Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, _rar said:

Может дело в настройках реализма. 

А может графики, типа на физику влияние есть, но графически не отображается, если, например, низкие настройки. У меня в ВР даже если и есть повреждения, их все равно увидеть нереально, т.к. машина в виде некоего мутного силуэта только видна )))

По вылетам разрабы считают, что причину нашли и скоро починят. Пока рекомендуют отключать левый нижний худ. Я проверил, пару коротких гонок смог проехать. Однако, лаги и микрофризы при входе-выходе пилотов напрягают.

И еще непонятная странность появилась в текущем билде. На сухой трассе на разгоне самопроизвольно происходят скачки оборотов, как будто задние колеса периодически теряют сцепление, и тут же находят (как-будто на дороге наезжаешь на масляные пятна). Причем происходит это не на первых передачах, а на 4-5й.

В дождь еще не ездил.

58 minutes ago, COM said:

но пока машину я не чувствую. 

Попробуй в режиме практики поездить с полностью выключенными TC и ABS. Так быстрее начнешь чувствовать машину. Когда ездишь с включенными помощниками, то они часть ошибок "съедают" и ты не понимаешь где предел.

Ну и в принципе, когда привыкаешь к одному симу, нужно некоторое время, чтобы почувствовать другой.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

А может графики, типа на физику влияние есть, но графически не отображается, если, например, низкие настройки.

Спецом проверил на монике, все на EPIC, все включено, повреждений 0. Скорее всего я просто в пасеку не попал: езжу не на тех авто, не по тем трассам и долблюсь не в те отбойники)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Papa сказал:

Спецом проверил на монике, все на EPIC, все включено, повреждений 0. Скорее всего я просто в пасеку не попал: езжу не на тех авто, не по тем трассам и долблюсь не в те отбойники)

Будет смешно, если ты не включил повреждения в опциях =)

Ссылка на комментарий

В общем, БоП таков, как и в реальности: Макларен и НСХ брать не советую - отсос полный. Ауди, Ламбо, Мерс итп валят, как и в реале. Слишком реалистично, что даже грустно - половина авто будет неактуально 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Odith сказал:

Будет смешно, если ты не включил повреждения в опциях =)

Вроде разобрался, похоже повреждения отсутствуют в режиме хот лап. Видимо в гонках они были настолько не значительные, что не бросались в глаза, тем более в ВР. Но чтобы угробить тачку нужно реально постараться.

Ссылка на комментарий

Да там все сессии разные. Это не Ир, где все едино. Тут есть и хотлап режим с диким сцеплением и временами круга (которые не достичь в обычных сессиях), и сессии без повреждений, и с ними на разном уровне силы. И более жесткие правила границ трека и менее жесткие итп.

Тут разнобой - нет единой системы, как в Ире

Ссылка на комментарий

Ребята, вопрос. Катаю на одном мониторе "27. Но хоть убейте не чувствую скорость, да даже на прямых Монцы. Всё как-то медленно вокруг происходит. И Fov выставлял и камеры менял, и fps стабильно 80. Мне одному так кажется ? Ну ессно сравнивая с другими симами делаю сей вывод ...или кажется...хочу мнения.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, COM сказал:

но ты какбы про чувство скорости писал

Я там много на чем катал, и на мониторе и в ВР. На мониторе особо не почувствовал разницы в ощущении скорости по сравнению с другими симами, тут все субъективно, а так же зависит от настроек FOV

По моим ощущениям, скорость очень хорошо ощущается в ралли, когда ты не зная трека, наваливаешь что есть мочи по узеньким тропинкам вслушиваясь в команды штурмана и когда любой поворот или прыжок может стать последним. После такого даже езда на каком-нибудь гиперкаре по Северной Петле покажется неспешной прогулкой. 

Ссылка на комментарий
В 30.05.2019 в 12:58 PM, il.semakov сказал:

т.к. супертрофео в большей степени дорожная машина

А эво по идее более продвинутая и быстрая, чем гт3

https://www.drive.ru/autosport/lamborghini/59c35833ec05c4794a00000e.html

Ссылка на комментарий
On 5/31/2019 at 10:45 AM, GranDoxin said:

Под горящими трубами что имеется в виду?

8m91RTk.jpgQkzYxwS.jpg

On 5/31/2019 at 11:09 AM, GranDoxin said:

Рей трейсинг - технология честного просчета света и теней.

уже сравнительно давно (по меркам жизни патча) кстати есть Raytracing for local reflections

еще прикрутили тесселяцию, правда пока не ясно куда пригодится) https://acstuff.ru/u/comparison/ofQ

On 5/31/2019 at 10:37 AM, _rar said:

И так же влияет на t полотна?

хз, по идее за это двиг отвечает. но блин - нет гарантий что Илья и это не прикрутит. В конце концов, сейчас полноценная ночь, облака движутся, луна, звезды, 24 часа цикл, верное солнце а не кунос отсебятина, деревья колышутся от ветра, 3д параллакс зеркала, искры, полноценные одометры и спидометры (можно сделать полноценную приборку, вот чтоб прям как в жизне) и много всякой другой хрени, которую щас и не упомнишь - с каждым обновлением фиксы и новые фичи, собрать все в список 2 дня читать.. все это нам говорили нельзя, а по факту просто не морочились.. такшта хз - будут на ас и rolling starts, и t полотна вполне могет быть)

On 5/31/2019 at 10:29 PM, _rar said:

можно гонять с видом от третьего лица??? Фуууууу...

так и в ас так было, чего удивительного) для людей с контроллерами - играют и в ас, и в асс с таким, да

 

On 6/1/2019 at 7:07 PM, _rar said:

на АСС будут гонять  фанаты  АС. 

так сказал, как будто это что-то плохое)

хотя отсутствие норда делает асс лично для меня пустой

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Какое же убогое сглаживание в этой корсе, временное сглаживание даёт мыло и мельтешит в движении, а фхаа мельтешит постоянно, на мониторе пофигу в приницпе, но в ВР это вызывает боль. И даже 200% рендера не помогают

Ссылка на комментарий

Да, картинка в АСС совершенное непотребство в  VR. В иРе картинка после новой корсы прямо заглядение. Если DP выставить от 150 и выше, так вообще шикарно. 

Да и пользователи триплов в ужасе. Не понимаю, как можно релизить автосимулятор без нормальной поддержки ладно там ВР, блин, трех мониторов! 

 

В итоге на текущем этапе получаем гонки в которых аппоненты ездят на одном мониторе, с видом от третьего лица и управлением с геймпада.  Днище...

Изменено пользователем _rar
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, expresso07 сказал:

уже сравнительно давно (по меркам жизни патча) кстати есть Raytracing for local reflections

еще прикрутили тесселяцию, правда пока не ясно куда пригодится) https://acstuff.ru/u/comparison/ofQ

С таким нормал бампом можно что угодно сделать красивше и объемнее. От протектора шин, до гравия на обочинах...

 

3 часа назад, expresso07 сказал:

искры,

И это сделали? Дай ссыль на посмотреть :)

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, expresso07 сказал:

хотя отсутствие норда делает асс лично для меня пустой

В ACC куча куда более серьёзных проблем, чем отсутствие трека, которого там и не должно было быть : )

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, GranDoxin said:

Дай ссыль на посмотреть :)

это вначале так было, щас подрегулировали и на кербах искрит, плюс кажде авто можно настрраивать отдельно)

31 minutes ago, JohnDoe said:

В ACC куча куда более серьёзных проблем, чем отсутствие трека, которого там и не должно было быть : )

а я все равно хочу нооорд:draznilka:бланкпайн мне до одного места)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...