _rar сказал:

Разница принципиальна. Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам. Как только разработчики забивают на развитие, перекладывая его на плечи фанатов, игра начинает умирать.

Скажи это Скайриму :lol:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...