Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Francyz сказал:

Мне одному не нравится этот бред со сносом передней оси,  машина плохо плворачивает как будто там резина кама евро,  и собственно ффб не передаёт этот момент потери сцепления передних колес,  так что очень дискомфортно в целом... 

Для меня это реально пытка! Сначала думал это из-за графики лаги... Оказалось нет

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто игра очень иначе ощущается. Но как привыкнешь - все встает на свои места. Просто на это все влияет: звук, камера (из кокпита в частности), визуальная отработка геометрии трассы, ощущение скорости итп. Тебе кажется, что как-то все медленно и ты должен все проходить на черепашьей скорости, а после вливаешься - и едешь, как и везде.

АСС требует вката. Просто так в нем не поедешь. Ну и понимайте, что это Бланпейн со своим балансом и регламентом. Те же колеса в этом Чемпе сугубо делятся на 2 типа: слик и дождевые. Ни о каких мягких итп речи не идет. Как мне кажется, сугубо жесткие слики.

Грубо говоря, до этого все симуляторы были из лиги симуляторов сугубо транспорта. Напихали вам кучу ГТ3 авто стоковых - что хотите, то и делайте. В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата. А ведь даже банальный БоП в разных чемпионатах может быть ощутимо разным. То есть, тут авто выравнены по регламенту Бланпейна - это не тупо стоковые ГТ3, как в других симах. 

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думаю у гт3 все не так плохо с держаком спереди..  Да и претензий бы не было,  если бы ффб передавал ощущение начала сноса,  а так едешь ничего не чувствуешь,  только по картинке))  надеюсь поработают над этим... 

Зашёл потом в рф2 как глоток воздуха =)  

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

А у меня первые впечатления весьма не плохие: держака стало больше, FFB не такой дискретный и более плотный чем в AC по дефолту (по крайней мере на CSW 2.5), но точно не как в 3RE (там просто пружина). Единственное звуки, реально похоже на ведро с болтами) Очень жду 10.10, чтобы оценить в VR, но и на одном мониторе игра не вызывает отторжение.

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Nicecry said:

В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата

Да ладно? (facepalm) 

ГТР 1-2

Ссылка на комментарий

@DGaus Думаю там речь именно о "конкретном" чемпионате ГТ3.

19 часов назад, Nicecry сказал:

То есть, тут авто выравнены по регламенту Бланпейна - это не тупо стоковые ГТ3, как в других симах.

Строго говоря, пока тут одна ламба и как Куносы справятся БоПом еще не известно. Будут ли они просто подгонять каждое авто под определенное время круга или же действительно наделят их характером, присущим их прототипам. Например, так моделируют автомобили в некоторых других симуляторах и автомобили одного класса там различаются по характеру очень сильно.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, VeTeR сказал:

о "конкретном" чемпионате ГТ3.

ГТ3 это же попытка собрать под одним чемпом кучу мелких, типа суперкубка порше, чего то там еще, это как бы дальнейшее развитие FIA GT, который был представлен в ГТР2. И там же если мне не изменяет память был чемп кубка порше? А еще рейсрум - там отдельные серии как основа. Можно вспомнить древние симы - ГПЛ, серия ГП.

 

20 часов назад, Nicecry сказал:

В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата.

Определенно не впервые. Но само направление - верное, правильное, в смысле - тру :)

Вместо длц из 10 разных никак не связанных автомобилей, лучше получать 10 автомобилей в рамках единой серии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, VeTeR сказал:

@DGaus Думаю там речь именно о "конкретном" чемпионате ГТ3.

Строго говоря, пока тут одна ламба и как Куносы справятся БоПом еще не известно. Будут ли они просто подгонять каждое авто под определенное время круга или же действительно наделят их характером, присущим их прототипам. Например, так моделируют автомобили в некоторых других симуляторах и автомобили одного класса там различаются по характеру очень сильно.

В АС все машины ГТ3 имели яркую нидивидуальность. Я без опасений ожидаю того же и от АСС.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Papa said:

Очень жду Ferrari 488 GT3, моя любимая машина в классе

"Early Access Release 4. Available from: Dic. 12th 2018. Released Cars: Ferrari 488 GT3" :drive_1: https://www.assettocorsa.net/competizione/roadmap/

Так же вышел фикс v0.1.2:

Spoiler

0.1.2 Hotfix

- fixed T13 track competence problems with automatic gears
- hotstint is starting at the Hotlap position, fixes timing and exploits
- hotstint will now allow the last lap to be completed
- fixed hotstint timing issue
- fixed stability control option and corresponding over-corrections
- using stability control laptimes will add a laptime penalty in the online leaderboards
- minor tweaks for audio voices usage

 

Изменено пользователем Ilya_K
Ссылка на комментарий

Кстати, если у кого-то все еще остались вопросы по тому, какие трассы будут в игре, то вам календари на этот и следующий сезон:

https://www.blancpain-gt-series.com/calendar

https://www.blancpain-gt-series.com/images/Calendars 2019 27_07_18.pdf

Тоже самое касается и машин:

https://www.blancpain-gt-series.com/cars

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 hours ago, VeTeR said:

Для тех, кто пропустил стрим Никки Тима

я с английским не в ладах, можно вкратце - что Никки  там говорит?

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, GirshinPS said:

я с английским не в ладах, можно вкратце - что Никки  там говорит?

Говорит все круто, очень классно, не понравилось только ощущение скорости. Не чувствуется скорость, кажется, что едешь слишком медленно, возможно из-за отсутствия мелких деталей на трассе и траве в сравнении с иР. Упоминает, что иР для него по прежнему является образцом в этом смысле.. Ну и в целом восхищается динамической погодой и временем.

Много раз говорит о том, что слишком рано оценивать и делать выводы насчет ACC, потому что это всего лишь бета. В следующих стримах его много раз просили сравнить iRacing и ACC, он много раз отвечал, что еще рано делать выводы.

 

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Pafff said:

потому что это всего лишь бета

это сильно сказано) пока я вижу альфу

и да, Ники прав, он ведь мужественный человек (go hard or go home), потому что у меня мужества не хватило:lol:

Ссылка на комментарий

На отметке 51.21 есть забавный момент, как чемпион в С-ке улетает через поребрик, после в своем стиле рыгает, матерится, говорит, что удивлен и впечатлен =))

Ссылка на комментарий

Да я тоже  в общем то не бельмеса )

Ну  то, что понял, то будет продолжение других серий. Кубок Порше ГТ3, возможно ГТ4 и так далее. Надо ждать переводчика )

Ссылка на комментарий
On 06/09/2018 at 7:17 PM, GranDoxin said:

У них если не ошибаюсь какая то высокая частота обсчета физики. Раньше такое на фоне других симов чувствовалось только в Ир. Теперь в пК2 тоже есть, и это действительно чувствуется. Этим как мне кажется объясняется плавность, о которой идет речь. Машина может быть "злой", но чувствуешь ты ее при прочих равных лучше, чем в Корсе.

Какая частота в пкарс2? На сайте корсы почитал что у корсы 333Гц, Ира - 360, рф2 - 400, Автомоделиста -720, Лфс - 2000)... Тоже думал что качество модели подвески сильно зависит от частоты, но нет... Единственно пишут что высокая частота нужна для жестких и быстрых машин ( понятно почему ф1 ни в одном симе в повторах на себя не похожа ). https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/discuss-rfactor2.36890/page-90

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...