Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, caliskan сказал:

@MMt ну похожесть на реальные тормоза это же субъективщина, они же разные везде, ты настроил на то какие тебе нравятся, а многие только гражданские тачки водили и им плевать какая там педаль на формулах или гт 

Про гражданские тачки можно не говорить вообще, там дно, а не тормоза. Я после зимы на трек выехал первый раз - и вообще тормозить не мог первое время, нажимаешь как в пустоту... в логитек г29, только еще и на котором фанатековский амортизатор стоит ))). Хотя конечно машина машине рознь, от вакуумника очень много зависит и от электроники, так как она тоже сама давления может добавлять. Естественно и то и то очень мешает нормально дозировать  

А на спортивных машинах тормоза именно такие, чтобы было удобно дозировать, поэтому и не плевать на это ). Это же не субьективизм и нравится - не нравится, это сделано для удобства дозирования. 

@ZakFein 

у тебя ноги выше головы что ли? ) Даже в формулах так не сидят. Это же не гинекологическое кресло ).  

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MMt сказал:

купить такие же во-первых не получится

В чем причина невозможности, если известны форм-фактор, размеры и твердость по Шору? А в случае HE Ultimate — ещё и производитель.

23 минуты назад, MMt сказал:

(преднатяг и т.д.)  

Если глянуть на конструкцию HE, то весь «преднатяг» там создаётся «начальной» пружиной и не более того. Остальное делается «длиной рычага» — так что добиться «похожих ощущений» особых проблем нет.

23 минуты назад, MMt сказал:

От софта нужно, чтобы он правильно кривую рисовал

Опять оттолкнёмся от HE Ultimate, которые для тебя оказались практически идеальными. Там стоит «боднаровский» контроллер, которому не требуется «отдельный» драйвер. А в те времена, когда ты их попробовал,  в утилитке HE ещё однозначно не было «настроек кривых» (а, возможно, и самой утилитки ещё не было).

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe да ради бога, если нет проблем добиться похожих ощущений. Я же сразу сказал, что я не пробовал и судить поэтому не буду. Ни в ту сторону, ни в другую (что ощущения такие же или ощущения полностью другие). Что они такие же, мне вообще ничего пока не говорит, твои аргументы не убеждают, почему - я объяснил. А так может там ещё круче, почему бы и нет.

По картинке этого вообще никак не понять  Чтобы настроить свой текущий фанатек, я угробил кучу времени и сил. А на картинке вообще ничего не поменялось )  

Сейчас едут спринт - посмотрим, что там будет. Если будет на уровне текущего фанатека - я порадуюсь, так как сейчас меня практически полностью все устраивает именно по усилию (понятное дело предела совершенству нет, и у фанатека этот диапазон очень узкий). 

А причина невозможности в том, что посадночное место под втулки разное. Тупо такая же или не подойдет, или будет другое ощущение давать. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

Чтобы настроить свой текущий фанатек, я угробил кучу времени и сил

CSP это отдельная тема — там крайне спорный конструктив, обусловленный целью разработчиков использовать максимально дешевые (по баксу в розницу) тензодатчики. Поэтому сравнивать их с HE или педалями Андрея нет никакого смысла.

10 минут назад, MMt сказал:

А так может там ещё круче, почему бы и нет

Так речь вроде бы и не шла о «круче или не круче» : )

10 минут назад, MMt сказал:

Если будет на уровне текущего фанатека - я порадуюсь, так как сейчас меня практически полностью все устраивает именно по усилию

Кстати, какой ход педали в конечном итоге получился и какая комбинация «прокладок» используется?

Ссылка на комментарий

Можно катати легко тест устроить заочный, на какой-нибудь сложной поверхности типа старт-финишной прямой (в конце) нюрбургринг гп или в конце прямика на нордшляйфе в ире на тачке без абс (911 кап или гте) остановить машину с максималки за минимальную дистанцию и посмотреть телеметрию. Ир ее пишет, в мотеке можно график посмотреть. VVZ вон же крутой в ире ). 

Хотя конечно ир немного странно работает в этом отношении, там кратковременная (а на самом деле не такая уж и короткая) подблокировка колес может даже лучше результат давать. 

27 минут назад, JohnDoe сказал:

Поэтому сравнивать их с HE или педалями Андрея нет никакого смысла.

Это твоя теория, а практика в том, что я добился от них чувства педали как на НЕ. Если, повторюсь, не требовать от них усилия в 100 кг.

27 минут назад, JohnDoe сказал:

Кстати, какой ход педали в конечном итоге получился и какая комбинация «прокладок» используется?

Комбинация прокладок (из дополнительного Brake Performance Kit) самая жесткая (но там жесткость ещё и гайкой регулируется и в самих драйверах (или на базе), так что сами прокладки ни о чем не говорят). Ход педали - не знаю, могу посмотреть. При скольких драйвер выдаёт 100% нажатия и сколько максимум используется в симуляторе - это разные совсем вещи (даже если там 100% - это то же самое, ты же не тупо в пол лупишь тормоз, а дозируешь).

