Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

@Nicecry  А на сколько вообще ты быстр? Сколько раньше проигрывал временам WR? А вообще в АСС физика во многом та же, что и в Корсе, работают те же самые законы и читы.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Nicecry сказал:

Как там люди в лидербордах взяли 1:52-53? Я лично поставил 1:57 с перспективой собрать круг выходя из 57, но это просто МАКСИМУМ. Да, я использовал агрессивную предустановку без изменений, но навряд ли дополнительные настройки столько снимут. Причем поначалу игра ощущается не быстрой, оттого такие времена еще более дикими кажутся... Ведь все-таки на имеющемся треке использована быстрая шикана в конце - в других симах с медленной шиканой можно ставить не хуже круги.

Что-то я недопонимаю в физике=)

За минут 40 накатал ~54.7 на куносовском пресете, если крутить сет думаю из 54 точно можно выйти, правда совсем не чувствую как тормозит машина. Поэтому быстрые пилоты спокойно 52 поедут, а может и быстрее.

Изменено пользователем BrS_mk2
Ссылка на комментарий
16 minutes ago, toliklock said:

Ребята сцепление у всех не работает, или я что в настройках наделал?  И еще вопрос в Урагане есть педаль сцепления или только на руле?

Попробуй выключить автоматическое сцепление.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Nakazato сказал:

Не, ты бен Коллинза и его "мнение" о пкарс1 зачем-то смешал с непроплаченным и настоящим мнением Никки Тиима)

(которое похвалило общее "шина на мокром асфальте", но сказало что конкретно с мокрыми траекториями, кербами и белыми линиями, лужами и тп - надо еще будет разбираться)

Тут как статус во вконтакте "все сложно" )) Бен Колинз в хвост и в гриву разносил физику пкарса1 на форуме, писал много замечаний, и хвалил, когда к ним прислушивались. И да в публичных комментариях он хвалил, так как реклама'с. ))

Разговор начался с того, что """пилот Никки Тиим сказал "дождь как в жизни", а симрейсеры которым и сравнить то не с чем (даже в симуляторах) сказали  - плохо. """

Я попытался объяснить всего лишь, что сравнение некорректное. Во-первых симрейсерам есть с чем сравнивать (в плане симов) - АС и Ир симуляторы не ограничиваются. 

Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. 

 

В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. 

А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической. Будет оказывать сопротивление шине, замедлять автомобиль, непосредственно влиять на ее сцепные свойства зависящие в том числе от эффективности отведения воды до начала аквапланинга, и превращать ее в доску для серфинга после его начала. Все это должно обязательно отрабатываться ФФБ, и сопровождаться соответствующими правильными звуками.

И это вообще отдельно от самого дождя (визуализации и динамки погоды, высыхания полотна и т.п.).

Все симуляторы и игры в которых был реализован дождь на сегодняшний момент делают скользко. Но не делают мокро. А это разные условия. 

Современные возможности движков симуляторов и рулей с ФФБ позволяют это реализовать, без каких либо дополнительных нагрузок на железо. 

 

PS Тут Вася выкладывал зеркала и дождь в АС1, которые типа были невозможны на старом движке..  А до этого свет фар и ночь. Вот еще такое оказывается возможно :)

О чем еще Кунос нам недоговаривает? )) А может он и сам не знает на что способен его движок? )) Насколько я понимаю в АС1 осталось сделать дождь динамическим, и АСС можно не делать? ))))

 

PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Четвертое задание, где гонка лагает у меня со страшной силой.  Думал из за того что машин больше на экране, но когда останавливаешься и остаешься один лаги все также продолжаются. При этом зрители и комиссары очень равномерно машут флагами ( без тормозов).  Чего у меня не хватает оперативки или видяхи. оперативы 16гб.  видео гефорс 1060.

Забыл написать в одиночных заездах все отлично при любой погоде. Видео настройки не трогал оставил по умолчанию в строчках написано EPIC 

Ссылка на комментарий

Видео - это вау!) Собственно, что деформация шин учитывается физикой - это куносы говорили сразу, но на анимации "экономили полигоны". На все машины бы это теперь...

3 hours ago, GranDoxin said:

SS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

И приседающей подвески нет - смотри мое видео выше. Причем это не проблема околонулевых скоростей, пришпоренная ламба АС1 и с 15км/ч не приседает. Общее качество физ модели подвески - это скорее не вопрос анимации (как с резиной), по крайней мере, судя по критике АС1 того же Тиима и Малеванного. 

 

3 hours ago, GranDoxin said:

Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. 

 

В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. 

А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической.

Я только про ненужное обесценивание мнений экспертов на основании мнений-реклам. И все) "Физической" ты имеешь ввиду наверное не дискретно-табличной, а плавной функцией. И/или с упрощениями которые не режут глаз. Я только за! 

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nakazato сказал:

Прямая трансляция Blancpain Nurburgring https://youtu.be/Wv0TGr0ejRA

Графика не очень. Все какое-то сероватое и размытое. Но мафынки хорошо смотрятся. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nakazato сказал:

"Физической" ты имеешь ввиду наверное не дискретно-табличной, а плавной функцией.

Не, это не столь важно. Имею в виду в принципе - вода участвующая в процессе. Сам факт взаимодействия с водой и последствия этого. Я не думаю, что для реализации физики воды нужны какие то супер расчеты текучести жидкости и т.п.

Все что нужно уже реализовано, достаточно чуток допилить возможности и правильно реализовать. 

 

Вот смотри:

Что такое вода в симе с точки зрения движка? Это тип поверхности.

Как он задается в симуляторах? Текстурой с некими параметрами. Дизайнер применяет к нужным полигонам текстуру,  которая симом определяется как какой то физический тип: гравий, песок, асфальт, керб, бетон, брусчатка, трава и т.п. У каждого из них есть набор свойств. К-т сцепления, вязкость, шероховатость.  