---

Сантиметра может 2-3 ход. Гайка на 2 стоит, brf ("усилитель тормозов" ) на 0 в базе (в дровах он есть под другим названием, но работает наоборот, привет фанатеку))). В ире усилитель на 0 тоже. Ещё кстати можно и в драйверах максимум калибровать, я не помню, как я калибровал, игрался по-разному, по-моему по дефолту оставил.

По динамометру это 35-40 кг усилие самой ноги на педали. В ире как я максимально торможу - это ~35 как раз. Кто ездит на злых машинах и давит по 100+, тому это усилие - как будто его вообще нет. У меня и от этого усилия плачет кокпит (хорошо что я в шлеме этого не слышу ))) и нога нормально загружается.

Ну да, при торможении в ире на гте где-то 2.5 см ход тормоза. Дальше можно ещё продавливать педаль, но будет блокировка колёс.

На самом деле не так важно само усилие, сколько его правильная прогрессивность. Хотя конечно усилие тоже должно быть адекватное, так как 1% от 1кг - это одно, а от 50 - это совсем другое.

 

Кстати на счет хода педали - ещё сантиметр добавлял люфт кокпита (https://www.rseat.net/rs1-racing-cockpit/rs1-black-black/), пока я его не проапгрейдил площадкой, которую они типа для НЕ продают за кучу бабла... сейчас уже так не гуляет, хотя стонет так же).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
48 минут назад, MMt сказал:

а практика в том, что я добился от них чувства педали как на НЕ

Странно получается. С одной стороны «для правильной прогрессии нужен очень долгий подбор эластомеров», а другой ты, без особых проблем и используя только имеющееся в комплекте, добился тех же ощущений на педалях совершенно другой конструкции.

48 минут назад, MMt сказал:

так что сами прокладки ни о чем не говорят

«Прокладки» ни к чем и не должны говорить, кроме «длины хода». Красные намного мягче зелёных?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@caliskan Кстати ещё по поводу привычки, я ж как и все 99.9% езжу на обычной машине с вакуумником, так что я тоже не привык к тяжелым педалям. Просто они реально намного лучше дозируются абсолютно безо всякой привычки. Вот в обратную сторону ты замучаешься привыкать, а в ту - просто сразу.

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Красные намного мягче зелёных?

Не знаю, как померить. Руками (пальцами) они не ощущаются мягче, пальцами их просто не сдавишь, а ногами - я уже не помню, так как давно подбирал, но вроде да, разница ощутима. Намного или не намного - это понятие относительное... ощутимо, скажем так. Там они ещё по диаметру отличаются, не только по цвету. Не говоря о том, что там есть какая-то желтая ещё, она вообще по сути как губка. Нафиг она там нужна - не знаю, может для тех, кто катает, когда педали на полу стоят.

 

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Странно получается. С одной стороны «для правильных ощущений нужен очень долгий подбор эластомеров», а другой ты, без особых проблем и используя только имеющееся в комплекте, добился тех же ощущений на педалях совершенно другой конструкции.

Во-первых, там в доп. комплекте их 10 комбинаций, не считая стоковых. Во-вторых, добился я не эластомерами, а комбинацией эластомеров, гайки (которая радикально влияет на жесткость, у меня мягкий вариант стоит этой гайки, не самый, но довольно... там можно так зажать, что вообще невозможно будет продавить ногой даже на 5 миллиметров), настройки brf, калибровкой в драйвере и настройкой в ире, которая кстати совсем не по умолчанию.

Вот то, что датчик там медленный - это правда. Правда я пока не знаю, играет ли это какую-то роль или нет...

Имею в виду датчики - которые потенциометры. На газу например.

Скорее не играет, там задержка около ~0.1с по глазам... двигатель машины всё равно не набирает даже близко так быстро обороты.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

подскажите, может я что не понял. 
У Фанатека стоят не потенциометры в педалях : High resolution pedals with magnetic and contactless sensors on gas and clutch for a long life and maximum performance
Вопрос в том, почему тут все пишут что у них не долговечные Потенциометры? (это педали v3 за 350евро с двумя вибро моторами)

Изменено пользователем Alex
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Alex сказал:

может я что не понял

На CSP стоят магниторезисторы. Про «недолговечные потенциметры» речь обычно идёт в контексте CSL Pedals.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а у кого из местных тут появились эти педали Морганчика, можете пожалуйста ответить на вопросы (если не трудно): 1) с Каких педалей пересели на Морганчика (если не трудно разницу в цене, или сколько стоили старые педальки)
2) какую разницу почувствовали (можно по педалям, особенно разница в Тормозе интересна, остальные тоже можно описать(но как по мне педаль газа не может передавать информативность, а сцепление на Гоночных машинах уже из жили своё, без обид)
3) поехали ли быстрее (на педалях Морганчика, если да - то за счет чего если поняли)
Просто прочитав так много тут, не понятно вообще есть ли эти педали у кого то, и где они на них ездят (просто вроде написано что в плане начало производство только, тогда откуда у некоторых отзывы что они Огонь, правда не уточняется с чем сравнили)

Ссылка на комментарий

@Alex советую этот вопрос задать в дискорде, дело в том, что не все пользователи здесь часто бывают. https://discord.gg/e6g4kNc Там владельцы педалей выделены в группе, уверен, что они с радостью с тобой поделятся.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex сказал:

а у кого из местных тут появились эти педали Морганчика, можете пожалуйста ответить на вопросы (если не трудно): 1) с Каких педалей пересели на Морганчика (если не трудно разницу в цене, или сколько стоили старые педальки)
2) какую разницу почувствовали (можно по педалям, особенно разница в Тормозе интересна, остальные тоже можно описать(но как по мне педаль газа не может передавать информативность, а сцепление на Гоночных машинах уже из жили своё, без обид)
3) поехали ли быстрее (на педалях Морганчика, если да - то за счет чего если поняли)
Просто прочитав так много тут, не понятно вообще есть ли эти педали у кого то, и где они на них ездят (просто вроде написано что в плане начало производство только, тогда откуда у некоторых отзывы что они Огонь, правда не уточняется с чем сравнили)

 

Использование на тормозе LC более предпочтительно в сравнение с другими решениями потому, что дозировать торможение удобнее именно усилием, нежели перемещением (ноги). На обычные педали можно поставить резиновые вкладки и настроить нелинейность, но тут всплывает другой момент - надежность. Потенциометры имеют свойство дохнуть :)  Пусть и редко.   На самом деле можно приспособиться под любые педали, и есть пример когда чемпионами становились на самом простом гоночном оборудовании. Поэтому вопрос, "поехали ли быстрее (на педалях Морганчика)" по большому счету не имеет смысла. Если симрейсер быстр, ему по барабану какие педали давить и какой руль крутить. И сколько мониторов унего. Если нет (как я например), то начинается поиск чего-то "более удобного" в попытках объяснить свою слоупочность :flushed:  

Однако надо учесть, что LC педали совершенно не подойудут тем, кто гоняет на столе и стуле. Нужна прочная рама и хорошее кресло. 

Вобщем.  Быстрее ты не поедешь. Но более естественные ощущения получишь. Как и от хорошего руля, удобного кресла, хороших наушников и быстрого компьютера :)

И в комплексе стабильности прибавится, однозначно. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В вышеприведенном видеообзоре говорится о проблеме установки педалей с наклоном от себя. То, что для этого ему пришлось установить площадку в кокпит с отрицательным наклоном. Об этой проблеме я и раньше догадывался и спрашивал тут об этом. Вижу, на задней стороне всех педалей имеются скобы с большими вертикальными прорезями, служащими для того, чтобы регулировать нужный наклон, но только на себя. А многим нужно наоборот от себя. Но передние скобы, которые могли бы потенциально так же позволить наклонить педали уже от себя, почему-то короткие, без вертикальных прорезей, только с отверстием для болта. Следовательно, напрашивается простой вопрос, а нельзя ли решить эту проблему элементарной заменой задних скоб с передними местами и т.о. наклонять от себя педали как хочешь? Или почему бы Андрею не поставить и спереди такие же длинные скобы, как и сзади? Это бы позволило свободно регулировать как отрицательный, так и положительный наклоны.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu поменять местами не получится, будут мешать болты крепления подпятников. Но я думаю вполне решаемо либо через небольшую проставку, либо заменой болтов подпятника на другие, с более компактной шляпкой. А так да, небольшие доработки бы не помешали, сильно бы упростило установку и дало бы гораздо больше возможностей настроек.

Ссылка на комментарий

@hija не будут мешать болты, там же вся конструкция вверх пойдёт по направляющим, в том числе и подпятники с болтами. Как тут, только наверх пойдёт наоборот передняя часть, а не задняя как в фото:


64933622_315343612683662_250002799140388

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий

@JazzKungFu  ну как не будут-)

222.jpg

Я думаю, Андрей так сразу не сделал, чисто из желания максимально усилить конструкцию в переднем креплении

Изменено пользователем hija
Ссылка на комментарий

@hija а, в нижнем положении действительно будет мешать. Но если поставить куда-нибудь в верхнее положение, ведь нам нужен хороший отрицательный наклон (или положительный, смотря с какой стороны смотреть), тогда думаю уже не будут мешать.