В зависимости от этих свойств

А) автомобиль себя ведет по разному (скользит, теряет скорость и т.п.)

Б) ФФБ создает эффект вибрации от поверхности. К примеру на брусчатке или кербе (в той же корсе есть 3Д кербы, а есть 2Д) он имитирует "стиральную доску".

В) Звук. Каждой поверхности соответствует свой уникальный звук шин. 

 

Далее. Как представляется вода в современных симуляторах, где ее сделали (Рф2, АСС. пК2)?

Это текстура. Тоже текстура. Но динамическая, наложенная на поверхность трека поверх основных текстур. В зависимости от степени влажности трассы эта текстура занимает все большую площадь, становится все более заметной и блестящей. Их много на треке, и они пятнами закрывают всю его поверхность. 

Но почему то,  из свойств им что в пКарсе, что в АСС сделали только коэффициент сцепления и звук. Нет свойств вязкости, которые еще в Пк1 были очень круто реализованы на гравии. Нет никакой реакции ФФБ.. Но что мешает? Гравий и песок - есть ффб, есть тормозящий эффект. Почему у луж нет? 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
6 hours ago, GranDoxin said:

А может он и сам не знает на что способен его движок? )) 

в точку) я вчера гонял с зеркалами, где моя башка в зеркале в вр реагирует на мои повороты.. фак, это тотальное погружение)

а шины уже давно Илья прикрутил. это вау, но в кокпите этого не видно все равно) скринодрочерам)

6 hours ago, GranDoxin said:

PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))

есть) только тачку надо пропатчить - конфиг сделать. Илья снабдил свой шейдер патч такими конфигами из коробки для некоторых тачек - руф, бэха старая и еще кой какие дорожки. остальное за комьюнити)

Ссылка на комментарий
1 час назад, expresso07 сказал:

есть) только тачку надо пропатчить - конфиг сделать. Илья снабдил свой шейдер патч такими конфигами из коробки для некоторых тачек - руф, бэха старая и еще кой какие дорожки. остальное за комьюнити)

Ого.. Так это, дождь будет динамическим, или выбор мокрая\сухая трасса?

Может он параллакс эффект для трекиров сделает? Не зеркал (хотя и зеркал тогда тоже!), а именно правильную работу треккира, чтобы перед мониторами иметь объем (видел я тему заводил такую и видосик запилил даже?)

Пардон за оффтоп. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
8 hours ago, GranDoxin said:

Но почему то,  из свойств им что в пКарсе, что в АСС сделали только коэффициент сцепления и звук. Нет свойств вязкости, которые еще в Пк1 были очень круто реализованы на гравии. Нет никакой реакции ФФБ.. Но что мешает? Гравий и песок - есть ффб, есть тормозящий эффект. Почему у луж нет? 

Нет большего: той же более скользкой "обычной" гоночной тректории, скользких линий и тд и тп. Но пока ранний доступ надежда продолжает оставаться. В нкПро были лужи с аквапланированием и вязнущим ФФБ емнип, так что Степано в курсе что такое бывает)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nakazato сказал:

той же более скользкой "обычной" гоночной тректории, скользких линий и тд и тп. Но пока ранний доступ надежда продолжает оставаться. В нкПро были лужи с аквапланированием и вязнущим ФФБ емнип, так что Степано в курсе что такое бывает)

Кербы скользкие уже. Линии не обратил внимания, но если текстуры кербов можно сделать скользкими - ничто не мешает применить такие же свойства к крашенным линиям и областям трассы. Траектория - сложнее, нужно делать высыхание зависящее от проезда пол лужам...  Я тоже думаю, что они все сделают. Просто удивился, что выкатив такую ограниченную версию, сделали это на такой стадии. Было бы логичнее довести мокрые дела до состояния вау, и тогда показывать. Чем то надо было впечатлять публику на мой взгляд - дождь как нельзя лучше для этого подходит. 

 

 

Ссылка на комментарий

Арис писал, что динамической траектории не будет, т. Е. Траектория будет подсыхать в заранее прописанных местах. По отзывам гонщиков этот момент сделают вручную, так же как и расположение луж. Но на этой заданной линии будет динамически изменяться слой резины и сцепление. 

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/#post-985377

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, dmitrych сказал:

По отзывам гонщиков этот момент сделают вручную, так же как и расположение луж.

Это наверное и правильно. Будет ближе к реалу. Про обычные гоночные треки такой информации не много, а вот про Нордляйфе разные инструктора когда пишут рекомендации для туристов - всегда акцентируют внимание на дождевых условиях. Подробно описывают в каком месте скапливается вода, где заранее надо сбрасывать скорость, менять траекторию, и чем грозит попытка проехать как посуху.  То есть каждую лужу они в лицо знают. 

Ссылка на комментарий

Судя по рассказам Ариса в АСС математически симулируется толщина слоя воды. Шины в зависимости от конструкции протектора, нагрузки, скорости и т.д. отводят воду и могут терять контакт с дорогой. 

 Написано в блоге в заделе Rain

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Что то я не понял,  что за рейскрафт?  Что сделать надо чтобы в онлайне смотреть лидербоард? Моё время почему то не регистрируется

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

Мне одному не нравится этот бред со сносом передней оси,  машина плохо плворачивает как будто там резина кама евро,  и собственно ффб не передаёт этот момент потери сцепления передних колес,  так что очень дискомфортно в целом... 

Ссылка на комментарий

АС и так была плугосим куда уже больше недостаточной? Хотя это в целом общая проблема для всех симов, но в том же IR это не на столько утрировано.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...