Если этот наклон не нужен, то и скобы большие там не нужны, в таком случае можно и нужно оставить стандартные короткие. Мы же говорим о случаях, когда нужен большой наклон от себя. А многим он нужен, не у всех же площадка в кокпите под отрицательным углом, скорее наоборот, на себя наклонен.

Или нужно сделать как в HE, когда задняя скоба находится в верхнем положении, педали под прямым углом, а если отпустить, то получается так нужный наклон от себя. Но для этого уже всю конструкцию нужно изменять:

342A3782.jpg

Ссылка на комментарий
В 10.10.2019 в 2:48 AM, MMt сказал:

Так на сколько кгс там датчик?

Догадываюсь, что вопрос про педаль тормоза. Там установлен датчик на 100кг.

1 час назад, JazzKungFu сказал:

почему бы Андрею не поставить и спереди такие же длинные скобы, как и сзади?

Друзья, идея хорошая, но, к сожалению, не подходящая. Вот вы сидите в кокпите. Где у вас находится пятка? Правильно, пятка находится на площадке у основания педали, по сути пятка лежит на "полу". В предлагаемом вами варианте, она (пятка) будет висеть в воздухе. Попробуйте на тех педалях, что у вас сейчас, поднимите ногу так, что бы пятка висела в воздухе и понажимайте педаль. 

У H-E отличное решение. Но есть два но, во-первых копировать чужое изделие я не хочу и не буду, во-вторых для воплощения подобного необходимо пересмотреть конструкцию педалей полностью, но не это является основной загвоздкой. Основная загвоздка - это полиуретановые пружины, размеры которых придется сильно изменять, а это вкупе с изменением конструкции большая, а значит продолжительная, работа. Я буду думать над этим, со временем наверняка появится решение, но не так скоро как нам хотелось бы. К сравнению, H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах. А что касается установки у Дмитрия Рыкова, то там значительно бОльшая часть работы была сделана на укрепление кокпита.

Заходите в гости. https://discord.gg/e6g4kNc

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, morganchik сказал:

Друзья, идея хорошая, но, к сожалению, не подходящая. Вот вы сидите в кокпите. Где у вас находится пятка? Правильно, пятка находится на площадке у основания педали, по сути пятка лежит на "полу". В предлагаемом вами варианте, она (пятка) будет висеть в воздухе. Попробуйте на тех педалях, что у вас сейчас, поднимите ногу так, что бы пятка висела в воздухе и понажимайте педаль.

Никто и не говорит, что пятка будет висеть в воздухе. Что мешает пятке так же спокойно находиться на платформе или любом другом основании, куда закреплены педали? Просто сами педали изменят свой наклон и станут чуть выше, что думаю можно компенсировать изменением положения и высоты самих площадок, благо они регулируются как угодно.

Изменено пользователем JazzKungFu
Ссылка на комментарий
2 часа назад, morganchik сказал:

Там установлен датчик на 100кг.

Значит усилие ноги там, так, навскидку (можно посчитать, померив рычаги, но лень) килограммов 30 максимум (как на том же фанатеке клабспорт и ничего близкого к HE даже Спринт, потому что там 65 - это усилие именно ноги на педали, а не штока на датчике) из-за разницы в длине рычагов. А Дима Рыков не разобрался и всё, что он там вещал про их тяжесть - всё полная ерунда (собственно говоря это мне и так было видно по тому, как нажимается педаль, а кто-то посмеялся над моим глазомером... нуну, нажимается педаль с усилием 90 кг или 30 - это прекрасно видно и со стороны... точнее видно, что 30 - это не 90... ну и не говоря о том, что те прутики, что он вставил в свой кокпит, никаких 90 в принципе бы не выдержали).

Я вот смотрю обзоры, и что-то обзорщики расстраивают прямо сильно. На днях обзор клабспорта смотрел, там человек вещал, что он круче спринтов, потому что у спринтов 65 кг, а у фанатека 90, аж вон на сайте написано и педаль очень тяжелая... И тут то же самое...

2 часа назад, morganchik сказал:

Вот вы сидите в кокпите. Где у вас находится пятка? Правильно, пятка находится на площадке у основания педали, по сути пятка лежит на "полу"

Естественно нет.

В ютюбе любое видео с камерой на ноги из гоночной машины можно открыть и увидеть, как расположена нога.

 

Гоночные педали там и не имеют никаких упоров

https://www.google.com/search?q=ap+racing+pedals&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwitgs-LhZTlAhWD8aYKHYBEBv4Q_AUIEigB&biw=1306&bih=730

 

и пятка расположена гораздо дальше от основания педали.

 

Отсюда и абсурдное заваливание площадки в обратную стонону (чего, естественно, нет на реальных машинах)

Упоры на площадках бывают, но они вынесены вперед относительно педали, чтобы нога была в естественном положении. И то в основном их нет.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...